Авторизация

Лучшие способности волшебника в Avowed

В Avowed волшебник — это не просто класс персонажа, а целый путь в мир магии, который значительно отличается от боевых стилей сражений ближнего боя. Если вы уже прокачали боевые умения, будь то боец или следопыт, всё равно стоит обратить внимание на волшебника, даже если это всего лишь небольшая инвестиция в пару магических заклинаний. Могущество волшебника в Avowed раскрывается через его заклинания, и зачастую игра за него приносит гораздо больше удовольствия благодаря множеству магических возможностей.

Мы подготовили подборку из десяти наиболее эффективных способностей волшебника, которые подойдут как для тех, кто хочет стать мастером магии, так и для тех, кто планирует создать мультиклассовую сборку, добавив волшебные способности к другим навыкам.

Руководство по лучшим способностям волшебника в Avowed

Способности волшебника варьируются от магических защитных щитов до разрушительных АоЕ заклинаний, управляющих стихиями. Стоит учитывать, что для того, чтобы освоить некоторые из этих мощных умений, вам сначала нужно будет найти гримуар, который содержит соответствующее заклинание. В начале игры вам будет доступно множество обычных гримуаров с магиями стихий и базовых заклинаний, что позволит вам без труда освоить навыки первого и пятого уровней. Однако для того чтобы использовать более сильные заклинания, вам предстоит либо отыскать редкие гримуары, либо заплатить за них.

Броненосная аура

Броненосная аура (уровень 1) позволяет значительно снизить штраф к ауре для легкой и средней брони, уменьшая его на 15. Это умение будет крайне полезно для каждого волшебника, а также для следопытов и других персонажей, для которых тяжелая броня не является основным выбором. На втором уровне аура становится еще мощнее, уменьшая штраф на 25, а на третьем уровне (уровень 30) бонус возрастает до 30, что делает вашу броню намного более эффективной.

Паразитный посох

Паразитический посох (уровень 1) — это магический артефакт, который требует 25 единиц ауры для активации и действует 30 секунд с перезарядкой в 10 секунд. Когда посох ударяет врага, он поглощает отрицательную энергию, восстанавливая ауру с каждым попаданием. Мы лично часто используем его, особенно когда мне нужно атаковать скелетов, так как каждый удар по их черепам восстанавливает ауру, что делает его крайне полезным. На втором уровне, когда посох совершенствуется, его мощные удары создают область поражения (АоЕ), наносящую врагам сильное оглушение, что позволяет эффективно контролировать толпы противников.

Магическая вуаль

Магическая вуаль (уровень 1) — это, по сути, магическая защита, стоящая вам в 10 ауры и действующая в течение 20 секунд с 10-секундным кулдауном. Она накладывает на персонажа невидимый щит, который не только обеспечивает бесперебойное произнесение заклинаний, но и снижает получаемый урон на целых 50%. Хотя этот эффект можно найти в некоторых гримуарах, разумнее инвестировать очки умений, чтобы не зависеть от книги заклинаний. На втором уровне этот щит становится еще более мощным, блокируя вражеские снаряды, а на третьем уровне он получает способность отбрасывать атакующих в ближнем бою, что дает вам возможность контролировать поле битвы.

Буран

Буран (уровень 5, 50 ауры, 3 секунды действия, 15 секунд перезарядки) — это моё любимое заклинание среди всех атакующих магий стихии. Хотя есть схожие заклинания, такие как огненные, ядовитые или электрические атаки, «Буран» всегда точно наносит урон в зоне действия и часто замораживает хотя бы одного врага — особенно полезно, потому что многие противники в Живых землях уязвимы к морозу. Это заклинание можно использовать не только для атаки, но и для создания ледяных платформ через водные участки, что открывает дополнительные возможности для исследования мира. На втором уровне «Буран» немного сокращает время своего действия, а вот на третьем уровне его длительность увеличивается на 6 секунд, что позволяет гораздо дольше контролировать поле боя.

Хлопок гримуара

Хлопок гримуара (уровень 5, 35 ауры, 20 секунд кулдауна) — это мощная способность, которая выпускает волну разрушительной энергии, способную отбрасывать и оглушать ближайших врагов. В мире Avowed важно не только наносить элементальный урон, но и уметь справляться с взрывными атаками, и хотя волшебники обычно больше ориентируются на магию стихий, умение работать с взрывами также имеет свою ценность. В отличие от зачарованных жезлов с эффектом «Взрыв», «Хлопок гримуара» позволяет вам более эффектно расправляться с противниками, хотя для его использования требуется найти специальный гримуар. На втором уровне эта способность становится еще мощнее, усиливая оглушение и отбрасывая даже более крупных врагов, а на третьем уровне расход ауры снижается на 30%, что делает её более экономной и удобной для длительных сражений.

