Авторизация

Головоломка в Священных землях в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как открыть сундуки

Головоломки являются нормой в Pathfinder: Wrath of the Righteous, и одна из самых сложных головоломок — задача с платформой, найденная в Священных землях. Сама головоломка требует тщательного планирования для решения, поскольку имеет несколько различных уровней, которые могут вывести из себя кого угодно. В Священных землях также есть изюминка, которую игроки могут не ожидать, но решение головоломки заставит их сделать выбор, влияющий на сюжет.

Священные земли — это небольшая территория в Pathfinder: Wrath of the Righteous, по прибытии в которую игроки встречаются с Первобытным Треантом. Первобытный треант — это представитель расы энтов, который после некоторых расспросов расскажет о том, что болен, и является защитником Святилища. То, что они защищают, является тайной, и они хотят узнать больше о том, что находится внутри Святилища. Игроку предстоит узнать, что находится внутри, и сообщить об этом Первобытному Треанту, открыв квест под названием «Утомленный страж».

Как открыть сундуки в Священных землях

Священные земли в Pathfinder: Wrath of the Righteous находятся к западу от Гримвуда, в районе Стоунвилдс, в северо-восточном углу карты. Раньше Стоунвилдс был густо заросшим лесом регионом, что объясняет присутствие в нем первобытных треантов и их болезни. Однако после того, как Стоунвилдс лишился большей части листвы и превратился в бесплодную пустошь, старый Каменный лес стал лишь тенью того, чем он был раньше. Кроме того, земля была опустошена демонами, что дает подсказку о том, что может ждать в Святилище.

Первый сундук

После спуска по пандусу, чтобы открыть тайны в Святилище, разноцветные мостики ведут игрока от одной платформы к другой. Еще один элемент, на который следует обратить внимание, — это каменные маркеры различных цветов, которые видны в самом низу восточной части области. Конечная цель головоломки Pathfinder заключается в том, чтобы поднять все каменные маркеры одновременно. Во время поднятия каменных маркеров нужно собрать два сундука с сокровищами, а третий сундук будет найден после завершения задания. Первый сундук — самый простой из трех: путь к нему не затруднен, если перебежать через уже поднятые светло-голубую, черную, красную и темно-синюю платформы.

Второй сундук

Получение второго сундука представляет собой более сложную задачу: нужно нажать на кнопки, расположенные вдоль пола, чтобы поднять и опустить цветные платформы, создавая новый путь для передвижения. Первая кнопка, которую нужно активировать, находится на светло-голубом мосту, который выглядит темно-синим, и поднимает темно-синюю платформу в северо-восточном углу зоны. Следующая кнопка находится на платформе с двумя черными, одной красной и одной синей кнопками.

На этой платформе нажмите на самую южную черную кнопку, а затем сразу после нее — на красную. Нажатие этих двух кнопок откроет проход на запад к единственной синей кнопке, следующей в очереди на нажатие. Пройдите по черной, красной и светло-голубой дорожкам и нажмите кнопку, чтобы рядом упала розовая платформа. На том же участке активируйте красную кнопку, создав прямой путь ко второму сундуку, содержащему несколько свитков вызова Следопыта.

Последний сундук

После получения второго сундука в Pathfinder все становится немного сложнее, поскольку внимание переключается на каменные маркеры и их одновременный подъем. Чтобы начать игру со второго сундука, игроки должны нажать на желтую кнопку в северо-восточном углу справа от фиолетовой кнопки. Далее пройдите по синей и зеленой дорожкам к платформе с зеленой и фиолетовой кнопками и нажмите на фиолетовую. Вернитесь к платформе с двумя черными, красными и синими кнопками и нажмите на красную кнопку.

В северо-западном углу откроется путь, ведущий мимо фиолетовой платформы к единственной желтой кнопке, нажатие которой поднимает желтую платформу на юг. Вернитесь на светло-голубую платформу, где находятся красная и фиолетовая кнопки, и нажмите красную кнопку. Вернитесь на платформу к востоку от второго сундука и нажмите фиолетовую кнопку.

Перейдите на одинокую приподнятую красную платформу и нажмите черную кнопку на северной стороне платформы. Перейдите через черный путь и активируйте розовую кнопку, которая находится между фиолетовым и желтым мостами. Пути к зеленой кнопке на восточной стороне карты и светло-голубой кнопке в центре области являются последними в последовательности действий для получения последнего сундука. На этом этапе игроку предстоит сделать выбор между Первобытным Треантом и тем, что откроет загадка Следопыта.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team