Mass Effect: Legendary Edition — это не только прекрасная возможность для давних поклонников серии пережить любимую трилогию Шепарда в ее лучшей форме, но и прекрасную возможность для новичков познакомиться с франшизой. При создании своего персонажа, а также при выборе того, как он выглядит (вы даже можете импортировать свое старое лицо Шепарда), вы также должны выбрать предысторию своего персонажа, включая историю до службы, психологический профиль и военную специализацию.
Выбор, который вы сделаете, изменит количество очков отступника и идеала, с которыми ваш персонаж начинает игру, разблокирует эксклюзивные задания и контент, а также решит, какие таланты ваш персонаж может разблокировать. Вот полное руководство по каждому выбору, который вам нужно сделать при создании собственного командира Шепарда.
Реконструкция профиля
В начале игры вы можете выбрать Шепарда по умолчанию, мужчину или женщину, или выбрать создание «Нового идентификатора». Выбор любого из вариантов по умолчанию приведет к тому, что ваш персонаж станет Землянином, Единственным Выжившим и Солдатом.
Предыстория
Когда дело доходит до истории до обслуживания, у вас есть три варианта выбора, и каждый открывает уникальное задание в игре, основанное на выбранной вами истории. Кроме того, ваш выбор пред-сервисной истории повлияет на ваши начальные бонусные очки Идеала и Отступника в зависимости от психологического профиля, с которым вы их объединяете (это будет описано ниже).
Первопроходец
- Предыстория: ваши родители служили в армии Альянса. Ваше детство прошло на кораблях и станциях, когда они переходили от отправления к отправке, никогда не оставаясь в одном месте более нескольких лет. Следуя по стопам родителей, вы записались в армию в возрасте восемнадцати лет.
- Разблокирует: задание «Старые, несчастные, далекие» — доступно только в том случае, если у вас есть фон «Спейсер». Это задание открывается в Цитадели после завершения одной из основных миссий и позволяет вам поговорить с матерью Шепарда, Ханной Шепард.
Колонист
- Предыстория: вы родились и выросли на Миндуаре, небольшой приграничной колонии в Аттике-Траверс. Когда вам было шестнадцать, работорговцы совершили набег на Миндуар, убив вашу семью и друзей. Вас спас патруль Альянса, и через несколько лет вы поступили на службу в армию.
Разблокирует: задание «Я помню меня» — доступно только при наличии фона «Колонист». Это задание становится доступным по возвращении в Цитадель после завершения основной миссии, когда вы помогаете другому выжившему с Миндуара.
Землянин
- Предыстория: вы были сиротой, выросшей на улицах огромных мегаполисов, покрывающих Землю. Вы избежали жизни мелких преступников и преступных банд, вступив в армию Альянса, когда вам исполнилось восемнадцать.
- Разблокирует: задание «Старый друг» — доступно, только если у вас есть фон землян. Это задание становится доступным в одной из основных миссий, и вы встречаетесь с членом банды, к которой вы принадлежали, когда были моложе.
Психологический профиль
Есть три психологических профиля на выбор, и они также влияют на ваши бонусные очки отступника или идеала, с которыми вы начинаете. Каждый профиль также разблокирует специальные параметры диалога во время выполнения определенных заданий.
Единственный выживший
- Предыстория: Во время вашей службы миссия, в которой вы были, пошла ужасно неправильно. Попав в ловушку экстремальной ситуации выживания, вам пришлось преодолевать физические мучения и психологические стрессы, которые сломили бы большинство людей. Вы выжили, в то время как все вокруг вас пали, и теперь вы один остаетесь рассказывать историю.
- Очки: Единственные выжившие начинают с бонусными очками Совершенного и Отступника.
- Разблокирует: дополнительные варианты разговора во время задания «Траверс: Мёртвые учёные».
Герой войны
- Предыстория: В начале своей военной карьеры вы столкнулись с превосходящими силами противника. Вы рисковали собственной жизнью, чтобы спасти своих сослуживцев и победить врага, несмотря на невероятные трудности. Ваша храбрость и героизм принесли вам медали и признание флота Альянса.
- Очки: Единственные Выжившие начинают с Очками Идеала.
- Разблокирует: дополнительные параметры разговора во время задания «Траверс: Зонд-шпион».
Безжалостный
- Предыстория: на протяжении всей своей военной карьеры вы твердо придерживались одного основного правила: выполняйте свою работу. Вас называли холодным, расчетливым и жестоким. Ваша репутация безжалостного умения заставляет ваших сослуживцев опасаться вас. Но когда неудача невозможна, военные всегда в первую очередь обращаются к вам.
- Очки: Единственные выжившие начинают с очками отступников.
- Разблокирует: дополнительные варианты разговора во время задания «Траверс: Майор Кайл».
