Авторизация

Все консольные команды в Valheim

Возьмите под контроль свой сервер и измените свою игру с помощью этих консольных команд и читов для Valheim, включая спавн предметов, как их использовать.

Как использовать консольные команды Valheim? Если вы хотите стать всемогущим существом на своем собственном сервере или ускорить процесс строительства нескольких сооружений, консольные команды — или читы — помогут вам сэкономить много времени.

Все консольные команды

Одна из самых крутых частей игры — то, насколько она настраивается с помощью консольных команд. Игроки имеют возможность серьезно изменять свои миры, используя эти или различные чит-коды, что делает их игровой процесс более уникальным и приятным.

Как активировать консольные команды

Уметь вводить команды в Valheim очень просто. Игрокам просто нужно нажать кнопку F5, чтобы открыть командное окно консоли. Отсюда игроки должны войти в imacheater и нажать Enter, чтобы полностью раскрыть потенциал игры! Стоит отметить, что консольные команды не будут работать вне одиночной игры. Да, это означает, что ни одна из этих команд не будет работать на многопользовательском сервере. Единственное исключение из этого правила — команды администратора сервера.

Администратор сервера

Команды для администратора сервера идеально подходят для тех, кто хочет разместить выделенный сервер и при этом держать ситуацию под контролем. Они могут делать все: от пинания игроков с сервера до сохранения состояния мира. Вот все команды администратора сервера и их назначение.

  • help — Список всех команд;
  • info — Распечатать информацию о системе;
  • save — Принудительное спасение мира;
  • ping — Показать пинг;
  • kick [name/ip/userID] — Кикнуть игрока с сервера;
  • ban [name/ip/userID] — Забанить игрока на сервере;
  • unban [name/ip/userID] — Разбанить игрока на сервере;
  • Banned — Список забаненных игроков;
  • lodbias [0-5] — Установить расстояние прорисовки для сервера.

Спавн

Самая большая часть возможности вводить консольные команды — это возможность использовать команды для спавна. Эти коды позволяют игрокам создавать на карте все, что они хотят, в огромных количествах. Хотите сразиться сразу с тремя боссами? Вперед, продолжать! Нужна целая стая волков, чтобы быстро приручить? Там они!

Есть множество этих команд, которые могут использовать игроки. К счастью, замечательный пользователь Reddit по имени Denogrim смог скомпилировать их все для людей, которые хотят их найти. Чтобы использовать эти коды, игроки должны ввести их как spawn [элемент] [количество] [уровень]. Вот пример: spawn Coins 44 (Создать монеты 44).

Просто помните, что создание большого количества предметов может привести к сбою игры или другим неожиданным сбоям или последствиям. Осторожно используйте эти божественные силы!

Предметы

Следующие коды могут использоваться для создания предметов:

  • Amber
  • AmberPearl
  • AncientSeed
  • Barley
  • BarleyFlour
  • BarleyWine
  • BarleyWineBase
  • BeechSeeds
  • BlackMetal
  • BlackMetalScrap
  • Bloodbag
  • BoneFragments
  • Bronze
  • BronzeNails
  • BoneFragments
  • CarrotSeeds
  • Chitin
  • Coal
  • Coins
  • Copper
  • CopperOre
  • CryptKey
  • Crystal
  • Dandelion
  • DeerHide
  • DragonEgg
  • DragonTear
  • ElderBark
  • Entrails
  • Feathers
  • FineWood
  • FirCone
  • FishingBait
  • FishRaw
  • FishWraps
  • Flametal
  • FlametalOre
  • Flax
  • Flint
  • FreezeGland
  • GreydwarfEye
  • Guck
  • HardAntler
  • Iron
  • IronNails
  • IronOre
  • IronScrap
  • LeatherScraps
  • LinenThread
  • LoxMeat
  • LoxPelt
  • LoxPie
  • Needle
  • Obsidian
  • Ooze
  • PineCone
  • QueenBee
  • Ruby
  • SerpentScale
  • SharpeningStone
  • Silver
  • SilverNecklace
  • SilverOre
  • Stone
  • SurtlingCore
  • Thistle
  • Tin
  • TinOre
  • TrollHide
  • TurnipSeeds
  • WitheredBone
  • WolfFang
  • WolfPelt
  • Wood
  • YmirRemains
  • NeckTail
  • RawMeat
  • Resin
  • RoundLog
  • SerpentMeat
  • YagluthDrop

