Авторизация

Evil Genius 2: World Domination — Vulkan или DirectX 12

Когда вы откроете Evil Genius 2: World Domination, вам будет предложено сделать выбор: Vulkan или DX12? Если вы знаете, что это API, но не знаете разницы, или если вы думали, что Vulkan был просто неправильным написанием инопланетной расы из Star Trek, это краткое руководство поможет.

Что выбрать при игре в Evil Genius 2: Vulkan или DX12

Мы рассмотрим как Vulkan, так и DX12, что является сокращением DirectX 12, а также преимущества и недостатки каждого параметра, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.

Что такое API?

И Vulkan, и DirectX — это API, что означает интерфейс прикладного программирования. API в основном действует как коммуникационный мост между различными частями программного обеспечения, такими как игры, драйверы и операционные системы. API-интерфейсы важны, поскольку они обеспечивают согласованный и унифицированный интерфейс, позволяющий программному обеспечению взаимодействовать друг с другом.

Что касается игр, API, по сути, открывает набор дверей, позволяющих Evil Genius 2 взаимодействовать с видеокартой, процессором и другим оборудованием вашего ПК. Два разных варианта API обеспечивают одинаковые конечные результаты, но достигают их по-разному.

Что такое Vulkan?

Vulkan разработан некоммерческой организацией The Khronos Group и основан на API Mantle, который был создан и передан AMD (производитель процессоров) и DICE (студия, создающая Battlefield и Star Wars Battlefront). Он был разработан для работы как на настольных, так и на мобильных устройствах, а также в нескольких операционных системах.

С технической точки зрения, Vulkan предлагает более низкую загрузку ЦП и повышенный контроль над графическим процессором, а также унифицированное управление ядром и шейдерами. Проще говоря, Vulkan фокусируется на снижении нагрузки на вашу машину за счет более равномерного и равномерного распределения информации между процессором и видеокартой.

Что такое DX12?

DirectX 12 — это API, с которым знакомо большинство людей. Это потому, что он разработан Microsoft и существует с 1995 года. Это стандарт по умолчанию для всех ПК, консолей и игр Microsoft.

Direct X — это комбинация нескольких API-интерфейсов для конкретных задач, объединенных в единый интерфейс. На протяжении многих лет DX12 постоянно улучшался и широко тестировался с видеокартами AMD и Nvidia.

Что выбрать: Vulkan или DX12?

Если у вас более старая машина, вы можете обнаружить, что Vulkan работает лучше из-за снижения нагрузки на процессор. Однако, если у вас есть машина более высокого уровня, вы можете найти DX12 более надежным, поскольку он часто позволяет вам повысить вашу видеокарту и FPS. Вот краткое изложение основных различий:

Vulkan

  • Разработано некоммерческой организацией Khronos Group Ltd.
  • На основе API Mantle от AMD и DICE, который был первоначально выпущен в 2013 году.
  • Предназначен для снижения загрузки ЦП.
  • Сообщается, что для более плавного использования на старых машинах.
  • Предназначен как альтернатива DX12.

DirectX 12

  • Разработано Microsoft.
  • Впервые выпущен еще в 1995 году.
  • Состоит из нескольких конкретных API, объединенных вместе.
  • Широко протестирован и используется.
  • Сообщается, что допускает более высокие настройки FPS и графики на высокопроизводительных машинах.

Как переключаться между Vulkan и DX12?

Каждый раз, когда вы запускаете Evil Genius 2, вам будет предложен выбор Vulkan или DX12 в мини-меню параметров запуска. Это означает, что если вы не уверены, вы можете просто поиграть некоторое время с каждой настройкой и посмотреть, что вам больше нравится. В конце концов, быстрое сохранение и перезапуск — это все, что вам нужно, чтобы перейти на альтернативу.

Ни одна из настроек не требует дополнительной установки, и для большинства геймеров разница, скорее всего, будет незначительной. Это действительно будет зависеть от личного выбора. Нет неправильного выбора, и какую бы кнопку вы ни выбрали, вы быстро сядете на вертолет на новый остров и начнете свои планы по мировому господству.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team