Авторизация

Все коллекционные предметы в Hi-Fi Rush

Hi Fi Rush начинается медленно и неторопливо, представляя игровые механики по очереди. Это включает в себя множество видов коллекционных предметов, которые игроки могут собирать на протяжении всей игры, хотя некоторые из них появятся только позже.

Трек 1

В первой части первого этапа Hi Fi Rush нет никаких коллекционных предметов, кроме обычных шестеренок и предметов здоровья, но они начинают появляться все чаще и чаще в последующих зонах. Игроки, которые хотят найти их все (включая послеигровые коллекционные предметы), могут найти то, чего им не хватает, в списке ниже.

Подъем на крыши

После того как Чаи получит учебник по ударам, ищите дверь с табличкой «Только для персонала» справа. Заберитесь на контейнеры, чтобы найти первый манометр жизни.

После сцены о QA-центре перепрыгните на следующее здание. Поднимитесь по пандусу и найдите этот Влог рядом со следующим пандусом.

Сразу за влогом находится сломанный рельс. Спрыгните с рельса на водонапорную башню, чтобы получить второй манометр жизни.

Производственные линии

Есть короткая 2D-секция, которая заканчивается тем, что Чаи поднимается на другом лифте. Идите по темным коридорам к квадратному отверстию в полу, но сначала проверьте соседний компьютер, чтобы получить второй Влог.

После того как Чай получит способность «Ревербератор», появится возможность испытать ее в бою. В следующей комнате после драки в левом дальнем углу есть Влог.

Выйдите из второй комнаты с помощью подвижного крана и найдите справа большой робот-сундук. Откройте его, нажав кнопку световой атаки (для этого не нужен ритм), и возьмите Ёмкость здоровья.

Пройдите до конца первой конвейерной ленты, чтобы найти область справа. Ревербератор спрятан за несколькими разбитыми ящиками.

После того, как вы пройдете учебный курс с трудным врагом, идите налево и перепрыгните через платформу, чтобы получить несколько батарей, предметы здоровья и четвертый Влог.

Контроль качества

Вместо того чтобы идти через дверь с надписью «QA CHECK», посмотрите на компьютер справа от рампы, чтобы получить последний Влог на этапе.

Справа и слева от двери «QA CHECK» находятся платформы. Используйте их, чтобы попасть на верхний уровень справа и найти третий прибор «Жизнемер».

После игры

Некоторые коллекционные предметы на дорожке 1 можно найти только при повторном прохождении этапа после окончания основной игры.

После первой кнопки с молотком перейдите по мосту на следующую крышу и идите направо. Свалитесь на бок, чтобы найти нижний уступ и обойдите его сбоку, чтобы найти первую в игре дверь вызова.

За конвейерными лентами находится кнопка с молотком, которая запускает движущуюся платформу. Слева от платформы находится взламываемая дверь, а за ней — генератор с таймером. Следуйте по стрелке налево и поднимитесь наверх, чтобы найти сундук с чипом Армстронга внутри.

Снова выполните последовательность действий генератора, но на этот раз следуйте по стрелке вправо, чтобы добраться до Граффити.

Слева от двери «QA CHECK» есть еще один высокий участок. Пройдите через противопожарную дверь и заберитесь на ящики справа, чтобы получить второй чип Армстронга.

Вместо того чтобы сразу спускаться вниз, проверьте стену над лестницей с ящиками. Перепрыгните через нее, чтобы получить второе Граффити в сцене и завершить список коллекционных предметов.

Трек 2

Вторая дорожка в Hi-Fi Rush остается в производственной зоне, но на этот раз Чаи идет прямо к Рекке, главе производства. На этом этапе продолжается обучение с введением различных продвинутых возможностей платформера и боя.

Еще одна особенность Второй дорожки — большее количество коллекционных предметов. Некоторые из них спрятаны очень хитро, а некоторые запрятаны в углах, куда игроки смогут добраться только после окончания игры. Поэтому в этом руководстве по Hi-Fi Rush мы рассмотрим все коллекционные предметы на Треке 2.

Трубы и магниты

Первый Влог находится рядом с начальным коридором. Вместо того чтобы идти через очевидную дверь, войдите в открытую дверь слева и проверьте за фиолетовым контейнером.

В комнате с жалобным «CAR-11E» заберитесь на ящики, но не входите в вентиляционное отверстие. Вместо этого развернитесь и перепрыгните на приподнятую платформу, чтобы получить первый предмет Ревербератора.

Войдя в производственную зону 1, пройдите по подиумам и войдите в комнату с обычным полом. Влог находится на компьютере рядом с оцепленными трубами.

После того как Чай получит возможность использовать свой магнитный захват в драке, спуститесь вниз по подиуму, чтобы найти Комикс. Все комиксы трудно не заметить, и каждый из них добавляет новый ход в магазин.

С комического подиума есть три пути. Путь вперед предполагает нажатие кнопки молотка, но вместо этого игроки могут опуститься на расположенный внизу контейнерный конвейер и прокатиться на нем до новой платформы.

Это приведет к третьему Влогу этапа и необычной улитке. Эта улитка не является коллекционным предметом, но она появляется на каждом треке. Вернитесь на исходный подиум, нажав на кнопку в дальнем конце коридора.

Слева от Смиджа, который рассказывает о захвате магнита, есть дверной проем, заставленный ящиками. Прорвитесь через них и заберитесь на контейнеры в следующей комнате, чтобы обнаружить первый в игре Граффити.

После магнитного крюка, состоящего из трех частей, посмотрите налево от вентиляционного отверстия, ведущего вперед. Эта статуя Кейла не является настоящим коллекционным предметом (она появляется при повторном прохождении уровня), но игроки должны уничтожить 5 таких статуй, чтобы получить награду в Зале славы.

Темные залы и замки

После большой драки в комнате, обозначенной SEC-B, проигнорируйте открытую дверь и поднимитесь по пандусу справа от двери. В переходе слева есть несколько ящиков, разбейте их, чтобы обнаружить деталь Ревербератора.

В комнате с надписью «Зона 4» есть большой спиральный пандус, по которому можно подняться в следующую зону. Прыгните на конвейер контейнера, чтобы попасть на более высокую платформу, и спрыгните с нее, чтобы попасть на стропила. Здесь есть несколько шестеренок и индикатор жизни.

После боя, когда Рекка объявляет о блокировке, в коридоре слева есть несколько ящиков, за которыми прячется Влог.

Мятная команда

В комнате, где Пепперминт объясняет функцию командной работы (а Чай жалуется на учебники по видеоиграм), перепрыгните через первую движущуюся платформу и найдите этот Влог, сидящий на ящиках справа.

После того, как Чай и Пепперминт объединятся, чтобы трижды поднять крышку парового вентилятора, а затем подсоединить магнит, посмотрите налево, чтобы обнаружить сундук, внутри которого находится Жизнемер.

В дальнем конце комнаты с сундуком находится «SCR-UB», жалующийся на голубей. Используйте мяту, чтобы разбросать три группы голубей, все из которых можно подстрелить с места SCR-UB’а. Осмотрите трубы и стропила поблизости, чтобы найти их всех. Как только голуби исчезнут, SCR-UB наградит Чаи еще одним кусочком манометра жизни.

В приемной производственного офиса проверьте скамейку, чтобы найти последний Влог.

Также в приемной Производства находится второй Граффити. Проверьте стену справа от того места, где Чай входит в комнату.

После игры

Несколько коллекционных предметов недоступны, пока игроки не переиграют этот этап после окончания Hi-Fi Rush.

После использования самого первого магнитного крюка в сцене, но до использования второго, упадите с платформы справа от второго крюка, чтобы найти разрушаемую дверь. Чип Армстронга находится на другой стороне.

Третий путь с платформы с комиксами лежит через магнитный крюк вверх и вправо. В этой области находится пожарная дверь, а за ней — ряд труб и платформ, которые ведут к третьему Граффити.

Перед второй последовательностью разгромов конвейерной ленты (те, что идут боком) есть противопожарная дверь. Внутри находится сундук, в котором спрятан чип Армстронга.

После второй последовательности разбивания конвейера находится площадка для прыжков. Справа от площадки находится разрушаемая дверь, а в комнате за ней — еще один чип Армстронга.

После боя, в котором Пепперминт объясняет, как она может разрушать вражеские барьеры, игроки должны забраться на несколько ящиков, чтобы выйти из комнаты. Вместо этого перепрыгните через трубы и платформу на дальней стене, чтобы попасть в Комнату испытаний 2. Как и другие двери для испытаний, эта откроется только после того, как игроки закончат игру.

Зона 10 представляет собой длинную последовательность платформ с таймером над ярко-синей водой. На дальней стороне слева находится огненная дверь. Обойдите ее и найдите отверстие в клетке, чтобы открыть сундук и найти последний чип Армстронга. Таким образом, игроки соберут все, что можно собрать на трассе 2.

Трек 3

Третий этап в Hi-Fi Rush проходит глубоко под землей на геотермальной станции отдела исследований и разработок. Учебные задания замедляются по сравнению с первыми двумя этапами в Производстве, но именно здесь игроки учатся использовать важную способность «Парирование».

Это также трасса с большим количеством опасностей, таких как потоки лавы и вулканические бомбы, что делает ее немного более опасной для исследования по сравнению с предыдущими этапами. Итак, если игроки испытывают трудности с поиском всех коллекционных предметов на трассе 3, это руководство должно оказаться полезным.

К центру Земли!

Первый влог находится сразу за первой боевой ареной. Чтобы добраться до него, игрокам нужно посмотреть направо и перепрыгнуть через строительную перегородку.

Сбив сталактит с помощью стреляющей панели, игроки должны забраться на лавовую скалу и подождать, пока она опустится. В зоне внизу есть шестеренки и цепь Армстронга.

Когда Чаи комментирует вид, игроки должны остаться на той же платформе и пойти налево, чтобы получить эту цепь Армстронга.

Вулканическая деятельность

Прежде чем спрыгнуть вниз рядом с действующим вулканом, игроки должны посмотреть влево и обнаружить в нише резервуар здоровья. Чтобы добраться до него, можно перепрыгнуть прямо или спрыгнуть вниз обычным способом и обойти слева.

Чаи попадает в бой после того, как покидает вулкан. После этого игрокам достаточно посмотреть налево во время выхода, чтобы заметить этот контур Армстронга.

Путь после боя в конечном итоге спускается на несколько уровней вниз. На полпути вниз находится платформа, заставленная столами и койками, а на самом левом столе лежит Влог.

В конце концов, Чай возвращается к вулкану и вступает в схватку, в которой вулканические бомбы поражают и его, и врагов-роботов. Игроки могут найти этот влог на некоторых ящиках сразу за ареной боя.

После боя с вулканом есть ряд лавовых скал. Игроки должны пересечь эти скалы, но спуститься вниз и направо, а не следовать по стрелкам, чтобы найти сундук-робот с индикатором здоровья.

