Недавно вышедшая игра Resident Evil 4 Remake для ПК впечатлила многих своим визуальным оформлением, благодаря адаптируемому движку RE Engine, который позволяет игре отлично выглядеть на различном компьютерном оборудовании. В игре также используются функции масштабирования и трассировки лучей, которые могут довести до предела производительность компьютеров высокого класса. В этом руководстве мы дадим советы по поиску оптимальных настроек для игры, основываясь на нашем опыте тестирования трассировки лучей, масштабирования и графических настроек.
Увеличиваем количество кадров в Resident Evil 4 Remake
Resident Evil 4 Remake предлагает широкий спектр графических настроек, которые влияют на производительность вашей системы. Чтобы помочь вам управлять этими настройками, игра предоставляет ползунки и сравнительные изображения. При оптимизации графического процессора основное внимание уделяется рабочей видеопамяти. Движок RE Engine игры является масштабируемым, что позволяет легко оптимизировать низкопроизводительные системы, но вы также можете израсходовать слишком много видеопамяти, если переборщите с настройками.
- FidelityFX Super Resolution 2: Баланс
- FidelityFX Super Resolution 1: Выкл.
- Качество изображения: 100%
- Режим рендеринга: Обычный
- Сглаживание: FXAA + TAA
- Качество текстур: высокое (2 ГБ)
- Фильтрация текстур: Высокая (ANISO x4)
- Качество сетки: Среднее
- Качество теней: Среднее
- Кэширование теней: Да
- Контактные тени: Выключено
- Окружающая окклюзия: FidelityFX CACAO
- Объемное освещение: Низкий
- Освещение частиц: Низкий
- Отражение: Да
- Отражение пространства экрана: Вкл.
- Подповерхностное рассеивание: Включено
- Пряди волос: Низкий
- Расчленение: Да
- Сохраняющиеся трупы: Много
- Физика трупов: Низкий
- Разнообразные анимации врагов: Да
- Размытие движения: Выключено
- Качество дождя: Низкий
- Рельеф: Вкл.
- Разрушаемое окружение: Вкл.
Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать опцию «Высоко: 2 ГБ» текстур для большинства систем с 6 ГБ или менее видеопамяти. Другие параметры, требовательные к Видеокарте, такие как объемное освещение, качество сетки и качество теней, должны быть установлены на минимально возможные значения, обеспечивающие хорошее качество изображения, поскольку их повышение часто дает ограниченный прирост качества изображения.
С другой стороны, отражения с трассировкой лучей в Resident Evil 4 Remake улучшают качество отражений на нескольких отражающих поверхностях в игре, но снижение производительности того не стоит. Стандартные методы работы с пространством экрана, используемые в игре, по-прежнему обеспечивают хорошее качество отражений, особенно на расстоянии, и при этом экономят много производительности по сравнению с трассировкой лучей.