Охотники на эхо в Wuthering Waves: как собрать эхо
В Wuthering Waves в регионе Ринасчита вам выпадет возможность поучаствовать в развитии необычного поселения — деревни Плюшевых. Это уединенное место расположено в самом сердце Феллс Тессалео и населено милыми, но загадочными существами, которые обладают особой способностью — морфом. С помощью этой силы плюши могут восстанавливать и развивать свою деревню, однако для полного преобразования им необходимо собрать древние артефакты, известные как реликвии Сонанса.
Именно здесь вы сыграете ключевую роль, помогая плюшам отыскать эти редкие реликвии и раскрыть их тайный потенциал. Подробности всех шагов и испытаний, которые вам предстоит преодолеть на пути к процветанию деревни, вы найдете далее в нашем путеводителе по Wuthering Waves.
В Wuthering Waves, чтобы приступить к развитию деревни Плюшевых, вам сперва нужно будет ее отыскать. Это укромное поселение скрывается в Саду потерянных — загадочном уголке региона Ринасчита, расположенном в самом сердце Феллс Тессалео. Найти путь туда непросто, но, к счастью, на карте выше мы уже указали точное местоположение деревни. Подготовьтесь к путешествию, ведь впереди вас ждут тайные тропы и удивительные открытия!
Когда вы доберетесь до деревни плюшевых, вас встретит небольшая группа местных жителей, возглавляемых энергичной Крохотным крохой, а рядом с ней вы заметите загадочного каштанового мужчину. При разговоре он представится как Марино и сразу же обратится к вам за помощью. Он попросит вас подойти к плюшевым, чтобы обсудить ситуацию и узнать больше о том, что необходимо сделать для развития деревни. Внимательно выслушайте плюшевых, а затем вернитесь к Марино, чтобы продолжить выполнение поручения.
Выясняется, что плюшевые столкнулись с острой необходимостью в реликвиях Сонанса, которые можно найти в Ринасчите. Эти редкие артефакты необходимы для активации их удивительного морфа — уникального устройства, способного преобразовывать энергию в полезные ресурсы. С помощью этого механизма плюши смогут не только восстановить свою деревню, но и обеспечить её дальнейшее процветание. В знак благодарности за вашу помощь они щедро поделятся с вами частью собранных ресурсов, делая ваши усилия более чем оправданными!
Завершив обучение, перед вами встанет важная задача — собрать все 95 реликвий Сонанса, которые разбросаны по всему Ринасчиту. Эти реликвии играют ключевую роль в восстановлении деревни плюшевых и требуют внимательного изучения местности. Вот перечень районов, где спрятаны эти реликвии:
После того как вы соберете реликвии Сонанса, направляйтесь к Крохотному крохе, чтобы передать найденные реликвии. Сразу после этого начнется новая глава вашего приключения — квесты под названием «Восстановить деревню плюшевых». Каждый раз, повышая свой уровень коллекций и возвращая реликвии, вы будете открывать доступ к этим заданиям. Давайте рассмотрим, какие испытания вас ждут на пути к процветанию деревни!
Этот квест станет доступен вам, как только вы достигнете 3-го уровня коллекций реликвий Сонанса. После повышения уровня вы заметите, что деревня начала меняться: появятся небольшие улучшения, которые свидетельствуют о прогрессе. Но это не всё — в деревню прибудет необычный и очаровательный гость, известный как Тубпуп! Его появление станет важной частью дальнейших событий.
После того как вы получите сообщение, отправляйтесь на северо-восток от места, где находится Крохотный кроха, чтобы отыскать Тубпупа. Подойдя к нему, вы активируете короткую сцену, в которой Фулмин представит вам этого удивительного персонажа. Ваша задача — просто наблюдать за диалогом и происходящими событиями, чтобы успешно завершить этот этап квеста.