Если после лавовых скал пойти по правому пути, это приведет игроков к куче стрел. Под ними находится мертвый робот и Влог.

Исследование и разрушение

Как только Чаи достигнет платформ возле отдела исследований и разработок, игроки должны пойти по пути слева от главной двери, где они найдут этого Влога, сидящего на скамейке рядом с торговым автоматом.

После просмотра видеоролика игроки должны запрыгнуть на торговый автомат и с его помощью добраться до скальных платформ за ним. Там за стендом Занзо спрятан контур Армстронга.

Далее игроки должны подойти к главной двери в отдел исследований и разработок, затем повернуть направо и подняться по уступам. Здесь находится статуя, которую нужно хорошенько поколотить (впрочем, она не коллекционная), а за ней — вулканические граффити.

Слева от двери в отдел исследований и разработок находится еще один ряд выступов. Игроки могут подняться по ним, чтобы найти еще одну цепь Армстронга.

Сразу за главной дверью находится модель «LU-C1LLE», которая объяснит, что лаборатория ИИ закрыта. За ней справа стоит стол, на котором лежит Влог.

Лабораторная крыса

Внутри лаборатории 44 находится лестница с двумя станциями тестирования по обе стороны. На каждой станции есть компьютер, который засчитывается как Влог.

Вместо того чтобы подниматься по главной лестнице, игроки должны посмотреть направо, чтобы найти другой набор. Если они поднимутся по этой лестнице и проверят, что находится за компьютерами, то найдут предмет Ревербератор.

После первого боя в Лаборатории 44, где Чай учится парировать, игроки поднимутся по лестнице и войдут в дверь. Прежде чем продолжить, им следует посмотреть налево, чтобы найти эту цепь Армстронга.

В комнате с секретаршей испытательной камеры 2 игроки могут перепрыгнуть на компьютеры справа от нее, чтобы попасть на выступ за пределами испытательной камеры для роботов. На выступе находится влог с описанием испытания.

Когда хакер прервет испытание и скажет Чаи пройти через боковую дверь, игроки должны взять ее, нажать кнопку молотка, пройти через вентиляционное отверстие, а затем запрыгнуть на крышку вентиляционного отверстия. Здесь спрятан второй Граффити.

Администратор третьей испытательной камеры находится в большой комнате. В одном углу проходит тест на «SEN-C0», а на компьютере рядом с ним — Влог.

Также в этой приемной находится предмет «Показатель здоровья». Этот предмет находится на конструкции позади администратора, поэтому игрокам придется использовать столбы и трубы в комнате, чтобы забраться наверх.

На выходе из третьей испытательной камеры лежит комикс. Игроки не могут его пропустить.

Сразу за комиксом находится запертая дверь и магнитный крюк. Если игроки проверят между двумя растениями в горшках, они найдут мертвого робота и Влог.

Отъехав на магните от третьей испытательной камеры, игроки должны свернуть на боковую дорожку и заглянуть за штабель контейнеров, чтобы найти последний Индикатор здоровья.

После игры

Как и на предыдущих этапах, на треке 3 есть несколько коллекционных предметов, которые игроки могут получить, только переиграв уровень после окончания игры.

В районе вулкана и сразу за вторым влогом находятся два робота, жалующиеся на запутанный маршрут. За ними находится треснувшая дверь, а за дверью — кусок Реверба, сидящий на куче обломков.

Игроки могут забраться на скалы за ревербератором, чтобы найти третий Граффити, нарисованный на панели на земле.

Пройдя мимо третьей испытательной камеры и комика, игроки должны повернуть направо, а не налево и начать карабкаться вверх по скалам. На другой стороне находится дверь в третью комнату испытаний. Чтобы получить последний коллекционный предмет, который можно найти на этой трассе, игрокам нужно будет пройти это испытание.

Трек 4

К моменту, когда Hi-Fi Rush добирается до четвертой дорожки, в игре нет новых механик, которым можно было бы научить. Однако у Чаи и Пепперминта появляется пара новых компаньонов, а вместе с ними — способ преодолевать препятствия как в бою, так и вне его.

Таким образом, «Трек 4» начинается с того места, на котором остановился «Трек 3», но в нем есть множество новых локаций, которые нужно исследовать, и новых коллекционных предметов, которые нужно найти. Это руководство поможет игрокам найти все коллекционные предметы, которые предлагает четвертый этап Hi-Fi Rush.

Бурение вниз, чтобы подняться вверх

Сцена начинается рядом с разрушаемой стеной, которая позволяет Макарону показать, на что он способен. С другой стороны находится офис, а в задней части этого офиса — первый контур Армстронга.

Также в этом кабинете находится первый Влог. Прямо на него светит свет.

На пути к дрели и между стреляющим сталактитом и пробиваемым сталагмитом находится второй Влог.

Третий Влог находится неподалеку. Перед тем как забраться на бур, посмотрите направо, чтобы увидеть лавовый камень, который ведет к далекой тропинке. Игрокам понадобится хорошее время, чтобы благополучно перебраться через нее, но как только они это сделают, то найдут этот влог на ящике.

Поднимитесь на колонны над влогом, чтобы найти агента и робота-сундук, в котором находится Ёмкость здоровья. После этого вернитесь к основанию дрели, используя магнитный крюк.

Другая пара лавовых скал у основания бура ведет в другую область. Поднимитесь на вершину, чтобы найти еще одну цепь Армстронга, а затем вернитесь назад, пробив скалу.

Возвращение Чаи

Проехав по магнитному рельсу, сразу же поверните налево, чтобы обнаружить эту цепь Армстронга, спрятанную в углу.