Начальные очки Идеала и Отступника в зависимости от вашего решения
Очки Идеала и Отступника отражают нравственность вашего персонажа. Вы, естественно, зарабатываете больше очков во время игры, причем тип и сумма заработка зависят от выбора, который вы делаете в разговорах и относительно сюжета. Вы можете просмотреть свои текущие очки Идеала и Отступника в меню отряда.
Чуть ниже указаны очки Идеала и Отступника, с которых вы начнете, в зависимости от выбора, который вы делаете при создании персонажа:
- Первопроходец / Герой войны — 20 очков Героя;
- Колонист / Герой войны — 15 очков Героя;
- Землянин / Герой войны — 10 очков Героя;
- Первопроходец / Единственный выживший — 15 очков идеала и 5 очков отступника;
- Колонист / Единственный выживший — 10 очков идеала и 10 очков отступника;
- Землянин / Единственный выживший — 5 очков идеала и 15 очков отступника;
- Первопроходец / Безжалостный — 10 очков отступника;
- Колонист / Безжалостный — 15 очков отступника;
- Землянин / Безжалостный— 20 очков отступника.
Военная специализация
На выбор предлагается шесть военных специализаций, по сути, это решение, каким классом будет ваш персонаж в игре, и влияет на то, какие таланты вы можете изучить, а также насколько вы опытны с каждым типом оружия.
В целом, ваш выбор класса не повлияет на сюжетную линию, но есть несколько небольших случаев, когда в зависимости от выбранного вами класса могут быть доступны дополнительные варианты разговора. После завершения задания «Траверс: Разбойник VI» вы сможете выбирать между двумя различными специализациями в зависимости от вашего начального класса.
Примечания: Некоторые из перечисленных ниже талантов необходимо разблокировать, повысив уровень другого таланта до определенного уровня.
Солдат
- Описание: Солдаты — боевые специалисты, идеально подходящие для боевых действий на передовой. Солдаты имеют улучшенное здоровье, могут специализироваться на использовании всех типов оружия, начинают с способности носить среднюю броню и могут тренироваться в использовании тяжелой брони.
- Таланты: пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, боевая броня, первая помощь, штурмовая подготовка и фитнес.
- Специализация: коммандос или ударный солдат.
Инженер
- Описание: Инженеры — технические специалисты. Используя голографический омни-инструмент, они могут расшифровать системы безопасности, отремонтировать или модифицировать техническое оборудование, разрушить вражеское оружие или щиты и исцелить свой отряд. Инженеры носят только легкую броню и специализируются на пистолетах.
- Таланты: пистолеты, базовая броня, расшифровка, взлом, электроника, демпфирование, первая помощь и медицина.
- Специализация: медик или оперативник.
Адепт
- Описание: Адепты — специалисты по биотике. С помощью обновляемых имплантатов они могут использовать биотические способности, чтобы поднимать или бросать предметы, защищать отряд и выводить из строя или уничтожать врагов. Адепты могут носить только легкую броню, и они специализируются на пистолетах.
- Таланты: Базовая броня, Пистолеты, Бросок, Подъем, Искажение, Сингулярность, Барьер и Стазис.
- Специализация: Бастион или Немезида.
Разведчик
- Описание: Лазутчики сочетают боевые и технические способности, чтобы специализироваться на убийстве или обезвреживании врагов на большом расстоянии. Инфилитаторов обучают использовать омни-инструменты, уделяя особое внимание расшифровке и атакующим способностям, а не исцелению. Они могут специализироваться на пистолетах или снайперских винтовках и носить среднюю броню.
- Таланты: пистолеты, снайперские винтовки, тактическая броня, фитнес, электроника, демпфирование, расшифровка и первая помощь.
- Специализация: коммандос или оперативник.
Страж
- Описание: Стражи сочетают в себе биотические и технические способности. Как правило, они используют биотические способности и передовые навыки исцеления для защиты союзников, хотя они также могут разрушать противников биотическими или техническими атаками. Они более эффективны в технике и биотике, чем другие классы, но за счет боя. Часовые могут носить только легкую броню и не проходят специальной подготовки к оружию.
- Таланты: Бросок, Жизнь, Барьер, Статистика, Расшифровка, Электроника, Первая помощь и Лекарство.
- Специализация: Бастион или Медик.
Авангард
- Описание: Авангарды — это воины-биоты. Они комбинируют биотику и оружие, чтобы уничтожать противников, и особенно опасны на близком расстоянии. Они специализируются на пистолетах и дробовиках и носят среднюю броню.
- Таланты: пистолеты, дробовики, штурмовая подготовка, тактическая броня, бросок, подъем, искривление и барьер.
- Специализация: Штурмовик или Немезида.