Этот квест станет доступен, когда вы достигнете 3-го уровня коллекций. Как и в предыдущих случаях, вы получите уведомление о том, что в Деревне плюшевых произошли новые изменения. Хотя они могут показаться незначительными, их влияние на развитие деревни довольно важно. На этот раз в поселении появится загадочная Эхо-печь — необычный элемент, который сыграет свою роль в дальнейшем восстановлении деревни.
После получения сообщения с вами выйдет на связь Фулмин, чтобы рассказать о загадочной Эхо-печи. Он упомянет, что его зовут Старый пекарь и в прошлом работал в пекарне города Эгла. Однако его слова будут сопровождаться недоумением: почему же Старый пекарь покинул город и оставил свою мастерскую? Чтобы разобраться в этой тайне, Фулмин предложит вам отправиться в город Эгла в дневное время и попытаться расспросить Старого пекаря о причинах такого решения.
Когда в игре наступит день, направляйтесь в восточную часть города Эгла, где расположено Пристанище Шепчущего Ветра. Если время суток не подходит, вы всегда можете воспользоваться внутриигровыми часами, чтобы ускорить наступление дня. По прибытии найдите подмастерье, работающего в местной пекарне. Поговорите с ним, чтобы выяснить причины, по которым Старый пекарь покинул свою пекарню и ушел из города. Этот разговор может пролить свет на тайну, связанную с его исчезновением.
Узнав всю правду о случившемся, отправляйтесь обратно в Деревню плюшевых, расположенную в Саду потерянных. Здесь вам предстоит найти Фулмина, который будет ожидать вас неподалеку — чуть северо-восточнее от дома Крошечного крохи. Подойдите к нему и обсудите все детали, чтобы завершить этот этап квеста и продолжить своё путешествие.
Этот квест станет доступным, как только вы достигнете 9-го уровня коллекций реликвий Сонанса. После повышения уровня ваш Скиталец неожиданно обнаружит в Деревне плюшевых старую фотографию, на которой запечатлены четверо плюши. Кто мог её оставить? Возможно, это дело рук Фулмина? Чтобы прояснить ситуацию, вам предстоит отправиться к нему и выяснить все подробности!
Направляйтесь на север от места, где находится Крошечный кроха, чтобы встретить Фулмина и его верного спутника К-МОССА. Покажите им найденную фотографию. Неожиданно для всех, она вызовет странную реакцию у К-МОССА, и тот внезапно сбежит, оставив вас и Фулмина в недоумении. Что же скрывается за этим побегом?
Отправляйтесь на восток и следуйте по следам К-МОССА, не теряя его из виду. Вскоре вы заметите, как он присоединяется к небольшой группе плюшевых, явно радостно встречающих его в деревне. Наблюдайте за трогательной сценой их воссоединения — это станет финальной частью вашего текущего квеста.
Финальный квест, который завершит ваше путешествие по восстановлению деревни плюшевых в Wuthering Waves, станет доступным, когда вы достигнете 10-го уровня коллекций реликвий Сонанса. Этот уровень — высший, и его достижение знаменует важный момент! Как только вы подниметесь на эту ступень, Фулмин свяжется с вами, чтобы сообщить радостную новость: Деревня плюшевых полностью восстановилась. Более того, спустя два дня в деревне будет организован праздник, посвящённый этому знаменательному событию. Приготовьтесь к веселью и торжествам!
Дайте внутриигровому времени пройти два дня, прежде чем продолжить. Если хотите ускорить процесс, используйте функцию перемотки времени, доступную в игре. Когда время пройдет, направляйтесь обратно в Деревню плюшевых и двигайтесь к северо-западной части карты, где вас будет ожидать Фулмин. Поговорите с ним в последний раз, чтобы завершить эту цепочку заданий и получить заслуженную награду.
Охотники на эхо в Wuthering Waves: как собрать эхо
Как играть с друзьями в Wuthering Waves: гайд по мультиплееру
Все правильные ответы на вопросы Шрама в Wuthering Waves
Все мировые боссы в Wuthering Waves: где найти и что с них падает (плюс карта)