Лучший билд на Центрового в NBA 2K22
Никто не спорит, что разыгрывающий защитник — самая универсальная позиция в NBA 2K22. Эта позиция может быть угрозой для трехочковых, машиной для данков или стрелком со средней дистанции. Игра только еще больше стимулирует поиск, делая эту позицию способной набрать 95 максимальных очков почти в каждой категории.
Поэтому, естественно, будет много споров о том, какой лучший билд для разыгрывающего в NBA 2K22. Но после некоторых исследований, симуляционных игр и нескольких раундов борьбы с человеческими оппонентами, есть один конкретный билд, который, похоже, вселяет страх в сердца соперников. И он заслуживает того, чтобы его боялись.
В этом году разыгрывающий был нужен только для дриблинга и постановки экранов для больших. Но теперь, когда стреляющие защитники наконец-то могут бросать трехочковые броски благодаря новому счетчику бросков и множеству полезных жетонов, необходимость в игре на периметре отпала.
Броски со средней дистанции покрываются форвардами, благодаря улучшениям в движениях после броска и общей точности. Так что теперь на разыгрывающего и центрового возложена обязанность подбираться вплотную. Это телосложение является самым быстрым в игре и использует эту скорость для создания катастрофических дыр в защите. Он также способен блокировать разыгрывающих соперника, независимо от того, какой у них билд.
Хотя данкинг чаще всего ассоциируется с добиванием, на самом деле в этом безумии есть свой метод. Если игроки пытаются выбрать что-то из круговой диаграммы с большим количеством финишных возможностей, скорость «Мой игрок» резко снижается. Эта скорость необходима для того, чтобы выполнить данк.
Защита будет иметь решающее значение для игры против других разыгрывающих, которые будут талантливы практически во всем. В качестве бонуса, большое количество защиты и возможный рост позволят этому разыгрывающему заблокировать любую позицию на площадке. А плеймейкинг сделает так, что если данк-ап будет закрыт, то почти гарантированное количество очков будет на расстоянии одной простой передачи.
Для физического профиля выберите круговую диаграмму с наибольшей ловкостью. Разыгрывающий не будет проводить время в стойке, поэтому сила ему не нужна. Здесь все еще есть хорошая вертикаль, и ее более чем достаточно, чтобы блокировать броски и делать данки даже самым высоким соперникам.
Реальными факторами здесь являются скорость и ускорение. Оба этих показателя будут равны 95 после завершения этого билда, что позволит этому игроку стать самым быстрым в игре. Это преимущество, которое выведет из строя большинство противников еще до первого броска.
Close Shot | 83 |
Driving Layup | 84 |
Driving Dunk | 77 |
Standing Dunk | 51 |
Post hook | 63 |
Mid-Range Shot | 44 |
Three-Point Shot | 44 |
Free Throw | 82 |
Post Fade | 33 |
Pass Accuracy | 86 |
Ball Handle | 88 |
Post Control | 38 |
Interior Defense | 41 |
Perimeter Defense | 85 |
Lateral Quickness | 85 |
Steal | 91 |
Block | 54 |
Offensive Rebound | 40 |
Defensive Rebound | 72 |
Хотя этот билд является специалистом по данкам, важно отметить, что на самом деле он очень разносторонний. Самым слабым местом является трехочковый бросок, но если его оставить открытым, он все равно будет попадать чаще всего. Высокий процент попадания штрафных бросков очень важен, потому что многие игроки понимают, когда их обыгрывают на скорости, и прибегают к намеренному фолу.
Самое главное, что этот игрок может получить двадцать жетонов как в плеймейкинге, так и в защите/ребаундинге. Это может показаться излишеством, но план состоит в том, чтобы получить значки максимального уровня в каждой категории, где это имеет значение, не позволяя игроку любого телосложения остановить этот стиль игры.
Большинство игроков с максимальной скоростью — креветки ростом пять футов, но это телосложение — исключение. При росте шесть футов и пять дюймов это фактически рост выше среднего для разыгрывающего. Он выигрывает за счет роста и скорости.
Облегчите «Мой игрок» до 178 фунтов, что добавит еще больше ускорения, позволяя ему достичь максимальных 95.
Вишенкой на вершине этой конструкции является огромный размах крыльев в 86 дюймов. Эти руки остановят любую попытку броска игрока соперника на любой позиции. Кроме того, большой размах крыльев ускоряет процесс данка, который еще больше ускорится благодаря нескольким значкам.
Старым стандартом для этой позиции было поглощение Плеймейкера, но это поглощение сосредоточено на дриблинге. Этот данкинг-билд не пытается подобрать размер и сыграть в тонкую игру; он пытается пробить игроков к ободу и, если это не сработает, отдать пас открытому человеку.
Выбирайте захват Slasher, потому что он снижает эффективность всех, кто пытается остановить данки. Единственный способ предотвратить данк — это настоящая двойная команда, а значит, будет просто отдать пас открытому игроку для свободного набора очков.
В этом году игроков, бросающих в сторону обода, стало проще задерживать, поэтому значок Unstrippable становится обязательным. Остальные значки помогают сделать данки проще и чище. Два из этих значков совершенно новые для этого года (Fast Twitch и Limitless Takeoff), и оба совершенно невероятны, позволяя игрокам выполнять данк с очень большого расстояния в мгновение ока.
Unpluckable и Unstrippable в сочетании делают практически невозможным для игрока высшего уровня потерять мяч, даже при особой небрежности. Downhill добавляет скорость игроку с максимальной базовой скоростью, что означает, что в переходный период ни один игрок на площадке не сможет остановить бег к ободу. Остальные жетоны плеймейкинга помогают при передаче мяча другому игроку после выхода к сетке.
С максимальным уровнем значка Off-Ball Pest плотная защита вычеркивает соперника из игры и не дает ему открыться для передачи. Остальные значки довольно часто встречаются у разыгрывающих, не позволяя слэшерам соперника совершать броски и создавая возможности для перехвата мяча.