Авторизация

F1 2020 — Руководство по настройке автомобилей

F1 2020 черпает свое величие из чрезвычайного внимания к деталям. Ветераны серии понимают, насколько важна каждая настройка их автомобиля. Вы не можете быть хорошим гонщиком, если не знаете технические особенности вашего автомобиля изнутри. В этом руководстве мы обсудим настройки автомобиля в F1 2020 в различных условиях трека, чтобы помочь вам улучшить свой общий балл на разных треках.

F1 2020 Автомобильные настройки


Настройка

Вы сможете изменить несколько различных компонентов вашего автомобиля, которые включают в себя:

  • Запас топлива
  • Аэродинамика
  • Коробка передач
  • Геометрия Подвески
  • Шины
  • Тормоза
  • Подвеска

Кастомизация - это, честно говоря, то, где кривая обучения в игре становится невероятно крутой. Понимание этого будет вознаграждать вас глубоко во время гонок.

Важно помнить, что никакая настройка не является универсальной, или, проще говоря, вы не можете сделать настройку, которая работает для каждого трека и каждого погодного условия.

Каждая деталь вашего автомобиля предназначена для того, чтобы возиться с ней до тех пор, пока вы не достигнете наилучшей производительности на одной карте. Каждая карта потребует некоторого уровня изменений в вашем автомобиле, чтобы вы могли достичь наилучшей производительности.

Понимание вашей установки
Это самая важная часть становления лучшим в F1 2020. Вы можете выбрать лучшую настройку, если хотите, из интернета, черпать вдохновение у величайшего игрока в игре, но, в конце концов, ничто не имеет значения, если вы не понимаете, как работают все ключевые компоненты.

Знание основ и настройка вашего автомобиля в соответствии с вашими личными предпочтениями-это то, что поможет вам стать единым целым с вашим автомобилем.

Методом проб и ошибок
Вы не получите правильную настройку для вашего автомобиля с первого раза; все должно быть отрегулировано, понимая, что не работает. Вот несколько распространенных ошибок и их решения,

Аэродинамика
Аэродинамика вашего автомобиля будет важным фактором, определяющим его общую скорость. Имейте в виду следующие моменты:

  • Более высокое значение Аэро угла даст вам увеличенную прижимную силу и снижение прямолинейной скорости.
  • Увеличенная высота езды снизит прямолинейную скорость, увеличив прижимную силу.
  • Уменьшение высоты езды приведет к увеличению прямолинейной скорости, уменьшению прижимной силы.

Цель состоит в том, чтобы создать оптимальный профиль под максимально низким углом, не влияя на тягу и вашу способность к поворотам слишком сильно.

Некоторые аспекты должны быть скорректированы в зависимости от общей местности карты.

Торможение
Ваши колеса могут заблокироваться, если ваша тормозная нагрузка превысит тормозную способность вашего автомобиля. Это может быть исправлено в некоторой степени путем уменьшения тормозного давления.

Деградация шин
В зависимости от того, насколько опрометчиво вы ведете машину или сколько поворотов на карте, вы потеряете сцепление с дорогой. Другие факторы, влияющие на шины, включают температуру и используемый состав шины.

Повышенная нагрузка и повышенная температура шин приведут к тому, что ваши шины быстрее потеряют сцепление с дорогой и, следовательно, ухудшатся. У вас будет три варианта:

  • Мягкие шины-самые быстрые по скорости, но деградируют быстрее всего.
  • Жесткие шины-самые медленные в скорости, но деградируют медленнее всего.
  • Средние шины – лежит где-то между двумя вышеупомянутыми типами.

В зависимости от погоды, ваша идеальная температура будет иметь различные диапазоны:

  • Сухой: 85-100°C;
  • Промежуточное Звено: 70-85°C;
  • Влажный: 60-75°C.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль слишком чувствителен к повороту, то вы можете исправить это, отрегулировав его:

  • Укрепите переднюю противооткатную планку;
  • Смягчите задний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Увеличьте блокировку дифференциала;
  • Ужесточите переднюю подвеску;
  • Смягчите заднюю подвеску;
  • Тормозной наклон вперед;
  • Измените давление в задних шинах.

Поворачиваемость
Недостаточно отзывчива в поворотах? Чувствуете, что ваш автомобиль должен быть немного более отзывчивым? Попробуйте настроить следующие параметры:

  • Смягчите передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Укрепите заднюю противооткатную штангу;
  • Уменьшите блокировку дифференциала;
  • Смягчите переднюю подвеску;
  • Ужесточите заднюю подвеску;
  • Тормоз смещен назад;
  • Измените давление в задних шинах.

