Авторизация

Рейд святилища Господства в World of Warcraft: Shadowlands: как пройти

В World of Warcraft: Shadowlands Святилище Господства — один из трех рейдов в этом расширении. Любимые одними и ненавидимые другими, эти схватки с боссами могут быть сложными, непреодолимыми и в целом сложными для некоторых игроков. Но если вы впервые проходите этот рейд или возвращаетесь в Торгаст, чтобы сразиться с Сильванас Виндраннер, и хотите усовершенствовать свой подход, вы попали по адресу.

В рейде святилища Господства вам придется сразиться с девятью боссами, пока вы будете пробираться к вершине башни, чтобы сразиться с десятым и последним боссом, Сильванас Виндраннер. Давайте рассмотрим основные игровые механики, чтобы завершить этот рейд на нормальной и героической сложности.

Таррагру

Перед началом боя с боссом вам нужно будет убить голиафов и получить от них Силы Анимы. Хотя бы один человек должен получить Анима-силу Вечно бьющееся сердце. Это будет важно для вашего выживания. Первая фаза будет составлять большую часть боя с боссом. Таррагру будет использовать различные способности, чтобы бояться, телепортироваться, баффать себя и наносить игрокам сокрушительный урон. Давайте рассмотрим различные механики и способы их преодоления.

Механика Описание и стратегия
Хватка смерти Этот дебафф применяется к некоторым игрокам случайным образом. Это DoT урона от темной магии, и его нельзя избежать.
Нестабильная форма (сила анимы) может снять этот дебафф. Исцеление игроков с помощью этого дебаффа является главным приоритетом.
Голодный туман Таррагру будет телепортироваться. Рейд должен пробраться в безопасную зону. Повторяйте, пока эта фаза не закончится. Если у одного игрока есть Охотничья сумка, вся группа может быстрее перемещаться из безопасной зоны в безопасную. Выбор Странно неосязаемого ключа в качестве силы Анимы значительно снизит эффект наносящих урон AoE-способностей, а это означает, что если вы не доберетесь до безопасной зоны, с вами все равно будет все в порядке.
Цепи вечности Таррагрю будет сосредоточен на игроке с Цепями Вечности. Если его не избежать, игрок будет доставлен к боссу и получит огромный урон. Иммунитет, иммунитет к оглушению или сила Анимы Вечно бьющееся сердце могут быть использованы, чтобы помочь целевому игроку избежать этого. Другие игроки с соответствующими Иммунитетами или Силой Анимы могут перехватить это.
Превосходство Поражая свою цель большим уроном, Таррагрю применяет Расколотую броню, увеличивая получаемый физический урон на 200% на некоторое время. Эфемерное чучело или Рассада зарослей и защитные способности являются ключом к выживанию. После этого танки захотят поменяться провокациями.
Ярость веков Таррагрю усилит себя Яростью веков, увеличивая урон и скорость. Его можно украсть или снять с босса с помощью силы анимы Бестелесные мистические руки или способности «Успокоить».
Вой хищника Игроки, пораженные Воем Хищника, заставят игроков в радиусе 5 м бежать в страхе через 3 секунды. Убедитесь, что группа рейда рассредоточена, а пострадавшие игроки могут находиться вдали от других. Рассеивание игроков с помощью этого метода также является популярным методом.

Когда его здоровье достигнет десяти процентов, все силы Анимы станут непригодными, а урон босса сильно возрастет, и он перейдет только на атаки ближнего боя. Таррагру сосредоточится на игроке, и этот игрок захочет победить босса. Когда босс достигнет их, лучше всего использовать иммунитет, и ваша группа захочет уничтожить босса здесь.

Героический — Остатки забытых мучений: будут добавлены в качестве механики во время Героического. Чтобы пройти через этот бой, игроки должны напитаться этими мучениями. Пока эти мучения активны, Таррагру будет получать бафф, а игроки будут получать дебаффы. Игроки с силой анимы «Нестабильная форма» должны впитывать и чередовать игроков, которые впитывают, — вот что поможет вам пройти эту механику.

Тип «Остатки забытых мучений» Описание и стратегия
Фрагмент забытых мучений Увеличивает физический урон босса, а промокшие игроки получают повышенный физический урон. Замочите это, если вы не перехватываете Цепи вечности.
Фрагмент: сила Верхнего яруса Увеличивает магический урон босса, а промокшие игроки получают повышенный магический урон. Поглотите это, если на вас не действует ослабление Хватка смерти.
Частица: жар Кузен душ Нанесение огненного урона всей группе рейда. Промокшие игроки будут поражены дебаффом и получат урон от огня.

Глаз тюремщика

Это второй бой с боссом в Санктуме господства. У этого боя есть три фазы, вторая из которых повторяется дважды и представляет собой битву с Глазом Искателя Смерти. Это веселый бой, но в нем многое происходит, так что приготовьтесь.

