Благодать в Age of Mythology: Retold: как получить
После того как вы определитесь с цивилизацией в Age of Mythology: Retold, следующий ключевой момент — это выбор бога из стартового пантеона. Этот выбор не просто влияет на ваш стиль игры, но и определяет возможные решения в дальнейшем, когда вы будете переходить через эпохи. Разумеется, есть боги, которые окажутся гораздо сильнее остальных, и мы составили подробный рейтинг лучших из них, чтобы помочь вам принять правильное решение.
При поверхностном анализе сразу бросаются в глаза некоторые заметные различия. Например, Сет выделяется как единственный бог S-уровня, который фактически считается слишком сильным, а греки, в свою очередь, являются самой мощной цивилизацией в игре. В противоположность им, Атлантида оказывается на последнем месте в группе, имея ограниченные возможности для развития. Египет, несмотря на более широкий выбор богов, становится доминирующим благодаря не только Сету, но и сильным второстепенным богам. Норвегия же — это цивилизация, чья сила зависит от конкретных условий: на определенных картах и в рамках специфичных стратегий она может показывать хорошие результаты, но для того, чтобы раскрыть весь ее потенциал, потребуется не только опыт, но и удача.
На данный момент Сет — это безусловный лидер среди богов в игре, считаясь единственным действительно «непобедимым» выбором, который может без труда превзойти всех остальных. Его сила во многом основывается на приспешниках-животных, которых можно использовать с самого начала игры, так как вы начинаете с фараоном. Эти существа оказываются невероятно эффективными на ранних этапах, при этом они не имеют очевидных слабых сторон: нет юнитов, которые могли бы наносить им бонусный урон, что делает их крайне полезными на протяжении всей игры.
Кроме того, второстепенные боги, доступные Сету, также являются отличным дополнением к его стратегии. Это позволяет не только активно давить противника на первых этапах, но и выигрывать в более поздних стадиях. Например, Анубис, который является одним из самых мощных египетских богов второго уровня, а также бог Чумы змей, значительно усиливает орду животных, делая их еще более угрожающими для врага.
Аид, как представитель греческой цивилизации, не только обладает всеми её сильными сторонами, но и выделяется среди других богов благодаря своей уникальной способности — Стражу. Эта сила предоставляет мощную временную защиту, эффективно противодействуя вражеским нападениям и набегам на протяжении всей игры. С помощью Стража Аид может призывать каменных стражей для охраны ваших построек, что позволяет вам развивать свою империю без лишних угроз.
Кроме того, наличие таких великолепных второстепенных богов, как Афина, Аполлон и Гефест, делает вашу цивилизацию одной из самых сильных на всех этапах игры. Аид, ориентированный на тактику дальнобойных атак, предоставляет своим юнитам дополнительные бонусы, особенно для лучников, а также дает уникальную возможность превращать павших воинов в теневых солдат, которые смогут продолжить сражение и преследовать противника даже после смерти.
Исида обладает рядом сильных сторон, схожих с Сетом, но при этом лишена мощи орды животных, что является его визитной карточкой. Вместо этого она сосредотачивает внимание на улучшении технологий и наращивании продовольственных ресурсов, что делает её особенно эффективной в долгосрочной перспективе. Одним из самых значительных её преимуществ является доступ к таким мощным второстепенным богам, как Анубис и Тот, которые считаются одними из лучших для египтян и добавляют весомую силу её армии.
Исида также идеально подходит для игры, ориентированной на мифических существ, предлагая различные бонусы, включая скидки на постройку определённых зданий и создание юнитов. Её особенность в том, что она ускоряет и удешевляет возведение монументов, что усиливает её взаимодействие с мифической игрой, позволяя быстрее развивать стратегические цели.
Зевс воплощает всю мощь греческой цивилизации и является одним из самых универсальных богов в игре. Играя за Зевса, вы практически не можете ошибиться, ведь его стратегия простая и эффективная, ориентированная на классический стиль RTS. Это не означает, что Зевс лишён возможности подчеркнуть свои уникальные сильные стороны — наоборот, его способности идеально подходят для более традиционного подхода.
Так, Зевс прекрасно раскрывается, если вы делаете акцент на пехоте, особенно на гоплитах, а также на героях, создавая мощные отряды. Его способность «Молния» является отличным инструментом для давления на противника на ранних этапах игры. А уже в четвёртой эпохе Зевс получает доступ к Гере, что даёт ему не только дополнительную молнию через способность «Шторм молний», но и технологию «Чудовищный гнев», значительно усиливающую мифических юнитов, делая их ещё более смертоносными на поле боя.
Один идеально вписывается в агрессивный стиль игры норвежцев, который сосредоточен на быстром преследовании и разведке. Он предоставляет уникальное преимущество в виде двух разведчиков-воронов, которые восстанавливаются после смерти, обеспечивая постоянный поток информации о действиях противника. Его юниты имеют способность генерировать Фавор быстрее, чем у других норвежских богов, и, к тому же, могут медленно восстанавливать здоровье во время отдыха, что даёт им большую выживаемость в длительных сражениях.
Кроме того, Один имеет доступ к таким мощным второстепенным богам, как Скади и Тюр, которые являются отличным выбором для усиления его армии. Его способность «Раж» позволяет превращать берсеркеров в настоящих чудовищ, значительно увеличивая их эффективность в бою и улучшая их способность к агрессивным атакам. Использование раш-стратегии с Одином в качестве покровителя становится особенно мощным, так как его армию можно быстро мобилизовать и направить на врага с неимоверной скоростью и мощью.
Благодать в Age of Mythology: Retold: как получить
Все чит-коды в Age of Mythology: Retold и как их использовать
Как поставить игру на паузу в Age of Mythology: Retold
Лучшие боги пантеона в Age of Mythology: Retold