Программный компонент в Everspace 2: где найти
В Everspace 2 большое внимание уделяется луту, и ее часто описывают как «Diablo в космосе». Вы не только найдете тонны оружия, модулей, расходных материалов, компонентов главного компьютера и прочего лута, бродя по кластеру 34, но и сможете изготовить большинство из них самостоятельно, если у вас достаточно ресурсов и нужных чертежей.
Чертежи в Everspace 2 работают так же, как и чертежи в других ролевых играх. А именно, прежде чем создать определенный тип предмета, вам нужно разблокировать соответствующий чертеж. Можно создавать предметы из определенной категории и без чертежей, однако предметы, которые вы получите, будут случайными, поэтому лучше этого не делать.
В игре есть два способа разблокировки чертежей, первый из которых включает в себя здоровую дозу RNG. Каждый раз, когда вы убиваете врагов или открываете контейнеры, есть шанс получить в награду чертеж. Предметы в Everspace 2 имеют четыре уровня редкости — обычный, необычный, редкий и превосходный — и сначала вам нужно разблокировать чертежи более низкой редкости, прежде чем вы сможете получить чертежи более высокой редкости.
В Everspace 2 довольно линейная система прогрессии, поэтому в начале своего путешествия вы можете рассчитывать на получение только обычных чертежей. Как только вы разблокируете достаточное количество обычных чертежей, игра начнет подбрасывать вам необычные чертежи, но обычные будут продолжать выпадать, пока вы не разблокируете все. С редкими и высококачественными чертежами происходит то же самое.
Если вам не нравится полностью полагаться на случайные выпадения, не волнуйтесь, ведь чертежи можно получить и с помощью крафтинга. Как только вы получите в свои руки первый грузовой модуль, вы сможете начать разбирать любое оборудование, которое вам больше не нужно, в обмен на детали, которые затем можно использовать для создания новых предметов. Просто демонтируйте один и тот же предмет три раза, и вы откроете соответствующий чертеж.
Здесь также действуют правила редкости, поэтому, разбирая обычные предметы, вы всегда будете получать обычные чертежи вместе с обычными деталями. Положительным моментом является то, что при использовании этого метода вы можете пропустить один шаг и сразу же начать создавать предметы любой редкости, если у вас достаточно деталей. Например, вам не нужно открывать способность создавать обычные рельсовые пушки, чтобы сделать необычную или редкую версию одной из них.
Стоит помнить, что ремесло позволяет разблокировать чертежи оружия и модулей, но не расходных материалов и катализаторов. Чертежи расходных материалов можно получить только из дропа, а чертежи катализаторов — только при прохождении зон повышенного риска той же или более высокой редкости, что и чертеж. Наконец, у компонентов для ремесла (не путать с деталями для ремесла) есть свои чертежи, но все они разблокируются сразу же, поэтому о них можно не беспокоиться.