В Minecraft выйдет DLC по Dungeons & Dragons
Minecraft — это в первую очередь игра на выживание, хотя в ней был и творческий режим, позволяющий игрокам строить все, что они хотят, используя неограниченные ресурсы. Однако его песочница выживания часто рассматривается как основной игровой режим и основной способ, с помощью которого игроки получают удовольствие от игры. В этом режиме игроки оказываются в центре случайного мира, где им нужно собирать ресурсы, чтобы выжить и процветать.
Каждый игрок Minecraft должен заботиться о своем голоде. Полоска голода расположена чуть выше полоски опыта в центре экрана, и ее нужно часто пополнять, поедая различные продукты, доступные в игре. Как на самом деле работает голод? Что происходит, когда полоска полностью исчерпывается? И что означает эффект дрожания полоски голода? Это руководство по голоду в Minecraft должно ответить на все эти вопросы.
Шкала голода состоит из барабанных палочек. Всего их десять, и по мере выполнения игроком различных действий в игре они начнут медленно истощаться. Самое главное — помнить, что одно очко голода равно половине барабанной палочки. Это пригодится, когда игроки начнут выбирать виды пищи, которые они хотят съесть.
В игре есть множество различных продуктов, некоторые из них плохие, а некоторые хорошие. Некоторые из них позволят набрать больше барабанных палочек, а другие могут вызвать у игрока пищевое отравление, что приведет к опустошению шкалы голода. Чтобы узнать, какие продукты питания являются лучшими, ознакомьтесь с этим руководством по лучшим продуктам питания в Minecraft.
Почему же так важна шкала голода? Полный шкала голода позволяет игрокам восстанавливать здоровье в игре, что является ключом к выживанию. Чтобы игроки могли продолжать восстанавливать здоровье, не должно хватать не более одной барабанной палочки. Если эта шкала полностью истощится, игроки начнут голодать и терять свои сердца, но полностью умереть от этого можно только при игре на сложности Hard. Более того, при количестве 3 барабанных палочек или 6 очков голода они не смогут бегать.
Шкала голода может показаться не такой, но она показывает две статистики, а не просто очки голода в виде барабанных палочек:
Minecraft Wiki определяет общее значение между очками охотника и насыщенностью голода как питание. Продукты, которые дают большое количество очков голода и тонны насыщения, занимают высокие места на шкале питания, и наоборот.
Это означает, что игроки должны обращать внимание на оба этих показателя при употреблении пищи. Распространенная ошибка игроков — просто съесть лучшую еду (с высоким значением Питательности), которая есть под рукой, сразу же, чтобы заполнить барабанные палочки, но на самом деле это небольшое расточительство. Игроки могут есть пищу с меньшим количеством очков голода и насыщения (низкое значение Питательности), а на последней барабанной палочке они могут перейти на лучший тип пищи с хорошим насыщением голода.
Например, чтобы заполнить полоску голода очками голода, они могут съесть кучу яблок, моркови, светящихся ягод и других продуктов с довольно низкой ценностью Питательности. Затем, в верхней части шкалы, они могут заполнить последнюю барабанную палочку стейком или даже золотым яблоком, что также даст игрокам высокое насыщение.
Большинство действий в Minecraft влияют на шкалу голода, истощая персонажа игрока. Эти действия снижают уровень насыщения и создают волнообразный или дрожащий эффект на шкале голода. Это означает, что голод начнет истощаться быстрее. Чем выше значение истощения активности, тем больше она истощает насыщение.
Хорошей новостью является то, что наиболее распространенные виды деятельности не будут сильно наказывать игрока, а добыча полезных ископаемых вообще является одним из лучших видов деятельности, поскольку она истощает игрока очень мало (всего 0,005 за добытый блок). Спринт, прыжки, плавание и сражения с мобами повышают это значение до 0,1, а прыжки вообще стоят 0,2.
Эффект состояния «Голод» также снижает насыщение, в зависимости от его тяжести. Пищевое отравление гнилой плотью увеличивает это истощение до 3,0, в то время как употребление иглобрюха наказывает игроков на 4,5. При этом самым утомительным занятием является восстановление здоровья, которое при девяти очках голода истощает игрока на 6,0.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: