Лучший билд на Кровотечение в Elden Ring
В Elden Ring Shadow of the Erdtree количество боссов осталось неизменным по сравнению с оригинальной игрой. Вас ждут десять обязательных главных противников, каждый из которых откроет вам новое Воспоминание. Кроме того, вас ждет множество необязательных боссов, которые встречаются на полях битвы, в подземельях и как враждебные NPC. Царство Теней представляют собой конечную зону в Elden Ring, где вам придется преодолевать серьезные испытания в поисках всех этих соперников.
Чтобы облегчить ваше путешествие, мы подготовили детальное руководство по всем 77 боссам в Elden Ring Shadow of the Erdtree, включая их точные местоположения. Вы можете использовать нашу карту без спойлеров, где отмечены только места, или полную карту, которая поможет вам отслеживать каждого босса в DLC. Кроме того, мы написали отдельные статьи о каждом из этих боссов в Elden Ring, чтобы вы точно знали, где их найти, что ожидать в битве и какие награды получить.
Мы сделали две полезные карты, чтобы вы могли отслеживать все 77 местонахождений боссов в Elden Ring Shadow of the Erdtree. Первая карта не содержит спойлеров: она показывает лишь местоположения боссов, без указания их имен, чтобы вы могли самостоятельно исследовать, что вас там ждет. Вторая карта, напротив, содержит полную информацию: на ней указаны имена всех боссов и их точные местоположения, что облегчит их поиск. Выберите ту карту, которая вам больше по душе, и прокрутите страницу ниже, чтобы узнать более подробную информацию о каждом боссе в Shadow of the Erdtree, если захотите!
Карта расположения боссов без спойлеров:
Карта расположения боссов со спойлерами:
Фактически, чтобы пройти всё DLC в Elden Ring, достаточно победить лишь в четырех битвах: Мессмер, Ромина, Леда и её союзники, а также Радан. Однако для полного погружения в мир Царства Теней рекомендуется тщательно исследовать каждую пещеру, каждый уголок, каждый холм, чтобы обнаружить всех 77 боссов в Elden Ring Shadow of the Erdtree. Ниже приведен полный список этих противников для вашего удобства:
Перед вами полный перечень всех 77 боссов в Elden Ring Shadow of the Erdtree:
Имейте в виду, что предложенная последовательность боссов — лишь один из возможных вариантов. Возможно, вам будет удобнее вернуться к некоторым противникам позже, когда ваш уровень будет выше и вы соберете больше осколков Древа Упадка для увеличения урона. Чтобы помочь вам определить оптимальный порядок сражений с боссами для вашего прохождения игры, мы предоставляем детальную информацию обо всех 77 боссах в Elden Ring Shadow of the Erdtree ниже.
Логур Коготь Зверя — отличный первый босс в Shadow of the Erdtree. Найти его можно в лесистой местности на юге Равнин Надгробий. Просто дайте ему подойти к вам, когда окажетесь в этом районе. Он не представляет серьёзной угрозы, если не пытаться уклоняться от необычных прыжковых атак его оружия. У Логура нет брони, что делает его уязвимым и позволяет наносить значительный урон.
Рыцарь Одиночной тюрьмы представляет собой серьёзное испытание для игроков на Равнинах Надгробий. Лучше возвращаться к нему после того, как соберете несколько осколков Древа Упадка для усиления. Найти его можно в Безымянном западном мавзолее, где он умело меняет массивный меч на повторяющийся арбалет, не давая вам возможности исцелиться. Однако, арбалет перезаряжается с небольшой задержкой, а атаки мечом легко предугадать. Будьте готовы к тому, что оглушить его будет непросто, так как его устойчивость к таким попыткам довольно высока.
Битва с Печью големов требует большого терпения. Эти противники почти неуязвимы для урона: игрокам с дальнобойным оружием нужно целиться в их лицо, а бойцам ближнего боя придётся заставить голема трижды пошатнуться, чтобы он упал, и затем нанести мощный удар по его лицу. Подробное руководство по борьбе с Печами големов можно найти в нашем гайде по ссылке в списке боссов. В целом, лучше отложить сражение с этим противником до тех пор, пока вы не станете немного сильнее.
В озере рядом с Белуратом дремлет Дракон смерти, охраняющий Большую катану, лежащую поблизости от него. Как только вы подойдете к нему, он проснется, но не беспокойтесь: этот дракон похож на тех, с которыми вы уже сражались по пути в Царство Теней. Вам нужно просто методично бить его по ногам, пока не одержите победу.
В глубине Тюрьмы в Белурате обитает мечник-получеловек Онзе. Этот боец напоминает стеклянную пушку: подобно другим получеловекам, он уязвим и легко сбивается. Будьте напористы, и он быстро падёт. Однако, если дать ему слишком много свободы, Онзе начнет доминировать благодаря своим телепортам.
Помните Изъязвлённого древесного духа из основной истории игры? Этот ломатель вашей камеры вернулся. Вы встретите его снова в болотной зоне подземелий Белурата, и он по-прежнему такой же, каким вы его помните — за исключением того, что теперь вам придется сражаться с ним в ядовитом болоте. Это может звучать пугающе, но на деле нет ничего страшного. К этому времени борьба с духами деревьев должна стать для вас рутиной.
Огненный рыцарь Квилайн — противник, который появится перед вами несколько раз в разных местах. Одно из мест его появления — сад в Белурате, сразу за местом благодати. Его мощный метательный меч поразительно быстр, что может удивить вас один или два раза, однако в остальном он очень устойчив, как и многие другие NPC-враги.
Священный танцующий лев — впечатляющий босс, но и достаточно сложный из-за своих уникальных движений и разнообразия атак. Он постоянно двигается, но не всегда атакует. Найдите моменты для безопасных ударов и исцелений, и сражение станет гораздо проще.
На второй фазе этот лев испытает ваши навыки уклонения, обрушая на вас потоки элементальных атак — огня, молнии, холода и дыма, чтобы застать вас врасплох. Не паникуйте: в основном это те же самые атаки с одинаковыми временными интервалами, просто в разном обличье.
Когда вы будете подходить к Драконьей яме на Равнине Надгробий, вы сталкиваетесь с Древним человеком-драконом, вооруженным массивным кинжалом. Он атакует с необыкновенной силой, нанося мощные удары, но сражение сводится к простой битве на выживание. Важно не дать ему преимущества и продолжать наступление, уклоняясь от его смертоносных ударов.
В конце Драконьей ямы вас ждет истинный Древний человек-дракон, обязательный босс для тех, кто стремится проникнуть в такие уголки Царства Теней, как Зубатая гора и Тайная могила Харо. Его уникальная Большая катана обладает разрушительной дальнобойной атакой, сравнимой с Лунной вуалью, поэтому будьте готовы к уклонениям. Однако самым ужасным оружием является его способность Драконьего причастия, призывающая голову дракона, чтобы… хм, впрочем, не стоит думать об этом заранее.
Хотя это не главный босс Драконьей ямы, сражение с Магмовым змеем, спрятанным в углу этого подземелья, стоит пройти ради Драконьего сердца и Драконьего кузнечного камня, которые можно получить после победы над змеем. Этот Магмовый змей, как и другие в Elden Ring, известен своей разрушительной способностью превращать окружающее пространство в лужи лавы, но справиться с ним не так уж и сложно.
В реке Эллак, которая разделяет верхнюю и нижнюю части Равнины Надгробий, обитает еще один Изъязвлённый древесный дух. Сражение с ним во многом похоже на другие бои с древесными духами, но есть риск того, что во время схватки на вас нападут несколько крыс, в зависимости от того, как босс будет вам гадить.
На широкой поляне рядом с Рекой Эллак, перед местом благодати «Лазурное побережье», обитает вторая Печь големов. Он полностью аналогичен первому, поэтому стратегия проста: нападайте на его ноги, пока он не упадет, затем наносите сокрушительные удары по его лицу.
Королева полулюдей Маригга находится в северо-западном углу Лазурного побережья, окруженная своими подданными. Сражение с ней несложное, если вы находитесь вблизи и используете её низкую стойкость к ударам. Если вам трудно контролировать нагрузку в бою, лучше всего оставаться на Потоке — это поможет быстро победить босса.
Чтобы добраться до Танцовщицы Ранахы, находящейся в Безымянном южном мавзолее, следует пройти через пещеру у берега рядом с островом, где расположен мавзолей. Эта танцовщица владеет уникальным набором атак, включающим очень длинные и грациозные цепочки ударов. Однако её можно вывести из этого ритма с помощью лёгкой атаки в прыжке, что значительно упрощает бой, который иначе мог бы быть сложным.
На Реке Эллак в Пещере у речного устья обитает Вождь кровопускателей, который значительно превосходит обычного садового кровопускателея по размерам и выносливости. Будьте бдительны перед его внезапными атакам, особенно в тот момент, когда вы наименее готовы к атаке. Этот бой напоминает схватку с Медведем рун. Применяйте постоянную агрессию и избегайте сильных ударов, обходите его с флангов и наносите удары сзади для максимального урона.
В замке Энсис ваш первый противник — Рыцарь-тролль. Хотя он технически не является боссом, это мощный враг, способный легко одолеть неподготовленных исследователей. Будьте особенно осторожны перед его атакой, когда он вонзает меч в землю — уклониться от неё непросто, как может показаться.
