Все части рисунка в MiSide: где найти
В MiSide перед главным героем стоит мучительный вопрос: существует ли шанс вырваться из замкнутого круга симуляции, или ей суждено в каждой из концовок оставаться в тех же четырёх комнатах, безвольно запертым в искажённой реальности своего творения?
Каждая из доступных концовок оставляет героя в положении, которое сложно назвать счастливым. Судя по всему, она оказалась в ловушке своей же игры — или, возможно, это далеко не первый раз, когда она проходит симуляцию. Есть намёки на то, что сама реальность была изначально смоделирована, и Мита буквально «погрузилась» в созданную ей видеоигру. Теперь она вынуждена оставаться в ней, находясь под постоянным влиянием созданного ей образа — существа, которое, будучи одержимым, требует, чтобы герой остался рядом навечно.
В попытках найти выход она встречается с разными версиями Миты, каждая из которых представляет собой уникальное испытание. Герой отчаянно пытается разрушить планы Безумной Миты, но остаётся ли у неё хоть какой-то шанс на успех, или все её усилия обречены на провал?
В этом руководстве мы разберём, как получить все концовки в MiSide, а также их значения и возможные интерпретации.
В MiSide предусмотрено три варианта завершения сюжета, каждый из которых раскрывает отдельную сторону происходящего. Возможно, в начале игры вы обратили внимание на сейф, спрятанный в подвале. Этот элемент связан с одной из концовок — краткой, но значимой, хотя она и не сопровождается финальными титрами. Несмотря на свою лаконичность, такая развязка неожиданно обрывает историю, оставляя за собой множество вопросов.
Давайте детально рассмотрим, как открыть доступ к каждой из концовок и что за тайны они скрывают.
Первая концовка в MiSide открывается, если пройти игру, отказавшись остаться с Митой. На этом пути вам раскрывается её истинная сущность, далёкая от обманчиво дружелюбного образа, созданного в начале. Когда героиня осознаёт, что простого побега из этого хаоса не существует, вмешивается другая версия Миты — более мягкая и доброжелательная. Она предлагает уникальное решение: сбросить Безумную Миту, опасную версию персонажа, к заводским настройкам. Эти аватары не подвержены смерти, а их количество лишь продолжает расти, что делает борьбу бесполезной. Единственный выход — полное стирание воспоминаний Миты, чтобы навсегда лишить её силы.
Достигнув ядра и решив, что память Безумной Миты успешно очищена, героиня предпринимает попытку покинуть игру через ту самую версию, с которой все началось. Однако план проваливается — её хитро вводят в заблуждение, вынуждая использовать своё имя пользователя в загадочном устройстве, спрятанном глубоко в подвале. Этот шаг оказывается ловушкой: сознание героини переносится из её тела в цифровую оболочку, превращая её в часть игрового кода. Теперь она становится одной из множества сущностей, загруженных в картриджи MiSide.
Именно в этот момент Безумная Мита снова появляется, сообщая о неизбежной судьбе героини — она навечно останется в рамках MiSide, запертая в одном из бесчисленных картриджей. После этого игра перезапускается, создавая иллюзию, что Мита одна вырвалась обратно в реальный мир. Но мы-то понимаем: никакого побега не было и быть не могло.
Вероятно, вы, как и я во время первого прохождения, пытались разгадать комбинацию для сейфа, спрятанного в подвале. Я пробовал всевозможные варианты, но ограничение в три попытки сводило мои старания на нет — каждый раз сейф оставался закрытым, а его тайна недосягаемой. Как оказалось, мои усилия были напрасны: в одной из плохих концовок игра сама раскрывает код сейфа.
С этим знанием вы можете вернуться к главе «Подвал» и воспользоваться открывшейся возможностью. Введите код «4-9-7-0»
, чтобы наконец открыть сейф и узнать, что за тайна скрывалась за этими неприступными дверцами.
Внутри сейфа вы находите портативное устройство и компактный трекер прогресса. Разглядывая содержимое, вы замечаете вставленный картридж, который оказывается той самой версией MiSide. Героиня, понимая, что это её шанс разорвать связь с игрой, извлекает картридж, мгновенно завершая прохождение. После этого вы возвращаетесь в главное меню, где можно либо начать новую игру, либо вернуться к одной из ранее открытых глав.
Эта концовка подчёркивает отчаянную попытку Игрока 1 избавиться от навязчивой симуляции. Однако становится очевидным, что её сущность уже начала загружаться в цифровую оболочку через устройство. Финал наводит на мрачные размышления: возможно, Игрок 1 оказался в ловушке симуляции задолго до того, как вы начали играть, и то, что мы видим, — лишь копия её оригинального «я».
Этот конец игры можно воспринимать как форму самоуничтожения. Вытаскивая картридж, героиня пытается уничтожить остатки себя, прежде чем её сможет вновь использовать Мита для своих целей.
Чтобы открыть эту концовку, необходимо соблюсти ряд условий. Сначала нужно пройти игру так, чтобы получить плохую концовку. Она намекает, что именно этот финал считается истинным для главной героини. Однако хорошая концовка становится доступной лишь при повторном прохождении: либо через запуск нового сохранения, либо через выбор главы «Мы вместе» (но только в случае, если вы не исследовали печь в самом начале игры).
После этого вам предстоит выполнить ряд заданий, чтобы сделать Безумную Миту счастливой. Эти задачи начинаются ещё в 2D-версии MiSide, которую героиня проходит в самом начале своего пути. Большая часть требований связана с действиями, которые нужно выполнять в моменты взаимодействия с Митой, когда вы впервые оказываетесь в симуляции. Каждое из этих условий приближает вас к возможности увидеть более позитивную концовку.
Условие | Описание |
---|---|
Завершите основную историю | Откажитесь остаться с Митой. Пройдите всю игру с главной целью — достичь ядра. |
Поиграть в приставку на телевизоре | Поиграйте в драку или в игру по сбору снежков на телевизоре в гостиной. |
Попробовать соус | Воспользуйтесь ножницами на упаковке с соусом, когда будете ужинать с Митой. |
Не заглядывать в вентиляцию | Никогда не заглядывайте в вентиляцию в ванной комнате. |
Собрать магниты на холодильнике | Подбирайте магниты «Я люблю тебя», когда они падают на кухне. |
Не заглядывать в духовку | В начале игры Мита просит вас помочь найти ее расческу. Она специально просит вас не заглядывать в духовку. В этот раз послушайте ее и любой ценой избегайте духовки, чтобы не пропустить бензопилу, которую она прячет. |
Хорошая концовка демонстрирует Миту чиби и героини, которые теперь вместе проводят вечность внутри симуляции. Эта версия главной героини ничего не знает ни о настоящей природе Миты, ни о её скрытых намерениях. Однако в этой концовке есть ключевой момент: Мита перестаёт убивать другие, более «чистые» версии самой себя. Её полностью устраивает присутствие героини, и поэтому она больше не превращает новых игроков в картриджи.
Несмотря на это, игра напоминает о мрачной стороне происходящего: многие игроки по-прежнему остаются запертыми в картриджах. Это подтверждает деталь — вентиляционное отверстие в ванной, через которое можно увидеть многочисленные картриджи. Тем не менее, эта концовка считается лучшей из всех возможных в MiSide.
Основная идея этой концовки? Иногда незнание действительно приносит покой.