Первая фаза

Механика Описание и стратегия
Ссылка смерти Босс сосредоточится на танке и нанесет много урона, а также нанесет урон рейду. Танкам нужно таунтить своп после Смертельной связи. Использование защитных кулдаунов поможет сохранить отряд живым.
Уничтожающий взгляд Око тюремщика пронесется по комнате с наносящей урон способностью «Аннигилирующий взгляд». Игроки захотят бежать в противоположную сторону комнаты от того места, где босс запускает эту механику. Затем игроки взаимодействуют с точкой захвата и перебираются через комнату.
Расколотая душа Случайно выбранные игроки будут поражены этим, получат урон и будут разделены на три Расколотой души. Каждый перелом отнимает у игрока урон, исцеление и движение. Игроки должны пройти через трещины, чтобы стать целыми и избавиться от дебаффа. Сделайте все возможное, чтобы не попасть под это, если это возможно.
Пронзающая линза Наносит физический урон выбранному игроку.

Вторая фаза — Глаз искателя смерти

Эта фаза наступит несколько раз, когда босс наберет определенное количество хп. Когда в бой вступают Глаза Искателя Смерти, группа должна разделить их и удалить их полоски здоровья как можно быстрее и как можно ближе друг к другу, чтобы избежать большого урона.

Механика Описание и стратегия
Распространение страданий Распространение страданий будет применяться к случайным игрокам. Игроки с Распространением страданий получат короткий ДоТ и оставят после себя лужу урона на земле, которая продлится до конца боя. Затронутые игроки захотят получить это ближе к краям области, чтобы убедиться, что у рейдовой группы достаточно места для перемещения.
Титаник Смертоносный Взгляд Нанесение солидного урона всей рейдовой группе. Используйте защитные кулдауны, чтобы уменьшить урон во время этой механики.
Луч запустения Эта механика будет нацелена на случайных игроков, которая наносит урон и приковывает ближайших игроков. Отойдите, чтобы не допустить образования цепочки.
Вялая коррупция Случайные игроки будут выбраны целью, и с помощью этой механики они будут поражены ДоТ, сниженной скоростью передвижения, скоростью атаки в дальнем бою и использованием заклинаний. Это нужно развеять как можно скорее.

Третья фаза

Эта фаза — проверка DPS, так что не забудьте достать большие пушки. Единственная механика здесь — «Немедленное уничтожение». Этот эффект будет складываться каждые 6 секунд, уменьшая получаемое каждым игроком исцеление на 10%, а скорость атаки босса будет увеличиваться. Этот эффект будет накапливаться до тех пор, пока босс не перестанет получать исцеление, так что лучше действовать быстро.

Героический — Стигийский похититель: единственное механическое отличие для Героического режима. Они будут фокусироваться на случайных игроках с помощью тянущих цепей. Это должно быть сведено на нет тем, что рядом с игроком должны находиться другие члены команды, чтобы убедиться, что притяжение не будет выполнено полностью. Стигийский похититель во время боя окажется под землей и применит к сфокусированному игроку Атакующее копье. Это наносит урон и вызывает эффект кровотечения. Смена танков при 2 стаках Атакующего копья будет ключевой для этой механики.

Девятка

В этой схватке с боссом вам предстоит сразиться с Кирой, Бесконечной, Сигне, Голосом, и Скайей. Вы будете сражаться с Кирой и Сигне, пока не сможете вызвать Скайю на бой.

Первая фаза

Кира Описание и стратегия
Бесформенная масса Кайра создает бесформенную массу. Обязательно прервите его, когда он использует Вытягивание жизненной силы, и убейте его как можно быстрее, чтобы он не исцелился сам.
Крылья ярости Когда энергия Киры достигает 100, Кира притягивает рейд к себе, а затем наносит большой урон и оглушает игроков. Чтобы победить эту механику, убегайте и не стойте в AoE вокруг босса. Используйте кулдауны движения, чтобы облегчить себе задачу.
Бесконечная забастовка Кайра даст танку стек Бесконечного удара, так как это усилит получаемый урон, танки должны поменяться местами после 3 стаков. При использовании этого умения случайный игрок также будет поражен Повторяющимся ударом, наносящим приличное количество урона, и больше урона в зависимости от количества стеков.
Сигни Описание и стратегия
Отзывчивый рефрен Когда энергия Сигне достигает 100, группа будет отброшена от местонахождения Сигне. После завершения произнесения любой игрок, находящийся на расстоянии более 10 м и за пределами пузыря, получит урон и получит эффект страха, поэтому если оставаться в пределах 10 м от Сигне, это будет проще.
Взрыв души Сигне наносит теневой урон сфокусированному танку. Эту способность можно прервать.
Песнь растворения При использовании это повлияет на всех игроков с ДоТом, который суммируется. Крайне важно, чтобы это кикалось или прерывалось каждый раз, когда оно разыгрывается.