Заберитесь на вершину здания рядом с цепью Армстронга, чтобы найти Индикатор здоровья, спрятанную за кондиционерами.

После того как Чай решит отправиться в лабораторию, он войдет в круглую комнату с винтовой лестницей. Пройдите в комнату за лестницей и уберите несколько ящиков слева, чтобы найти это искусство граффити.

Также в этой комнате находится чип Армстронга. Просто перейдите на другую сторону и проверьте у кроватей.

Безумие AR

После первой схватки с AR пройдите через лавовую скалу, сверните налево и игнорируйте кордоны, чтобы найти второй Граффити этого этапа.

После места с граффити Чаю придется спуститься вниз по нескольким каменным столбам. После этого посмотрите налево, чтобы обнаружить приподнятую платформу с цепью Армстронга на ней.

Продолжайте двигаться вперед от трассы Армстронга и пройдите ряд лавовых труб. Чуть ниже платформы есть небольшой выступ, на котором лежит прибор для измерения здоровья.

После второй схватки с AR продолжайте идти по тропинке до магнитного крюка. Используйте крюк, но затем развернитесь и начните прыгать по трубам, чтобы добраться до еще одной цепи Армстронга.

В зоне ожидания непосредственно перед третьей комнатой AR проверьте ниши, чтобы найти Влог, сидящий на столе.

До него трудно добраться. Над одной из ниш в зоне ожидания находится резервуар здоровья. Его можно достать только с помощью точного прыжка с трубы над головой. Игроки могут вернуться к этим трубам, перепрыгнув на пару компьютеров, а затем на нишу в левом дальнем углу комнаты.

Симуляция AR может быть ненастоящей, но этот Индикатор здоровья — самый настоящий. Когда Занзо впервые призовет вулкан в последней последовательности AR, повернитесь налево, чтобы найти этот коллекционный предмет на виду.

После игры

Разбивать стены теперь не проблема, но все еще есть области, куда игроки могут попасть, только переиграв уровень после окончания основной игры.

В круглой комнате Лаборатории с граффити есть последовательность генераторов, которая ведет в комнату испытаний 4. Единственный способ открыть эти двери — переиграть все этапы, но это также единственный способ добраться до этого. Это единственный пост-игровой контент для этой трассы, поэтому после завершения задания игроки могут вернуться в убежище.

Трек 5

Пятая дорожка в Hi Fi Rush начинается с того, что Чай оказывается в тюрьме, но ему не требуется много времени, чтобы выбраться оттуда и начать исследовать крыло безопасности. К счастью, не все роботы в службе безопасности узнают его, поэтому этап представляет собой смесь борьбы с ботами безопасности и оказания помощи.

По большей части трасса 5 построена вокруг узла, а не является прямой линией, как другие трассы. Это означает, что придется довольно часто возвращаться назад, но это также означает, что есть больше возможностей вернуться и собрать коллекционные предметы, которые игроки могли пропустить в первый раз. Конечно, не помешает и удобный путеводитель, подобный этому.

Великий побег

Чтобы найти первый влог, немедленно развернитесь и снова войдите в комнату заключения, из которой только что сбежала Чаи. Влог находится на компьютере. Игроки также могут найти улитку этого трека в самой камере.

Находясь на второй вращающейся платформе, прыгните против часовой стрелки (против ее движения), чтобы попасть на недвижущуюся платформу, расположенную выше. На этой платформе находится несколько ящиков и прибор для измерения здоровья.

Войдя в главную зону центрального узла и поговорив с роботом-охранником, проверьте второй банк компьютеров справа, чтобы найти новый Влог.

Пройдите мимо влога к углу платформы, чтобы заметить другую платформу чуть ниже. Спрыгните вниз и пройдите к дальнему концу, чтобы найти несколько граффити. Это единственное граффити на этой дорожке, что может сбить с толку игроков, которые проверят доску с граффити в убежище и увидят, что оно находится в коробке с двумя пробелами. Второе граффити для этой коробки находится на дорожке 6.

С платформы с граффити перепрыгните на одну из движущихся платформ и спуститесь на ней в другое место, расположенное еще ниже. Здесь на виду у всех находится цепь Армстронга. Игроки могут перепрыгивать между платформами, чтобы добраться туда быстрее, но только если они расположены близко друг к другу.

В центральной комнате главного центра используйте несколько компьютеров, чтобы перепрыгнуть на подиум над головой. Здесь на земле сидит Влог.

На другом подиуме в этой зоне находится цепь Армстронга.

Узел 2

После спуска на лифте в Узел 2, в первой комнате слева есть граффити, указывающие на более высокую область с фрагментом Ревербератора.

В той же комнате, но с другой стороны находится комбинированная кнопка. Нажмите ее, чтобы войти в боковую комнату с Влогом. За углом от этого влога находится статуя Кейла, но это не коллекционный предмет.

В главной камере Узла 2 поднимайтесь по платформам, чтобы найти комикс и разблокировать новый ход.

Когда вы будете возвращаться из узла 2, не обращайте внимания на площадку для прыжков и обойдите стеклянную стену снаружи. Используйте пару ящиков, чтобы перепрыгнуть на стеклянную платформу над лифтом и забрать цепь Армстронга.

Узел 1

После пересечения рампы движущихся платформ на пути к узлу 1 сразу же развернитесь и используйте магнитный крюк, чтобы добраться до дальней платформы. В этом месте есть цепь Армстронга и еще одна статуя Кейла.

После пандуса платформы с таймером будет бой, а после боя — разрушаемая стена. Найдите этот предмет Reverb на вершине компьютера в задней части.

