Доска для охотников в Final Fantasy 16: где найти всех зверей, награды и боевые советы
Ищете все места охоты в Final Fantasy 16? В этих необязательных, но всегда увлекательных побочных заданиях Клайву предстоит выследить и сразиться с самыми опасными воинами и существами игры. В этом руководстве по Final Fantasy 16 мы приведем список всех существ и воинов, которых вам нужно будет найти, а также дадим несколько советов о том, как победить каждого зверя.
Ниже вы найдете список всех зверей в Final Fantasy 16.
Примерно в середине игры вы познакомитесь с понятием «Охота» в основном сюжете. С этого момента вы сможете получить доступ к доске охоты в «Укрытии», которая пополняется новыми охотниками по мере прохождения основного сюжета. Небольшое количество охотников доступно только через отдельные побочные задания.
Боевые советы:
Телепортируется, когда на него оказывают давление, поэтому его трудно поймать.
Лучший способ справиться с медленно движущимися шарами молний — уклоняться от них.
Лазерный глаз наносит большой урон, но от него легко увернуться, так как он не очень точен.
В этом бою лучше сосредоточиться на уклонении и передвижении.
Его наземные магические атаки наносятся быстро, поэтому двигайтесь и следите за дополнительными атаками, пока действуют наземные заклинания.
Ариман может произнести заклинание «Дум», которое мгновенно убьет Клайва, если попадет в него. Вы не сможете избежать первоначального заклинания, но когда четыре шара исчезнут, на земле появится большой красный круг. Вы должны выйти из этого круга до того, как он взорвется, иначе это будет убийство одним ударом. К счастью, время достаточно щедрое, если вас не застали врасплох.
Боевые советы:
Аруна обладает теми же атаками и способностями, что и воздушные элементали и другие враги, похожие на гарпий.
На данном этапе игры это в целом легкий бой, но ее более телеграфные атаки наносят большой урон, так что уклоняться все равно нужно точно.
При правильном выборе времени уклонения можно держаться очень близко к Аруне, что позволит вам наносить урон и наносить ошеломляющие удары физическими атаками с постоянной скоростью.
Боевые советы:
Бельфегор — это, по сути, враг типа дрейка с дополнительными приемами и комбо.
Остерегайтесь его атаки огненным шаром, так как он выплевывает три шара в быстрой последовательности.
Каждый раз, когда он дважды взмахнет когтями, он завершит атаку большим хвостом.
В этом бою вам придется не торопиться, так как Бельфегор очень агрессивен.
Одна из его самых разрушительных атак используется только тогда, когда у него меньше половины здоровья — огнеметный удар, который имеет большой радиус действия, и Бельфегор наносит его два раза подряд. Лучший способ уклониться от него — просто отступить от монстра или, если вы чувствуете себя храбрым, попытаться увернуться от Бельфегора сзади, чтобы получить дополнительный урон, пока он извергает свой огонь
Боевые советы:
От атак Грифона довольно легко уклониться, за исключением магического пикирования, которое он начинает делать в конце боя. Чтобы правильно уклониться от него, вам нужно увернуться от первоначального удара, а затем либо перепрыгнуть, либо уклониться от последующей ударной волны. Время для этого может быть сложным, поэтому будьте осторожны.
Старайтесь не попасть под заклинание ветра, так как при взрыве образуется небольшой торнадо. Если вы попадете в него, вы будете открыты для дальнейших атак.
После одной из своих атак с выпадом Грифон становится весьма уязвимым. Вы можете легко провести быструю эйконическую атаку за то время, пока монстр восстанавливается.
Советы по сражению:
Серет — относительно простой монстр, поскольку не использует никакой магии.
Его атака зарядом похожа на атаку любого другого минотавра, только он делает это два раза подряд, так что не попадайтесь ему на глаза.
Серет наносит очень сильные удары, если его атаки попадают в цель, но в целом он медленный, и вы можете позволить себе быть агрессивным, когда привыкнете к времени его ударов.
Когда у него останется меньше половины здоровья, Серет начнет использовать мощную комбо-атаку, которая может ошеломить
Клайва и заставить его принять несколько ударов. Лучший способ справиться с этими неустанными ударами — просто держать дистанцию, но если вас застали врасплох вблизи, не забудьте вовремя уклониться, когда Серет замахнется.
Боевые советы:
Севериан — это более мощная версия падших конструктов, с которыми вы сражались раньше, с увеличенным уроном и более дальними атаками.
Этот знак может бить как грузовик, поэтому лучше стараться играть от обороны, пока вы не научитесь уклоняться.
Его самая мощная атака — «Аннигиляция», которая состоит из трех фаз: вращение, от которого относительно легко увернуться, шквал снарядов, которые медленно отслеживают ваше движение, и, наконец, всемогущий удар, призванный подловить вас, пока вы заняты уклонением от снарядов. Вам нужно будет тщательно уклоняться.
Стремительная атака — самый опасный аспект Севериана, так как даже после уклонения можно попасть под импульс атаки. Убедитесь, что вы уклоняетесь в сторону, а не вперед или назад против этого конкретного приема.
Боевые советы:
Флан Принцу доступен широкий спектр элементальных магических заклинаний, от каждого из которых нужно уклоняться по-своему.
Заклинания огня, молнии, льда и земли достаточно легко заметить и при необходимости уклониться, но заклинание ветра оставляет после себя смерчи, которые могут ограничить ваше передвижение.
По сути, Флан Принц будет пытаться заблокировать вас магией, прежде чем атаковать своим телом, обычно прыгая в сторону Клайва. От него легко увернуться, но только если вы видите, что он приближается.
Во второй половине боя принц Флан начнет применять два заклинания одновременно, что может привести к очень сложным комбинациям. Когда это произойдет, отдалитесь от чудовища на некоторое расстояние и сосредоточьтесь исключительно на уклонении, так как если вы будете находиться рядом с монстром, заклинаниям понадобится меньше времени на полет.
Хотя физические атаки Флан Принца сильно бьют, они оставляют его открытым для комбо или эйконического удара, поэтому не забудьте воспользоваться всеми преимуществами, если вам удастся увернуться от его прыжков и ударов.
Боевые советы:
Фаститокалон — это более мощная версия врага адамантоиза, которого вы могли встретить в окрестностях Мартас-Рест в начале игры.
У него есть несколько дополнительных атак, но ничего слишком страшного.
Вместо того чтобы стрелять одним снарядом при использовании заклинания воды, он выпускает поток пузырьков — но его все равно легко избежать, просто уклонившись в сторону.
Как только у него останется меньше половины здоровья, Фаститокалон начнет использовать устрашающий прием, при котором он вращается в воздухе и вызывает вокруг себя водяные вихри. От вихрей нетрудно уклониться, но будьте осторожны, чтобы не оказаться под чудовищем, так как вскоре оно упадет обратно на землю.
Боевые советы:
Жала души могут совершать групповые атаки, от которых довольно легко увернуться, и это единственное, что отличает их от обычных летающих насекомых.
Они не могут быть немедленно сняты с воздуха обычными методами, такими как заряженная магия, поэтому вам, возможно, придется подождать, пока они атакуют, прежде чем приступать к своей собственной атаке.
Единственное, чего стоит остерегаться в этом бою, — это попадания нескольких врагов подряд, так как это может заблокировать Клайва на месте. Поэтому постарайтесь не попасть в окружение и держите всех жуков в поле зрения.
Боевые советы:
Этот бой начинается с нескольких волн монстров волчьего типа. С ними достаточно легко справиться, но убедитесь, что вы не окружены и не потеряете часть своего здоровья перед настоящей битвой.
Сам Грималкин — стандартный враг пантеры, хотя он бьет сильнее и имеет тенденцию использовать комбо Savage, когда у него меньше половины здоровья.
В целом, Грималкин не доставит вам особых проблем — от его стандартных атак легко увернуться, — но вам придется остерегаться вышеупомянутого Дикаря, который может нанести большой урон, если все удары соединятся.
Боевые советы:
Девятка ножей быстры и редко оставляет себя открытым надолго, поэтому в этом бою лучше всего играть в обороне.
От его дальних атак — ядовитого дыхания и дымовой завесы — легко уклониться, но будьте внимательны, чтобы не оставить себя уязвимым после уклонения, так как убийца может быстро применить дополнительные приемы.
От его длинных комбо в ближнем бою несложно увернуться — и вы можете сделать несколько точных уклонений, если правильно рассчитаете время, — но если вы попадете под удар, то будете съедены всеми последующими атаками.
Возможно, самый сложный прием Девятихвостого — это быстрый, изогнутый, крутящийся прыжок, который он может выполнять на расстоянии. Он приближается к Клайву гораздо быстрее, чем вы ожидаете, поэтому вы всегда должны быть готовы к уклонению.
Боевые советы:
Атлас — самая сложная метка, с которой вам придется сражаться на данном этапе игры, поэтому, возможно, вам стоит подождать, прежде чем браться за нее, когда вы станете выше уровнем и получите лучшее снаряжение.
Атлас бьет как грузовик, и время его атак может быть трудно определить, потому что часто возникает задержка.
Если вам трудно уклоняться от ударов, воспользуйтесь Титаническим блоком. Блокирование может свести на нет большинство обычных атак Атласа, но его могут сломать его более мощные энергетические приемы.
Концентрация — ключевой момент в этом бою. Многие атаки Атласа следуют одна за другой, поэтому поначалу лучше играть очень оборонительно и попытаться понять, как он действует.
Некоторые атаки настолько медленные, что вы можете включить в комбо пару эйконических ударов.
Когда у Атласа остается меньше половины здоровья, он начинает использовать чудовищную атаку, во время которой он размахивает по полю боя гигантским энергетическим мечом. Можно отступить достаточно далеко, чтобы полностью избежать этого удара, но, скорее всего, у вас просто не будет времени. Вместо этого вам нужно будет идеально подобрать время для уклонения в тот момент, когда замах вот-вот соединится, и молиться, чтобы все получилось.
Боевые советы:
Царь-бомба — в основном простой монстр, но вы должны знать о его уникальных способностях.
Его стандартные атаки достаточно легко избежать, но когда у него мало здоровья, он начнет выбрасывать несколько огненных заклинаний за раз, так что будьте терпеливы.
Главное, чего следует опасаться в этой битве, — это когда Царь-бомба призывает другие бомбы, причем дополнительные бомбы появляются по мере того, как его здоровье становится все меньше и меньше.
Не поддавайтесь искушению атаковать эти дополнительные бомбы. Хотя у них не так много здоровья, они здесь не для того, чтобы сражаться. Вместо этого через несколько секунд они начнут произносить заклинания, а затем самоуничтожаться. Просто убедитесь, что вы находитесь вне зоны их действия, когда они взрываются, и вам не о чем будет беспокоиться.
Когда бомбы взорвутся, следите за пламенем, которое они оставляют после себя.
Боевые советы:
Десятка булав медлителен, как и любой другой тяжелый воин с топором, но у него большой радиус действия, и он наносит огромный урон от своих ударов.
Его уникальные атаки включают в себя магию земли, от которой легко уклониться, но при низком уровне здоровья заклинания становятся более случайными.
Экзекуция — его самый мощный прием, серия из четырех ударов, от которых трудно уклониться из-за разного времени. Если вы собираетесь уклониться от одного из них, убедитесь, что это последний. После первых трех ударов грубиян сделает небольшой прыжок назад, а затем нанесет мощный удар. Задержка может затруднить правильное восприятие этого удара, поэтому не забывайте уклоняться, как только он собирается ударить, а не перед этим.
Как и в случае с любым медленным противником, у вас будет достаточно времени для использования эконских атак, чтобы нанести хороший урон в течение всего боя, когда он еще восстанавливается после своих ударов.
Боевые советы:
Это уникальная битва, в которой вам предстоит сразиться с тремя воинами с тяжелыми топорами. К счастью, братья обычно нападают по одному, но вам все равно нужно убедиться, что вы не окажетесь между ними.
В самой опасной атаке все три брата бросаются на Клайва. Даже на высоком уровне накопленного урона от этого приема может хватить, чтобы убить Клайва, поэтому его нужно избегать при первой же возможности. Поэтому хорошей идеей будет всегда стараться держать дистанцию между собой и братьями.
Бой постепенно становится легче по мере уничтожения братьев, поскольку вам больше не придется беспокоиться о страшной командной атаке. Однако оставшиеся братья начнут использовать более мощные атаки, такие как двойные удары и полные комбо, поэтому не забывайте использовать преимущество Клайва в скорости.
В целом, лучшая стратегия здесь — играть довольно безопасно; держите дистанцию, когда не идете на добивание, и хорошо используйте свои эйконические приемы, чтобы эффективно наносить урон, когда есть возможность.
Боевые советы:
Это одна из самых трудных охот, если не самая трудная. Сварог — колоссальный дракон, использующий все виды мощной магии огня, часто в комбинации, что создает поле боя, по которому невероятно трудно перемещаться, не получая ударов.
Победа над Сварогом требует большого терпения, так как из-за огромного запаса здоровья бой всегда будет долгим.
Сварог способен наносить огромный урон своими самыми сильными атаками, что может привести к смерти Клайва, если ваше здоровье не будет достаточно пополнено. Старайтесь, чтобы ваше здоровье не опускалось ниже 1500 здоровья или около того.
Сварог начнет бой с техники под названием «Красный легион», которая вызывает ряды гигантских огненных шаров, медленно перемещающихся по области. Идея заключается в том, что огненные шары лишают вас возможности свободно передвигаться, чтобы дракон мог поразить вас огненными лазерами и наземными извержениями.
Самой разрушительной атакой Сварога является его огненный заряд, который обычно приберегается на конец сеанса произнесения заклинаний. Вам нужно уклоняться от этой штуки, иначе вы можете распрощаться примерно с половиной своего здоровья, или даже больше, если у вас низкий уровень.
Шива может оказать огромную помощь в этой битве. Ее способность уклоняться позволит вам обойти множество самых хитрых огненных ловушек Сварога, а также станет эффективным способом избежать вышеупомянутого заряда.
Физические атаки дракона большие и размашистые, но от них несложно точно уклониться, если вы привыкнете к времени.
И последнее замечание: вы можете захотеть сохранить игру непосредственно перед сражением со Сварогом. Это связано с тем, что проигрыш в битве отбросит вас к ближайшему обелиску, который находится на некотором расстоянии, и вам придется бежать обратно на арену, чтобы снова сразиться со зверем. Просто быстрее загрузить свое сохранение, если вы хотите повторить попытку.
Боевые советы:
На этом этапе игры охотиться легче, Стая не наносит большого урона по отдельности, но они могут объединить свои атаки, если Клайв окажется в окружении.
Здесь рекомендуется использовать эйконические атаки, которые поражают широкую область, так как вы часто сможете сбить зверей с ног и открыть их для добивания.
Самый опасный прием Стаи — все оставшиеся в живых члены стаи один за другим бросаются на Клайва. От этих выпадов может быть обманчиво трудно правильно уклониться, так как время может меняться, или вы можете просто блокировать атаки с помощью способности Титана к блокировке.
Боевые советы:
Грозная комета — обманчиво опасный противник, с ее физическими атаками достаточно легко справиться, но ее фишка в том, что она может вызывать метеоры.
При ударе о землю метеоры испускают ударные волны, и вам нужно уклоняться от них. Поначалу все достаточно просто, но по мере продолжения боя Грозная комета начнет выбрасывать все больше и больше метеоров, и схемы уклонения будут становиться все сложнее и сложнее.
Клайв не сможет пережить слишком много таких ударов подряд, так что это действительно испытание на концентрацию.
Метеоритный дождь можно прекратить, если нанести Комете достаточное количество повреждений. Как и у обычного Чокобо, у этой метки нет индикатора стагера, но она временно становится восприимчивой к комбо, если ей нанесено достаточно урона. Когда вы уклоняетесь от метеоров, попробуйте ударить Комету магическими или эйконическими атаками. Или, если вам повезет, вы можете попытаться сократить расстояние до зверя, пока метеориты продолжаются, и нанести удар мечом.
Боевые советы:
С момента первой схватки с морболом в начале игры мало что изменилось, но «Худшее дыхание» Кэррота наносит большой урон и охватывает практически всю арену за один раз. Чтобы избежать его, вам нужно уклониться от потока вредных газов.
Морковка любит зарываться в болото, а затем снова появляться в другом месте, прежде чем сделать выпад в сторону Клайва. Эту атаку легко предвидеть, но есть задержка при уклонении, о которой нужно помнить.