Вторая фаза

Зов валь’киры Описание и стратегия
Вечный клинок Агаты В комнате появятся линии, избегайте их любой ценой.
Яркая эгида Аннгильды Появится большой пузырь, и боссы получат значительное снижение урона, если они в нем. Танки должны вывести боссов из этих защитных пузырей.
Мощное влияние Дашки Случайный игрок будет выбран для получения этого удара, он наносит большой урон и влияет на других в радиусе 20 ярдов. Итак, тот, кто отмечен, должен убежать от остальной группы.
Сокрушительный взгляд Артуры Эта способность поразит случайного игрока, и когда она закончится, он получит большое количество урона от холода. Однако этот урон можно разделить, поэтому остальная часть группы должна стоять на игроке с Сокрушительным взглядом Артуры на них.
Скорбная панихида Брыни Несколько игроков будут поражены Скорбной панихидой Бриньи. Они получат урон и должны уйти от других игроков. Любые члены команды в окружающем их круге получат большой урон, когда они взорвутся.
Падающий удар Арадны Появится несколько кругов, которые взорвутся, как только таймер их произнесения истечет. Игроки должны отмокать, стоя в этих кругах.

Третья фаза

После того как Кира или Сигне снизит здоровье до десяти процентов, в бой вступит Скайя, и рейдовой группе необходимо как можно скорее уничтожить Киру и Сигне. Это сделает бой намного легче и в пользу вашей партии, но дополнительные механики, к сожалению, все еще будут действовать.

Скайя Описание и стратегия
Пронзить душу Сосредоточившись на танке, Скайя применяет Пронзание души. Это вызовет урон, уменьшение исцеления и снижение скорости передвижения. Танки нужно поменять местами на 3 стеках.
Обида Это нанесет большой урон группе. Защита и исцеление через него — ваш лучший выбор.
Фрагменты судьбы Случайный игрок будет поражен Фрагментами судьбы, наносящими урон от холода, и его необходимо рассеять, поскольку он является постоянным и суммируется. Игроки с этим дебаффом должны подойти к границе комнаты и рассеять его, прежде чем вернуться в бой. Важно отметить, что когда все Фрагменты Судьбы находятся на одном игроке, под ними появится лужа льда, а когда ее рассеют, Ледяной Фрагмент отскочит к ближайшему игроку.

Героический — Скайя вступит в бой, когда Кира или Сигне достигнут 15 процентов хп. Дополнения к героической версии состоят всего из двух механик. Соединение сущности вызывает связывание случайных игроков. При этом урон будет распределяться между связанными целями. Если игроки связаны, они могут захотеть воздержаться от выполнения как можно большего количества механик. Следующее дополнение к героике — Слово воспоминаний. Это позволит повторить три последние использованные дополнительные механики.

Раздиратель душ Дормацайн

В бою с Раздирателем душ Дормацайном партии предстоит расставить приоритеты для дополнений и предотвратить урон по всему рейду. Давайте разберемся в этом.

Механика Описание и стратегия
Верный Утробе агонизатор Множество Верных Утробе агонизаторов появятся и направятся к середине, где находится Гаррош Адский Крик. Они должны быть отключены по области. Их можно стянуть вместе, чтобы их было легче убить. Если они достигнут Гарроша или наберут 100 единиц энергии, их нельзя будет контролировать, и они будут наносить двойной урон. Эти ребята в приоритете.
Мучение Soulrender Dormazain разделит часть комнаты, двигаясь вверх сзади, и она взорвется, нанося урон тому, кто в ней стоит. Не стойте здесь, когда увидите, как заклинание начинает покрывать землю.
Клеймо мучений Случайные игроки, пораженные Клеймом мучений, будут наносить урон ближайшим союзникам, но также заставят Агонизаторов Утробы получать повышенный урон. Игроки с этим маркером должны встать на вершину Агонизаторов Утробы и помочь остальной группе убить их.
Мучительные извержения Комната будет заполнена механикой Мучения. Просто бегите к безопасным частям, которые появляются в комнате.
Клинок руин Soulrender Dormazain применяет к танку Ruinblade, нанося большой урон и накладывая суммирующийся дебафф, увеличивающий получаемый урон. Танкам нужно будет таунтить подкачку после каждого применения и использовать защиту, когда она будет применена.
Река душ Гаррош Адский Крик будет огорожен Рекой Душ. Любой игрок, который окажется в этом, получит урон от тени, а его урон и получаемое исцеление полностью уменьшатся.
Оковы разжигателя войны Гаррош Адский Крик будет поражен Оковами разжигателя войны, от которых нужно избавиться, прежде чем он применит Адский Крик. С оковами разжигателя войны можно взаимодействовать, а затем сломать их, сняв их с того места, где они были. После взлома будет нанесен урон всему рейду, поэтому разбивайте их с учетом ваших лекарей, чтобы у них было время исцелить вас между нанесением урона по всему рейду.