В главной комнате Узла 1 проверьте компьютер рядом с упавшей сферой на предмет Влога.

После починки главной сферы в узле 1 пройдите к дальней стороне сферы и спрыгните вниз, чтобы найти цепь Армстронга.

Во время прохождения 2D-секции, чтобы выбраться из узла 1, пройдите мимо первого набора лазеров для уклонения и прыгните вверх и влево вместо того, чтобы падать вниз. Здесь наверху находится потайная комната, в которой есть схема Армстронга и нуарный детектив из HR.

Узел 3

Этот влог трудно пропустить. Игроки заметят его на компьютере в самом начале пути к Узлу 3.

Находясь в главной комнате узла 3, загляните за большую сферу, чтобы получить еще одну цепь Армстронга.

Когда вы вернетесь в центральную зону из узла 3, слева откроется новый маршрут. Прыгайте по платформам, чтобы добраться до третьей статуи Кейла, а затем перепрыгните на несколько компьютеров, чтобы добраться до еще более высокой платформы, где на земле сидит Влог.

Охота на дронов

Чтобы получить один из коллекционных предметов на дорожке 5, игрокам нужно будет во второй раз поговорить с услужливым роботом-охранником. Когда они это сделают, он попросит Чаи найти и уничтожить десять дронов, расположенных по всей сцене. Эти дроны появляются только после разговора с TEC-78, поэтому убедитесь, что вы сделали это сразу.

Первый дрон находится неподалеку, на подиуме над центральной комнатой. Обратите внимание, что хотя пропеллеры дронов мятно-синего цвета, Чай должен сам уничтожить всех этих дронов.

Второй дрон находится на нижней платформе под стартовой площадкой, поэтому опуститесь на платформу с граффити и перемещайтесь по движущимся платформам вокруг, чтобы добраться до него.

Третий дрон находится на пути к узлу 2. После выхода из лифта прыгните направо, нажмите кнопку комбо и найдите этот дрон, прячущийся в углу.

Выйдя из Узла 2, пройдите влево от прыжковой площадки и заберитесь на стеклянную платформу над лифтом. Четвертый дрон находится на дальней стороне от цепи Армстронга.

Поднявшись по рампе платформы с таймером на пути к узлу 1, развернитесь и используйте магнитный крюк, чтобы добраться до новой платформы. Именно здесь пятый дрон пытается остаться незамеченным.

Сломайте дверь на пути к узлу 1 и заберитесь на компьютеры, чтобы обнаружить шестого дрона. Это та же комната, что и ревербератор.

Справа от разрушаемой двери находится пара платформ с таймером, которые ведут в новую зону. При первом прохождении здесь мало что можно сделать, но можно найти седьмого дрона.

Во время 2D-секции, чтобы выбраться из узла 1, пройдите первый набор лазеров для уклонения, а затем прыгните вверх и влево, чтобы найти скрытую область. Восьмой дрон находится здесь вместе с детективом и схемой Армстронга.

Девятый дрон ловко спрятан за главной сферой в Узле 3.

Десятый и последний дрон находится в зоне, куда игроки могут попасть только после возвращения в главный центр после починки узла 3. Он плавает рядом с компьютерами, с помощью которых игроки могут подняться на другую платформу.

Как только игроки уничтожат все десять дронов, TEC-78 наградит Чаи деталью резервуара здоровья. Это также поможет игрокам получить редкое достижение «Я хороший человек, который любит помогать».

После игры

На этом этапе есть несколько зон, куда игроки могут попасть только после завершения игры.

На нижней платформе с цепью Армстронга и вторым дроном также находится пятая дверь вызова.

Прежде чем подойти к рампе платформы с таймером, ведущей к узлу 1, поверните налево, чтобы увидеть пожарную дверь. Минуя эту дверь, поднимитесь на горку сфер, чтобы найти последний Влог этапа.

Поднимитесь на горку сфер и обойдите ее сбоку, чтобы найти этот прибор для измерения здоровья.

Продолжайте путь к узлу 1 и поверните направо от разрушаемой двери, чтобы прыгнуть вверх по платформам с таймером. Это та же область, что и седьмой дрон, и в пост-игре игроки могут активировать последовательность генератора, которая поднимет их в область с цепью Армстронга. На этом список коллекционных предметов для трассы 5 завершен.

Трек 6

Трек 6 в Hi-Fi Rush — это короткий, но напряженный этап, который охватывает путешествие Чаи из одного кампуса службы безопасности в другой. Большая часть пути проходит в подземном трамвае под названием «L.I.F.T.» и включает в себя длинную череду схваток, интенсивность которых постепенно возрастает.

К счастью для любителей завершить игру, на «L.I.F.T.» нет коллекционных предметов, однако в коридоре, ведущем к трамвайной остановке, есть несколько коллекционных предметов разного рода, спрятанных в углах. Игрокам, которые хотят найти все коллекционные предметы в Hi-Fi Rush, следует смотреть в оба или воспользоваться удобным путеводителем, подобным этому.

Цепь Армстронга

Первый предмет находится сразу за Чаи, когда начинается путь. Вместо того чтобы идти прямо вперед по коридору, повернитесь и загляните за лифт. Там спрятана схема Армстронга, которая только и ждет, чтобы кто-нибудь подошел и подобрал ее.

Граффити

Вскоре после начала путешествия вниз к трамвайной остановке Чаи наткнется на один из магазинов Пепперминт. Посмотрите налево, пройдите между красными барьерами к закрытой двери, а затем посмотрите вниз на пол. Именно здесь находится Граффити сцены.