Хотя избежать этой атаки несложно, вам все же следует опасаться липких луж, которые остаются после применения Кислотного дождя. Они замедляют вас и наносят постоянный урон, поэтому старайтесь обходить лужи, если поле боя будет ими занято.
Боевые советы:
Враг пушечного типа, Святой Трубадур наносит большой урон, но он довольно медленный.
Остерегайтесь его стандартной атаки в ближнем бою, так как его удары обманчиво медленны. Старайтесь задерживать уклонения чуть дольше, чем при большинстве входящих ударов.
Уникальная атака этого знака заключается в том, что он прыгает по полю боя. От ударов этих прыжков достаточно легко увернуться, но имейте в виду, что они оставляют после себя глиняную магию, которая вскоре после этого детонирует. Поэтому атаковать грубияна сразу после одного из его прыжков может быть рискованно, поэтому лучше дать ему возможность совершить все три прыжка, прежде чем он остановится.
Как и для всех противников канонира, его огнемет — пожалуй, самый сложный прием, от которого можно увернуться, поскольку он охватывает большую площадь и действует несколько секунд. Лучше всего просто держаться подальше от пламени, не полагаясь на уклонение, так как можно увернуться и попасть прямо в него. Или, если хотите, можете использовать способность Титана блокировать пламя, чтобы полностью от него защититься.
Боевые советы:
Горгимера, вероятно, самая легкая метка ранга S, но ее атаки все равно очень сильно бьют, если попадают в цель.
Этот монстр предпочитает магические заклинания. Его магия дельты вызывает на поле боя множество стихий и наносит огромный урон, если Клайв попадает в центр сигила. Убедитесь, что вы успели увернуться или оббежать элементальные лучи и выйти из радиуса взрыва до того, как они взорвутся.
Помимо своих заклинаний Дельты, Горгимера не представляет особой угрозы — не на данном этапе игры. Ее физические атаки легко предугадать, а от стандартных магических заклинаний довольно просто уклониться.
Боевые советы:
Один из самых сложных знаков в игре, Пандемониум — колоссальный оркский колдун, который покрывает поле боя злой магией.
В этом бою ваши уклонения должны быть как никогда точными, поскольку многие заклинания Пандемониума могут бить одно за другим, что может ошеломить Клайва до смерти.
В этом бою нужно не только пробираться сквозь темную магию, но и наносить урон метке. Учитывая это, вам нужно быть терпеливым и не торопиться.
Самая разрушительная атака Пандемониума — гигантский луч темной магии, который может убить Клайва, если его здоровье не пополнится. От этого заклинания нужно уклоняться влево или вправо, и сделать это довольно легко, но позже в битве монстр начнет телепортироваться после первого заклинания, чтобы подловить вас. Когда это произойдет, продолжайте двигаться вправо или влево и постарайтесь не застать его врасплох.
Уклоняться от всех его заклинаний — это одно, но не стоит недооценивать атаки Пандемониума в ближнем бою. Его обычный удар булавой обманчиво медленный, и он почти всегда попадет в цель, если вы уклонитесь слишком рано.
Следить за Пандемониумом на протяжении всего боя может быть сложно из-за эффектов частиц и взрывов, но это необходимо, если вы хотите избежать его более прямых магических атак, которые состоят из самонаводящихся снарядов и сигилов на земле. Как всегда, терпение здесь играет ключевую роль
Боевые советы:
Быгул — это усиленный коэрл, который, по сути, усиливает свою электрическую магию дополнительными заклинаниями.
Вполне вероятно, что во время боя вы будете сильно отходить назад по дистанции, так как Быгул будет вызывать электрические сигилы, которых вам нужно будет избегать, а также следить за тем, чтобы не попасть под его более прямые снаряды.
Хлыст — опасный прием, которым владеют все звери этого типа, но Быгул может использовать его, когда земля уже покрыта сигилами. Излишне говорить, что вам нужно быть начеку, уклоняясь и позиционируясь.
Следует отметить, что за стандартным снарядом Быгула — прямолинейным болтом, который он выпускает на расстоянии, — следуют два более медленных снаряда, которые могут сильно подкосить вас, если вы привыкли сражаться с обычными зверями этого типа.