Героический — В этом бою многое отличается от обычного и героического. Реальные различия заключаются в Разорванную душу и Кандалы души. Разорванная душа заставит вас плохо уворачиваться, поэтому просто убедитесь, что вы не стоите в ней, когда видите ее на земле. Кандалы души приведут к тому, что игроки не смогут снять Оковы завоевателя после того, как разобьют их один раз, а также нанести урон. Это потребует от остальных игроков, не имеющих этого дебаффа, разбить оковы. Гаррош Хеллскрим также может наложить страх, поэтому опасайтесь его.

Душа Нер’зула

Этот босс заставит участников рейда изо всех сил уворачиваться от довольно неприятных механик. От АоЕ и нокбэков до взаимодействующих механик — приготовьтесь к тому, что в этом бою вам придется потрудиться.

Механика Описание и стратегия
Злоба Случайные игроки будут отмечены дебаффом Злоба. После рассеивания или истечения таймера дебаффа он отбросит всех назад. Вся группа должна быть сосредоточена в середине комнаты, тогда как любой помеченный игрок должен бежать к краю комнаты и смотреть в сторону от группы, чтобы дождаться рассеивания баффа. Отмеченный игрок будет базой, откуда будут отброшены другие члены группы.
Хватка злобы Это довольно просто. Это фронтальная конусная способность, она отбрасывает игроков и наносит им урон, поэтому не стойте в ней.
Разбить Когда душа Нер’зула достигает 80%, 60% и 30%, весь рейд получает урон. Здесь может помочь оборона.
Страдание Босс сосредоточится на танке и применит Страдание. Линейная атака, которая накладывает дебафф на всех в своей линии. Этот дебафф заставит игроков получать в пять раз больше урона от этой же атаки. Танки нужно менять местами после каждого применения Страдания.
Сфера мучений Сферы мучений будут появляться во время боя, и их количество будет увеличиваться по ходу боя. Танкам нужно будет нацеливать атаку Страдания с босса на Сферы Мучений. Оттуда нанесите ему урон, и как только вы сможете с ним взаимодействовать, поднимите его и бросьте с края. Игроки с высокой подвижностью должны быть в курсе этой механики.
Аура Злобы Эта механика будет заключаться в том, что босс излучает теневой урон и атакует случайных игроков ракетами. Попадание ракеты нанесет урон и кратковременное оглушение. Делайте все возможное, чтобы пережить урон от тени и не попасть под ракеты.

Героический — Затянувшаяся злоба: это дополнительная механика для героической версии этого рейда. После того, как игроки с «Злорадством» будут рассеяны или таймер закончится, останется эффект «Затянувшегося злорадства». Чтобы противостоять этому, игроки должны рассеивать злобу по краям комнаты.

Кузнец боли Разнал

Кузнец боли Разнал заставит рейд-группу принимать деликатные решения в отношении пространства, уклонения от потенциального сильного урона по всему рейду и борьбы со сменой оружия босса. Босс зарядит Орудие боли и бросит его в цель, поразив цель Черненой броней, нанося урон и накладывая дебафф увеличения урона. После этого танки захотят поменяться. После этого в месте поражения цели появятся шипы, узор которых будет меняться в зависимости от используемого Орудия боли. Игроки, помеченные этими орудиями боли, обычно стараются отвести их в угол комнаты, а остальные игроки должны двигаться в обход появляющихся шипов.

Первая фаза

Механика Описание и стратегия
Цепи из темной стали Игроки будут поражены цепями Тёмной стали. Если вы один из затронутых игроков, отойдите от остальной команды, так как это наносит урон и эффект отбрасывания ближайших членов группы.
крестообразный топор После того, как цель поражена, она создает крест на полу. Игрок с этим маркером должен бежать в угол, а остальная часть группы рейда должна стоять под правильным углом, чтобы избежать его.
Мячи с шипами Линия шаров с шипами будет катиться по комнате. Выберите мяч и нанесите удар по нему, чтобы группа прошла без ударов. Если у игрока есть цепи Тёмной стали, они должны быть последними.
Звучащий молот В том месте, где поражен целевой танк, начинается рябь шипов, остальная часть группы должна будет маневрировать над шипами, когда они появляются и исчезают.
Шипы Попадание шипов, появляющихся из земли, наносит большой урон и оглушает игрока.
Двойная коса Этот Инструмент Боли создает перекрестный узор, а затем волнообразный эффект. Избегайте этого, вставая под углом к отмеченному игроку, а затем пересекая шипы, когда они исчезают.

Вторая фаза

Когда здоровье кузнеца Разнала достигнет 70 и 40 процентов, он сменит свое Орудие боли. Игрокам также придется убивать дополнения и уворачиваться от шипов, перемещающихся от босса на другую сторону комнаты, там будет отверстие, через которое команда сможет переместиться, чтобы увернуться от них, а также справляться с Перекаленной темной сталью и Черным пламенем. После этого вернитесь к первой фазе, и с этого момента все повторяется снова и снова.

