В SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake Губка Боб и Патрик наносят значительный ущерб Бикини Боттом. Эту ошибку они пытаются исправить всю оставшуюся часть игры. Однако тем временем то, что осталось от этого места, служит центральным миром игры. И вы можете свободно бродить по разрушенному городу.
Где найти все липкие записки
По пути вы можете найти такие вещи, как липкие записки, которые нужно собирать. Эти записки принадлежат Патрику, и в них содержатся особые послания, которые милый клятвопреступник написал для себя. Из-за вышеупомянутых действий главного героя они разбросаны по всему Бикини Боттом. Вот как найти каждую из них.
Записка #1
![]()
Первую записку можно получить сразу после завершения мира «Поля медуз Дикого Запада». Просто поднимитесь на холм слева от «Красти Крабс» и найдите большую красную кнопку.
![]()
Удар по земле заставит появиться кучу летающих платформ.
![]()
Перепрыгните через них, чтобы добраться до водонапорной башни.
![]()
За башней вы найдете липкую записку в коробке.
Записка #2
![]()
Как только вы получите навык удара карате, вы сможете приобрести вторую липкую записку. Для этого отправляйтесь в дом Сэнди.
![]()
Около правой стороны здания находится фиолетовая кнопка со значком удара карате. Ударьте по ней основанием, чтобы появилась куча шариков.
![]()
В отличие от Патрика, эти шары созданы для ударов карате. Поэтому бейте их все подряд, чтобы подняться на вершину скалы.
![]()
Наверху лежат несколько желейных врагов.
![]()
Сотрите их все, чтобы записка появилась.
Записка #3
![]()
Чтобы забрать эту записку, вы должны отправиться за дом Сквидварда, что вы сможете сделать только после завершения квеста «Пираты Лагуны Гу». Там нажмите на кнопку с пузырем, чтобы появился батут.
Используйте его, чтобы забраться на самый верх дома Сквидварда. Похоже, что вам нужно приземлиться на большой скелет, сидящий на его доме, а затем прыгнуть оттуда на вершину.
![]()
Когда вы окажетесь на вершине, нажмите на следующую кнопку с пузырьком, чтобы появилась еще одна кнопка и дополнительная платформа.
![]()
Продолжайте нажимать на кнопки, чтобы создать дорожку из платформ, которая приведет вас к липкой записке.
Записка #4
![]()
Его также можно получить после завершения квеста «Пираты Лагуны Гу». Чтобы добраться до него, сначала нужно воспользоваться рогаткой, которая появляется перед домом Губки Боба.
![]()
Механизм запустит вас на вершину ведра с чамом. Оказавшись там, ударьте по фиолетовой кнопке с крюком.
![]()
В результате в воздухе появляется штурмовая трасса с таймером. Вы должны пройти дистанцию, используя все навыки, которые вы приобрели за время игры.
![]()
Если вы успеете дойти до конца вовремя, липкая записка все еще будет там.
Записка #5
![]()
После Хэллоуина в Рок-Боттоме вы можете заметить несколько больших лампочек в зоне за домом Губки Боба. Проследите за каждым из их проводов до кнопок, которые нужно заземлить.
![]()
Как только вы это сделаете, между лампочками появится рогатка. Используйте ее, чтобы запустить себя на призрачный корабль.
![]()
Там обитает куча желейных врагов.
![]()
Победите их всех, чтобы появилась следующая липкая записка. Затем выйдите из корабля, чтобы забрать ее.
Записка #6
![]()
Чтобы получить следующую липкую записку, вам сначала нужно победить в мире «Доисторический келповый лес». После этого поднимитесь на холм слева от Красти Крабс — за кнопкой для первой липкой записки. В этом месте вы найдете фиолетовую кнопку рядом с водой.
![]()
И снова вы должны нанести удар по земле, который запускает таймер и доску для серфинга с пузырьками. Прыгайте на доску и следуйте по курсу.
![]()
Убедитесь, что пролетели через все другие доски для серфинга, чтобы сохранить свою. Если вы закончите трассу вовремя, появится липкая записка.
Записка #7
![]()
Вы можете получить эту записку только после завершения мира «Средневековые серные поля». После этого сядьте на морского конька-единорога рядом с домом Перл.
![]()
Пока вы едете на нем, пройдите через арку рядом с местом, где вы нашли существо, чтобы запустить испытание на время.
![]()
В нем вам предстоит пройти все контрольные точки на вершине единорога. Когда вы пройдете последний из них, перед вами появится липкая записка.
Записка #8
![]()
Эта липкая записка находится на вершине лодочной школы миссис Пафф. В конце игры — прямо перед входом в последний мир — она попадает в плен и висит на вершине школы. Вы должны убрать медузу, чтобы батут упал вниз.
![]()
Когда вы вернетесь позже, вы можете использовать этот батут, чтобы добраться до платформ, похожих на венерины мухоловки, которые будут слева от вас, когда вы будете находиться в воздухе.
![]()
Затем пройдите по дорожке вокруг и подпрыгните на крышу. Оттуда вы можете скользнуть в записку.
Записка #9
![]()
Последнюю липкую записку можно получить только после завершения Мира желейной перчатки. Во время этого мира вы научитесь использовать Рифовый воздуходув. Так получилось, что одна из них находится рядом с домом Губки Боба. Точнее, справа от кладбища за его ананасом. Поднимите его и всосите немного желе.
![]()
Когда вы насытитесь, воспользуйтесь расположенным рядом батутом. На высоте прыжка выстрелите в большую коллекцию блоков. Это откроет вам доступ к другому батуту.
![]()
Используйте его, чтобы попасть в зону выше, где находится несколько врагов. С помощью Риф-воздуходувки засосите нескольких и выстрелите в того, кто держит ванну.
![]()
Затем проделайте то же самое со следующим большим существом, которое появится на свет. Когда они оба будут уничтожены, появится последняя липкая записка.
Верните записки в дом Патрика
![]()
Как только вы получите все записки, вы должны вернуться в дом Патрика за наградой. Как только вы это сделаете, вы получите сцену и золотую монету.