Боевые советы:
Простой бой, в котором нужно остерегаться только одного: Удар гоблина. Эта трехступенчатая атака сильно бьет, если все удары попадают в цель, и выходит очень быстро, поэтому от нее сложно точно уклониться.
Техника уклонения Шивы может быть очень полезной, чтобы избежать удара и качелей гоблина — еще одной быстрой атаки, которая покрывает большое расстояние.
Этот бой проходит на небольшой арене, поэтому позиционирование имеет ключевое значение. Постарайтесь не оказаться в ситуации, когда вы прижаты спиной к стене и у вас нет места для уклонения.
Боевые советы:
Крупный враг типа ящерицы, с которым вы уже сражались как минимум дважды в игре, но Агни по-прежнему наносит сильные удары.
Многие из самых мощных атак Агни наносятся с небольшой задержкой. Всегда помните, что уклоняться нужно в момент атаки, а не в тот момент, когда монстр изворачивается.
Гигантский удар телом, который Агни наносит после того, как несколько раз покрутится по арене, наносит огромный урон, так что если вы собираетесь сделать какой-либо точный уклонение, убедитесь, что это именно он.
Боевые советы:
Танатос — гораздо более разрушительный враг типа голема, который любит вызывать три огромных лазерных луча подряд.
От лазерных лучей метки сложно увернуться из-за того, как быстро Танатос может повернуться и перенаправить удар. Лучше всего постараться оказаться позади чудовища, когда оно начнет стрелять, но это может быть непросто, если только вы не находитесь уже близко.
Если вы хотите попытаться точно увернуться от лучей, попробуйте уклониться в их сторону, чтобы Клайв проскользнул сквозь взрыв и вышел с другой стороны. Это безопаснее, чем использовать уклонение, двигаясь в том же направлении, что и луч, так как после окончания анимации уклонения вы можете быть взорваны.
Позже в бою Танатос покроет арену синими энергетическими сигилами. Эта фаза длится долгое время, когда метка использует другие атаки, а вы пытаетесь избежать взрывов. Когда это произойдет, постарайтесь сосредоточиться на защите и уклонении, а затем возобновите атаку, когда сигилы окончательно рассеются.
Боевые советы:
Этот знак — мощный Падший шар, и он может похвастаться большим количеством атак, чем босс из основной истории.
Первое, чего нужно остерегаться, — это его зажимающая атака ближнего боя, когда две половинки Терминуса смыкаются вместе, пытаясь поймать Клайва внутри. Эта атака всегда происходит втроем, поэтому вам нужно быть готовым уклониться от всех атак.
Выстрелив своей электрической магией, Терминус может броситься прямо на Клайва. У этой атаки обманчиво долгая задержка, и очень легко увернуться слишком рано, а затем попасть под невероятно быстрый удар.
Когда Терминус начинает использовать свои лазерные лучи, лучше всего двигаться в одном направлении, огибая саму сферу, а затем уклоняться от лучей, если они окажутся слишком близко.
Боевые советы:
Элементальная гарпия Гизамалук — быстрый противник, который имеет привычку покрывать поле боя взрывной магией ветра.
Здесь очень важно уклоняться и продираться сквозь ее магию ветра, так как попадание под одно заклинание откроет вам доступ к дополнительным атакам, как со стороны других заклинаний ветра, так и самой Гизамалук.
Физические приемы Гизамалук состоят из быстрых комбо, которые обычно выполняются втроем. От них достаточно легко уклониться, так как они не имеют большой задержки, поэтому просто постарайтесь плыть по течению боя, если сможете.
Самая сильная атака этой метки происходит, когда у нее мало здоровья. Она начнет ставить сигилы ветра, а затем, когда вы попытаетесь обойти их, она набросится на вас с большой скоростью. Во время этой фазы вам нужно стараться постоянно следить за ней и быть готовым к удару.
Боевые советы:
Принц смерти — это враг типа жнеца, который использует несколько дополнительных атак.
Этот знак может использовать до трех колющих ударов подряд, что может застать вас врасплох, если вы ожидаете только одного, как в случае с обычными жнецами.