В замке Энсис вас ждет Карианский рыцарь Мунритиль, у которого в снаряжении имеются Фаланга сияющего меча и Большой меч. Он не представляет особой угрозы, за исключением его заклинаний, и является простым NPC-минибоссом, которого можно легко преодолеть. Необходимо лишь убедиться, что вы уже покончили с телепортирующимися дворянами, которые находятся прямо перед ним.
Реллана, Рыцарь Двойной Луны и главный босс замка Энсис, обладает Воспоминанием, что делает ее аналогом хозяина осколков из основной истории Elden Ring. Ее сложные анимации атак, большой радиус действия и мощные комбинации могут создать немало проблем. Во второй фазе боя она воспламеняет свои мечи — один магический, другой огненный — и начинает атаковать как издалека, так и в ближнем бою.
Чтобы преуспеть, рекомендуется находиться близко к ней и активно маневрировать вокруг, готовясь отскакивать, когда Реллана выполняет свою уникальную атаку двойной луны. Иначе вы рискуете быстро проиграть ей.
Прибыв в Теневой Альтус, исследуйте окрестности замка Энсис: в небольшом озере вы обнаружите Рыцаря-тролля, который охраняет портал. Этот тролль идентичен тому, который охраняет вход в замок Энсис, так что вам будет знакомо, что делать в этой ситуации.
На юге от Западной части Теневого Альтуса располагается Форт в туманном разломе, где вас ждёт Чёрный рыцарь Гэрью. Хотя он неотличим от других Чёрных рыцарей с молотом во всем остальном, у него есть одна странная атака: он способен создавать огромную пасть в форме жабы с длинным языком, пытаясь поймать вас. Это явно выделяет его среди прочих противников и делает его весьма необычным врагом.
Рыцари смерти были когда-то уважаемыми воинами в арсенале Годвина Золотого, и они продолжают служить ему в новом обличии нежити — под руководством Принца Смерти. В конце Катакомб туманного разлома вы встретите одного из этих Рыцарей смерти, известного своими молниеносными атаками и превосходящим по скорости и силе даже Рыцаря Горнила. Но его самообладание не так уж твердо, и с достаточным усилием вы сможете его сломить.
В Храме священного похода, что находиться в западной части Теневого Альтуса, происходит вторжение Огненного рыцаря Квилайна, который демонстрирует почти такие же приемы, как в Белурате. Однако особенно важно учитывать его мастерство в метании тяжелого меча на большие расстояния, что может сделать этот бой непростым.
Каким бы порядком вы его не убили, он обязательно оставит за собой Ключ от комнаты для молитвы, который пригодится позже, когда вы доберетесь до Пристанища Теней. Возможно, там вас ждет его Тяжёлый колющий меч, который станет вашим за заслуги в этом подвиге!
О, вот еще одна Печь големов! В Shadow of the Erdtree они действительно часто встречаются. Это, в общем-то, хорошо! Ведь они не так уж сложны в бою, если вы знаете, как с ними бороться, да еще каждый раз они оставляют за собой новую слезу для вашего Чудесного снадобья! Одну из них можно найти в центре лагеря солдат Мессмера, хотя я бы не сильно беспокоился. Просто привлеките Печь големов, чтобы он нанес несколько разрушительных ударов по области, и солдаты быстро будут повержены.
Если повернуть налево за основным лагерем на дороге, вы обнаружите еще один участок лагеря, на вершине которого стоит Черный рыцарь. Я заметил, что эти Чёрные рыцари с клинками представляют собой немного больший вызов, чем те, что с молотами, потому что они менее мощно бьют, зато двигаются быстрее и от них труднее уклониться. И хорошо то, что победив этого рыцаря, можно завладеть его Парным клинком из чёрной стали.
Если вы испытывали отвращение к Медведям рун, то я должен вас предостеречь. Они вернулись, на этот раз в ярко-красной расцветке. Великого красного медведя Ральва можно встретить посреди лесного озера в Теневом Альтусе. Он так же агрессивен, как и другие Медведи рун, с которыми вам приходилось сталкиваться. Ральв не прибегает к хитростям — он просто атакует зубами, когтями и ревет, как обычно. Это вызов не для слабаков, но и не самое трудное испытание в рамках DLC.
Если вам интересен новый стиль ближнего боя в Elden Ring Shadow of the Erdtree, то стоит навестить Дейна Сухого Листа в руинах Мурта. Лучше всего начать с уважительного жеста «Пусть победит лучший» перед ним. Этот великан не только агрессивен, но и обладает мастерством, который наносит сильные удары. Но, честно говоря, как и в большинстве поединков с NPC в Elden Ring, не стоит слишком беспокоиться.
На дороге от руин Мурта вас ждет захватывающее зрелище. Там, внизу, вы увидите, как Дракон смерти сражается с полным лагерем солдат Мессмера и их рыцарей. Эти воины — серьезная угроза, особенно в таком числе, поэтому я бы посоветовал вам немного подождать на окраине и насладиться этим зрелищем. После того как ситуация немного успокоится, можно будет отправиться устранять дракона.
На вершине Форта порицания, на южной границе Теневого Альтуса, обитает Черный рыцарь Эдред. Он схож с другими чёрными рыцарями, вооруженными такими же клинками: высокий уровень баланса, мощные удары, которые не так просто увернуться, но особых опасностей не представляет. Я успешно использовал прием «Стойка вполоборота» от Миледи, чтобы быстро приблизиться и нанести ему несколько ударов.
В районе Зубатой горы вы встретите первого дракона, который окружен своими павшими собратьями сразу за выходом из Драконьей ямы. Эти существа находятся где-то посередине между обычными драконами и Древними драконами из основной истории игры. Они в целом похожи на обычных драконов, но время от времени испускают красные молнии, чтобы ослабить вас.
Как мне удалось выяснить, Лодочники Тибия обычно просты в понимании. Находить этого особенно легко, как только вы разберетесь, как добраться до Тайной могилы Харо. Что делает его особенно ценным для вас, так это то, что он вызывает призрака — одного из самых агрессивных и мрачных боссов в Elden Ring, который будет преследовать вас, как только вы приблизитесь.
Сам Лодочник представляет мало опасности, настоящий вызов — это призрак. Однако у него есть огромная уязвимость: если наложить на него заклинание исцеления, он получит значительный урон и оглушится на время, что позволит вам нанести критический удар.
Эта чертова птица, как и её сородичи в основной истории игры, появляется только после наступления ночи. Даже самые маленькие птицы заслуживают уважения, но эта особенно опасна из-за того, что её окружают другие птицы, которые могут преследовать вас и отвлекать внимание. Мой совет — действуйте осторожно, не спешите и используйте священные заклинания для нанесения урона, чтобы постепенно и безопасно снижать здоровье босса всякий раз, как у вас появится такая возможность.
В Царстве Теней можно встретить несколько Гиппопотамов, которые напоминают более мелких Изъязвлённых древесных духов. Они быстро передвигаются, наносят мощные удары и так далее. Их внешний вид устрашает, но на самом деле они не так уж сложны, и с ними можно справиться довольно легко, особенно если использовать оглушающие удары. Один из них обитает в центре озера, недалеко от центра Тайной могилы Харо.
В западной части Тайной могилы Харо обитает Печь големов с бронированными ногами, что делает бесполезным старый трюк с нападением на его конечности до тех пор, пока он не упадет. Но есть один удобный уступ, с которого можно заглянуть прямо в его пылающую печь. Если быстро метнуть несколько тяжелых горшков с огнем в печь, голем моментально потеряет равновесие и рухнет. Главное — не промахнуться с моментом броска!
Плакальщик — уникальный враг, встречающийся в Тайной могилы Харо. Это существо, аналог плакальщика на севере, известно своим частым плачем, способностью к исчезновению и поразительной способностью к самокопированию. Хотя оно не представляет особой угрозы, выявление и нанесение урона настоящему Плакальщику требует времени, что делает этот бой настоящим испытанием для терпения и усидчивости игрока.
Приготовьтесь к непростому испытанию, ведь этот босс в Elden Ring Shadow of the Erdtree считается одним из самых сложных. От места благодати «Глубь разлома» спуститесь вниз по ступеням огромной статуи, и вы окажетесь на одной из наиболее впечатляющих арен для боссов в игре. Гниющий рыцарь не оставит вам времени на долгие размышления.
Чтобы успешно завершить квест Тиолье, вам придется с ним сразиться в конечном итоге. После того как вы победите Гниющего рыцаря и выпьете достаточно нектара, изготовленного святой Триной в Фиолетовом саду, она начнет с вами разговаривать, что не понравится Тиолье. Он решит вмешаться и попытается подчинить вас с помощью Флакона смертельного яда.
Однако вам повезло — вы можете игнорировать его атаки и разделаться с ним всего несколькими мощными ударами. Как вы уже могли заметить, Тиолье не такой уж сильный, каким он себя представляет.
Взойдите на небольшую возвышенность недалеко от Подножия зубатой горы и увидите двух драконов, вцепившихся друг в друга в яростной схватке. Взаимные удары существенно ослабляют их, что делает битву значительно менее опасной. Присоединяйтесь к схватке, если сможете, и нанесите окончательный удар победителю, когда шанс представится.
