Как играть с друзьями в Subnautica: Below Zero
Subnautica: Below Zero, как и ее предшественница, предоставляет игрокам огромную свободу в исследовании планеты 4546B и выполнении игровых заданий. Этот уровень свободы является одним из ключевых преимуществ игры, хотя он может усложнить задачу при попытке найти конкретные места, особенно из-за отсутствия функции карты и впечатляющих размеров игрового мира.
Одним из самых сложных мест в Subnautica: Below Zero является оранжерея Маргариты, и не только потому, что ее сложно найти, но и потому, что прежде чем попасть в нее, необходимо отключить башню связи. Выполнить поставленные задачи может быть непросто, но это возможно, если знать, где искать.
Башня связи принадлежит корпорации Альтерра, ее можно найти на вершине острова Дельта, координаты -224 49 -750.
Остров Дельта расположен к юго-западу от дропшипа, через участок воды, где обитают криптозухи. Из-за того, что криптозухи появились так рано в игре и издают такой свирепый рев, поначалу они могут показаться очень пугающими. Однако, прочитав запись в их PDA, игрок поймет, что они больше лают, чем кусаются — один удар заставит их отступить.
Попав на остров, игроки вскоре увидят, как начинает действовать новый измеритель температуры. В арктическом биоме холодно, поэтому игрокам нужно найти способ согреться. К счастью, есть несколько способов сделать это, например:
Чтобы отключить башню связи, игрокам сначала нужно отправиться на базу Маргариты. Местонахождение базы подсказывается игроку при получении путевой точки «Пилот — последнее известное местонахождение», ее можно найти в пещере неподалеку от путевой точки с координатами (998 30 -873). Маргарита находится внутри базы, и она попросит игрока отключить башню связи, так как ей надоело, что за ней шпионят.
Затем Маргарита укажет игроку на фрагмент ее тестового модуля переопределения. Отсканируйте фрагмент, а затем постройте Модуль принудительного испытания, так как именно это устройство необходимо для отключения башни. Перед уходом обязательно осмотрите базу, так как здесь есть и другие полезные предметы для сканирования, такие как фрагмент снежного лиса, фрагмент шпионского пингвинга и костюм креветки.
Модуль принудительного испытания довольно сложен в изготовлении, поскольку для его создания требуется блок параллельной обработки. Фрагменты для этого блока трудно отыскать, но с небольшой помощью их можно найти.
После создания модуля отправляйтесь в башню связи, вставьте модуль в порт обслуживания на верхнем уровне, а затем отключите его на терминале. Как только это будет сделано, игрок получит звонок от Маргариты с предложением отправиться в ее оранжерею, и достижение «Пиратское радио» будет разблокировано.
Теперь, когда башня связи отключена, дверь в оранжерею будет открыта. Оранжерея находится в координатах (998 30 -873), в юго-восточном регионе биома Восточная Арктика, рядом с вершиной большого айсберга.
К сожалению, путешествие в оранжерею может стать одним из самых опасных в игре, если не считать таких глубоких областей, как пещеры Кристалла и Фабрикатора. Как следует из названия, биом Восточная Арктика расположен в дальневосточной части карты, на границе с краем мира. Игрокам нужно быть осторожными и не заходить за край мира, так как эта область, по сути, представляет собой экстремальную невидимую стену, которая удерживает игроков в игровой зоне, порождая трех хелицератов Пустоты, чтобы прогнать их или убить, если они не поймут намека.
Хелицераты являются ключевой проблемой при путешествии в Восточную Арктику, так как очень велика вероятность того, что хотя бы один из них нападет на игрока по пути туда. Лучший способ справиться с хищниками — отправиться в путь на Мореходе и создать апгрейды Ускоритель «Морехода» и Систему периметральной защиты «Морехода».
Как и на вышеупомянутом острове Дельта, после всплытия игрокам необходимо подготовиться к морозным погодным условиям.
Маргарита окажется внутри оранжереи и заведет с игроком разговор, продолжающий сюжет игры. После этого игрок может свободно исследовать оранжерею, в которой находятся следующие предметы: