Авторизация

Как создать Колдуна в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Колдун — один из самых популярных классов среди сообщества Pathfinder: Wrath of the Righteous, и на то есть веские причины. Идея о том, что вы можете быть наполнены магической энергией просто благодаря своей родословной, очень привлекательна.

В игре это проявляется в виде могущественного мага, которому не нужен тщательно составленный справочник заклинаний — он просто встает и идет. Однако, как и в случае со всеми магическими классами в Wrath of the Righteous, существует множество способов оптимизировать свой билд и сделать лучшего колдуна, соответствующего вашим требованиям.

Обзор колдуна

Колдун — один из полноценных заклинателей в игре. Это означает, что в ходе прохождения игры он приобретет множество инструментов и в конечном итоге сможет творить заклинания девятого уровня — самые мощные за пределами определенных мифических путей. В качестве компенсации, они обычно очень хрупкие и не очень хорошо работают в физическом противостоянии.

Есть одна большая особенность, которая отличает колдунов от других заклинателей: родословная.

  • У всех колдунов есть родословная, от которой они получают свою магию. Это может быть драконическая, фейская или даже нежить — есть из чего выбрать, и все они дают различные бонусные заклинания, бонусные подвиги, классовые навыки и особые свойства, которые связаны с самой родословной.
  • Например, колдун с Небесной родословной получает соответствующие заклинания, классовый навык в Религиоведении и даже пару крыльев. Родословная — это главное отличие колдунов.

Колдуны — спонтанные заклинатели. Это означает, что им не нужно готовить заклинания во время отдыха — они могут произнести любое известное им заклинание из общего пула слотов для заклинаний.

Пример спонтанного заклинания: Ремаг — колдун 2-го уровня. На втором уровне колдуны знают два заклинания и имеют четыре слота для заклинаний. Ремаг знает заклинания «Волшебная ракета» и «Доспехи мага».
Ремаг может произнести четыре заклинания в день, столько же, сколько у него слотов для заклинаний. Это может быть четыре Волшебные ракеты, или четыре Доспеха мага, или один Доспех мага и три Волшебные ракеты. После того, как они израсходуют все четыре слота заклинаний любым способом, они должны отдохнуть, прежде чем восполнить их.

В отличие от волшебников (использующих интеллект) и клириков (использующих мудрость), колдуны используют харизму в качестве способности к заклинаниям. Это означает, что из колдунов получаются хорошие переговорщики, и может быть весьма полезно иметь ПК колдуна с навыком Убеждения как классовым умением.

Архетипы колдунов

Хотя базовый класс «Колдун» в любом случае имеет много возможностей для настройки, в игре есть несколько архетипов, которые можно использовать вместо него. Они предлагают более глубокую, более сложную настройку класса и могут быть более или менее полезными в зависимости от ваших текущих потребностей.

Архетипы — это самостоятельные классы, хотя они во многом похожи на свой базовый класс. У колдуна есть семь архетипов на выбор.

  • Колдуны с родословной получают преимущества две родословные вместо одной по умолчанию. Можно дважды выбрать одну и ту же родословную, и это может дать вам бонусы, складывающиеся в зависимости от родословной. Чтобы компенсировать эту гибкость, колдуны с перекрестной кровью изучают меньше заклинаний.
  • Эмпирейские колдуны во многом похожи на обычных колдунов, но в качестве способности к заклинаниям они используют не харизму, а мудрость. Это полезно для тех, кто хочет объединить колдуна с классом, основанным на мудрости, но у них есть ограничение: они могут иметь только Эмпирейскую родословную, которая функционально идентична Небесной родословной.
  • Девятихвостые наследники присущи только расе кицунэ. Этот архетип является почти прямым улучшением базового класса, поскольку он просто добавляет девять бесплатных инстансов к подвигу «Волшебный хвост Кистуне», дающему им дополнительные заклинания. Однако эксклюзивность для расы кицунэ имеет и свои недостатки.
  • Подавляющие маги обменивают обычные бонусные подвиги колдунов на суммирующийся пассивный бафф проникновения заклинаний и способность спонтанно усиливать заклинания, жертвуя слотами заклинаний. Этот архетип жертвует небольшой универсальностью сборки ради чистой силы.
  • Колдуны-мудрецы — это просто основанная на интеллекте версия колдуна-эмпирея. Это отличный вариант для персонажей, которые ценят интеллект больше харизмы, но при этом хотят получить преимущества колдуна. По умолчанию они привязаны к тайне родословной.
  • Сначала кажется, что Искатели — это обычные колдуны с некоторыми дополнительными подвигами, но есть и различия. Хотя Искатели получают дополнительные подвиги и имеют Хитрость как классовый навык, их родословные получают меньше особенностей по мере повышения уровня. Если у вас на примете есть родословная, сравните версию Искателя с обычной версией, чтобы понять, стоит ли менять ее.
  • Сильванские колдуны связаны с Сильванской родословной и тесно связаны с природой. Они отдают свой выбор Родословной в обмен на животное-компаньона, что делает этот класс идеальным выбором для полноценного кастера с питомцем.

