F1 2020 — Руководство по настройке автомобилей
F1 2020 черпает свое величие из чрезвычайного внимания к деталям. Ветераны серии понимают, насколько важна каждая настройка их автомобиля. Вы не можете быть хорошим гонщиком, если не знаете технические особенности вашего автомобиля изнутри. В этом руководстве мы обсудим настройки автомобиля в F1 2020 в различных условиях трека, чтобы помочь вам улучшить свой общий балл на разных треках.
Настройка
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 6 |
Аэродинамика заднего крыла | 7 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 55% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,60 ° |
Задний развал | -1,10 ° | |
Передний носок | 0,07 ° | |
Задний носок | 0,26 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 5 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 24,2 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 24,2 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм |
Австралия (Мокрая)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 5 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 70% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -3,00 ° |
Задний развал | -1,50 ° | |
Передний носок | 0.10 ° | |
Задний носок | 0,35 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 5 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 5 | |
Высота задней езды | 7 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 58% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм |
Бахрейн (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 5 |
Аэродинамика заднего крыла | 4 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 60% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 52% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм |
Бахрейн (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -3,00 ° |
Задний развал | -1,50 ° | |
Передний носок | 0,09 ° | |
Задний носок | 0,32 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 4 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Высота передней езды | 7 | |
Высота задней езды | 8 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 22,6 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 22,6 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,9 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,9 фунтов на квадратный дюйм |
Вьетнам (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 5 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,70 ° |
Задний развал | -1,40 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 95% |
Смещение переднего тормоза | 55% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм |
Вьетнам (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 6 |
Аэродинамика заднего крыла | 9 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 60% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 |
Задний развал | -1,00 | |
Передний носок | 0,05 | |
Задний носок | 0,20 | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Высота передней езды | 4 | |
Высота задней езды | 6 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Китай (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 3 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 8 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 5 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,3 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,3 фунтов на квадратный дюйм |
Китай (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 5 |
Аэродинамика заднего крыла | 7 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,70 ° |
Задний развал | -1,10 ° | |
Передний носок | 0.06 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Высота передней езды | 9 | |
Высота задней езды | 10 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм |
Нидерланды (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 5 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 65% |
DT выкл. дроссель | 55% | |
Геометрия подвески | Передний развал | 2,80 ° |
Задний развал | -1,30 ° | |
Передний носок | 0,07 ° | |
Задний носок | 0,26 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 8 | |
Высота передней езды | 4 | |
Высота задней езды | 6 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Нидерланды (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 8 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 60% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 9 | |
Высота задней езды | 11 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 22,2 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 22,2 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Испания (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 7 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 10 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм |
Испания (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 7 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 10 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм |
Монако (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 8 |
Аэродинамика заднего крыла | 11 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 53% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 22,6 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 22,6 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм |
Монако (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 10 |
Аэродинамика заднего крыла | 11 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 55% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 3 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 92% |
Смещение переднего тормоза | 52% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Азербайджан (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 2 |
Аэродинамика заднего крыла | 4 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 70% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 86% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,9 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,9 фунтов на квадратный дюйм |
Азербайджан (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 2 |
Аэродинамика заднего крыла | 5 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 85% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,60 ° |
Задний развал | -1,10 ° | |
Передний носок | 0.06 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 4 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 4 | |
Высота задней езды | 5 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм |
Канада (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 3 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 70% |
DT выкл. дроссель | 55 | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,60 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,07 ° | |
Задний носок | 0,23 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 53% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм |
Канада (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 9 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 60% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 5 |
Задняя подвеска | 5 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 3 | |
Высота передней езды | 11 | |
Высота задней езды | 11 | |
Тормоза | Тормозное давление | 82% |
Смещение переднего тормоза | 55% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 22,2 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 22,2 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,9 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,9 фунтов на квадратный дюйм |
Франция (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -3,30 ° |
