Как скрыться от солнца в The Alters
Как скрыться от солнца в The Alters

Одним из первых настоящих испытаний в The Alters становится момент, когда необходимо как можно скорее подготовить базу к перемещению, пока не стало слишком поздно. Солнце приближается, и у Яна есть ограниченное время, чтобы всё организовать. В этой части игры ключевую роль играет сбор необходимых ресурсов, от которых зависит возможность запуска базы. Также важно учитывать дедлайны — иначе станция просто не успеет уйти с места.

Всё что нужно знать о Солнце в The Alters

Когда появляется ограничение по времени

О надвигающейся опасности становится известно уже в прологе — сразу после того, как Ян оказывается на базе. Как только устанавливается контакт с Землёй, поступает тревожное сообщение: Солнце неумолимо приближается, и промедление может стоить жизни.

После того как Ян впервые отдыхает в капитанской каюте, на экране появляется информация о времени, оставшемся до приближения Солнца — стандартно это восемь игровых дней. За этот срок необходимо полностью подготовить базу к передвижению. В следующем разделе подробно разбираются ключевые действия, которые помогут успеть вовремя.

Как сбежать до появления Солнца

Чтобы не упустить драгоценное время, старайтесь избегать бесполезных перемещений как по базе, так и за её пределами. Лучше сразу запомнить расположение ключевых отсеков, особенно Шлюза и важных модулей, чтобы быстро ориентироваться в ситуациях, требующих срочной реакции. Во время вылазок на поверхность регулярно открывайте карту — на ней отмечаются не только изученные участки, но и те зоны, куда вы ещё не ступали, а также потенциально полезные точки.

Если чувствуете, что день прошёл впустую — не бойтесь перезапуска. Загрузив начало текущего дня, можно переиграть его с учётом ошибок и более эффективно потратить время. Это особенно важно на ранних этапах, когда любая задержка влияет на финальную готовность базы.

После связи с Землёй появится чёткая последовательность шагов для подготовки к эвакуации: пополнение запасов органики для топлива, создание оборудования и заготовка минимального запаса еды. Всё это необходимо выполнить, прежде чем станция сможет тронуться с места.

В первый день, когда вы добирётесь до базы, возможности взаимодействия с системой ограничены — всё, что остаётся, это переждать ночь. Активная фаза начинается со второго дня: именно тогда открывается доступ к управлению и ресурсам. Первым шагом в подготовке становится поиск металла — потребуется как минимум 60 единиц. Чтобы добыть нужное количество, придётся исследовать территорию неподалёку. Если удастся наткнуться на поверхностное месторождение, начните с него — так вы сэкономите время и силы.

Добытый металл используется для возведения мастерской — это одно из первых необходимых помещений. Для её строительства откройте левый терминал, расположенный в Командном центре. Выбор места не критичен: важно лишь, чтобы новое помещение было связано с остальной структурой базы — через коридор, лифт или соседний модуль. Как только мастерская будет готова, в ней станет доступно создание сканера — инструмента, без которого дальнейшие исследования и поиск ресурсов станут куда менее эффективными.

Сканер пригодится при выполнении задания, связанного с добычей органики — вам нужно будет проложить соединение между базой и ближайшим источником этого ресурса. Чтобы начать процесс, потребуется построить Шахтёрский аванпост. После установки и подключения начнётся автоматическая добыча, которая обеспечит станцию необходимым объёмом органических веществ.

При этом важно учитывать массу базы: чем больше модулей вы добавляете, тем выше итоговая потребность в топливе. Этот показатель всегда виден в правом нижнем углу интерфейса — следите за ним, чтобы не выйти за допустимые рамки при подготовке к перемещению.

Пока идёт добыча органики, появится параллельная задача — собрать рапидий, разбросанный по поверхности. Этот редкий ресурс нужно собрать в объёме не менее 30 единиц, чтобы продвинуться дальше по миссии. Как только цель будет достигнута, откроется возможность построить следующий ключевой модуль базы — «Чрево».

Разместить этот модуль можно в любом подходящем месте, при условии, что он будет соединён с остальной инфраструктурой. После установки необходимо воспользоваться встроенным терминалом — в нём загружается образец ДНК, с помощью которого запускается процесс клонирования. В результате будет создана овца, необходимая для дальнейших шагов.

Чтобы обеспечить базу запасами еды, потребуется построить кухню. Основная задача — приготовить шесть порций каши, что займёт некоторое время в течение дня. Лучше выделить на это отдельный промежуток, чтобы не отвлекаться и успеть завершить подготовку без задержек.

Когда вы попытаетесь активировать двигатели базы через правую панель в Командном центре, станет ясно, что не всё готово к запуску. В процессе произойдёт поломка в машинном отсеке, и ситуация быстро даст понять — без помощи механика сдвинуться с места не получится. Это событие запускает новую цепочку задач, связанных с привлечением специалиста.

Следующий ключевой шаг — создание первого альтера, копии Яна, обладающей конкретными навыками. Чтобы начать процесс, необходимо воспользоваться квантовым компьютером, доступным на базе. Через него запускается процедура разветвления — система позволяет выбрать специализацию будущего альтера.

На этом этапе стоит выбрать вариант Механика. После подтверждения выбор переносится в модуль «Чрево», где и появится первая копия. Именно этот альтер сможет устранить неисправности в машинном отсеке и обеспечить продолжение подготовки к запуску.

Когда механик устранит поломку, можно снова попытаться запустить двигатель через интерфейс в Командном центре. Перед этим убедитесь, что на счету достаточно органики — в нашем случае потребовалось 172 единицы. Если ресурсов не хватает, вернитесь к Шахтёрскому аванпосту и восполните запасы.

Как только станция отправится в путь, таймер, отсчитывающий время до критического приближения Солнца, остановится. Если все действия были выполнены слаженно, в запасе должно остаться примерно пять дней. Это даёт небольшой зазор и позволяет не спешить в оставшиеся моменты пролога.

Солнце в поздней игре

Когда первое перемещение завершено и база прибывает в новую точку, начинается Акт I. С этого момента игра немного меняет ритм — периодически появляется уведомление, что Солнце пока слишком далеко, чтобы представлять угрозу. Это означает, что временные ограничения временно снимаются, и можно спокойно сосредоточиться на других задачах. Однако расслабляться не стоит — подобная передышка не будет постоянной и со временем вновь сменится гонкой со временем.

Насколько сложно вам даётся управление ресурсами и время при подготовке к эвакуации?

Важно! Перед написанием комментария обязательно ознакомьтесь с Правилами сайта. Нарушение правил может привести к удалению комментария или блокировке аккаунта.

Оставить комментарий