Варианты билда колдуна

Благодаря многогранности магии в Pathfinder: Wrath of the Righteous, существует множество способов создания колдуна, и они в основном довольно интуитивны. Прежде всего, важно отметить, что есть несколько подвигов, которые берут почти все колдуны:

  • Проникновение заклинаний и Большее проникновение заклинаний практически необходимы для борьбы с большим количеством сопротивлений заклинаниям в игре.
  • Фокус на заклинаниях и Большой фокус на заклинаниях в выбранных вами школах специализации очень полезны для преодоления вражеских бросков спасбросков.
  • Выстрел в упор и Точный выстрел почти обязательны для любого колдуна, надеющегося делать броски атаки в бою.

Другие варианты, которые стоит рассмотреть, — это подвиги вызывания, если вы хотите стать вызывателем, — для них потребуется Фокус на заклинаниях в Заклинание. В качестве альтернативы можно использовать Элементальный фокус, если вы планируете использовать большое количество заклинаний той или иной стихии.

Что касается выбора расы, то лучше выбирать расы с бонусом к харизме, например, кицунэ или один из многочисленных родов аасимаров. Конечно, это не относится к колдунам-эмпиреям или колдунам-мудрецам, которые предпочитают бонусы к мудрости и интеллекту соответственно.

Если вы не собираетесь брать все 20 уровней Колдуна (что не рекомендуется), есть несколько интуитивно понятных вариантов мультикласса:

  • Колдуны хорошо работают как Фокусники, так как они могут продолжать прогрессировать в заклинаниях, получая при этом очень мощное заклинание с 10 уровнями. Однако для этого мультикласса требуется два ранга Ловкой атаки, что означает переход в другой класс (например, вивисекционист) и получение навыка Совершенный ловкач.
  • Среди классов, основанных на харизме, Бард — еще один хороший класс, который может оценить колдун. Бард предлагает несколько измененный выбор заклинаний и имеет характеристики, помогающие союзникам.
  • Мистический наставник — отличный престиж-класс, позволяющий одновременно совершенствовать арканные и божественные заклинания. Колдун покрывает арканную сторону вещей, поэтому если вы хотите разблокировать Мистического наставника и получить большое количество заклинаний, подумайте о чем-то вроде Оракла.
  • Если вы хотите гибридное физическое/магическое телосложение, то Sorcerer может соответствовать требованиям к стихийным заклинателям для Ученика дракона, отличного престиж-класса, который дает большой бонус к силе после нескольких уровней.

Теперь, когда пришло время рассмотреть варианты Мифического пути, сразу же бросаются в глаза два: Ангел и Лич получают возможность объединять книги заклинаний, что позволит вам взлететь до 40 уровней и сделает вас практически неудержимым. Тем не менее, большинство Мифических путей подходят для большинства классов, а Колдун настолько адаптивен, что обычно сможет преуспеть в любом случае.

Примерная сборка колдуна

Этот пример сборки показывает вам, как использовать архетип Девятихвостого наследника, чтобы накопить очень большое количество заклинаний и уметь эффективно их использовать. Он выбирает мифический путь Азаты, чтобы воспользоваться преимуществами молниеносной магии, а также симпатичным животным-компаньоном.

Эта сборка предназначена для кицунэ, которая начинает с 8 STR, 15 DEX, 10 CON, 10 INT, 14 WIS и 20 CHA. В этой сборке важно выбрать фон Охотника.

