Как играть в Kerbal Space Program 2: советы для новичков
Kerbal Space Program 2 — это абсолютный симулятор полета, дающий вам возможность создать ракету и запустить ее в космос. Вместе с этой свободой приходит и большая ответственность: Kerbal Space Program 2 сложнее, чем вы думаете, и многих новых игроков она ставит в тупик.
В этом руководстве мы рассмотрим советы для начинающих, которые помогут вам освоиться в Kerbal Space Program 2. Если вы новичок в игре, важно не торопиться; не бойтесь искать что-то в Интернете, мы все пытались построить и запустить простую ракету в первый раз.
В большинстве игр у вас есть возможность пропустить обучающие уроки. Хотя это справедливо и для Kerbal Space Program 2, мы настоятельно рекомендуем не торопиться и пройти обучающий раздел. В них вы узнаете все, что вам нужно знать на базовом уровне. Хотя учебники могут показаться утомительными, они оказывают огромную помощь.
В целом, в игре много обучающих разделов. Если вам не хочется проходить их все одновременно, вы можете учиться по частям. Например, научитесь запускать ракету с помощью учебника, а затем отправляйтесь в VAB, чтобы создать свою собственную. Когда вы дойдете до того момента, когда вы действительно не знаете, что делать, вы можете начать обучающую сессию, чтобы узнать больше.
Делать заметки в видеоигре? Это более вероятно, чем вы думаете. Kerbal Space Program 2 — это небольшая информационная перегрузка. Пользовательский интерфейс заполнен счетчиками и цифрами, а описание каждой детали вашей ракеты очень длинное. Вместо того чтобы запоминать все, что вы видите, лучше иметь под рукой блокнот.
С его помощью вы сможете записать все, что угодно, от уровня топлива и веса до высоты и расстояния. Например, если у вас первый успешный запуск и вы хотите запомнить высоту для определенной ступени, просто запишите ее!
Как следует из названия, Kerbal Space Program 2 — это вторая игра KSP. Если вы играли в первую, то, возможно, у вас есть некоторые знания о полетах, но если вы новичок в KSP и симуляторах космических полетов, то вы полный новичок. Описывает ли это вас? Если да, то лучше начать с малого.
Если вам трудно запустить ракету в космос, мы рекомендуем начать с небольших ракет и спутников. Вместо того чтобы путешествовать по космосу, запустите простую, очень маленькую ракету вверх, а затем попробуйте спуститься обратно, используя парашют для приземления. Вы также можете попрактиковаться в запуске спутника на орбиту.
Во время работы в VAB у вас будет доступ к отчету инженера и плану полета. Отчет покажет вам, способна ли ваша ракета успешно стартовать. Это невероятно важно, и мы рекомендуем держать окно отчета открытым во время работы. С помощью окна в углу экрана вы сможете увидеть, повлияет ли любое ваше действие на успех запуска.
План полета отображает информацию об окружающих вас планетах, а также вероятность того, что вы долетите до другой планеты. Как только вы освоите основы полета, вы сможете начать планировать свое первое путешествие.
Выше мы упоминали, что Kerbal Space Program 2 — это информационная перегрузка. Помимо того, что нужно записывать ключевую информацию и делать заметки, важно полностью читать все, что вы видите.
Выбирая детали для своей ракеты, полностью прочитайте их описание. Хотя они могут быть длинными, описание часто может рассказать вам больше о детали. Например, будет ли выбранный вами двигатель работать в вакууме? В описании также могут быть приведены примеры, когда конкретная деталь будет наилучшей.
Вы готовы к запуску, но когда вы нажимаете кнопку «старт», все идет ужасно не так. Может быть, ваша ракета выходит из-под контроля, а может быть, вы даже не покидаете стартовую площадку. Какой бы ни была проблема, нет причин для страха!
Если запуск прошел неудачно, вы можете вернуться к началу снова или вернуться в VAB и поработать над дизайном вашей ракеты. При первых признаках неполадок без колебаний начинайте снова. Вернитесь в VAB, если проблема связана с конструкцией вашей ракеты, и вернитесь к запуску, если вы допустили ошибку в полете.
Наконец, у нас есть система управления реакцией (СУР) и система повышения устойчивости (СПУ). Это две кнопки, которые появятся при запуске. Это два способа, с помощью которых вы можете управлять ракетой. СУР позволит вам двигаться быстро и точно, не перебарщивая. Хотя возможность выбора СУРа всегда будет на экране, сначала вам нужно иметь двигатели СУРа, которые можно найти в секции VAB.
С другой стороны, СПУ — это система, используемая для ориентации. Она стабилизирует вас в выбранном направлении. По сути, это функция автопилота. Чтобы полностью разобраться с обеими этими системами, мы рекомендуем испытать их самостоятельно. Узнайте, как они влияют на вашу ракету; лучший способ научиться — испытать все! Ожидается авария или две (или дюжина).
Загрузка данных ИИ...