Задний развал | -1,50 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 3 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 98% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм |
Франция (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 3 |
Аэродинамика заднего крыла | 8 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 55% |
DT выкл. дроссель | 60% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -3,00 ° |
Задний развал | -1,50 ° | |
Передний носок | 0,08 ° | |
Задний носок | 0,29 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 3 |
Задняя подвеска | 1 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 3 | |
Высота передней езды | 4 | |
Высота задней езды | 9 | |
Тормоза | Тормозное давление | 96% |
Смещение переднего тормоза | 59% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,4 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,4 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Австрия (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 2 |
Аэродинамика заднего крыла | 5 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 100% |
DT выкл. дроссель | 50% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 7 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 1 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 8 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 3 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 58% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Австрия (Мокрый)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 8 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 60% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 5 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Высота передней езды | 11 | |
Высота задней езды | 11 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 55% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Британия (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 3 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,60 ° |
Задний развал | -1,10 ° | |
Передний носок | 0.06 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 4 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 4 | |
Высота задней езды | 5 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 55% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм |
Венгрия (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 7 |
Аэродинамика заднего крыла | 9 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 60% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,08 ° | |
Задний носок | 0,41 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 58% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм |
Бельгия (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 2 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 10 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 58% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 24,6 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 24,6 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 22,3 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 22,3 фунтов на квадратный дюйм |
Италия (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 2 |
Аэродинамика заднего крыла | 3 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 3 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм |
Сингапур (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 8 |
Аэродинамика заднего крыла | 11 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 55% |
DT выкл. дроссель | 50% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 2 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 10 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 3 | |
Тормоза | Тормозное давление | 82% |
Смещение переднего тормоза | 52% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
Россия (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 3 |
Аэродинамика заднего крыла | 4 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 82% |
DT выкл. дроссель | 70% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,08 ° | |
Задний носок | 0,23 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 1 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Высота передней езды | 4 | |
Высота задней езды | 5 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм |
Япония (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 7 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 50% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -3,00 ° |
Задний развал | -1,50 ° | |
Передний носок | 0.10 ° | |
Задний носок | 0,35 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 5 |
Задняя подвеска | 3 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 6 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 5 | |
Высота задней езды | 7 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 50% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 19,5 фунтов на квадратный дюйм |
США (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 3 |
Аэродинамика заднего крыла | 5 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 60% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,60 ° |
Задний развал | -1,10 ° | |
Передний носок | 0.06 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 4 |
Задняя подвеска | 4 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 5 | |
Высота передней езды | 4 | |
Высота задней езды | 5 | |
Тормоза | Тормозное давление | 94% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 21,8 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 20,7 фунтов на квадратный дюйм |
Мексика (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 2 |
Аэродинамика заднего крыла | 8 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 52% |
DT выкл. дроссель | 62% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,70 ° |
Задний развал | -1,30 ° | |
Передний носок | 0.06 ° | |
Задний носок | 0,26 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 9 | |
Высота передней езды | 2 | |
Высота задней езды | 3 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 52% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,0 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм |
Бразилия (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 4 |
Аэродинамика заднего крыла | 6 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 70% |
DT выкл. дроссель | 65% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 3 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 7 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,8 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,8 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,5 фунтов на квадратный дюйм |
Абу-Даби (Сухой)
Аэродинамика | Аэродинамика переднего крыла | 3 |
Аэродинамика заднего крыла | 7 | |
Коробка передач | DT на дроссельной заслонке | 50% |
DT выкл. дроссель | 50% | |
Геометрия подвески | Передний развал | -2,50 ° |
Задний развал | -1,00 ° | |
Передний носок | 0,05 ° | |
Задний носок | 0,20 ° | |
Подвеска | Передняя подвеска | 1 |
Задняя подвеска | 2 | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | 4 | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 11 | |
Высота передней езды | 3 | |
Высота задней езды | 4 | |
Тормоза | Тормозное давление | 100% |
Смещение переднего тормоза | 54% | |
Шины | Переднее правое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм |
Переднее левое давление в шинах | 23,4 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней правой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм | |
Давление в задней левой шине | 21,1 фунтов на квадратный дюйм |