Механика Описание и стратегия
Угли теневой стали Угли будут появляться в комнате, не попадайте в них, так как они наносят большой урон от огня.
Черное пламя Все игроки будут получать непрерывный урон и будут поражены затяжным пламенем, ДоТ, который наносит урон от огня и суммируется.

Героический — Огненный капкан: дополнительная механика. Игроки с такой меткой оставляют после себя ловушку Flameclasp, которая взрывается и наносит большой урон всему рейду, если на нее наступить, попасть под шипы или шипастые шары. Чтобы противостоять этому, либо расставьте их по диагонали комнаты, чтобы шипы или шипастые шары попадали в них по одному, либо попросите назначенного члена рейда перебегать через них во время боя. Не стоит использовать сразу много шипов, так как это нанесет большой урон рейду. Выбор того, как обращаться с этой механикой, остается за лидером партии.

Стражница Предвечных

Стражница Предвечных заставит участников рейда пополнять истощающуюся энергию босса, расположив его возле одного из трех энергетических ядер. Если его энергия достигнет нуля, он нанесет массовый урон всему рейду с помощью Протокола чистки и, возможно, уничтожит всех. Если расположиться рядом с энергетическим ядром, на землю будет поставлен щит, в который нужно встать. Когда энергетическое ядро истощится, оно взорвется, поэтому всем нужно отбежать от него на 15 ярдов, если они хотят выжить, хотя оно все равно будет наносить урон, поэтому при необходимости используйте здесь отсрочки.

Механика Описание и стратегия
Сандер Наносит массовый урон танку и любым игрокам в радиусе 6 метров. Все пораженные игроки будут получать в 2 раза больше урона от Sunder в течение следующих 20 секунд. Только один танк за раз должен брать это, а затем менять местами.
Распад Линейная атака, наносящая урон, оглушающая и накладывающая DoT на пораженных игроков. Распространяйте рейд немного, чтобы не задеть многих людей.
Шаблон исключения Босс проведет комбинацию атак, после чего танки захотят поменяться местами.
Нейтрализация угроз Все отмеченные игроки получат урон, и любые другие игроки в пределах 10 ярдов также получат урон через 4 секунды. Отойдите от других игроков, если они отмечены этим. Если в защитном щите непомеченные игроки сгруппируются с одной стороны, а отмеченные игроки уйдут в щит как можно дальше.
Форма стража Часовые появляются во время боя. Если их слишком много, выполнение одного протокола очистки приведет к уничтожению Часовых.
Поле подавления Игроки под часовыми получат некоторый урон и будут обезмолвлены.
Сторожевой огонь Случайно выбранные игроки будут поражены магическим уроном.

Героический — Схема истребления: дополнение к режиму рейда, в котором Уничтожение теперь используется в комбо после Раскола. Танки должны меняться местами после каждого Уничтожения, и каждая половина партии должна стоять рядом с каждым танком, чтобы снизить урон от Уничтожения.

Писарь судьбы Ро-Кало

Писарь судьбы Ро-Кало потребует от рейдовой группы выполнения некоторых простых механик и решения головоломок. Этот бой разделен на фазу головоломки, фазу механики и последнюю фазу механики и головоломки одновременно.

Первая фаза

Механика Описание и стратегия
Роковое соединение Большие черно-белые энергетические лучи начнут заполнять пространство на полу, стоять снаружи от них, но не напротив, так как когда они уйдут, зеркальная сторона комнаты тоже взорвется.
Зонд прорицателя При атаке новой цели босс получит бафф Провидец. Это позволит боссу нанести дополнительный урон.
Зов Вечности Наносит урон каждые 2 секунды в течение 8 секунд, после чего взрывается, нанося урон по площади всем игрокам в радиусе 20 м. Игроки, которые страдают от этого, должны убегать от остальной команды.
Призвать Destiny Наложенный на танка, этот дебафф нанесет AoE-урон и создаст Тень Судьбы, игрок, отмеченный этим, должен убежать из группы, дождаться появления тени и бежать назад. ДПС-игроки должны как можно скорее уничтожить этого адда с расстояния, а танки должны поменяться танками после того, как этот дебафф будет снят.
Аномалия отродья судьбы После того, как Тень умрет, появятся аномалии Fatespawn. Этих ребят нужно сгруппировать и расколоть, они при жизни будут кастовать Аномальный взрыв, нанося урон.

Вторая фаза

Фаза головоломки начинается при 70 процентах и 40 процентах здоровья. Во время этой фазы несколько игроков будут помечены Руническим сродством. Этот бафф позволяет игрокам, которые отмечены, перемещать кольца по карте и вращать их, чтобы руны попадали в правильные места, отмеченные синим цветом на кольце. Один игрок, стоящий на кольце, будет двигать его по часовой стрелке, тогда как если на кольце стоят два игрока, они будут двигать его против часовой стрелки.