В Shadow of the Erdtree встречается только один поединок с Древним драконом (если не считать следующего босса в этом списке), и это Сенессакс — могущественный противник, обитающий неподалеку от вершины Зубатой горы. В отличие от Ланссеакса на Плато Альтус, Сенессакс выделяется своей силой и способностью наносить значительный урон. Учтите его молниеносные атаки и готовьтесь к жестокому бою!
В Shadow of the Erdtree Бейла Ужасного можно считать одним из самых сложных боссов, за исключением финального в этом DLC. Его огромные размеры и мощные атаки, охватывающие обширные участки боя, делают его чрезвычайно опасным противником, особенно когда вы встречаетесь с ним на вершине Зубатой горы в первый раз. Лучше возвращаться к нему, когда ваш уровень благословения Древа Упадка достигнет отметки 15-20.
Если призвать Игона на арену, он сможет помочь вам сразиться с Бейлом, привлекая на себя его внимание. По моему опыту, удары по мощной части хвоста Бейла наносят ему значительный урон. Однако будьте готовы активно уклоняться от его атак во второй фазе боя, когда он начинает маневрировать по арене.
В деревне Бонни обитает множество нежити и несколько Величайших гончаров, почти полностью обнаженных и вооруженных массивными железными тесаками. Их внешний вид заставляет трепетать, но, как и Логур Коготь Зверя на Равнинах Надгробий, из-за отсутствия доспехов они уязвимы. В своих попытках изменить ход битвы они произносят заклинания, восстанавливающие их здоровье при каждом ударе, но это не помогает противостоять агрессивной стратегии борьбы.
По ту сторону первого моста в деревне Бонни вы встретите еще одного Величайшего гончара — почти идентичную копию предыдущего. Продолжайте наносить удары и избегать его мощных, заметных атак, и вы сможете справиться без труда. Для такого опытного и мощного искателя приключений, как вы, деревня Бонни не представляет особой сложности.
В конце Тюрьмы в Бонни можно найти Лабирита, проклятого клинка — но так ли это? Лабириты всегда представляют опасность, но этот особенно коварен, оставаясь невидимым большую часть боя, как и Убийцы из Чёрных ножей. Используйте Пахучий факел или Факел часового, чтобы раскрыть его местонахождение, затем осторожно уклоняйтесь от его атак и атакуйте сзади, чтобы победить его.
Проходя сквозь деревню Бонни, вы обнаружите еще одну Печь големов, размещенного осторожно на небольшом холме, с которого можно бросать тяжелые горшки с огнем в его направлении. Наслаждайтесь игрой с огнем!
Когда вы пройдете через короткий квест Имира, вы обнаружите, что он не находится на своем престоле в Соборе Манус Метир. Вам предстоит взаимодействовать с троном, чтобы открыть секретный вход в Руинах обители пальцев Миир. Там вас поджидает Ночная мечница Анна и ее верные Когти ночи. Хотя звучит угрожающе, на самом деле это лишь обычные NPC-противники, так что отправляйтесь и победите их без опаски.
В Безымянном северном мавзолее, доступном через духовный источник рядом с Руинами города-храма, обитает так называемый Красный медведь. Этот соперник представляет собой обычного парня, вооруженного звериными когтями — по сути, улучшенную версию Логура, первого босса в этой области. Красный медведь способен нанести значительный урон своими атаками, особенно если вы допустите его вести комбо. Однако если вы постоянно остаетесь в движении и стратегически приближаетесь, чтобы нанести контрудар, битва не станет слишком сложной.
Вы сможете найти Великого красного медведя Ругали, следуя вдоль Скорпионовой реки, которая протекает через Прибежище Рауха. Ругали схож с Ральва, которого вы могли видеть в Теневом Альтусе, но в этом регионе он стал еще более сложным противником из-за масштаба окружающей среды. Его агрессивность не оставляет вам много времени на восстановление здоровья, поэтому будьте готовы постоянно уклоняться и находить уязвимые моменты для контратак.
В Царстве Теней вы можете наткнуться на второго Рыцаря Смерти в катакомбах, расположенных в конце Скорпионовой реки. Этот противник, как и первый, обладает значительной силой, но теперь его атаки имеют больший радиус действия, особенно благодаря массивному и длинному топору. Особенно опасной является его захват, способный нанести сокрушительный урон и практически убить вас мгновенно. Вам необходимо постоянно оставаться в движении, подобно битве с Рыцарем Горнила, чтобы увернуться от его смертоносных атак.
