Авторизация

Полный гайд на Спиральную Бездну 3.4 Фаза 1 в Genshin Impact

В каждой версии Genshin Impact есть несколько испытаний Витой Бездны. Эти испытания сбрасываются 1 и 16 числа каждого месяца, поэтому в 6-недельной версии обычно бывает три Спиральные Бездны. Учитывая, что после идеального завершения каждого испытания дается 600 примогемов, игроки могут легко получить 1800 примогемов в каждой версии, пройдя Спиральную бездну.

Однако по мере того, как игра продолжается и игроки становятся сильнее, спиральная бездна Genshin Impact постепенно становится все сложнее. Из-за этого путешественникам приходится либо идти в ногу с метагеймом, либо понимать механику игры и находить какие-то хитрости, чтобы победить врагов. Для первого этапа Genshin Impact 3.4 Спиральной бездны вот что следует иметь в виду игрокам, а также примеры команд, которые можно подстроить.

Благословение Витой Бездны 3.4 Фаза 1

Срабатывание реакции Стимуляция снижает сопротивление Дендро и Электро у врагов на 30%. Этот эффект будет снят через две секунды после окончания состояния Стимуляции.
Этот эффект дает Дендро и Электро приличный бафф в этой Бездне. Помните, что Стимуляцию можно снять с помощью Пиро или Гидро, поэтому лучше не брать эти элементы в команду со Стимуляцией.

Витая бездна 9 этаж

Беспорядок на Лей-линии 9 этажа вращается вокруг команд, которые вызывают Бутонизацию. Эта реакция Genshin Impact возникает, когда Гидро встречается с Дендро или наоборот. На этой фазе Гидро не разрушит синергию Дендро и Электро, так как эффект разрушения остается активным через две секунды после окончания состояния Стимуляции. Таким образом, игроки все еще могут воспользоваться преимуществами обеих реакций, если только они создадут команду, которая сможет постоянно вызывать их.

Пример команды

Первая половина:

  • Райден Сёгун + Нахида + Синь Цю + Яо Яо
  • Странник + Сян Лин + Лайла + Беннетт

Вторая половина:

  • Нилоу + Нахида + Яо Яо + Аято
  • Ху Тао + Синь Цю + Елань + Диона

Комната 1

Первая и вторая половины: В этой комнате есть враги, которые выполняют слабые атаки. Время, необходимое для прохождения этого уровня, также большое, так что игроки смогут легко пройти его. Проблема может возникнуть только у тех игроков, которые вошли в игру с недостаточно развитыми отрядами, не построив их правильно.

Комната 2

Первая и вторая половины: Как и в первой камере, в этих комнатах также содержатся самые слабые монстры. Однако во второй комнате есть несколько слизней, которые могут стать проблемой, если игроки не внесли разнообразие в свою команду. Не забудьте взять с собой элемент, который может противостоять магу Бездны. Для щита Гидро лучшим противодействием будет Дендро, но Крио тоже неплохо работает.

Комната 3

Первая половина: Хорошая новость заключается в том, что с Плесенниками и моровиками легко справиться, а плохая — в том, что они появляются по отдельности с приличным расстоянием между ними. Игроки должны бегать вокруг, чтобы выследить их, поэтому выбор персонажей Genshin Impact, которые не полагаются на выносливость, может помочь быстрее очистить эту комнату. Пригодится и такой контроллер толпы, как Венти.
Вторая половина: Три пустынника — единственные враги в этой комнате. К тому же они появляются рядом друг с другом, поэтому собирать их с помощью умений Анемо или наносить им урон с помощью Бутонизации будет еще удобнее.

Витая бездна 10 этаж

Непорядок Лей-линии на этаже 10 — идеальный подарок для фазы Витой бездны. Реакции Разрастание и Обострение, баффнутые на 75% дополнительного DMG, а также разрушение Стимуляции — это очень много DMG. Для этого этажа рекомендуется сфокусироваться на Электро и Дендро, чтобы легко его очистить.