Чтобы сделать это вовремя, вращайте их в направлении, ближайшем к синему гнезду. Игроки без этого баффа должны будут в первую очередь побеждать аддов, игроки с баффом могут вносить свой вклад, когда это необходимо. Как можно быстрее расправьтесь с Чудовищной аномалией судьбы и разрубите Аномалии судьбы, избегая при этом Фрагмент судьбы, так как они наносят урон и накладывают эффект замедления.

Третья фаза

Эта фаза начинается при 40 процентах здоровья и представляет собой комбинацию первой и второй фаз. Хотя здесь меньше колец, но и времени на выполнение головоломок меньше.

Героическая — Настройка на руну и Эхо вечности: основные различия в Героической фазе. В Героическом только игроки с Настройкой на руну могут перемещать кольца. Выбор того, кто куда пойдет, будет очень важен для этого. Что касается Эха вечности, то Эхо вечности будет сброшено через 8 секунд после применения Призыва вечности. Эти Эхо вечности будут взрываться каждый раз, когда применяется Призыв вечности, и наносить урон игрокам в радиусе 20 ярдов от Эха. Их нужно бросать на краю комнаты.

Кел’Тузад

Предпоследний босс, Кел’Тузад, чередует две первые фазы, а когда начинается третья фаза, он проверяет DPS.

Первая фаза

Механика Описание и стратегия
Темное воплощение Падшие игроки и враги Скованный льдом прислужник будут воскрешены при использовании этого умения. Увеличение количества аддов во время боя, их нужно быстро победить.
Изнеможение души Босс создаст трех аддов и применит стаки Изнеможения души к сфокусированному танку. После убийства аддов пораженный дебаффом игрок должен будет бежать к умершим аддам и собирать осколки, чтобы избавиться от дебаффа. Этот дебафф сделает танка очень мягким, а эти адды нанесут удар Пронзающим воплем, который можно прервать.
Эхо Забвения При этом будут выбраны случайные игроки, и через шесть секунд они получат лужу безмолвия, которая повлияет на всех игроков и мобов в радиусе десяти ярдов. Держите это подальше от игроков, но на любом враге, который может разыграть Пронзительный вой, потому что любое дополнительное порождение нужно быстро убить.
Ледяной взрыв Выбирается случайный игрок, и срабатывает Ледяной взрыв, наносящий разделенный урон и обладающий обездвиживающим эффектом. Если у целевого игрока нет иммунитета к этой механике в одиночку, остальная часть группы захочет объединиться с этим игроком, чтобы помочь поглотить его, после чего корневой эффект можно рассеять.
Ледяной гнев На случайных игроков будет наложен Ледяной гнев, а после окончания дебаффа появится Ледяной шип. Эти адды не могут быть перемещены и после смерти наносят урон всему рейду. Делайте все возможное, чтобы убить их по одному или, если вы можете вылечиться, заставить их падать вместе и раскалываться. Использование защитных и лечебных перезарядок, когда они умирают, может просто спасти команду.
Воющая метель Как только у босса закончится мана, будет разыграна Воющая метель. Это займет сверхурочное время в комнате и нанесет урон тем, кто находится в ее области. Найдите пробелы в эффекте и стойте там, чтобы быть в безопасности.

Вторая фаза

После достижения нулевого уровня здоровья половина DPS и некоторые лекари должны использовать кнопку дополнительного действия с Остатком Кел’Тузада, чтобы отправиться в царство Филактерии. Остальные члены партии останутся в обычном царстве. Каждый раз, когда здоровье босса будет равно нулю, его урон будет увеличиваться. Эта фаза будет повторяться три раза.

Обычное царство — игрокам в обычном царстве предстоит справиться с Маршем Отреченных. Появятся неудержимые мерзости и Похитительницы душ. И те, и другие будут наносить значительный урон. Необходимо как можно чаще прерывать действие Похитительницы душ Криком баньши и быстро убивать этих врагов. Каждый Крик баньши накладывает на Похитительницу душ бафф, увеличивающий его урон на 25 процентов. Неудержимое поганище будет наносить сильный урон и кастовать Разрушение в линию. Другие игроки не захотят попасться на эту линию.

Царство филактерий — это проверка DPS. Игроки должны нанести достаточно урона Части души Кел’Тузада в течение 45 секунд, иначе партия будет уничтожена. Игроки в этом царстве получат стакающийся дебафф, увеличивающий урон от теней во время этой фазы. Под членами рейда будут появляться теневые расщелины, наносящие урон и отбрасывающие игроков на расстояние до 4 ярдов. Босс также применит заклинание «Замораживающий взрыв», которое наносит урон от заморозки и сбивает игроков с ног. Наконец, на последней, второй фазе, на последней пятой части своего здоровья Части души Кел’Тузада породит Ледяные ветра, который нанесет урон от заморозки и укоренит всех, кого заденет.

