Прохождение всех полигонов в Atomic Heart: как открыть и найти улучшения
Сканер в Atomic Heart используется, если дважды нажать левый Alt и удерживать его нажатым во время второго нажатия, что дает вам информацию о том, что находится поблизости. Сам сканер не очень хорошо объясняется в пользовательском интерфейсе Atomic Heart, но это неотъемлемая часть вашего арсенала и способность, которая поможет вам выжить в дальнейшем. Вот основные принципы использования сканера Atomic Heart и преимущества, которые он дает.
Чтобы использовать сканер в Atomic Heart, дважды нажмите левый Alt (в зависимости от используемого контроллера), а затем удерживайте его нажатым, в этот момент П-3 поднимет пальцы в форме буквы L — и сканер активируется!
Сканер показывает, что находится поблизости, пока вы удерживаете кнопку, выделяя объекты, NPC и врагов поблизости, даже сквозь стены. Если во время сканирования вы также прямо посмотрите на врага, он расскажет вам о его слабых сторонах, сопротивлении, о том, что он бросает, и о многом другом! Однако во время сканирования вы не можете делать ничего другого — никаких атак или чего-то еще, кроме базового передвижения, хотя в Atomic Heart нет функции быстрого бега, от которой можно отказаться, так что, думаю, это уравновешивает ситуацию.
Это означает, что при входе в новую зону лучшее, что вы можете сделать, это немедленно достать сканер и осмотреть все вокруг, проверяя врагов, добычу и камеры с помощью его рентгеновской силы, а также учитывая, к чему они будут слабы. Это хорошо сочетается с тактикой скрытности, хотя верно подмечено, что по смутному силуэтному виду врагов через сканер трудно определить, в какую сторону они направлены. Используйте его широко, но не забывайте о его ограничениях. Он также использует аналогичный входной сигнал, что и телекинез в Atomic Heart, поэтому будьте осторожны, чтобы не перепутать их.
Прохождение всех полигонов в Atomic Heart: как открыть и найти улучшения
Как бегать в Atomic Heart
Все рецепты для крафта в Atomic Heart: где найти
Время прохождения Atomic Heart: сколько часов геймплея в игре