Игроки также должны заметить, что это граффити находится в одном пространстве с граффити из Дорожки 5 в убежище. Игроки, которые нашли Граффити, но не нашли предыдущий, должны вернуться на пятую дорожку, чтобы получить его.

Влог

Последним коллекционным предметом на этом этапе является один Влог. Чтобы получить его, игроки должны спуститься по спиральной рампе на платформу «L.I.F.T.» Однако когда путь перестанет идти вниз и выпрямится, повернитесь и посмотрите на рекламный экран. Влог находится на скамейке, ловко спрятанной за мусорным баком.

Вот и все; список коллекционных предметов для 6-го пути завершен. В отличие от предыдущих и последующих этапов, здесь нет послеигровых коллекционных предметов, которые игроки должны переиграть уровень, чтобы найти, как и нет дверей вызова, спрятанных в каких-то углах. На самом деле, дверь 6 находится на дорожке 7, 7 — на 8, а 8 — на 10.

Единственное, что остается делать игрокам на этой трассе, — это набирать очки за три боя на этапе и пробовать разные уровни сложности. Это хороший этап для тренировки, поскольку бои включают в себя большое разнообразие врагов, и здесь нет секций платформера или ритмических задач, которые отнимают время.

Трек 7

В отличие от других боссов Вандеи, Hi-Fi Rush посвящает три трека поискам Корсики. Вот почему на дорожке 7 Чаи все еще находится в охранном комплексе, желая пообщаться со своим боссом.

Если трек 6 — это горизонтальное путешествие на длинном трамвае, то трек 7 — это долгий подъем от основания здания до самого его верха. Во время долгого пути легко пропустить некоторые коллекционные предметы, поэтому данное руководство поможет игрокам Hi-Fi Rush найти все предметы, спрятанные на этом масштабном этапе.

Строительство

Первый Влог сидит на поддоне сразу после драки, с которой начинается сцена.

Первая трасса Армстронга находится не намного дальше. Спуститесь за первую рампу, чтобы попасть за знак «Идет строительство». Игроки также могут совершить двойной прыжок, чтобы обойти его сбоку.

Строительная зона заканчивается разрушаемой дверью. Прежде чем подойти к ней, посмотрите направо, чтобы увидеть зеленую трубу с цепью Армстронга на дальнем конце.

Башня 1

Во время первого участка 2D-подъема на башню дождитесь, когда первая платформа с таймером поднимется до конца, и прыгните влево, чтобы добраться до кнопки. Нажмите на кнопку, а затем опуститесь вниз, чтобы увидеть новый уступ, на который нужно забраться. В этой новой области есть предмет, который нужно собрать.

Вскоре после окончания 2D-секции игроки увидят вдалеке разрушаемую дверь. Разбейте ее и используйте компьютеры, чтобы добраться до уступа справа, где вас ждет резервуар здоровья.

За разрушаемой дверью вас ждет схватка, а за схваткой — площадка для прыжков. Прыжковая площадка — это путь вперед, поэтому проигнорируйте ее и вместо этого осмотрите комнату неподалеку. Здесь находится статуя Кейла, а в одном из углов — дыра в потолке. Заберитесь наверх и откройте сундук, чтобы получить еще один Индикатор здоровья.

Далее поднимитесь по прыжковой площадке вверх, но не возвращайтесь в главную камеру башни. Вместо этого найдите несколько платформ в коридоре прыжковой площадки и используйте их, чтобы подняться на уступ с кусочком ревербератора и следователем HR. Не забудьте сломать торговый автомат, чтобы получить дополнительные шестеренки.

Во время второго 2D-подъема на башню проедьте на платформе с таймером до самого верха, но прыгните не вправо, а влево. Здесь есть уступ с цепью Армстронга.

После окончания второго 2D-подъема на башню есть две большие перегородки, которые, кажется, отрезают половину платформы, окружающей башню. Однако игроки могут двойным прыжком обойти эту перегородку и найти этот Влог на полу. Здесь же на этом этапе прячется улитка.

В этой зоне игроки найдут еще кое-что — цепь Армстронга, сидящую на некоторых ящиках.

Башня 2

Во время прогулки из Башни 1 в Башню 2 игроки поднимутся по нескольким лестницам и увидят магазин, расположенный рядом с дверью вперед. Вместо того чтобы воспользоваться этой дверью, поверните направо и поднимитесь еще на несколько ступенек. Наверху находится влог, написанный кем-то, кто задается вопросом о таинственных дверях.

В этой комнате игроки могут еще кое-что сделать — взять цепь Армстронга. Чтобы получить его, воспользуйтесь ящиками возле магазина, чтобы запрыгнуть на пару подиумов, окружающих два небольших столба. Это приведет вас на платформу, где вас ждет схема.

Как и другие, этот комикс трудно не заметить. После боя на пути к Башне 2, но перед секцией сломанного пола, возьмите этот предмет коллекционирования, чтобы открыть новый ход в магазине.

После входа в камеру Башни 2 вас ждет еще один бой. За ней находится разрушаемая дверь, но пока не обращайте на нее внимания и идите направо. Наверху есть платформа с несколькими ящиками, а в конце — цепь Армстронга.

Теперь сломайте дверь и войдите внутрь. Осмотрите несколько ящиков за дверью, чтобы найти этот Влог.

Башня 3

Башня 3 — это башня со всеми лазерами. После второй (x2) площадки для прыжков есть место, где игроки могут перепрыгнуть на саму башню. Идите налево и заберитесь на несколько ящиков, чтобы найти это граффити.

