Предметы в Returnal: артефакты, снаряжение, расходники и ресурсы
Видеоигры — всегда хорошее времяпрепровождение, каждая игровая сессия в какой-то момент должна заканчиваться. Игроки давно запомнили, что нужно всегда сохранять перед выходом, поэтому, естественно, игроки хотят знать, как именно это сделать с Returnal. Короткий ответ: нет возможности вручную сохранить игру, но это не значит, что прогресс будет теряться каждый раз, когда игрок закрывает игру. Есть два основных способа сохранить прогресс в игре, о которых игроки захотят знать.
Из-за его рогелитной природы между каждым циклом Returnal переносится лишь несколько вещей. Определенное оружие, такое как клинок атропиана и подобное, останется вне зависимости от того, сколько раз игрок умрет. Игрокам нужно будет знать, как сохранять эти вещи, а также как сохранять свой прогресс в текущем цикле.
Returnal использует функции автосохранения, чтобы автоматически сохранять любое постоянное улучшение, полученное игроком. Просто завершив цикл (либо умирая, либо ставя на паузу и выбирая цикл перезапуска), все полученные улучшения и постоянные предметы будут сохранены. Другой способ завершить цикл и сохранить постоянный прогресс — просто закрыть игру, так как это также приведет к запуску нового цикла, когда игрок снова загрузит игру. Это здорово, но некоторые игроки могут захотеть разбить определенный цикл на несколько сессий, не начиная заново.
Для этого режим отдыха PS5 станет лучшим другом игрока. Когда консоль переводится в режим покоя, текущий цикл просто приостанавливается, а не завершается полностью. Позже, когда игрок будет готов продолжить, просто разбудите PS5 и запустите игру, чтобы вернуть его обратно с того места, где они остановились. Оттуда они могут продолжить свой бег в обычном режиме или прервать его, чтобы вернуться и начать новый цикл заново.
Отсутствие ручных сохранений было предметом споров в игре. Многие фанаты считают, что механика сохранения Returnal слишком жесткая, особенно учитывая длительный характер каждого цикла. Игроки, знакомые с другими рогалитическими играми, скорее всего, увидят его как стандарт, хотя даже эти игроки могут согласиться с тем, что цикл занимает немного больше времени, чем стандартный запуск во многих других рогалитовых играх.