Как получить сокровище коллекции Маэстро в Resident Evil: Village
Для игры, в которой есть зомби-мутанты, коварные спецназовцы, черные как смоль комнаты и искаженные монстры, Resident Evil: Village все еще удается выжать максимум криков из игроков, которые находят потенциальную секретную зону и все же не могут прогрессировать, потому что они не нашли необходимый предмет. Это кошмар-потерять ключ, банку или ручку, а затем часами возвращаться, чтобы найти, где это может быть.
На ранней стадии игроки могут найти подъемный мост в деревне, но вы всё ещё не можете его использовать. Во время путешествия они пройдут мимо других разводных мостов и ворот с таким же кривошипным отверстием в них. Специалисты по завершению могут почувствовать, как растет их беспокойство, когда они проходят мимо потенциально секретных областей из-за отсутствия рукоятки. Не волнуйтесь, нужный вам предмет все ближе, но пройдет некоторое время, прежде чем его можно будет найти.
Сальваторе Моро — третий из четырех Лордов, но чудак недосягаем, прежде чем взять его на себя. Рукоятку можно будет получить в середине этого боя с боссом во время второй стадии. Вторая стадия официально начинается, когда Крис и Итан будут атакованы Моро.
Не забудьте найти ключ от лодки после того, как попали в засаду в шахте. От него можно легко отказаться. Ключ от лодки является критически важным предметом, поэтому его нельзя пропустить, но тем, кто его передаст, придется вернуться в шахту и потратить драгоценное время. После этого направляйтесь к единственному выходу, и у причалов есть лодка. Садитесь и направляйтесь к следующему причалу.
После ролика с Крисом и спецназом большая рыба нападет и запустит вторую часть битвы с боссом. Это когда кривошип может быть приобретен.
Геймеры, возможно, захотят воспользоваться некоторыми советами экспертов для победы над Моро на этом этапе. Гигантская рыба нападет, когда Итан будет на шаткой ноге, поэтому игроки захотят набраться терпения, дождаться атаки, а затем броситься к следующему твердому плацдарму. Это очень похоже на платформер за вычетом прыжков.
В середине этого этапа находится головоломка с рычагами разных цветов. Каждый рычаг соответствует мосту с лентой такого же цвета. Каждый рычаг поднимет сегмент моста на несколько мгновений, а затем опустится обратно. Нахождение на части моста, которая тонет, — это мгновенная смерть, поэтому убедитесь, что вы постоянно активируете рычаги перед пересечением моста, иначе станете приманкой для рыбы.
Рукоятка уже установлен на второй ветряной мельнице и готова к использованию. Используйте её, чтобы включить ветряную мельницу, как в первый раз (не волнуйтесь, этот не сломается).
Теперь остается только выбраться оттуда живым. Запрыгивайте на зиплайн и возвращайтесь к Сторожке. Борьба с Моро разогревается, но рукоятка находится под стражей и готова к использованию во всех ранее обнаруженных местах.
Как получить сокровище коллекции Маэстро в Resident Evil: Village
Как получить сокровище под крепостью в Resident Evil: Village: Тарелка Гульельмо
Как решить головоломку с Пленкой и проектором в Resident Evil: Village
Как победить дочерей Димитреску в Resident Evil: Village