После получения граффити пройдите направо, чтобы забрать цепь Армстронга.

Когда Корсика останавливает движение лазеров, игроки должны сломать дверь и нажать кнопку с молотком, чтобы заставить их снова двигаться. На компьютере за кнопкой находится влог.

Вторая лазерная последовательность заканчивается прыжковой площадкой x4. Обойдите ее сверху, чтобы найти второе искусство граффити.

Прежде чем использовать следующую площадку для прыжков, обойдите вокруг, чтобы добраться до другой платформы, в центре которой находиться Цепь Армстронга.

Подойдя к двери кабинета Корсики, не используйте сразу магнитный крюк. Вместо этого проверьте стопку ящиков, чтобы прочитать влог. После этого между Чаи и необычной схваткой с боссом Корсикой нет ничего, кроме здоровья и подбора снаряжения.

После игры

Это последняя трасса, где игрокам придется вернуться в пост-игру, чтобы использовать способности, которых у них еще нет.

В большой комнате между башней 1 и башней 2 находится индикатор здоровья, который игроки могут видеть, но не могут достать. Чтобы добраться до него, активируйте последовательность генератора в основании маленькой комнаты и поднимитесь на карниз. Будьте быстры, потому что таймер этой последовательности короткий.

Также в этой комнате находится шестая комната испытаний. Поднимитесь по лестнице мимо магазина к месту, где находится Влог.

Пройдите мимо первого боя в камере Башни 2 и сломайте дверь. Поднимитесь по ящикам, чтобы найти пожарную дверь, и обойдите огонь, чтобы найти личную комнату очень творческого человека. На компьютере слева есть Влог.

Еще одна вещь в этой комнате — последний фрагмент Граффити в сцене и, возможно, последний в игре, который игроки найдут, если они были внимательны. Это не совсем граффити, поскольку оно выполнено на холсте, но все равно считается коллекционным предметом.

Трек 8

Трек 8 — это первый этап «Мимоза» в Hi-Fi Rush. Чтобы добраться до менеджера по маркетингу Ванделей, Чаю нужно пересечь парк и проникнуть в музей, и, как любой хороший музей, этот этап полон истории и предыстории.

Еще одна особенность этого музея — много материалов для чтения. На дорожке 8 собрано больше всего записей влогов, и, как на большой сцене, здесь также много других коллекционных предметов. Легко пропустить один или два во всех углах и боковых комнатах музея, поэтому в этом руководстве Hi-Fi Rush вы найдете все коллекционные предметы, которые может предложить этот уровень.

Ночь в парке

Сбор влога начинается сразу после начала 8-й дорожки. Спрыгните вниз с билетной будки, на которой стартует Чаи, и проверьте счетчик на наличие первой записи.

В дальней части парка находится туалет, где робот испытывает трудности. Прыгайте на верх, чтобы найти первую цепь Армстронга.

Чаи не может пройти прямо через большие ворота, потому что старый робот занят их полировкой. Посмотрите налево от робота, чтобы увидеть граффити.

Рядом с воротами находится круглая дорожка. SCR-UB попросит Чаи найти золотую банку в мусорном баке.

Мусорный бак, о котором идет речь, находится в стороне от входа, прямо под большой скульптурой глобуса. Ударьте по урне, чтобы золотая банка вылетела, и Чаи автоматически вернет ее в SCR-UB и получит в награду Индикатор здоровья. Выполнение этого подзадания также способствует получению достижения «Я хороший человек, который любит помогать».

Золотая банка — не единственное, что Чаи может найти в мусоре. Проверьте мусорный бак справа от огороженной территории, чтобы найти выброшенный Влог.

Пройдя через первую пожарную дверь, спрыгните вниз с разбитого подиума и повернитесь. Рядом с обломками лежит цепь Армстронга.

Рядом со схемой находится еще один Влог. Очевидно, этот робот хочет дать понять, что он только подзаряжается.

На дальней стороне служебного туннеля два SCR-UB разговаривают о концерте. Позади них находится набор коробок, а за коробками — фрагмент резервуара здоровья.

После выхода из служебного туннеля есть разрушенная стена, которая ведет на территорию музея. Прежде чем перепрыгнуть через нее, загляните за ограду, чтобы найти Влог.

Заводной музей

После большой драки в центре территории музея поверните налево и пройдите через ворота. Снова поверните налево и идите по тропинке вокруг, чтобы найти Ревербератор.

Чтобы получить Цепь Армстронга, проделайте то же самое в обратном порядке: от центральной площадки идите направо через ворота, а затем снова направо.

Это искусство граффити находится на стене сразу справа от входа в музей. Самый простой способ найти его — пройти через правые ворота, а затем повернуть налево.

Вестибюль музея заполнен коллекционными экспонатами. Каждая из шести экспозиций имеет описание, и каждое описание считается записью в Влог.

На главной стойке в вестибюле также есть запись влога. Проверьте большой синий экран с правой стороны.

Вверх по лестнице из вестибюля находятся два больших дисплея. Прочитайте надписи на латунных табличках, чтобы получить еще два влога.

После первого экспоната Ванделей (тот, что с грузовиком), в следующей комнате находится оцепленная экспозиция. На табличке внизу изображен Влог.

Задние комнаты

После входа в зону «Только для персонала» в музее есть дверь, которую нужно сломать. Посмотрите налево от двери, чтобы найти третье Граффити.

Сразу за граффити находится металлическая перегородка, за которой спрятана цепь Армстронга.

Позже, в задних комнатах, Чаи придется прыгать по трубам, чтобы продолжить движение вперед. Вместо этого отправляйтесь прямо по коридору, чтобы взять эту цепь Армстронга.