Броня

Следующие коды могут использоваться для создания доспехов:

  • ArmorBronzeChest
  • ArmorBronzeLegs
  • ArmorIronChest
  • ArmorIronLegs
  • ArmorLeatherChest
  • ArmorLeatherLegs
  • ArmorPaddedCuirass
  • ArmorPaddedGreaves
  • ArmorRagsChest
  • ArmorRagsLegs
  • ArmorTrollLeatherChest
  • ArmorTrollLeatherLegs
  • ArmorWolfChest
  • ArmorWolfLegs
  • CapeDeerHide
  • CapeLinen
  • CapeLox
  • CapeOdin
  • CapeTest
  • CapeTrollHide
  • CapeWolf
  • HelmetBronze
  • HelmetDrake
  • HelmetDverger
  • HelmetIron
  • HelmetLeather
  • HelmetOdin
  • HelmetPadded
  • HelmetTrollLeather
  • HelmetYule

Боеприпасы

Следующие коды могут использоваться для создания боеприпасов:

  • ArrowBronze
  • ArrowFire
  • ArrowFlint
  • ArrowFrost
  • ArrowIron
  • ArrowNeedle
  • ArrowObsidian
  • ArrowPoison
  • ArrowSilver
  • ArrowWood

Оружие

Следующие коды могут использоваться для создания оружия:

  • AtgeirBlackmetal
  • AtgeirBronze
  • AtgeirIron
  • Battleaxe
  • Bow
  • BowDraugrFang
  • BowFineWood
  • BowHuntsman
  • KnifeBlackMetal
  • KnifeChitin
  • KnifeCopper
  • KnifeFlint
  • MaceBronze
  • MaceIron
  • MaceNeedle
  • MaceSilver
  • ShieldBanded
  • ShieldBlackmetal
  • ShieldBlackmetalTower
  • ShieldBronzeBuckler
  • ShieldIronSquare
  • ShieldIronTower
  • ShieldKnight
  • ShieldSerpentscale
  • ShieldSilver
  • ShieldWood
  • ShieldWoodTower
  • SledgeIron
  • SledgeStagbreaker
  • SpearBronze
  • SpearChitin
  • SpearElderbark
  • SpearFlint
  • SpearWolfFang
  • SwordBlackmetal
  • SwordBronze
  • SwordCheat
  • SwordIron
  • SwordIronFire
  • SwordSilver
  • Tankard
  • TankardOdin
  • Club
  • Torch

Инструменты

Следующие коды могут использоваться для создания инструментов:

  • AxeBronze
  • AxeFlint
  • AxeIron
  • AxeStone
  • AxeBlackMetal
  • PickaxeAntler
  • PickaxeBronze
  • PickaxeIron
  • PickaxeStone
  • Cultivator
  • FishingRod
  • Hammer
  • Hoe

Аксессуары

Следующие коды могут использоваться для создания аксессуаров:

  • BeltStrength
  • Wishbone
  • HelmetDverger

Враги

Следующие коды могут использоваться для создания врагов:

  • Blob
  • BlobElite
  • Boar
  • Boar_piggy
  • Crow
  • Deathsquito
  • Deer
  • Draugr
  • Draugr_Elite
  • Draugr_Ranged
  • Fenring
  • Ghost
  • Goblin
  • GoblinArcher
  • GoblinBrute
  • GoblinClub
  • GoblinHelmet
  • GoblinLegband
  • GoblinLoin
  • GoblinShaman
  • GoblinShoulders
  • GoblinSpear
  • GoblinSword
  • GoblinTorch
  • GoblinTotem
  • Greydwarf
  • Greydwarf_Elite
  • Greydwarf_Root
  • Greydwarf_Shaman
  • Greyling
  • Leech
  • Lox
  • Neck
  • Seagal
  • Serpent
  • Skeleton
  • Skeleton_Poison
  • StoneGolem
  • Surtling
  • Troll
  • Valkyrie
  • Wolf
  • Wolf_cub
  • Wraith

Боссы

Следующие коды могут использоваться для создания боссов (они перечислены в порядке встречи с ними в игре):

  • Eikthyr
  • gd_king
  • Bonemass
  • Dragon
  • GoblinKing

Еда

Следующие коды могут использоваться для создания продуктов:

  • Bread
  • BloodPudding
  • Blueberries
  • Carrot
  • CarrotSoup
  • Cloudberry
  • CookedLoxMeat
  • CookedMeat
  • FishCooked
  • Honey
  • Mushroom
  • MushroomBlue
  • MushroomYellow
  • NeckTailGrilled
  • Raspberry
  • QueensJam
  • Sausages
  • SerpentMeatCooked
  • SerpentStew
  • Turnip
  • TurnipStew

Зелья и медовуха

Следующие коды могут использоваться для создания материалов для зелий и медовух:

  • MeadBaseFrostResist
  • MeadBaseHealthMedium
  • MeadBaseHealthMinor
  • MeadBasePoisonResist
  • MeadBaseStaminaMedium
  • MeadBaseStaminaMinor
  • MeadBaseTasty
  • MeadFrostResist
  • MeadHealthMedium
  • MeadHealthMinor
  • MeadPoisonResist
  • MeadStaminaMedium
  • MeadStaminaMinor
  • MeadTasty

Корабли и тележки

Следующие коды могут использоваться для создания кораблей и повозок:

  • Cart
  • Raft
  • Karve
  • VikingShip
  • Trailership

NPC

Следующий код можно использовать для создания NPC. Примечание: вызов Халдора вызовет его на одну точку и не сможет быть удален из мира.

  • Haldor

Трофеи

Следующие коды могут использоваться для создания трофеев:

  • TrophyBlob
  • TrophyBoar
  • TrophyBonemass
  • TrophyDeathsquito
  • TrophyDeer
  • TrophyDragonQueen
  • TrophyDraugr
  • TrophyDraugrElite
  • TrophyDraugrFem
  • TrophyEikthyr
  • TrophyFenring
  • TrophyForestTroll
  • TrophyFrostTroll
  • TrophyGoblin
  • TrophyGoblinBrute
  • TrophyGoblinKing
  • TrophyGoblinShaman
  • TrophyGreydwarf
  • TrophyGreydwarfBrute
  • TrophyGreydwarfShaman
  • TrophyHatchling
  • TrophyLeech
  • TrophyLox
  • TrophyNeck
  • TrophySerpent
  • TrophySGolem
  • TrophySkeleton
  • TrophySkeletonPoison
  • TrophySurtling
  • TrophyTheElder
  • TrophyWolf
  • TrophyWraith

Спавнеры (колодцы)

Следующие коды могут быть использованы для колодца:

  • BonePileSpawner
  • Spawner_Blob
  • Spawner_BlobElite
  • Spawner_Boar
  • Spawner_Draugr
  • Spawner_Draugr_Elite
  • Spawner_Draugr_Noise
  • Spawner_Draugr_Ranged
  • Spawner_Draugr_Ranged_Noise
  • Spawner_Draugr_respawn_30
  • Spawner_DraugrPile
  • Spawner_Fenring
  • Spawner_Fish4
  • Spawner_Ghost
  • Spawner_Goblin
  • Spawner_GoblinArcher
  • Spawner_GoblinBrute
  • Spawner_GoblinShaman
  • Spawner_Greydwarf
  • Spawner_Greydwarf_Elite
  • Spawner_Greydwarf_Shaman
  • Spawner_GreydwarfNest
  • Spawner_Hatchling
  • Spawner_imp
  • Spawner_imp_respawn
  • Spawner_Leech_cave
  • Spawner_Location_Elite
  • Spawner_Location_Greydwarf
  • Spawner_Location_Shaman
  • Spawner_Skeleton
  • Spawner_Skeleton_night_noarcher
  • Spawner_Skeleton_poison
  • Spawner_Skeleton_respawn_30
  • Spawner_StoneGolem
  • Spawner_Troll
  • Spawner_Wraith

Разное

Следующие коды могут использоваться для создания других различных предметов в игре:

  • GlowingMushroom
  • ancientbarkspear_projectile
  • aoe_nova
  • barrell
  • bed
  • bee_aoe
  • beech_log
  • beech_log_half
  • Beech_Sapling
  • Beech_small1
  • Beech_small2
  • Beech_Stub
  • Beech1
  • Beehive
  • Birch_log
  • Birch_log_half
  • Birch1
  • Birch1_aut
  • Birch2
  • Birch2_aut
  • BirchStub
  • blastfurnace
  • blob_aoe
  • BlueberryBush
  • boar_ragdoll
  • BombOoze
  • bonemass_aoe
  • bonemass_throw_projectile
  • bonfire
  • BossStone_Bonemass
  • BossStone_DragonQueen
  • BossStone_Eikthyr
  • BossStone_TheElder
  • BossStone_Yagluth
  • bow_projectile
  • bow_projectile_fire
  • bow_projectile_frost
  • bow_projectile_needle
  • bow_projectile_poison
  • bronzespear_projectile
  • bucket
  • Bush01
  • Bush01_heath
  • Bush02_en
  • CargoCrate
  • CastleKit_braided_box01
  • CastleKit_groundtorch
  • CastleKit_groundtorch_green
  • CastleKit_groundtorch_unlit
  • CastleKit_pot03
  • Chain
  • charcoal_kiln
  • Chest
  • CloudberryBush
  • cultivate
  • dead_deer
  • Deathsquito_sting
  • deer_ragdoll
  • DeerGodExplosion
  • DG_Cave
  • DG_ForestCrypt
  • DG_GoblinCamp
  • DG_MeadowsFarm
  • DG_MeadowsVillage
  • DG_SunkenCrypt
  • digg
  • digg_v2
  • dragon_ice_projectile
  • draugr_arrow
  • draugr_bow_projectile
  • Draugr_elite_ragdoll
  • Draugr_ranged_ragdoll
  • Draugr_ragdoll
  • draugr_axedraugr_bow
  • draugr_swo
  • rd
  • eikthyr_ragdoll
  • dragoneggcup
  • dungeon_forestcrypt_door
  • dungeon_sunkencrypt_irongate
  • eventzone_bonemass
  • eventzone_eikthyr
  • eventzone_gdking
  • eventzone_goblinking
  • eventzone_moder
  • EvilHeart_Forest
  • EvilHeart_Swamp
  • Fenring_ragdoll
  • fermenter
  • fire_pit
  • FireFlies
  • FirTree
  • FirTree_log
  • FirTree_log_half
  • FirTree_oldLog
  • FirTree_Sapling
  • FirTree_small
  • FirTree_small_dead
  • FirTree_Stub
  • Fish1
  • Fish2
  • Fish3
  • Fish4_cave
  • FishingRodFloat
  • FishingRodFloatProjectile
  • Flies
  • flintspear_projectile
  • ForestTroll_ragdoll
  • forge
  • forge_ext1
  • forge_ext2
  • forge_ext3
  • forge_ext4
  • forge_ext5
  • forge_ext6
  • gdking_Ragdoll
  • gdking_root_projectile
  • goblin_banner
  • goblin_bed
  • Goblin_Dragdoll
  • goblin_fence
  • goblin_pole
  • goblin_pole_small
  • goblin_roof_45d
  • goblin_roof_45d_corner
  • goblin_roof_cap
  • goblin_stairs
  • goblin_stepladder
  • goblin_totempole
  • goblin_woodwall_1m
  • goblin_woodwall_2m
  • goblin_woodwall_2m_ribs
  • GoblinArmband
  • GoblinBrute_ArmGuard
  • GoblinBrute_Attack
  • GoblinBrute_Backbones
  • GoblinBrute_ExecutionerCap
  • GoblinBrute_HipCloth
  • GoblinBrute_LegBones
  • GoblinBrute_ragdoll
  • GoblinBrute_RageAttack
  • GoblinBrute_ShoulderGuard
  • GoblinBrute_Taunt
  • GoblinKing_ragdoll
  • goblinking_totemholder
  • GoblinShaman_attack_poke
  • GoblinShaman_Headdress_antlers
  • GoblinShaman_Headdress_feathers
  • GoblinShaman_projectile_fireball
  • GoblinShaman_protect_aoe
  • GoblinShaman_ragdoll
  • GoblinShaman_Staff_Bones
  • GoblinShaman_Staff_Feathers
  • GoblinSpear_projectile
  • Greydwarf_elite_ragdoll
  • Greydwarf_ragdoll
  • Greydwarf_Shaman_ragdoll
  • Greydwarf_throw_projectile
  • Greyling_ragdoll
  • guard_stone
  • guard_stone_test
  • GuckSack
  • GuckSack_small
  • Hatchling
  • hatchling_cold_projectile
  • Hatchling_ragdoll
  • HealthUpgrade_Bonemass
  • HealthUpgrade_GDKing
  • hearth
