Авторизация

Животноводство в Medieval Dynasty: полный гайд

Наряду с земледелием и охотой в Medieval Dynasty у вас будет возможность ухаживать за различными животными. По мере того, как вы будете увеличивать очки технологии земледелия, вы будете открывать новые здания животноводства, которые можно добавить в вашу деревню. В этих зданиях вы можете назначить работников для сбора материалов и разведения животных.

Гайд по фермерству

Чтобы увеличить количество очков технологии земледелия, вам нужно заниматься сельским хозяйством. Различные действия, связанные с фермерством, увеличивают общее количество очков технологии, позволяя вам строить и создавать новые вещи. Сначала давайте рассмотрим, как обеспечить пищей ваших будущих животных.

Корм для животных

Все ваши животные (за исключением пчел) будут питаться кормом для животных. Его можно изготовить на верстаке в амбаре из следующих материалов.

  • 1 зерно ржи;
  • 1 зерно овса;
  • 5 соломы.

Схема изготовления корма для животных откроется, когда вы наберете 100 очков фермерства. Набрав достаточное количество очков, вы сможете приобрести схему за 50 монет. Если у вас недостаточно материалов для изготовления собственного корма для животных, это не страшно. Корм для животных также можно приобрести у торговцев в городе. Если вы хотите повысить свой навык ремесленника, вы также можете купить отдельно рожь и овес, чтобы сделать свой собственный. Солому можно легко собрать вблизи источников воды, так что вам не придется беспокоиться о том, что она закончится.

Животным требуется разное количество корма в зависимости от их вида и возраста. В целом, чем крупнее животное, тем больше корма ему требуется. Кроме того, детеныши животных потребляют меньше корма. Например, птенцу достаточно трех порций корма в год, а взрослой курице — шести. Взрослые лошади, напротив, нуждаются в 24 порциях корма в год.

В каждом животноводческом здании есть кормушка, в которую можно класть корм. По мере заполнения кормушки процент будет увеличиваться, показывая количество корма в ней. Чтобы добавить корм для животных, просто взаимодействуйте с корытом с едой в инвентаре.

Курятник

  • Требуются технологические очки: 100;
  • Максимальная вместимость: 10 цыплят;
  • Всего строительных материалов:
    • 14 бревен;
    • 32 палки;
    • 24 соломы.

В курятнике можно разводить кур, которые будут давать яйца и перья. Перья — ключевой материал для изготовления стрел, а яйца — отличный источник пищи для вас и ваших жителей. Вы не сможете собрать эти предметы самостоятельно; их должен будет собирать для вас назначенный житель деревни.

Вы можете купить кур у Иды, расположенной в Борово, или у Ирмины, расположенной в Ролнице. Ознакомьтесь с ценами на кур ниже. Уровень бартера относится к навыку бартера, который можно развить в дереве навыков Дипломатии. Этот навык позволит вам получить более выгодные цены на покупку и продажу.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 562 монеты 1 125 монет
1 525 монет 1050 монет
2 487 монет 9,75 монет
3 450 монет 9,00 монет

Цыплятам требуется около двух сезонов для созревания, а продолжительность жизни взрослых кур составляет около 6,25 лет, то есть 25 сезонов.

Гусятник

  • Требуются технологические очки: 500;
  • Максимальная вместимость: 10 гусей;
  • Всего строительных материалов:
    • 17 бревен;
    • 42 палки;
    • 16 соломы.

Как и куры, гуси обеспечат вас яйцами и перьями. Гусей можно купить у Собемира в Гостовии. Ниже приведены цены на молодых и взрослых гусей.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 750 монет 1500 монет
1 700 монет 1,400 монет
2 650 монет 1300 монет
3 600 монет 1200 монет

Детенышам гусей требуется два сезона для созревания, а продолжительность жизни взрослых гусей составляет 12,5 лет, то есть 50 сезонов.

Свинарник

  • Требуемые технологические очки: 250;
  • Максимальная вместимость: 5 свиней;
  • Всего строительных материалов:
    • 20 бревен;
    • 54 палки;
    • 12 соломы.

В свинарнике вы сможете выращивать свиней для сбора навоза. Хотя это звучит немного грубо, навоз — очень ценный ресурс для производства удобрений, которые затем можно добавлять к вашим культурам.

Как и в случае с курами и цыплятами, для сбора навоза вам понадобится житель деревни, приписанный к свинарнику.

Свиней можно купить в Ролнице у Ирмины. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на свиней.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 1 125 монет 2250 монет
1 1050 монет 2100 монет
2 975 монет 1950 монет
3 900 монет 1800 монет

Поросятам потребуется целый год, чтобы повзрослеть, а продолжительность жизни взрослой свиньи составляет 18,75 лет, то есть 75 сезонов.

Загон

  • Требуемые технологические очки: 2,500;
  • Максимальная вместимость: 12 коз и овец;
  • Всего строительных материалов:
    • 21 бревно;
    • 62 палки;
    • 32 соломы.

В складчине вы сможете разводить коз и овец. Давайте подробно рассмотрим обоих этих животных.

Козы

Козы дают молоко, которое можно получить у назначенного жителя деревни.

Вы можете приобрести коз у Любомиры в Барнике. Ознакомьтесь с ценами на коз ниже.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 1500 монет 3000 монет
1 1,400 монет 2800 монет
2 1300 монет 2600 монет
3 1200 монет 2400 монет

Козлята становятся взрослыми через год, а продолжительность жизни взрослых коз составляет 15 лет, то есть 60 сезонов.

Овцы

С овец можно собирать шерсть, которую затем можно обрабатывать в швейной хижине.

Овец также можно купить у Любомиры в Барнике по следующим ценам.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 1950 монет 3900 монет
1 1820 монет 3640 монет
2 1690 монет 3380 монет
3 1560 монет 3120 монет

Ягнятам требуется целый год, чтобы созреть, а продолжительность жизни взрослых овец составляет 12,5 лет, то есть 50 сезонов.

Коровник

  • Требуемые технологические очки: 3,500;
  • Максимальная вместимость: 8 коров;
  • Всего строительных материалов:
    • 26 бревен;
    • 104 палки;
    • 32 соломы.

В коровнике вы сможете собирать молоко с помощью назначенного жителя деревни. Чтобы крестьянин мог успешно собирать молоко, в коровнике или хранилище ресурсов должны быть пустые ведра.

Это молоко можно пить прямо из ведра или делать из него сыр.

Коров можно купить у Собимира в Гостовии по следующим ценам.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 2250 монет 4500 монет
1 2100 монет 4200 монет
2 1950 монет 3900 монет
3 1800 монет 3600 монет

Теленку требуется два года, чтобы созреть, а продолжительность жизни взрослых коров составляет около 22 лет, то есть 90 сезонов.

Конюшня

  • Требуются технологические очки: 2,000;
  • Максимальная вместимость: 4 лошади и осла;
  • Всего строительных материалов:
    • 48 бревен;
    • 48 соломы;
    • 5 досок.

Конюшни позволяют разводить лошадей и ослов. Если здесь назначен житель деревни, он может разводить лошадей и ослов. Хотя эти животные не дают никаких ресурсов, вы можете продавать их, чтобы заработать больше денег. Давайте подробно рассмотрим обоих этих животных.

Лошади

Лошади — это быстрое животное, идеально подходящее для путешествий. Вы можете купить лошадь у Леонарда в Хорнике по следующим ценам.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 5250 монет 10 500 монет
1 4900 монет 9800 монет
2 4550 монет 9 100 монет
3 4200 монет 8 400 монет

Жеребятам требуется полтора года, чтобы стать взрослыми, а продолжительность жизни взрослых лошадей составляет 31,25 года, то есть 125 сезонов.

Ослы

Если лошади лучше всего справляются с быстрым передвижением, то ослы — с перевозкой грузов. Вы можете приобрести ослов у Аманды в Тутки по следующим ценам.

Уровень бартера Юный Взрослый
0 2625 монет 3750 монет
1 2450 монет 3500 монет
2 2275 монет 3250 монет
3 2100 монет 3000 монет

Как и лошадям, жеребятам ослов требуется полтора года, чтобы стать взрослыми. Продолжительность жизни взрослых ослов также составляет 31,25 года.

Пасека

  • Требуются технологические очки: 9,000;
  • Всего строительных материалов:
    • 7 бревен;
    • 16 соломы.

Пасека работает немного иначе, чем другие животноводческие постройки. Вместо того чтобы покупать пчел, вам нужно просто построить пасеку, и они сами прилетят. Кроме того, пчелы не требуют, чтобы вы их кормили. На пасеке вы можете назначить рабочего для сбора сот.

Вот и все, что нужно знать о животноводстве. В целом, вам понадобится много очков технологии, чтобы открыть эти здания, а также много строительных материалов. Старайтесь как можно больше заниматься сельским хозяйством, чтобы увеличить количество технологических очков.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватар
    Pashtinio
    12 ноя 2022 в 18:34
    Спасибо за гайд! А то где не смотрел,везде допотопные гайды без лошадей\ослов и старыми ценами..
    Ответить Жалоба
    +1
  2. Аватар
    5 дек 2021 в 00:58
    Большое спасибо!!!
    Ответить Жалоба
    0
    1. Аватар
      5 дек 2021 в 00:59
      Всегда пожалуйста =)
      Ответить Жалоба
      0
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team