В начале июля компания Blizzard анонсировала новоого маунта «Сапфировый огнесвет». Это крепление будет доступно всем игрокам World of Warcraft: Shadowlands, но за определенную плату. Многие игроки уже несколько месяцев ждут появления нескольких различных маунтов, которые были анонсированы в начале года. Спектральный тигр — хороший пример.
Один из таких маунтов уже доступен для сообщества. К сожалению, «Сапфировый огнесвет» является рекламной наградой. Судя по количеству лайков на официальном сообщении WoW, очевидно, что многие игроки расстроены маркетинговыми стратегиями Blizzard в этом году. Тем не менее, есть несколько способов получить маунта, пока он доступен.
Как получить Сапфирового огнесвета
Традиция платных маунтов выглядеть намного лучше, чем игровые маунты, продолжилась с появлением Сапфирового огнесвета. Это крепление, конечно же, можно приобрести в игре и в магазине Blizzard. Единственный другой способ приобрести это крепление — купить шестимесячную подписку на игру.
Геймеры, которые приобретут новую подписку, получат маунта, а также игрушку «Бес в шаре» в качестве дополнительного бонуса. Акция распространяется на тех, у кого уже есть продление подписки, поэтому обладатели долгосрочной подписки получат маунта по умолчанию.
Сообщество просит отложить контент
В очередной раз кажется, что Blizzard делает все возможное, чтобы подписчики не теряли подписку, добавляя контент, на который игрокам приходится тратить деньги. WoW — очень старая игра, и компании нужны доходы, чтобы продолжать создавать новый контент и развивать игру.
Однако геймеры WoW уже несколько раз видели, как эта тактика применяется, и до сих пор ждут множества различных дополнений к игре. Игроки OG ждут включения в игру новых доспехов наследия, а также нового контента Shadowlands в целом.
Другие опасения и реакции
Также растет обеспокоенность по поводу ботов и скриптов в Shadowlands, так как некоторые из постоянных игроков перешли на классические игры WoW. В игровом пространстве микротранзакции стали основным элементом. Тем не менее, очевидно, что значительная часть игроков устала от рекламного маркетинга.
Анонсирующее видео, выпущенное WoW, набрало более 7 тысяч «не нравится» и всего 1 тысячу «нравится». Возможно, сейчас самое время для Blizzard обратить внимание на некоторые проблемы, поскольку недовольство становится все более очевидным, пока истекает срок 6-месячной подписки.