  • HeathRockPillar
  • HeathRockPillar_frac
  • highstone
  • highstone_frac
  • horizontal_web
  • HugeRoot1
  • ice_rock1
  • ice_rock1_frac
  • ice1
  • IceBlocker
  • Imp_fireball_projectile
  • iron_grate
  • itemstand
  • itemstandh
  • Leech_cave
  • Leviathan
  • LocationProxy
  • loot_chest_stone
  • loot_chest_wood
  • LootSpawner_pineforest
  • lox_ragdoll
  • lox_stomp_aoe_OLD
  • marker01
  • marker02
  • MineRock_Copper
  • MineRock_Iron
  • MineRock_Meteorite
  • MineRock_Obsidian
  • MineRock_Stone
  • MineRock_Tin
  • MountainGraveStone01
  • mud_road
  • mudpile
  • mudpile_beacon
  • mudpile_frac
  • mudpile_old
  • mudpile2
  • mudpile2_frac
  • Neck_Ragdoll
  • Oak_log
  • Oak_log_half
  • Oak1
  • OakStub
  • odin
  • OLD_wood_roof
  • OLD_wood_roof_icorner
  • OLD_wood_roof_ocorner
  • OLD_wood_roof_top
  • OLD_wood_wall_roof
  • oozebomb_explosion
  • oozebomb_projectile
  • path
  • paved_road
  • Pickable_Barley
  • Pickable_Barley_Wild
  • Pickable_BogIronOre
  • Pickable_Branch
  • Pickable_Carrot
  • Pickable_Dandelion
  • Pickable_DolmenTreasure
  • Pickable_DragonEgg
  • Pickable_Flax
  • Pickable_Flax_Wild
  • Pickable_Flint
  • Pickable_ForestCryptRandom
  • Pickable_ForestCryptRemains01
  • Pickable_ForestCryptRemains02
  • Pickable_ForestCryptRemains03
  • Pickable_ForestCryptRemains04
  • Pickable_Item
  • Pickable_Meteorite
  • Pickable_MountainRemains01_buried
  • Pickable_Mushroom
  • Pickable_Mushroom_blue
  • Pickable_Mushroom_yellow
  • Pickable_Obsidian
  • Pickable_RandomFood
  • Pickable_SeedCarrot
  • Pickable_SeedTurnip
  • Pickable_Stone
  • Pickable_SunkenCryptRandom
  • Pickable_SurtlingCoreStand
  • Pickable_Thistle
  • Pickable_Tin
  • Pickable_Turnip
  • piece_artisanstation
  • piece_banner01
  • piece_banner02
  • piece_banner03
  • piece_banner04
  • piece_banner05
  • piece_bed02
  • piece_beehive
  • piece_bench01
  • piece_brazierceiling01
  • piece_cauldron
  • piece_chair
  • piece_chair02
  • piece_chest
  • piece_chest_private
  • piece_chest_wood
  • piece_cookingstation
  • piece_gift1
  • piece_gift2
  • piece_gift3
  • piece_groundtorch
  • piece_groundtorch_green
  • piece_groundtorch_wood
  • piece_jackoturnip
  • piece_maypole
  • piece_sharpstakes
  • piece_spinningwheel
  • piece_stonecutter
  • piece_table
  • piece_throne01
  • piece_walltorch
  • piece_workbench
  • piece_workbench_ext1
  • piece_workbench_ext2
  • piece_workbench_ext3
  • piece_workbench_ext4
  • piece_xmastree
  • PineTree
  • Pinetree_01
  • Pinetree_01_Stub
  • PineTree_log
  • PineTree_log_half
  • PineTree_log_halfOLD
  • PineTree_logOLD
  • PineTree_Sapling
  • Player
  • Player_ragdoll
  • Player_ragdoll_old
  • Player_tombstone
  • PlayerUnarmed
  • portal
  • portal_wood
  • projectile_beam
  • projectile_chitinharpoon
  • projectile_meteor
  • projectile_wolffang
  • raise
  • RaspberryBush
  • replant
  • Rock_3
  • Rock_3_frac
  • Rock_4
  • Rock_4_plains
  • Rock_7
  • Rock_destructible
  • Rock_destructible_test
  • rock1_mountain
  • rock1_mountain_frac
  • rock2_heath
  • rock2_heath_frac
  • rock2_mountain
  • rock2_mountain_frac
  • rock3_mountain
  • rock3_mountain_frac
  • rock3_silver
  • rock3_silver_frac
  • rock4_coast
  • rock4_coast_frac
  • rock4_copper
  • rock4_copper_frac
  • rock4_forest
  • rock4_forest_frac
  • rock4_heath
  • rock4_heath_frac
  • RockFinger
  • RockFinger_frac
