Авторизация

«Древняя охота» в Minecraft Dungeons: гайд по режиму

По большей части, Minecraft Dungeons — это очень простая игра. У игроков не так много способов испортить игру, так как почти все обратимо, и это поощряет эксперименты благодаря этой всепрощающей механике. Несмотря на это, новейший игровой режим, добавленный в спин-офф Minecraft, режим «Древняя охота», на первый взгляд очень запутан и может испортить характер игрока, если он не будет осторожен в том, как его использовать. Этот игровой режим поначалу ошеломляет, но на самом деле он довольно прост, как только игроки поймут, как он работает. Главное, на что стоит обратить внимание в новый режиме — это мощное позолоченное снаряжение, которое теперь доступно.

Режим «Древняя охота»

Раньше охота за уникальными предметами была конечной, когда игроки обрабатывали определенные области, чтобы получить идеальный предмет с идеальным броском. Уникальные предметы были мощными, потому что в них было встроено заклинание, а это означало, что технически на них могло быть четыре заклинания вместо трех. Позолоченное снаряжение работает примерно так же, поскольку эти предметы поставляются со встроенными в них чарами, но Уникальный предмет также может быть позолочен, поэтому эти мощные предметы могут эффективно использовать до пяти чар.

Позолоченное снаряжение

Есть два основных способа получить позолоченные предметы: купить их у торговца свиньями или украсть у древних мобов. Чтобы купить позолоченные предметы, игрокам нужно будет потратить Золотые слитки — новую валюту, добавленную в Minecraft Dungeons режим «Древняя охота». Ограбление любого сундука в Древней Охоте или победа над определенными боссами и заколдованными врагами принесет игроку золотые слитки, которые затем можно использовать для торговли с торговцем Пиглином в пещере в городе. После прохождения достаточного количества Древних Охот у торговца свиньями будет три позолоченных предмета, доступных для каждого прогона, и игроки могут обновить его предложения за 10 золотых слитков или зарезервировать предмет на потом.

Помимо торговли с купцом Пиглином, другой способ получить позолоченные предметы — это разграбить их, победив Древнюю Мобильность. Это могущественные враги, которые появляются только в режиме игры «Древняя Охота», и у них есть шанс сбросить Золотое снаряжение при поражении. Это самый надежный способ получить эти мощные предметы, но для того, чтобы выяснить, как породить определенных древних марионеток, и какие из них бросают какие именно предметы, потребуется довольно много земледелия и экспериментов. К счастью, другие игроки уже начали составлять базу данных для этой цели.

Начало

В отличие от других миссий в Minecraft Dungeons, игроки не могут просто начать Древнюю Охоту, когда захотят. Сначала им нужно пожертвовать снаряжение и очки волшебства, чтобы открыть портал. Важно отметить, что тип снаряжения, которым игроки жертвуют, будет определять, сможет ли древняя мафия нереститься и какие из них будут нереститься, а количество используемых очков волшебства будет определять, насколько древняя мафия может нереститься и сколько будет нереститься в среднем.

Здесь игрокам нужно быть очень осторожными, так как после начала Древней Охоты все оружие, доспехи, артефакты и волшебные очки, использованные для открытия портала, будут уничтожены навсегда. Это одна из немногих необратимых вещей, которые игроки могут делать в Minecraft Dungeons, поэтому жизненно важно быть абсолютно уверенным в том, какой снастью жертвует игрок. При пожертвовании очков волшебства, уровень персонажа игрока будет на самом деле уменьшаться, делая это лучше всего делать на высоком уровне, когда у игрока слишком много очков волшебства. При выборе снастей, которыми нужно пожертвовать, важно понимать, как это повлияет на саму Древнюю Охоту.

Как побеждать древних мобов

Снаряжение, которым игроки жертвуют, влияет на генерацию Древней Охоты, силу врагов, найденных внутри, награды, полученные во время охоты, и, наконец, какие виды и сколько Древних Мобов нерестятся. В целом, чем сильнее жертва, тем сильнее враги и тем лучше награды, но для Древних Мобов все немного сложнее. По мере того, как игроки выбирают снаряжение для жертвоприношения, они будут замечать на экране серию рун. Выбранная комбинация рун определит, какую из них породила Древняя Мобильность.

Эта часть особенно сложна, но существует созданная веером база данных, в которой собраны все различные древние марионетки, как их порождать и даже какое снаряжение производит какая именно руна. Например, игрокам, желающим размножить Grim Guardian (древняя мафия зомби), понадобится две руны «T» и одна руна «n». Для того чтобы получить их, они могут выбрать в жертву топор (одна руна «T») и боевой халат (одна руна «T"/одна руна «n»). До тех пор, пока сила этих двух предметов будет равна 100 или больше, Древние Моби смогут размножаться. Теперь игроки могут инвестировать очки Enchantment Points, чтобы сделать более вероятным порождение Grim Guardian. Попав внутрь Древней Охоты, Грим Хранитель может сбросить позолоченные версии меча, темные доспехи, либо предметы из доспехов Грим, включая их уникальные варианты (например, позолоченный алмазный меч).

Советы

Прежде всего, игроки должны быть уверены, что знают, во что ввязываются, когда начинают Древнюю Охоту. Эти области могут быть чрезвычайно сложными, особенно когда желанная Древняя Охота действительно нерестится. Помня об этом, сделайте некоторые исследования заранее, чтобы гарантировать, что желаемые древние марионетки будут нереститься в результате подношений игрока.

Оказавшись внутри, играйте осторожно и не забудьте взять с собой самую мощную из доступных тел. Игроки могут уйти и вернуться к Древней Охоте в любое время, но если они потеряют всю свою жизнь, то Древняя Охота закроется, и все предметы, приносимые в жертву для ее начала, будут потеряны навсегда. Эти Древние Охота могут быть чрезвычайно вознаграждены, но они также очень наказывают игроков, которые пробуют их, не зная достаточно об этом заранее.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team