Star Wars Jedi: Survivor: русификатор текста (v1.5) by wolsu team
Вам нужно взлететь по зиплайну на BD-1 в Star Wars Jedi: Survivor? Вы хотите с легкостью преодолеть большую часть карты? Помните, как в Павшем Ордене, когда вы могли использовать зиплайн, потому что BD-1 нужно было модернизировать? Молнии были распространенным способом передвижения в оригинальной игре и до сих пор остаются таковыми в Jedi Survivor. В большинстве случаев, когда вы хотите попасть из точки А в точку Б, вы будете скользить по одной из этих линий. В этом руководстве вы узнаете, как подняться по зиплайнам в Star Wars Jedi: Survivor.
Jedi Survivor — это продолжение, поэтому многое из того, что вы делали в первой игре, применимо и ко второй. Большинство улучшений, которые вы получили, навыков, которые вы разблокировали, и положений светового меча, которые вы использовали, доступны с самого начала игры. Во время прохождения первой части Кэл разблокировал способность BD-1 подниматься по зиплайну. Это одна из многих способностей, перенесенных в Jedi Survivor, и она становится доступной, как только вы доберетесь до первого зиплайна, который появляется вскоре после встречи с Боде. На самом деле, чтобы создать первый зиплайн в игре, вам понадобится помощь Боде. После этого вы сразу же сможете им воспользоваться.
Как уже говорилось выше, вы столкнетесь с первым зиплайном в игре вскоре после встречи с Боде во время прохождения части игры на Корусанте. Это начальная часть игры, поэтому путь до нее займет всего 15-20 минут. Пусть BD-1 взаимодействует с механизмом зиплайна, который запустит зиплайн в соседнее здание. Обратите внимание, что первый зиплайн в игре действительно поднимается вверх, а это значит, что вы можете сразу же отправиться вверх по зиплайну, не требуя никаких специальных улучшений для BD-1. Все, что вам нужно сделать, это прыгнуть на зиплайн, и Кэл автоматически поднимется на него. В игре обязательно будет больше зиплайнов, на которых нужно будет подниматься и спускаться. Они могут даже понадобиться вам для решения головоломок, как в предыдущей игре.