Как построить горелку-огнемет в Resident Evil 7
Ни одна игра Resident Evil не обходится без пары локаций. Оригинальный Resident Evil начинался в особняке Спенсера, переместился во Внутренний двор и закончился подземной лабораторией для грандиозного финала. С тех пор каждый Resident Evil пытался максимально использовать различные настройки, но результаты были неоднозначными. К счастью, Resident Evil 7 активно использует свой сеттинг, не теряя при этом ужасающего тона — с чем даже лучшие игры франшизы с трудом справляются.
Завершив создание статуи Цербера, охраняющей входную дверь, Итан наконец выходит из главного дома Resident Evil 7 и выходит на улицу. Со двора игроки могут получить доступ к трейлеру Зои и темной тропе, ведущей вниз к Старому дому — заброшенному жилищу на воде, который категорически запрещен. И теперь охраняется Маргаритой, принимая реплики от самого Джека.
Конечная цель игроков в Старом доме — найти Вороний ключ, но это легче сказать, чем сделать. В Resident Evil 7 вас ждут новые враги, новое оружие и новый босс, пока вы дойдете до Ключа Ворона — и все это в самом жутком окружении игры. Однако, если игроки будут осторожны, они могут найти Ключ Ворона и победить Маргариту в кратчайшие сроки.
Прежде чем Итан сможет схватить Ключ Ворона, ему понадобятся Каменная статуэтка и Кривошип. Ключ к поиску Ключа ворона — это открытие секретного прохода в Галерее — того же самого, который Миа открыла в ленте «Миа». Однако, когда игроки достигают Галереи за Итана, каменная статуэтка паука отсутствует.
Возьмите рукоятку горелки на палубе в мусорном ведре и насадку горелки на водяной станции, чтобы объединить их в горелку. Используйте горелку, чтобы сжечь гнезда насекомых в Старом доме. Очистив гостиную, Итан сможет спуститься в подвал Старого дома. Это приведет игроков прямо к Каменной статуэтке.
С каменной статуэткой в руках пора возвращаться в Галерею. Однако, когда Итан пробирается в Старый дом, Маргарита отрезает его и блокирует прямой доступ в главную комнату. Она также начнет бродить по коридорам, как это сделал Джек, порождая пауков, которые бросаются на Итана, если он подойдет к ней слишком близко.
Осторожно вернитесь в Галерею и убедитесь, что Маргарита не находится в комнате, когда пытаетесь решить загадку с пауком. Чтобы решить загадку, просто переставьте статуэтку в соответствии с пауком на картине. Как только Итан завершит головоломку, в стенах откроется проход, ведущий на другую сторону дома.
Поднимитесь по ближайшей лестнице, чтобы вас заблокировала Воронья Дверь. Войдите в пространство для обхода справа и следуйте по пути до конца, чтобы найти Кривошипа. Вернитесь наверх, используйте рукоятку, чтобы опустить мост между обеими половинами дома, и направляйтесь к мосту у водной станции. Используя Crank out, вы опустите мост к сараю с помощью Crow Key.
Теперь, когда Ключ Ворона наконец-то разблокирован, игроки могут открыть дверь на другой стороне Старого дома (открываются с двумя комнатами внутри Главного дома). Однако, как только Итан начнет подниматься по лестнице к двери Ворона, Маргарита прыгнет на него и отправит его кувырком через пол. Начнется битва с боссом, где Итан должен выстрелить в Маргариту снизу, а она атакует сверху.
Хотя бой с Маргаритой под углом представляет собой естественный недостаток, на самом деле это один из самых простых боев с боссом в игре. Выстрелите ей в голову из пистолета, чтобы оглушить ее, а затем используйте горелку всякий раз, когда она вызывает летающих жуков, чтобы атаковать Итана. В этом нет необходимости, но несколько выстрелов из дробовика в голову также быстро закончат бой.
После нанесения достаточного количества урона Маргарита в конечном итоге упадет в яму внизу и начнет таять. В этот момент игроки должны подняться по лестнице и как можно скорее выбраться оттуда. Разобравшись с Маргаритой (пока), игроки, наконец, могут исследовать остальную часть Старого дома.