В Indiana Jones and the Great Circle вы столкнетесь с классической стратегической настольной игрой, берущей свое начало в Таиланде. Чтобы заполучить награды, спрятанные в испытании «Борьба умов», представленном в главе «Сукхотхай», Инди предстоит не только освоить правила этой игры, но и найти способ обыграть ее.
Впервые взглянув на доску для игры в мак-ек, вы можете почувствовать лёгкую растерянность из-за её замысловатого вида. Однако это руководство поможет вам разобраться в механике игры, отыскать нужный код для использования отмычки и шаг за шагом прийти к разгадке этой изысканной головоломки, ставшей важной частью Indiana Jones and the Great Circle.
Как играть в мак-ек в Indiana Jones and the Great Circle
![]()
В северной части карты Сукхотхая, в самом сердце военного лагеря Фосса, вас ждет уникальная головоломка под названием «Мак-ек». Чтобы добраться до неё, вам потребуется тщательно исследовать лагерь, избегая возможных опасностей, которые скрывает эта тщательно охраняемая территория.
![]()
В комнате вы обнаружите две записки, которые станут ключом к разгадке механики игры в мак-ек. Первая из них, известная как «Испытание Лоренцо», служит отправной точкой для загадки «Борьба умов». В этой записке подробно описывается, что вам нужно сделать, чтобы получить заветный код к сейфу. Вам предстоит переместить четыре синих блока, по одному разу каждый, так, чтобы в результате захватить все девять красных блоков, раскрыв скрытую логику этого испытания.
![]()
![]()
На первый взгляд эта задача может показаться невероятно сложной, но, изучив записку с правилами «Мак-ек», вы сможете разобраться в том, как начать захватывать красные фигуры:
- Ваши фигуры могут перемещаться по горизонтали или вертикали на любое количество клеток, пока не встретят препятствие;
- Чтобы захватить вражескую фигуру, её необходимо зажать между двумя своими фигурами;
- Кроме того, вы можете передвинуть свою фигуру между двумя вражескими, расположенными на расстоянии одной клетки друг от друга, чтобы нейтрализовать их обоих.
Эти правила помогут вам начать осваивать стратегию и постепенно добраться до решения головоломки.
![]()
Когда правила понятны, вы можете воспользоваться следующей последовательностью действий, чтобы захватить все красные фигуры, используя всего четыре синие фигуры. Эта стратегия также поможет вам определить нужный код:
- Первый ход: переместите синюю фигуру с клетки «F1» на «F3». Это действие захватит две красные фигуры, находящиеся на «E3» и «G3», и откроет первую цифру кода —
«3»
.
- Второй ход: перенесите синюю фигуру с «H1» на «D1». Благодаря перемещению фигуры с «F1», это теперь возможно. Захватите красную фигуру на «C1», что даст вам вторую цифру для кода —
«1»
.
- Третий ход: после захвата «C1» сдвиньте синюю фигуру с «B1» на «B8». Это приведет к захвату красных фигур на «A8», «C8», «D8» и «E8». Синяя фигура на «F8» поддержит этот манёвр, а третья цифра для кода станет
«8»
.
- Четвёртый ход: как только все красные фигуры в восьмом ряду будут захвачены, передвиньте синюю фигуру с «F8» на «F6». Вместе с фигурой на «F3» вы захватите оставшиеся красные фигуры на «F4» и «F5». Таким образом, последняя цифра кода будет
«6»
.
Эта последовательность не только приведёт вас к победе, но и раскроет полный код: «3-1-8-6»
.
![]()
Полученный код можно использовать для открытия сейфа, расположенного прямо за доской для игры в «мак-ек». Внутри вы обнаружите значительное количество денег, которые пригодятся вам позже в главе «Сукхотхай». Помимо этого ценного богатства, у вас будет возможность приобрести полезные путеводители и уникальный предмет «Дыхательный аппарат».
Однако не забывайте, что разгадывание головоломок приносит не только награды, но и очки приключений, которые могут сыграть важную роль в дальнейшем. Также стоит всегда оставлять часть средств на покупку редких приключенческих книг. Одной из таких книг можно обзавестись, исследуя клуб «Громилы из джунглей».