Духовное копье

Духовное копье (уровень 10, 50 ауры, 30 секунд действия, 20 секунд кулдауна) — это уникальная способность, которая сочетает элементы «Паразитного посоха» и «Хлопка гримуара». Вы призываете магическое копье, которое при каждом ударе наносит взрывной урон, создавая мощный эффект. Это отличная опция для волшебников, которые не только фокусируются на магии, но и активно участвуют в ближнем бою, улучшив свои физические характеристики. На втором уровне копье становится еще более разрушительным, увеличивая радиус взрыва и нанося гораздо более высокий урон, что делает его отличным инструментом для интенсивных сражений.

Притяжение Эоры

Притяжение Эоры (уровень 15, 70 ауры, длительность 12 секунд, 20 секунд кулдаун) — это магия, которая позволяет управлять гравитацией, создавая мощный вихрь, притягивающий к себе двух ближайших врагов. Эта способность становится незаменимой в ожесточенных сражениях, особенно когда вам нужно избавиться от назойливого преследователя или сгруппировать противников, чтобы ваши союзники могли нанести удар по всем сразу. Она идеально подходит для контроля толпы, позволяя контролировать позиции врагов. На втором уровне эффект распространяется на троих врагов, а на третьем уровне — уже на четырех, что значительно увеличивает её эффективность в массовых боях.

Метеоритный дождь

Метеоритный дождь (уровень 20, 125 ауры, длительность 10 секунд, 30 секунд кулдаун) — это весьма затратное, но крайне мощное заклинание, которое оправдывает свой высокий уровень. Когда вы активируете его, с неба обрушивается дождь метеоров, уничтожающий слабых врагов и поджигающий тех, кто посильнее. Это заклинание выглядит по-настоящему зрелищно и наносит колоссальный урон, идеально подходя для борьбы с боссами или группами сильных противников. На втором уровне метеоры при ударе разбиваются, оставляя после себя огненные участки, которые продолжают гореть. На третьем уровне заклинание становится более экономичным, снижая стоимость ауры на 20%, что делает его ещё более удобным для использования в длительных боях.

Магическая печать

Магическая печать (20 уровень, 10 ауры, длительность 20 секунд, время действия 60 секунд) — это одно из самых ярких заклинаний высшего уровня, которое превращает вашего мага в своего рода регенерирующую магическую турель. При его активации вокруг вас возникает особая зона, действующая в течение 30 секунд, в которой вы можете беспрепятственно колдовать, не задумываясь о расходе маны. Конечно, поскольку вам придется оставаться на месте, важно рассчитывать на поддержку ваших союзников, которые смогут прикрыть вас в бою. Но как только вы привыкнете использовать эту способность, вы откроете для себя, насколько приятно сосредоточиться исключительно на магии, не тратя ресурсы на постоянное восстановление ауры. На втором ранге скорость произнесения заклинаний в зоне печати увеличивается, позволяя вам быстрее наносить магические атаки, а на третьем уровне добавляется эффект замедления, который снижает мобильность врагов, попавших под действие печати.

Таким образом, мы подошли к завершению нашего детального обзора уникальных магических умений волшебников в Avowed. Надеемся, что представленный анализ от защитных заклинаний до мощных атакующих ритуалов поможет вам в выборе оптимального набора способностей для вашего персонажа.

Поделиться
Поделиться
Поделиться

Читайте так же
Комментарии
Аватар
Анон 9 мар 2025 в 18:07
более того можно украсть и у неё. камень дает дает бонус что именно непонятно но в усиления висит...
Гром-камень в Kingdom Come: Deliverance 2: как найти и кому отдать камень
Аватар
ОЦЕНИВАТЕЛЬ СЛУЖБ 9 мар 2025 в 13:33
Нецензурная лексика запрещена! Выражайся культурнее....
Римские цифры в вашем пароле должны умножаться на 35 в The Password Game
Аватар
кверти 8 мар 2025 в 16:11
обоих спасти можно?  ...
Какого заложника следует спасать в Ghost of Tsushima: тяжесть потери
Аватар
Виктор 25 фев 2025 в 19:07
Использовал для поиска класс Исследователь и умение Охота за сокровищами. ...
Потусторонний особняк в Remnant 2: как сбежать
Аватар
ГЕЙ 23 фев 2025 в 23:37
Нецензурная лексика запрещена! Выражайся культурнее....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
Дарья 23 фев 2025 в 22:57
Как может быть ценной одноразовая награда......
Подземный мир Ватикана в Indiana Jones and the Great Circle: как решить загадку с огнём и статуями
Аватар
влад 21 фев 2025 в 07:32
как приготовить мясо на костре, все заблокировано....
Гайд для новичков по Wild West Dynasty: советы, приёмы и стратегии
Аватар
Dmitrii 19 фев 2025 в 23:13
Ну и бред... Можно отказаться стрелять в Горюна пройда проверку красноречия и всё, он согласится что это разумное решение и даст 30 монет....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
Дмитрий 18 фев 2025 в 21:16
я не понимаю. У меня Карел жив.. Сидит в лагере вместе с зайцем и горюном, встретил я Карела на дороге, помог ему мешки тащить.....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
nojqva 15 фев 2025 в 14:34
о как. лайфхак получется?)...
Гром-камень в Kingdom Come: Deliverance 2: как найти и кому отдать камень