Авторизация

Сражения в космосе в Star Citizen: все, что нужно знать

Star Citizen быстро стала игровой площадкой для тех, кто хочет поучаствовать в космических боях. Хотя в игре есть и другие геймплейные циклы, такие как наземные бои и перевозка грузов, которые действительно открывают эту галактическую песочницу в удивительную платформу для игроков.

Это руководство поможет игрокам лучше понять, как работает космический бой с помощью модели полета, а также даст несколько советов, как добиться успеха в сражениях с другими игроками или NPC на специальных боевых кораблях. Для тех, кто хочет стать высококлассным пилотом, очень важно понять некоторые ключевые механики, такие как трикординг, разделенный полет и прицеливание по крену.

Обновления в модели полета

Star Citizen — это постоянно развивающаяся песочница. Это касается и модели полета, то есть то, как корабли летают в игре сейчас, отличается от того, что было год назад — и, вероятно, будет меняться в будущем, когда потребуются обновления для балансировки кораблей.

Совсем недавно, в октябре 2022 года, модель полета получила одно из самых крупных обновлений и изменений, направленных на балансировку боя между малыми и большими кораблями как в космосе, так и в атмосферных локациях. Это адаптировало влияние скорости на бой, позволив игрокам летать с любой скоростью во время боя, а не привязывать их к определенной скорости.

Также были введены «роли кораблей», создающие более разнообразную систему между размерами кораблей. При этом все корабли придерживаются одной и той же базовой модели тяги, которая управляет работой корабля в условиях Ускорения свободного падения, и эта модель не изменится в патче 3.18.

Системы тяги

Как уже упоминалось ранее, все корабли работают с одной и той же моделью тяги в условиях Ускорения свободного падения, даже при внесении изменений в стандартную модель полета.

Главные двигатели

Главные двигатели являются основным источником тяги для всех кораблей. Они расположены в задней части корабля и являются самыми большими движителями, видимыми на корпусе. Они могут использоваться несколькими способами, чаще всего для движения корабля вперед, однако, перевернув корабль на 180 градусов, их можно использовать для быстрого снижения скорости корабля и изменения направления движения.

Маневрирующие двигатели

Маневрирующие двигатели используются для движения по тангажу (вращение вверх и вниз), по ролю (вращение) и по рысканию (поворот влево и вправо). Хотя это самые маленькие движители на корабле, они очень важны для точных движений и прицеливания. Используя их по всему кораблю, игрок получает большой контроль над движением корабля.

Ретроградные двигатели

Наконец, ретроградные движители находятся в передней части корабля и являются вторыми по величине сразу после главных двигателей. Они используются для снижения поступательного импульса при движении на высоких скоростях и при необходимости могут обеспечить движение в обратном направлении.

Разделенный полет

В Star Citizen есть два способа управления кораблем: соединенный и разъединенный. По сути, в режиме сцепления корабль будет больше похож на корабль, летящий в атмосфере. Когда все управление кораблем будет прекращено, он попытается остановиться, как будто на него действует сила.

В разобщенном режиме модель полета меняется, позволяя пилоту свободно вращать корабль без изменения вектора движения. Это немного усложняет управление, но дает гораздо больше свободы и контроля в бою. Все корабли работают в этом режиме по-разному из-за веса и размера каждого из них, и это следует иметь в виду при покупке нового корабля.

Хотя новым пилотам не рекомендуется использовать этот режим, это хорошая идея — потренироваться летать без связи, чтобы улучшить свои навыки на стартовых кораблях. Чтобы включить/выключить этот режим, просто нажмите «Alt+C».

Понимание трикодинга

Три-кординг — это теоретическая и физическая модель, используемая для полета в условиях Ускорения свободного падения. По сути, это помогает объяснить движение кораблей в Star Citizen и то, как лучше использовать двигатели каждого корабля. Несмотря на то, что в настоящее время эта функция присутствует в игре, в сообществе ведутся активные дебаты о том, стоит ли ее включать в игру.

Основной эффект, который это оказывает на боевые действия в игре, заключается в увеличении ускорения кораблей за счет приложения силы по трем векторам. Это позволяет небольшим кораблям невероятно быстро менять направление движения, но это эффективно только в режиме полета с отсоединением.

Важно помнить о трикодинге, особенно при столкновении с вражескими игроками или целями «Экстремального риска».

Понимание прицеливания

«Прицеливание по крену» — это еще одна теория, используемая в летном бою, которая может помочь игрокам оставаться на цели при столкновении с быстро движущимися врагами.

Главное здесь — не смотреть на ориентацию вражеской цели, а следить за направлением ее дрейфа. Сохраняя это направление в соответствии с углом наклона корабля, игрок может легко оставаться на цели без необходимости включать другой вектор движения.

Поначалу это может быть сложно понять, но практика помогает достичь совершенства. У «Мстителя один», создателя контента Star Citizen, есть несколько замечательных руководств по боевому пилотированию, в которых подробно описаны лучшие методы и приемы выполнения миссий.

Мышь и джойстик: Что лучше?

Спорить здесь не о чем. Использование джойстика намного лучше в бою, чем использование мыши. Поначалу игроки могут испытывать трудности при переходе на более реалистичные ощущения от джойстика, но он дает пользователю гораздо больше контроля над кораблем, особенно при перекатах.

Для тех, кто привык к FPS-боям, мышь — это отличное начало, но она не дает большого контроля из-за отсутствия возможности ввода роликов. Для этого игроку придется использовать клавиши «Q» и «E», что не очень удобно и может навредить при выполнении точных маневров в бою или во время гоночных миссий.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Леша играет 24 мар 2024 в 22:04
Чушь Едва ли бог кузницы, войны и обряды иництации хороший пантеон...
Лучшие пантеоны в Civilization VI
Аватар
nojqva 15 фев 2024 в 04:16
в начале мы не особо знали этот движок, поэтому так писали. сейчас же все стало проще и да, делаем делаем русик)...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Chota 15 фев 2024 в 04:15
Удивительно что попытки перевести до сих пор шевелятся, года 3 назад ещё находил инфу что перевести пытались но опустили руки т.к. движок идры какой-то хитровывернутый и просто так туда текст не...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 22:22
лол?)...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
человек 11 фев 2024 в 22:21
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 00:18
Поскольку есть кнопка "F" - показать на карте, не думаю что скрин карты тут нужен. Но, поскольку вы не смогли найти, сейчас добавлю 3 скрина......
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Leloo 10 фев 2024 в 22:28
Бесполезный без  карты гайд....
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Slavinvit 7 фев 2024 в 21:01
Дааа очень "исчерпывающая" инфа ни чего не скажешь!...
Компоненты в Sunkenland: где найти
Аватар
Сергей 5 фев 2024 в 00:17
А глава 13 может оборвать этот золотой путь? Это когда приходят с Хизантии, делятся своим взрывчатым оружием, а затем идёт голосование, как его применить. На выбор 3 варианта: а)Разрушить мост и...
Как получить истинную концовку в Triangle Strategy
Аватар
nojqva 4 фев 2024 в 01:34
Та бывает) Я ж его коммент зацензурил. Он про тот самый регион на "У" высказался, поэтому я так отреагировал. По переводу, в процессе. Планирую доделать до конца февраля. Там много менять надо....
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team