  • RockFingerBroken
  • RockFingerBroken_frac
  • rockformation1
  • RockThumb
  • RockThumb_frac
  • root07
  • root08
  • root11
  • root12
  • rug_deer
  • rug_fur
  • rug_wolf
  • sapling_barley
  • sapling_carrot
  • sapling_flax
  • sapling_seedcarrot
  • sapling_seedturnip
  • sapling_turnip
  • shaman_attack_aoe
  • shaman_heal_aoe
  • ship_construction
  • shipwreck_karve_bottomboards
  • shipwreck_karve_bow
  • shipwreck_karve_chest
  • shipwreck_karve_dragonhead
  • shipwreck_karve_stern
  • shipwreck_karve_sternpost
  • shrub_2
  • shrub_2_heath
  • sign
  • sign_notext
  • silvervein
  • silvervein_frac
  • skeleton_bow
  • skeleton_mace
  • Skeleton_NoArcher
  • skeleton_sword
  • Skull1
  • Skull2
  • sledge_aoe
  • smelter
  • stake_wall
  • StaminaUpgrade_Greydwarf
  • StaminaUpgrade_Troll
  • StaminaUpgrade_Wraith
  • StatueCorgi
  • StatueDeer
  • StatueEvil
  • StatueHare
  • StatueSeed
  • stone_arch
  • stone_floor
  • stone_floor_2×2
  • stone_pile
  • stone_pillar
  • stone_stair
  • stone_wall_1×1
  • stone_wall_2×1
  • stone_wall_4×2
  • stoneblock_fracture
  • stonechest
  • stonegolem_attack1_spike
  • StoneGolem_clubs
  • StoneGolem_hat
  • Stonegolem_ragdoll
  • StoneGolem_spikes
  • stubbe
  • stubbe_spawner
  • sunken_crypt_gate
  • SwampTree1
  • SwampTree1_log
  • SwampTree1_Stub
  • SwampTree2
  • SwampTree2_darkland
  • SwampTree2_log
  • TentaRoot
  • tentaroot_attack
  • tolroko_flyer
  • TrainingDummy
  • TreasureChest_blackforest
  • TreasureChest_fCrypt
  • TreasureChest_forestcrypt
  • TreasureChest_heath
  • TreasureChest_meadows
  • TreasureChest_meadows_buried
  • TreasureChest_mountains
  • TreasureChest_plains_stone
  • TreasureChest_sunkencrypt
  • TreasureChest_swamp
  • TreasureChest_trollcave
  • troll_groundslam_aoe
  • troll_log_swing_h
  • troll_log_swing_v
  • Troll_ragdoll
  • troll_throw_projectile
  • tunnel_web
  • turf_roof
  • turf_roof_top
  • turf_roof_wall
  • VegvisirShard_Bonemass
  • vertical_web
  • vines
  • widestone
  • widestone_frac
  • windmill
  • Wolf_Ragdoll
  • wood_beam
  • wood_beam_1
  • wood_beam_26
  • wood_beam_45
  • wood_door
  • wood_dragon1
  • wood_fence
  • wood_floor
  • wood_floor_1×1
  • wood_gate
  • wood_ledge
  • wood_pole
  • wood_pole_log
  • wood_pole_log_4
  • wood_pole2
  • wood_roof
  • wood_roof_45
  • wood_roof_icorner
  • wood_roof_icorner_45
  • wood_roof_ocorner
  • wood_roof_ocorner_45
  • wood_roof_top
  • wood_roof_top_45
  • wood_stack
  • wood_stair
  • wood_stepladder
  • wood_wall_half
  • wood_wall_log
  • wood_wall_log_4×0.5
  • wood_wall_roof
  • wood_wall_roof_45
  • wood_wall_roof_top
  • wood_wall_roof_top_45
  • woodiron_beam
  • woodiron_pole
  • woodwall
  • wraith_melee

Творческий режим

Хотя это и не консольная команда, творческий режим в игре может упростить взаимодействие с любыми другими предметами, появляющимися в игре. Игрокам просто нужно войти в режим отладки, чтобы включить его. Как только они это сделают, три клавиши активируют специальные эффекты в игре.

  • Z — нажатие Z в творческом режиме позволит игрокам перейти в режим полета.
  • K — нажатие K в творческом режиме убивает всех врагов в области.
  • B — Нажатие B в творческом режиме позволяет игрокам ремонтировать любые предметы без верстака, а также бесплатно размещать любые предметы.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team