Как только вы войдете через главный портал в Пристанище Теней, вас немедленно атакует Золотой гиппопотам, не давая вам даже двигаться на несколько шагов. Первая фаза битвы будет напоминать вам всех предыдущих гиппопотамов, с которыми вы встречались ранее. Однако, когда его здоровье упадет до половины, из его тела вырастут золотые шипы, которыми он будет осыпать вас, вызывая массу неприятностей. Ожидайте опасного боя, полного непредсказуемости, как и встреча с Изъязвлённым деревесным духом.
Этот дополнительный бой становится потенциальным элементом пересечения между квестами Леды и Роговеста. Если вы завершили квест Леды до того момента, когда Микелла снимает обет и начинает охоту на своих бывших союзников, у вас появится возможность вмешаться в их столкновение, активируя знаки в Пристанище Теней. Оба противника не слишком сложны, особенно если у вас есть союзник. Выберите, чья сторона вам ближе (или наоборот!), и наслаждайтесь схваткой. Если нужна дополнительная информация, вы можете прочитать руководство о том, кого поддержать — Леду или Роговеста (добавим позже).
В Церковныом округе, недалеко от Пристанища Теней, можно найти целых двух Изъязвлённых древесных духов. Чтобы противостоять им, необходимо совершить несколько опасных прыжков по крышам, пока вы не окажетесь возле огромного колеса, которое можно вращать, чтобы осушить этот район. Только после этого вы сможете спуститься на землю. Один из древесных духов нападает, когда вы приближаетесь к нему в круглом саду, расположенном рядом с местом благодати «Утонувшая часовня».
Припоминаете, я рассказывал про двух Изъязвлённых древесных духов в Церковном округе? Это второй из них, расположенный чуть северо-восточнее первого. Как и в случае с предыдущим боссом, их схватка почти идентична. Особенность этого древесного духа заключается в том, что после его победы можно получить Радужку тьмы.
Если вы окажетесь на кровавом пути Леды, направленном на устранение неверных, это приведет к ее конфликту с Ансбахом в Хранилище образцов. Как и в случае с битвой Леды против Рогосвета, вы сможете принять участие в их поединке, выбрав любую из сторон с помощью знаков призыва. Ансбах представляет наибольшую угрозу, благодаря своим молниеносным и чрезвычайно опасным атакам из лука. Однако, если загнать его в угол, его можно будет победить. С Ледой дело обстоит несложно — ее бой стандартен, как и у всех остальных вторгающихся NPC.
Вот он, самозванец Мессмер Колосажатель. Его можно найти на вершине Пристанища Теней, и он является одним из немногих боссов, которых обязательно нужно победить в Elden Ring Shadow of the Erdtree. К всеобщему удивлению, Мессмер невероятно жесток. Его изящные удары дополнены огненными атаками, которые позволяют ему атаковать на большом расстоянии, а его вторая фаза… ну, она просто ужасающая.
Странно, но мне оказалось проще справиться со второй фазой, чем с первой. Хотя она выглядит устрашающе и на экране происходит множество хаотичных событий, на самом деле уклоняться не так уж и сложно, как только поймете закономерности его атак. Сосредоточьтесь, и, возможно, вы одолеете Мессмера быстрее, чем ожидаете. Он, по крайней мере, не так сложен, как Маления.
Командующий Гай представляет собой чрезвычайно сложного противника, почти на уровне Мессмера, хотя и с совершенно другим стилем боя. Его можно встретить перед местом благодати «Пристанище Теней, задние ворота», и его бой напоминает схватку со Стражем Древа, но на гораздо более интенсивном уровне, где его лошадь (или, точнее, кабан) наносит столь же серьезный урон, как и сам Гай.
Кроме того, Гай обладает магией гравитации, аналогичной Радану, и во второй фазе боя он может поднять себя и своего верного кабана в воздух для того, чтобы нанести вам разрушительные удары. Однако не упускайте момента и не сдавайтесь давлению — с правильной тактикой вы сможете ошеломить Гайя и покончить с ним.
Воплощение Древа Упадка представляет собой захватывающего босса, расположенного в самом сердце Древа Упадка, доступ к которому осуществляется через Церковный округ. Особенность этого босса заключается в том, что чтобы окончательно его победить, вам нужно «убить» его три раза. После каждого убийства он исчезает, чтобы затем снова появиться из-под земли с новым и усовершенствованным набором приемов.
Особое внимание следует уделить моменту, когда он отпрыгивает назад, что означает готовность к мощной зарядной атаке по всей арене, которая может повторяться несколько раз подряд. Также стоит быть настороже, когда он бросает в вас кровоточащие корни — уклоняйтесь так, будто от этого зависит ваша жизнь, потому что, скорее всего, это и есть так.