Когда у зверя остается меньше половины здоровья, он начинает использовать комбо-атаку, которая наносит большой урон, если соединяется более нескольких ударов. Достаточно легко проложить дистанцию между вами и меткой, пока эта техника накручивается, но имейте в виду, что Принц Смерти покрывает большую территорию во время этого комбо, и у вас может не быть выбора, кроме как точно уклониться от последней пары взмахов.
В целом это относительно простой бой для данного этапа игры, но, как и со всеми врагами в стиле жнеца, вам нужно немного задерживать уклонения от его обычных атак, так как почти все они предназначены для того, чтобы приманить вас к раннему движению. Уклоняйтесь, когда увидите, что коса начинает замахиваться, а не когда монстр только начинает позиционировать себя.
Боевые советы:
Самый сильный драгун в игре, Рыцарь Великолепного Сердца — быстрый и опасный противник, который может похвастаться дополнительными атаками по сравнению с другими врагами-драгунами.
Его техника прыжка имеет две формы (последняя применяется, когда у него мало здоровья), и обе они наводняют поле боя иллюзиями драгунов, которые разбиваются о землю перед последним ударом самого Рыцаря Великолепного Сердца. Лучший способ справиться с этим — продолжать бежать в одном общем направлении и уклоняться только тогда, когда вы чувствуете, что один из миражей вот-вот достигнет цели. Конечно, именно последнего удара нужно остерегаться, поэтому будьте готовы к нему, так как перед тем, как он нанесет удар, есть небольшая задержка.
Один из приемов этого знака — два очень быстрых заряжающих удара, один за другим. От них легко увернуться, но только если вы к ним готовы. Обычно они появляются сразу после вышеупомянутого нырка миража.
Боевые советы:
Этот чудовищный враг не так опасен, как зверь из основной истории, но все же это мощный противник, который использует кометную магию несколько раз подряд, поэтому вам нужно будет либо уклоняться, либо перепрыгивать через каждую ударную волну, когда она появляется.
Опасайтесь физических атак зверя Кузы, так как они часто наносятся по два раза, причем вторая атака немного задерживается.
Как и в случае с любым другим противником типа бегемота, не стоит попадать под его удар с плеча. От этой безрассудной атаки трудно уклониться с близкого расстояния из-за огромных размеров чудовища, поэтому не забывайте правильно держать дистанцию или используйте способность Шивы уклоняться, чтобы покрыть большее пространство
Боевые советы:
Это жестокий бой, поскольку Царь-бегемот использует магические заклинания, которые покрывают поле боя.
Его физические атаки — это то, с чем вы уже сталкивались, сражаясь с другими Бегемотами, поэтому ваша тактика здесь не сильно изменится. Только опасайтесь его атаки с плеча, которая следует за магическими заклинаниями.
Магия комет Царя-бегемота чрезвычайно разрушительна, даже по сравнению с другими Бегемотами. Эти кометы могут прилетать по четыре одновременно, а это значит, что вам придется точно уклоняться, чтобы избежать всех четырех ударов. Здесь могут помочь прыжки, а также способность Шивы к уклонению.
Остерегайтесь Маэлстрома, когда зверь вызывает огромное торнадо. Сам торнадо не представляет большой проблемы, так как от него можно просто убежать, но Царь-бегемот также вызывает электрические сигилы, и он может пронестись сквозь торнадо, пока оно еще активно, скрывая себя из виду. Здесь мало что можно сделать, кроме как быть начеку.
Апокалипсис — это козырь Короля бегемотов. Это магическая комбинация, которая занимает огромную часть поля боя, начиная не с одного, а с двух кометных дождей и заканчивая мощным падением метеорита. Последняя часть, скорее всего, убьет Клайва, если вы не успеете вовремя уйти из радиуса взрыва, поэтому старайтесь оставаться как можно более мобильным.
Как только чудовище закончит кастовать Апокалипсис, он будет открыт для атак.
Вам было полезно это руководство по охоте на зверей в Final Fantasy 16? Положите руки на клавиатуру и обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
Доска для охотников в Final Fantasy 16: где найти всех зверей, награды и боевые советы
Грифон в Final fantasy 16: где найти
Список всех квестов в Final Fantasy 16: основные и побочные
Все испытания хронолита в Final Fantasy 16: что такое, где найти и какие награды