Пример команды

Первая половина:

  • Аль-хайтам + Бей Доу + Фишль + Яо Яо
  • Тигнари + Райден Сёгун + Дендро Путешественник + Куки Шинобу
  • Сайно + Дендро Путешественник + Яо Яо + Юнь Дзинь

Вторая половина:

  • Аяка + Сян Лин + Кадзуха + Беннет
  • Ху Тао + Синь Цю + Елань + Чжун Ли
  • Гань Юй + Венти + Мона + Шэнь Хэ

Комната 1

Первая половина: В первой половине комнаты 1 есть несколько Электро слизней. Игроки не должны полностью переходить на Электро персонажей, так как невозможно закончить игру только с Электро. Все остальное должно быть легко.
Вторая половина: Вишап глубин: Исток двигаются и атакуют без перерыва. Это затрудняет игрокам одновременный удар по ним. Однако их все еще можно контролировать Анемо атаками или реакцией заморозки, что облегчит задачу их одновременного уничтожения.

Комната 2

Первая половина: Два Кайраги в этой комнате должны быть убиты вместе. Если убить только одного кайраги, второй войдет в состояние бешенства, что позволит ему восстановить все HP, увеличить максимальное HP и получить более сильные атаки. После их уничтожения игроки могут сосредоточиться на остальных мелких врагах.
Вторая половина: Электро мага Бездны и Лавачурла с громовым шлемом будет сложно убить с помощью электро ударов. Лучше всего с ними справится команда с крио или пиро DPS, как Аяка, Гань Юй, Сян Лин или Ху Тао. Тем не менее, игроки могут провести через них Дендро DPS, если персонаж достаточно силен, как Аль-Хайтам или Тигнари.

Комната 3

Первая половина: В первой половине последней камеры по арене разбросаны пустынники и Фатуи. Обратите внимание, что Гидро бомбардир и Пиро мушкетёр должны упасть до того, как они вызовут свои щиты, иначе игрокам придется входить на этот этаж с дендро, крио и гидро отрядами, чтобы убрать их.
Вторая половина: Комбо Зеркальной девы Фатуи с двумя магами Электро Цицинов может быть смертельно опасным, если игроки не будут осторожны. Зеркальная дева способна удерживать персонажей в одном месте, в то время как маги-цицины будут наносить электро атаки. Лучше всего сначала разобраться с Зеркальной девой, прежде чем идти к магам Цицинов.

Спиральная бездна 11 этаж

Это идеальное место для Дендро персонажей. Бонус Дендро урона на 75% безумно полезен в руках правильных персонажей. Однако этот этаж не так прост. Чтобы быстро закончить его, необходимо учесть несколько важных моментов:

Первая половина всех трех комнат содержит много управляемых врагов. Поэтому, если у вас есть Анемо-поддержка, например, Кадзуха, Венти или даже Сахароза, это может значительно облегчить игрокам время, проведенное в первой половине.
В первой половине 3 комнаты есть Электро, Гидро и Пиро слаймы, что делает Анемо персонажа отличной боевой единицей.
Во второй половине 2 комнаты есть Гидро Вестник Бездны вместе с Священный летучий змей. Гидро щит лучше всего разбивать с помощью Дендро, но Крио тоже неплохо справляется. Тем временем,
Будьте внимательны к Электро папоротнику в третьей комнате. Возьмите с собой отряды, способных быстро его прикончить.

Пример команды

Первая половина:

  • Венти + Аяка + Мона + Диона
  • Нин Гуан + Чжун Ли + Венти + Фишль

Вторая половина:

  • Гань Юй + Кокоми + Шень Хэ + Кадзуха
  • Нахида + Тигнари + Райден Сёгун + Чжун Ли

Комната 1

Первая половина: пустынники и Похитители сокровищ могут быть собраны Анемо-персонажами. Поэтому наличие Венти или Кадзухи может стать отличным помощником для защиты Монолита.
Вторая половина: Трех Митачурлов и одного Лавачурла можно легко победить. Единственная проблема заключается в том, что они будут нацелены на Монолит, а не на активных персонажей. Чтобы справиться с этим, быстро победите Митачурлов и отойдите от Монолита, чтобы оставаться рядом с Лавачурлом и отвлечь его внимание от цели.

Совет: В «Защите монолита» нет таймера, поэтому игроки могут выманивать врагов подальше от монолита и побеждать их медленно. Это отличная возможность убедиться, что бой закончится, когда у всех персонажей будут заполнены Взрывы стихий.