Пройдя небольшой участок к Внутренним землям, вы столкнетесь с парой Стражей древа. Однако если вы уже достигли Внутренних земель в Shadow of the Erdtree, то, вероятно, вы довольно далеко продвинулись и такие встречи, как Стражи древа, не должны вызвать у вас особых проблем.
Если бы два Стража древа во Внутренних земелях одновременно атаковали вас, это было бы действительно непросто. Однако они не будут нападать вдвоём, если вы сами не спровоцируете их. Разберитесь с одним, затем с другим, и продолжайте наслаждаться прогулкой по одному из самых живописных биомов в Elden Ring.
Самым опасным противником во Внутренних землях является Зверь Падающей звезды, которое появляется при входе в его кратер на севере. Оно похоже на тех зверей, с которыми вы уже сталкивались в основной игре, так что вы будете примерно знать, чего ожидать. Однако это вовсе не умаляет его сложности. Лучше всего целиться в голову или основание хвоста и сражаться пешком, чтобы было легче избегать его гравитационных и хвостовых атак.
По завершении квестовой линии графа Имира вас ждет встреча с Матерью Пальцев Метир, неожиданно «матерью» всех Пальцев в Elden Ring. Этот босс обладает множеством мощных атак, создавая непростые вызовы для сражения. Есть одно гигантское уязвимое место у Метир — её грудь, которая особенно уязвима для колющих и кровоточащих атак.
Во второй фазе битвы с Метир использует свою сингулярность для нанесения различных ужасающих атак по области, поэтому важно держать дистанцию и учитывать её мощь. Найдите подходящий момент для приближения и сосредоточьтесь на доведении боя до конца.
Когда вы вернетесь в Собор Манус Метир после победы над Матерью Пальцев Метир, вас ждут два новых противника: сначала появится Йолана, а затем сам граф Имир. Эти NPC представляют собой два совершенно разных стиля боя. Однако, после сражения с Метир, ни один из них не должен представлять серьезной угрозы, если вы будете умело уклоняться от их самых мощных атак.
Помните местоположение двух знаков призыва в квесте «Леда против Роговеста»? Именно там вы найдете лестницу. Пройдите за водопад и тщательно осмотрите стену рядом с картиной — это ключ к секретному проходу к замковому водоему, где разбитые печные големы превращены в кладбище. Один из големов все еще находится в исправном состоянии. Вы знаете, что предпринять дальше.
Это еще один Печь големов, который блокирует вход в руины. Чтобы пройти дальше, необходимо разбудить его, бросив в его печную топку тяжелый горшок. Затем, конечно, придется сразиться с ним. К счастью, это уже не первый раз, когда вы сталкиваетесь с такими големами, так что уничтожение их должно быть рутиной для вас.
Ракшаса скрывается в Безымянном восточном мавзолее, самом труднодоступном месте из четырёх в DLC. Чтобы его найти, идите по тропинке, которая отходит от реки Аскетов и направляется вниз по течению к месту благодати «Нижний поток реки Аскетов». Внутри вас ждет Ракшаса, обычный NPC-враг, вооруженный Большой катаной, который наносит удары с мощью грузовика. Когда вы увидите его броню в действии, станет ясно, почему он такой опасный противник.
Еще один гигантский монстр, которого нужно победить, верно? Спуститесь по скалистым уступам вдоль реки Аскетов, следуя вниз по течению к месту благодати, и вы найдете озеро с двумя такими чудовищами. Уничтожив их, вы получите по Осколку Древа Упадка с каждого.
Чуть дальше по озеру от первого Гиппопотама вас ждет еще один. Главная опасность заключается в том, что, сражаясь с первым, можно случайно зайти на территорию второго, и тогда они нападут вместе. В остальном, на этом этапе DLC, эти бои не должны представлять особых трудностей.
Главный инквизитор Йори, возможно, самый сложный из всех боссов в подземельях в Shadow of the Erdtree. Это объяснимо, ведь он охраняет ключевой регион Царства Теней — Лес бездны.
Йори находится в глубинах Сумрачных катакомб и представляет серьезную угрозу для игроков, особенно для тех, кто предпочитает ближний бой. Он мастерски телепортируется, нанося дистанционные святые атаки, от которых сложно уклониться. Вдобавок к этому он способен призывать поддержку, чтобы усилить свои атаки. Победа над Йори требует не только силы и умения, но и выдержки, что делает его одним из самых испытательных боссов в подземельях.
Длань безумия — неприметный NPC, нападающий на вас по определенному маршруту в Лесах бездны. Он использует свое фирменное оружие, наносящее безумие при каждом ударе. В остальном, это довольно простой минибосс. Атакуйте его, пока он не истечет кровью и не падет, остерегаясь его атаки по площади.
