Авторизация

Головоломки с Релейными камнями на пике Сирикоро в Genshin Impact: как решить

Новый таинственный остров Цуруми в Genshin Impact полон сокровищ, трудностей и уникальных Электро головоломок. Вам предстоит успешно решить головоломки на пике Сирикоро, чтобы получить перья, необходимые для выполнения главного квеста. Игроки, знакомые с механикой Релейных камней в Инадзуме, знают, что часто приходится решать задачи методом проб и ошибок, но это руководство избавит вас от необходимости разгадывать код.

Головоломка с Релейными камнями #1

Войдя в первую камеру, вы быстро увидите пример трех различных типов камней, из которых состоят головоломки с электротоком: разрядный камень, который излучает электричество; релейный камень, который соединяет электричество от разрядного камня к кумулятивному камню; и кумулятивный камень, на который нужно направить электричество, чтобы головоломка была завершена. Всего в радиусе действия есть четыре релейных камня, которые можно использовать, но необходимы только три.

Два Релейных камня расположены между Разрядным и Кумулятивным камнями, которые находятся достаточно близко, чтобы нести заряд независимо друг от друга: один из них — вышеупомянутый Релейный камень у входа в камеру, другой — в дальней левой комнате рядом со статуей птицы Цуруми. Третий Релейный камень находится в листве под маленькой каменной лестницей, а четвертый — в коридоре, предшествующем входу в открытую камеру.

Победите пару спящих Стражей Руин и разбросайте Релейные камни в указанном на рисунке порядке: два под иероглифическим орлом и один или два между подземными камнями, слегка разделенными разными комнатами.

Возможно, потребуется немного поэкспериментировать с расположением камней, чтобы соединение зародилось.

После того как релейные камни будут правильно выровнены, появится изысканный сундук, а механизм дверного ключа потеряет свой бездонный замок. Активируйте механизм, чтобы открыть дверь.

Головоломка с Релейными камнями #2

Следующая головоломка начинается с тремя Феями. Игроков, входящих в новую комнату, грубо встретит Страж руин. Победите стража и встретите первого сили на сломанной, обвитой корнями колонне почти сразу за ним.

Сили приведет путешественников к еще одному запертому в пропасти механизму ключа, окруженному тремя Феями — теперь осталось найти остальные две Феи. Вторая Фея парит в камере к юго-западу от ключа, с гористой фреской и обрамленным паутиной входом, который легко заметить издалека.

Развлеките Фею ленивой игрой в прятки, пока они не устроятся поудобнее в следующем дворе с Феей. Используйте Зрение стихий, чтобы найти разрушаемое скальное образование к северу от кольца двора с Феей, а также Реликтовый камень и сундук, чтобы не забыть о них позже.

Разбейте груду камней и освободите третьего сили. Когда Фея присоединится к кругу своих друзей, механизм разблокируется. Активируйте его, и вода в водоеме вытечет, открыв остальную часть головоломки, а также появится изысканный сундук.

В высохшем дне озера находятся два Стража Руин. Там же находятся два Релейных камня: один бесполезно сидит, а второй находится неподалеку. Установите один релейный камень между подземным камнем и кумулятивным камнем на стене, затем заберитесь обратно, взяв второй релейный камень. Поместите этот релейный камень между наземным камнем, расположенным ближе всего к разрушенной сторожевой башне, и соответствующим камнем прямо напротив него.

Наконец, войдите в сторожевую башню и возьмите релейный камень, обнаруженный ранее при поиске спрятанных Фей (не забудьте про сундук). Разместить этот релейный камень немного сложнее: он должен соединить фигуру, расположенную ближе всего к Феи, с камнем, находящимся напротив и немного ниже. Игрокам нужно будет быстро установить релейный камень, одновременно скользя вниз к другому камню, чтобы добиться правильного угла.

Конечный результат должен соответствовать приведенному ниже рисунку — для передачи заряда может потребоваться несколько попыток.

Как только последний Релейный камень будет установлен на место, появится Роскошный сундук. Теперь механический ключ разблокирован, и вы сможете продолжить свое приключение в запутанные глубины истории Цуруми.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team