Третья фаза

Объединив механику первой и второй фаз, партия должна будет расправиться с боссом до того, как комната будет охвачена Глубокой заморозкой. Глубокая заморозка будет заполнять комнату с нарастающей скоростью и наносить большой урон всем, кто в ней находится. Помимо порождения дополнений, эта фаза проверит способности команды рейда.

Героическая — В героической фазе добавляются механики Неумирающий, Некротическое усиление, Отмеченная душа, а также Ледовый шип, оставляющие DoT после взрыва. Вам нужно будет убивать каждый шип после окончания действия дебаффа, чтобы не получить слишком много стаков. Неумирающий заставит Похитительницу душ и Неудержимое поганище возродиться через десять секунд, пока действует Царство филактерий. Это потребует, чтобы партия закончила обычное и филактерическое царства примерно в одно и то же время.

Некротическое усиление — это мощный бафф на урон и иммунитет к СС, который получают все адды, возрожденные Неумирающие. Если рейд сможет довести здоровье аддов до достаточно низкого уровня, завершить Филактерическое царство, а затем убить аддов, это сделает так, что они не смогут возродиться. Пометка души не позволит группе снова вернуться в царство Филактерии, поэтому разделите эти группы как можно лучше. Прерывание Кел’Тузадом всего, что можно, и постоянное исцеление сделают этот бой решающим или решающим.

Сильвана Ветрокрылая

Последний босс в «Святилище господства», Сильвана Ветрокрылая, заставит группу пройти через разделенные по комнатам фазы и перерывы. Этот бой с разнообразными механиками и дополнениями, которые необходимо уничтожить, станет испытанием для всей вашей рейдовой команды.

Первая фаза

От 100 до 80 процентов. Здесь команде придется работать с большим количеством механик, и от того, насколько все справятся с ними, будет зависеть, как команда справится со второй фазой, поскольку эти механики будут присутствовать и на последующих фазах, за исключением цепей доминирования.

Механика Описание и стратегия
Ветрокрылая Нанеся шквал ударов, Сильвана будет прыгать по комнате с боссом. Будет казаться, что она много двигается, но рейдовая группа может продолжать атаковать с того места, где она взлетела. Ее хитбокс не двигается, поэтому нужно следовать за ней, когда она прыгает.
Во время этой механики она будет нацеливаться на игроков с помощью Иссушающего огня, и любой член команды, пораженный этим, получит эффект кровотечения Шипучей стрелы, который Цепи господства можно удалить. Оскверняющий выстрел — это область действия, от которой можно уклониться, а Кинжал тени — это DoT, который поражает участников рейда.
Цепи господства Сильвана выпускает Стрелы господства, которые прикрепляются к тому, кто находится ближе всего, и притягивает их, а также наносит урон с течением времени. Игроки с кровотечением из колючей стрелы должны будут использовать это, чтобы избавиться от него. Игроки должны отходить от перетаскивания, чтобы его не затянуло, и наносить урон как можно быстрее.
Искатель сердец рейнджера Сильвана начнет накапливать заряды Искателя сердец рейнджера. Каждый раз, когда она достигает трех зарядов, она наносит урон и применяет Метку баньши, которая суммируется с ДоТ. Танки захотят поменяться местами после каждых 3 стаков Знака баньши.
Завеса тьмы Большая АоЕ-атака, наносящая урон и поглощающая исцеление. Вы просто захотите выбежать из AoE, чтобы не попасть под удар.
Стенающая стрела Танк будет выбран с помощью Стенающей стрелы. Танк захочет убежать как можно дальше и дождаться окончания действия дебаффа, после чего он взорвется. Он будет наносить урон по всему рейду, но если достаточно далеко, урон от падения не должен быть проблемой. Танки должны менять местами, когда один танк становится целью.

Антракт — Сильванас будет в основном неуязвима во время этой части боя. Игроки будут стремиться как можно быстрее уничтожить Цепи доминирования, успевая при этом уклоняться и распределять механику.

Механика Описание и стратегия
Раскол и Расколотые обломки Линейная атака, которая будет пересекать комнату с боссом, нанося большой урон, вам не нужно будет мешать им, если вы хотите выжить.
Крик баньши При нанесении урона в зависимости от текущего здоровья игроки с меньшим здоровьем получат больше урона. Игроки будут отмечены кругом вокруг себя, нанося урон и на короткое время накладывая на них молчание. Игроки должны рассредоточиться и не пересекаться, а также прекратить кастовать до истечения времени, чтобы не быть заглушенным.