Вот это действительно впечатляющий босс. Мидра — владелец поместья Мидры, главной достопримечательности Леса бездны, является неудавшимся Владыкой Яростного Пламени и одним из самых сложных противников в Shadow of the Erdtree. Он обладает огромным радиусом атаки, колоссальной зоной поражения и способностью наносить сокрушительные удары, что делает его присутствие невероятно устрашающим. Встреча с ним стоит того, чтобы пройти через Лес бездны.
Этот босс напоминает Малению в её боевой тактике. Хотя я не стал бы утверждать, что он так же сложен, как она, он близок к этому уровню.
После спуска по мосту от благодати в Пристанище Теней, вас вскоре накроет волна дождя Мессмера. Причиной неудобства оказывается Зальца, стоящий у входа в Малую башню у виадука в конце моста. Справиться с ним несложно: подойдя поближе, вы обнаружите, что он ничем не отличается от других огненных рыцарей, которых вы встречали в Пристанище Теней. Сложный по меркам обычных врагов, но не по меркам боссов.
Хотя у неё нет имени, выпадающий с неё лут указывает на то, что это Девония, рыцарь Горнила. Она охраняет крест в Руинах древней обители Рауха, до которых можно добраться по длинному мосту на запад от Пристанища Теней. В бою Девония ведет себя как типичный Рыцарь Горнила: медленная, наносит мощные удары и не оставляет много времени для исцеления. Особенностью является то, что она превращается в нечто вроде кентавра. Несмотря на её назойливость, она не представляет серьёзной угрозы.
В озере, рядом с Руинами древней обители Рауха, обнаружен еще один Гиппопотам, ожидающий вас, чтобы предоставить Осколок Древа Упадка. О других Гиппопотамах говорить лишнее — если вы встречались с ними в других местах, то знаете, как поступить и здесь. Покончите с ним и получите награду.
Грозный Печь големов в Руинах древней обители Рауха замечает вас с дальнего расстояния и атакует своим могучим огненным потоком, когда вы переходите мост, чтобы приблизиться к нему. Привлеките его внимание, чтобы он сосредоточился на одной стороне моста, затем быстро перебегите на другую сторону, чтобы иметь возможность подойти поближе и наказать его за его коварные атаки.
Поднявшись на самую высокую точку Руин древней обители Рауха на юго-западе, вы обнаружите храм, охраняемый еще одним Священным танцующим львом. Он значительно опаснее своего аналога из Белураты. Этот босс не только более сложен из-за масштаба региона, но и заменил дымовые атаки своего предшественника на «Смертельные взрывы», способные мгновенно уничтожить вас, если вы не будете осторожны.
Это действительно трудный бой, даже если у вас есть максимальное количество благословений Древа Упадка. Понадобится много терпения, потому что беспечные атаки могут привести к бесконечному потоку элементальных ударов от Льва по всей области. По моему мнению, за исключением Бейла, этот босс является самым сложным в DLC, не включая боссов с воспоминаниями.
Ромина, Святая Цветочных Бутонов — это изысканно оформленный босс, но, по моему мнению, самый простой из всех боссов с воспоминаниями в Shadow of the Erdtree. Она является основным боссом этого региона и обитает внутри Храма Цветочных бутонов. В её арсенале — дальние атаки и применение Красной гнили.
Ромина достаточно хрупкая и подвержена кровотечениям, а её набор приёмов ограничен, особенно когда вы находитесь близко к ней. Лучше держаться подальше от её бабочек, и всё будет в порядке.
Этот бой может быть настоящим испытанием. Это кульминация почти всех побочных квестов в Shadow of the Erdtree — предпоследний акт, где вы столкнетесь с Ледой, Дейном и, возможно, несколькими другими персонажами одновременно. Однако в зависимости от ваших действий в этих квестах, некоторые персонажи могут не только не атаковать вас, но и быть доступными в качестве союзников в битве против Леды.
Мы подошли к заключительной схватке с финальным боссом в Elden Ring Shadow of the Erdtree — и, по моему мнению, это самый сложный босс во всем Elden Ring. Консорт Радан, сразу же в первой фазе демонстрирует свою огромную силу с двумя мечами, способными нанести множество комбо-ударов, от которых трудно уклониться. Когда начинается вторая фаза, его атаки становятся ещё более интенсивными.
Мой совет? Используйте все возможные благословения Древа Упадка и защиту от святого урона, а также пользуйтесь Поступом ищейки, чтобы уклоняться от наиболее опасных атак. Даже с такой подготовкой, этот финальный босс будет настоящим испытанием. Поздравляю вас, если у вас получится одолеть его!
Просто помните: не допускайте ошибок второй раз.
Загрузка данных ИИ...