Уровень Сборка
1 Девятихвостый наследник 1: выстрел в упор, фокус заклинания (вызывание), выбор классового навыка: знания (религия), фамилиар ворон, тайная родословная
2 Девятихвостый наследник 2
3 Девятихвостый наследник 3: Точный выстрел
4 Девятихвостый наследник 4: CHA +1
5 Девятихвостый наследник 5: Метамагия (Избирательное заклинание)
6 Девятихвостый наследник 6
7 Девятихвостый наследник 7: высший фокус заклинаний (вызывание), проникновение заклинаний
8 Девятихвостый наследник 8: CHA +1
9 Девятихвостый наследник 9: Великое проникновение заклинаний
10 Девятихвостый наследник 10
11 Девятихвостый наследник 11: Метамагия (поддерживающее заклинание)
12 Девятихвостый наследник 12: CHA +1
13 Девятихвостый наследник 13: Специализация на заклинаниях, боевое применение
14 Девятихвостый наследник 14
15 Девятихвостый наследник 15: Средоточие стихий (Огонь)
16 Девятихвостый наследник 16: CHA +1
17 Девятихвостый наследник 17: Великое сосредоточение стихий (Огонь)
18 Девятихвостый наследник 18
19 Девятихвостый наследник 19: Метамагия (Ускоренное заклинание), Железная воля
20 Девятихвостый наследник 20: DEX +1
  • В этом варианте вы используете фон Охотника и знакомого Ворона, чтобы по-настоящему использовать преимущества Убеждения и Восприятия. Если вы беспокоитесь о слотах для заклинаний, вместо этого можно взять Узы предмета, но после получения мифических рангов это уже не имеет значения.
  • Мы взяли Фокус элементаля огня, поскольку класс имеет доступ к большому количеству огненных заклинаний, но его можно смело заменить на Лед, благодаря существованию таких замечательных заклинаний, как Ледяная тюрьма и Полярный луч.
  • Последняя прибавка к статам идет на ловкость, так как больше харизмы не изменит ситуацию, а иметь немного больше AC всегда приятно.
  • Заклинание быстроты берется поздно, так как это довольно дорогая метамагия, но нет ничего плохого в том, чтобы взять его уже на 15 уровне, чтобы иметь такую гибкость раньше.
Мифические ранги
Мифический герой 1: Инструмент свободы, изобилие заклинаний
Мифический герой 2: Расширенный арсенал (Колдовство)
Азата 1: Улучшено обильное использование заклинаний
Азата 2: Быстрая магия, проникновение заклинаний (эпохальный)
Азата 3: Великое изобилие магии
Азата 4: Благоприятная магия, выстрел в упор (эпохальный)
Азата 5: Любимая метамагия (Quicken)
Азата 6: Сверхзвуковая скорость, Фокус заклинаний (Эпохальный) (Вызов)
Азата 7: Вторая родословная: Драконий — Красный
Азата 8: Чудесная выносливость, Атака стихий
  • Азата — неплохой путь для заклинателя. Молниеносная магия, в частности, сделает ваши одноцелевые заклинания намного эффективнее — отлично подходит для таких заклинаний, как Луч адского пламени.
  • Красный драконий род добавляет бонус к урону огнем — его можно смело отменить, если вы не собираетесь быть магом, наносящим урон, или используете другую стихию.
  • Если вы собираетесь использовать стихии, возможно, вам придется пожертвовать чем-то ради Восходящего элемента. Элементальная ярость будет хорошим выбором для этого.
  • Мы берем Заклинание в дополнение к уже взятому Призыву, поскольку в этих школах есть масса действительно фантастических заклинаний. Путь Азата только добавляет еще больше заклинаний, основанных на природе, и способности Суммонера.

Когда дело дойдет до выбора заклинаний, вы захотите выбрать заклинания в рамках выбранной специализации. Для такой сборки, специализирующейся на заклинаниях Призыва, вы захотите подобрать смесь повреждающих заклинаний и заклинаний контроля толпы, которые так хорошо получаются у этих школ.

Однако есть заклинания, которые полезно брать независимо от специализации, и они всегда должны быть приоритетными:

  • Снежный ком: отличное заклинание, наносящее урон и игнорирующее сопротивление заклинаниям.
  • Жир: отличное заклинание для того, чтобы ставить врагов в тупик. В паре с «Усилением заклинаний» и «Выборочным заклинанием» она может продержаться всю игру.
  • Блестящая пыль: очень полезна при столкновении с врагами, которые любят оставаться невидимыми, которых в этой игре очень много.
  • Ускорение: почти необходимое заклинание, повышающее урон всей партии.
  • Большая рассеивающая магия: может сильно помешать стратегии противника в поздней игре. То же самое можно сказать и об Общинном истинном зрении.
  • Огненное тело: дорогостоящее заклинание, занимающее одно из ваших заклинаний девятого уровня, но это фантастический самобафф.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team