Комната 2

Первая половина: Эта комната начинается с четырех Вишапов, а после победы над первыми появятся четыре Моровика. Начните со сбора всех Вишапов вместе, а затем обрушьте на них взрывы стихий. После победы над ними повторите ту же процедуру против моровиков. Игроки могут использовать сильную ульту, такую как Аяки, Чайльда, Ху Тao и Райден Сёгун.
Вторая половина: Вестник Бездны — проблема на любом этаже или комнате. Чтобы справиться с его щитом, игроки могут использовать Дендро персонажей, таких как Нахида, Тигнари и Яо Яо, или крио отряды, таких как Гань Юй и Аяка, чтобы держать Геральда замороженным большую часть времени. Священный летучий змей появится после смерти Вестника Бездны.

Комната 3

Первая половина: Эта комната начинается с того, что на активного персонажа прыгает множество слизней. Игроки должны убедиться, что у них есть различные типы DMG, чтобы иметь возможность победить каждого из этих слизней, или Анемо, чтобы закрутить все элементы вместе. После победы над слизнями появится волна Кайраги и Нобуши. Как уже говорилось, сначала разберитесь с Кайраги, а затем расправьтесь с остальными.
Вторая половина: Электро папоротник — непростой босс, но с правильной командой игроки справляются с ним вовремя. Крио, Пиро и Дендро — лучшие Элементы для использования. Обратите внимание, что вначале ядро босса будет расположено на его голове, поэтому игрокам потребуется персонаж с дальним радиусом действия, чтобы добраться до него. Поэтому лучшими вариантами для этого босса будут Гань Юй, Тигнари и Ёимия. Однако после того, как ядро переместится в корень, отлично подойдут DPS ближнего боя.

Спиральная бездна 12 этаж

Трио Магу Кенки возвращается в Спиральную бездну в версии 3.4, а также вносит множество новых изменений в 12 этаж. В этой версии в третьей камере происходит бой с боссом, что вынуждает игроков управлять командой Стимуляции в первой половине этого этажа. Однако, учитывая, что в этой версии Витой Бездны улучшена команда Стимуляции, это не является большой проблемой.

Пример команды

Первая половина:

  • Аль-хайтам + Нахида + Куки Шинобу + Бей Доу
  • Райден Сёгун + Нахида + Кадзуха + Яо Яо
  • Тигнари + Фишль + Яэ Мико + Чжун Ли
  • Ху Тао + Елань + Синь Цю + Чжун Ли

Вторая половина:

  • Нахида + Нилоу + Аято + Яо Яо
  • Сяо + C6 Фарузан + Сян Лин + Беннет
  • Ху Тао + Кадзуха + Тома + Синь цю
  • Гань Юй + Венти + Кокоми + Шень Хэ

Комната 1

Первая половина: Автоматоны в этой комнате могут быть очень неприятными, поскольку они появляются один за другим, лишая игроков возможности наносить им АоЕ. Лучший способ победить их — использовать отряды, обладающих высоким DMG от одной цели, таких как Тигнари или Ху Тао.
Вторая половина: Поскольку враги рано или поздно автоматически соберутся вокруг активного персонажа, лучший способ выиграть эту половину — использовать сильные AoE-команды, такие как команды Бутонизация. Анемо персонажи, такие как Кадзуха, Венти или Сяо, также являются сильным выбором, поскольку они могут быстро снять щиты магов Бездны.

Комната 2

Первая половина: комната 2 начинается с одного Кайраги и двух Нобуши. На этот раз Кайраги более высокого уровня, поэтому его гораздо сложнее быстро уничтожить. После этого появятся два Освященных зверя, которых очень трудно победить. В этой Спиральной бездне с этими врагами должен справиться сильный одноцелевой юнит в паре с силой реакции Стимуляции. Не забудьте взять с собой щитовика или хиллера, так как эти враги бьют очень сильно.
Вторая половина: Трио Магуу Кенки не требует пояснений. Много HP и много DMG. Как и в первой комнате, здесь нужно использовать AoE. Игрокам также необходим щит, который повысит устойчивость к прерыванию и поможет команде пережить весь входящий урон.

Комната 3

Первая половина: Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения в Genshin Impact слаб к Стимуляции, поэтому в первой половине игроки должны использовать команду Стимуляции.
Вторая половина: Игроки не должны заблуждаться, думая, что эти пустынники совсем уж слабы. Учитывая их безумно высокий уровень, их запас HP огромен, и они будут танковать безумное количество DMG. Некоторые из этих пустынников также призывают множество помощников, что делает поле боя довольно хаотичным. Чтобы смягчить бой, игроки могут управлять ими с помощью Анемо или замораживать их.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team