Вторая фаза

Команда окажется в новой комнате и увидит Джайну и Тралла, помогающих команде создавать мосты через цепи. Партия захочет преследовать Сильванас и прервать ее способность «Разрушение», чтобы избежать стирания и снижения ее урона. Это даст команде возможность нанести как можно больше урона, прежде чем ее снижение урона вернется. Механика «Вопля баньши» и «Вуали тьмы» все еще будет присутствовать во второй фазе, и справиться с ней будет сложнее. Попробуйте поставить «Завесу тьмы» на выбранную сторону, чтобы у рейда было больше пространства для передвижения. Волна призраков — еще одна механика этой фазы. Игроки будут стараться избегать попадания в них, в противном случае вы упадете с края.

Появятся пять различных видов дополнений, и их нужно уничтожить как можно быстрее. Их нужно уничтожить как можно быстрее, чтобы мосты продолжали строиться и чтобы партия могла перейти на следующую платформу. Добавки Верный Утробе передовой боец и Верный Утробе сокрушитель надежды можно объединить в группы и расщепить, они не являются приоритетными для добавок. Кованный в Утробе судья душ, Кованный в Утробе суммонер и Кованный в Утробе голиаф должны быть убиты, чтобы продолжить.

Выкованный судья душ применяет DoT, который является AoE и со временем становится все мощнее. Его нужно развеять, а когда он будет развеян, то снова наложится на другого игрока, сбросив свою силу. Рассеивайте его стратегически. Кованный в Утробе голиаф нужно будет поменять таунт, чтобы сделать их урон разумным. Mawforged Summoner порождает дополнительных существ, которых нужно быстро убивать. Они наносят урон при убийстве, но урон увеличивается, чем дольше они живут.

Третья фаза

Эта фаза заканчивается на 50 процентах на нормальном и героическом уровнях. На третьей фазе вся команда рейда должна будет перебраться через четыре платформы, перебегая по краю, которые будут разрушаться одна за другой с помощью Разрушения. Перед тем как разрушить последнюю платформу, команде нужно будет довести ее здоровье до 50 процентов. Завеса тьмы также будет присутствовать в этой фазе. Сделайте все возможное, чтобы распределить ее.

Механика Описание и стратегия
Проклятие баньши Стекируемый DoT, который покидает пул после истечения таймера. Искатель сердец баньши также применит это. Проклятые стрелы также будут создавать лужи на полу. Любой игрок, перебежавший через эти лужи, получит заряд Проклятие баньши. Все бассейны Проклятие баньши должны быть перенесены на платформу, на которой Сильвана применит Разрушение, чтобы максимально использовать пространство. Если танки хотят пройти лишнюю милю, они могут подобрать стеки и отвести их в угол на платформе, прежде чем рассеять их.
Стереть Сильвана разрушит платформу и нанесет урон участникам рейда в радиусе 30 м от нее.
Теневые кинжалы Нанося урон любому пораженному игроку, этого можно избежать, если не стоять на его линии атаки.
Стенающая стрела Эта способность будет нацелена на несколько участников и заставит их сменить платформу, поэтому вам следует держать ее подальше от остальной группы рейдеров.
Крик баньши Это наложит на группу кольца AoE, и всем нужно рассредоточиться для этого.

Героический — Во время первой фазы Стрелы доминирования, применяющие Цепи доминирования, мгновенно убивают игроков, если они попадают в них. Завеса тьмы даст 5 стаков исцеляющего поглощения при попадании, игроки могут помочь разделить эти стаки, стоя рядом со сложенными членами рейда.

Во второй фазе Гимн конца сделает удаление дополнений и преодоление мостов и цепей приоритетной задачей. Если никто не находится в радиусе 50 ярдов от Сильванас, вся партия получит урон. На этой фазе дополнения также получат новые способности. Верный Утробе передовой боец получают способность «Непреодолимая сила», которая наносит урон игрокам в радиусе 5 ярдов от зоны поражения. Верный Утробе сокрушитель надежды теперь обладают способностью Возжигания, дающей их атакам ближнего боя урон от огня и наносящей урон всем игрокам в радиусе 60 ярдов. Кованная в Утробе судья душ получат Хлесткий удар, который наносит кровоточащую рану от Хлесткого удара. Танки захотят поменяться, когда урон станет почти слишком большим. Суммоны Кованного в Утробе призывателя теперь будут иметь Проклятие летаргии. Оно наносит урон, применяет Урон с течением времени и замедляет цель. Однако его можно отбросить или снять проклятие.

Дополнением к третьей фазе станет Ярость баньши. Она наносит урон всей партии. Игроки, пораженные Проклятием баньши, получают повышенный урон. Чем больше у игрока стаков Проклятия баньши, тем больше урона он получит. Передвижение по бассейнам, когда «Ярость баньши» не активна, поможет вам победить Сильванас.

Итак, у вас должно быть все необходимое, чтобы сделать следующий поход в Святилище господства немного легче для вас и ваших товарищей по рейдовой группе.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team