Корректировка влажной погоды
Дождь открывает еще одну банку с червями, и вам придется соответствующим образом отрегулировать аэродинамику и шины. Запуск сухой установки во влажную погоду резко повлияет на вашу производительность.

  • Увеличьте давление в шинах;
  • Уменьшите дифференциал;
  • Ужесточить подвеску;
  • Увеличьте аэродинамику крыла;
  • Поднимите высоту езды;
  • Уменьшите тормозное давление.

Настройка карт
Каждая карта предлагает уникальный трек. Ваши настройки не будут универсальными и применимыми ко всем трекам, и поэтому вам придется соответствующим образом подстраиваться.

Мы набросали несколько оптимальных настроек для каждой карты, которые доказывают, что дают лучшее время для этой конкретной карты.

Вся заслуга в этих установках принадлежит AltijdKevin37 и Hudson633, двум преданным членам сообщества F1 2020.

Любые отсутствующие настройки будут обновлены в будущем.

Австралия (Сухая)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 6
Аэродинамика заднего крыла 7
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 55%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,60 °
Задний развал -1,10 °
Передний носок 0,07 °
Задний носок 0,26 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 3
Высота задней езды 5
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 54%
Шины Переднее правое давление в шинах 24,2 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 24,2 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм


Австралия (Мокрая)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 5
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 70%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -3,00 °
Задний развал -1,50 °
Передний носок 0.10 °
Задний носок 0,35 °
Подвеска Передняя подвеска 5
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 5
Высота задней езды 7
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 58%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм


Бахрейн (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 5
Аэродинамика заднего крыла 4
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 60%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 11
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Высота передней езды 3
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 52%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм


Бахрейн (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -3,00 °
Задний развал -1,50 °
Передний носок 0,09 °
Задний носок 0,32 °
Подвеска Передняя подвеска 4
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Высота передней езды 7
Высота задней езды 8
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 22,6 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 22,6 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,9 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,9 фунтов на квадратный дюйм


Вьетнам (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 5
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,70 °
Задний развал -1,40 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 7
Высота передней езды 2
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 95%
Смещение переднего тормоза 55%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм


Вьетнам (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 6
Аэродинамика заднего крыла 9
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 60%
Геометрия подвески Передний развал -2,50
Задний развал -1,00
Передний носок 0,05
Задний носок 0,20
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 7
Высота передней езды 4
Высота задней езды 6
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


Китай (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 3
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 2
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 8
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11
Высота передней езды 3
Высота задней езды 5
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,3 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,3 фунтов на квадратный дюйм


Китай (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 5
Аэродинамика заднего крыла 7
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,70 °
Задний развал -1,10 °
Передний носок 0.06 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 7
Высота передней езды 9
Высота задней езды 10
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 54%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм


Нидерланды (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 5
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 65%
DT выкл. дроссель 55%
Геометрия подвески Передний развал 2,80 °
Задний развал -1,30 °
Передний носок 0,07 °
Задний носок 0,26 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 8
Высота передней езды 4
Высота задней езды 6
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


Нидерланды (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 8
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 60%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 2
Задняя подвеска 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 9
Высота задней езды 11
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 22,2 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 22,2 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм

Испания (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 7
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 2
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 10
Высота передней езды 2
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм


Испания (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 7
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 2
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 10
Высота передней езды 2
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм


Монако (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 8
Аэродинамика заднего крыла 11
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 7
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 9
Высота передней езды 2
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 53%
Шины Переднее правое давление в шинах 22,6 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 22,6 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм


Монако (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 10
Аэродинамика заднего крыла 11
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 55%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 3
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 9
Высота передней езды 3
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 92%
Смещение переднего тормоза 52%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


Азербайджан (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 2
Аэродинамика заднего крыла 4
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 70%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 2
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 9
Высота передней езды 3
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 86%
Смещение переднего тормоза 54%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,9 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,9 фунтов на квадратный дюйм


Азербайджан (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 2
Аэродинамика заднего крыла 5
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 85%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,60 °
Задний развал -1,10 °
Передний носок 0.06 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 4
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 4
Высота задней езды 5
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм


Канада (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 3
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 70%
DT выкл. дроссель 55
Геометрия подвески Передний развал -2,60 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,07 °
Задний носок 0,23 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 3
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 53%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм


Канада (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 9
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 60%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 5
Задняя подвеска 5
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 11
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 3
Высота передней езды 11
Высота задней езды 11
Тормоза Тормозное давление 82%
Смещение переднего тормоза 55%
Шины Переднее правое давление в шинах 22,2 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 22,2 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,9 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,9 фунтов на квадратный дюйм


Франция (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -3,30 °
Задний развал -1,50 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 3
Высота передней езды 2
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 98%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм


Франция (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 3
Аэродинамика заднего крыла 8
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 55%
DT выкл. дроссель 60%
Геометрия подвески Передний развал -3,00 °
Задний развал -1,50 °
Передний носок 0,08 °
Задний носок 0,29 °
Подвеска Передняя подвеска 3
Задняя подвеска 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 3
Высота передней езды 4
Высота задней езды 9
Тормоза Тормозное давление 96%
Смещение переднего тормоза 59%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,4 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


Австрия (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 2
Аэродинамика заднего крыла 5
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 100%
DT выкл. дроссель 50%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 7
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 8
Высота передней езды 3
Высота задней езды 3
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 58%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


Австрия (Мокрый)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 8
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 60%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 5
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 7
Высота передней езды 11
Высота задней езды 11
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 55%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


Британия (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 3
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,60 °
Задний развал -1,10 °
Передний носок 0.06 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 4
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 4
Высота задней езды 5
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 55%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм


Венгрия (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 7
Аэродинамика заднего крыла 9
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 60%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,08 °
Задний носок 0,41 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11
Высота передней езды 2
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 58%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм


Бельгия (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 2
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 10
Высота передней езды 3
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 58%
Шины Переднее правое давление в шинах 24,6 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 24,6 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 22,3 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 22,3 фунтов на квадратный дюйм


Италия (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 2
Аэродинамика заднего крыла 3
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 2
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 7
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 9
Высота передней езды 2
Высота задней езды 3
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм


Сингапур (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 8
Аэродинамика заднего крыла 11
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 55%
DT выкл. дроссель 50%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 2
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 10
Высота передней езды 2
Высота задней езды 3
Тормоза Тормозное давление 82%
Смещение переднего тормоза 52%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


Россия (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 3
Аэродинамика заднего крыла 4
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 82%
DT выкл. дроссель 70%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,08 °
Задний носок 0,23 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11
Высота передней езды 4
Высота задней езды 5
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм


Япония (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 7
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 50%
Геометрия подвески Передний развал -3,00 °
Задний развал -1,50 °
Передний носок 0.10 °
Задний носок 0,35 °
Подвеска Передняя подвеска 5
Задняя подвеска 3
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 5
Высота задней езды 7
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 50%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 19,5 фунтов на квадратный дюйм


США (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 3
Аэродинамика заднего крыла 5
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 60%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,60 °
Задний развал -1,10 °
Передний носок 0.06 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 4
Задняя подвеска 4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5
Высота передней езды 4
Высота задней езды 5
Тормоза Тормозное давление 94%
Смещение переднего тормоза 54%
Шины Переднее правое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 20,7 фунтов на квадратный дюйм


Мексика (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 2
Аэродинамика заднего крыла 8
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 52%
DT выкл. дроссель 62%
Геометрия подвески Передний развал -2,70 °
Задний развал -1,30 °
Передний носок 0.06 °
Задний носок 0,26 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 9
Высота передней езды 2
Высота задней езды 3
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 52%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм


Бразилия (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 4
Аэродинамика заднего крыла 6
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 70%
DT выкл. дроссель 65%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 3
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 7
Высота передней езды 3
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 54%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,8 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,5 фунтов на квадратный дюйм


Абу-Даби (Сухой)

Аэродинамика Аэродинамика переднего крыла 3
Аэродинамика заднего крыла 7
Коробка передач DT на дроссельной заслонке 50%
DT выкл. дроссель 50%
Геометрия подвески Передний развал -2,50 °
Задний развал -1,00 °
Передний носок 0,05 °
Задний носок 0,20 °
Подвеска Передняя подвеска 1
Задняя подвеска 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 4
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11
Высота передней езды 3
Высота задней езды 4
Тормоза Тормозное давление 100%
Смещение переднего тормоза 54%
Шины Переднее правое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Переднее левое давление в шинах 23,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине 21,1 фунтов на квадратный дюйм

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team