После использования труб, чтобы перебраться через большую перегородку, вернитесь к ней, чтобы найти кусочек индикатора здоровья.

Недалеко от индикатора здоровья на полке стоит еще один Влог.

После первого таймера генератора повернитесь, чтобы увидеть несколько зеленых труб перед боковой комнатой. Перепрыгните через них, чтобы получить деталь резервуара здоровья. Чтобы добраться до него, игрокам придется снова активировать последовательность генератора. Однако кнопка в этой комнате включает магнитный крюк, который значительно облегчает обратный путь.

Шокирующие события

Во время последовательности электроснабжения музея ищите этот Влог на полу рядом с генератором Корсики.

После первого боя с электрифицированными полами пересеките первый набор шокирующих полов, но поверните направо, а не продолжайте идти вперед. Пройдите по трубам, чтобы попасть в боковой проход, и возьмите предмет Reverb, лежащий в дальнем конце.

Пройдя через шокирующие этажи, посмотрите направо от пожарной двери, чтобы найти боковую комнату. В углу этой комнаты находится цепь Армстронга.

Когда вы войдете в комнату, полную подвесных роботов и подиумов, посмотрите направо. Там на ящике сидит Влог.

После боя на подвесном подиуме путь раздваивается. Идите направо к подиуму, заваленному контейнерами, чтобы получить Цепь Армстронга.

Второй бой на подиумах заканчивается падением на землю. Проверьте справа от лестницы, чтобы найти Граффити.

После аварии находится третий экспонат Ванделей, а за экспонатом — два новых дисплея с двумя новыми записями влога.

В этом месте путь ведет обратно в подсобные помещения. Спрыгнув на один уровень вниз, осмотрите боковую комнату, чтобы найти сундук робота с индикатором здоровья внутри.

В этих подсобных помещениях находится новая последовательность генератора с таймером. Вместо того чтобы открывать дверь, повернитесь и прыгните на трубы, чтобы найти цепь Армстронга.

Последний Влог этапа находится в той же области. Пройдите по трубам на новую платформу и найдите Влога, сидящего за компьютером.

Здесь же находится седьмая комната испытаний. В этой или последующих комнатах нет других коллекционных предметов после игры, поскольку игроки теперь обладают всеми способностями, которые они могут получить, но двери в комнату испытаний все равно не откроются до окончания игры. В любом случае, комната испытаний является последним коллекционным объектом на карте.

Трек 9

На девятой дорожке в Hi-Fi Rush Чай догоняет Мимозу и сталкивается с ней в битве с боссом на главной сцене. Трек короткий, и битва с боссом занимает большую часть времени, которое игроки проведут на этом уровне.

Тем не менее, между началом трека и схваткой с Мимозой есть несколько коридоров. Этого достаточно, чтобы Hi-Fi Rush вставил несколько коллекционных предметов, и если игроки не будут осторожны, им придется переигрывать уровень позже, если они хотят собрать их все.

Первый предмет находится прямо за Чаи в начале сцены. Повернитесь и посмотрите на стену, чтобы заметить это стильное произведение искусства граффити.

Часть коридора, ведущего к гримерной Мимозы, закрыта строительными работами. Идите прямо вперед, а не перелезайте через барьер, чтобы найти цепь Армстронга.

Теперь перелезьте через барьер и спрыгните прямо вниз в коридор. Первый Влог находится на корпусе усилителя справа.

Спрыгнув вниз, развернитесь и вернитесь в зону строительства. Там находится прибор для измерения здоровья, который нужно подобрать. Игроки могут увидеть его сквозь сетку при получении цепи Армстронга, поэтому найти его несложно.

Второй коллекционный влог Hi-Fi Rush находится в непростом месте. На углу, где коридор поворачивает направо и ведет к гримерной Мимозы, игроки увидят магазин. Прямо напротив этого магазина на скамейке, скрытой от глаз стопкой музыкальных кейсов, лежит Влог. Единственный способ обнаружить этот влог — подойти к лавке и осмотреться или наклонить камеру прямо вниз при приближении.

Последняя коллекционная вещь на этом треке находится в дальней части гримерной Мимозы. После того как Чай наденет костюм акулы, он проходит через 2D-секцию, где пытается добраться до главного уровня сцены. В самом начале есть участок, где Чай спрыгивает вниз и должен забраться обратно. Рядом с вершиной подъема находится выступ, из-за которого трудно прыгнуть вверх и влево. Однако двойной прыжок поможет обойти этот выступ и позволит Чаи добраться до цепи Армстронга.

Игроки могут обнаружить эту цепь, перепрыгнув через место падения, но прыжок вокруг нависания — единственный способ добраться до нее. И если игроки собрали все предметы из этого списка, им больше нечего будет искать во время повторного прохождения трассы Hi-Fi Rush.

Трек 10

В Hi-Fi Rush эта дорожка длинная и насыщенная. Этап начинается в отдаленном уголке комплекса Ванделей и заканчивается в корзине для денег. По пути игроки могут ожидать найти множество коллекционных предметов, спрятанных в различных уголках трассы 10.

Вход в игру

Трек Hi-Fi Rush начинается с длинной серии драк, а коллекционные предметы появляются только после их окончания. Этот влог находится на столе в кафетерии, в той же комнате, что и бой с поваром.

Вскоре после выхода из кафетерия Чаи попадает в круглую комнату, которую Рокфор пытается запереть. Вместо того чтобы продолжать путь, проверьте лестницу у одной из закрытых дверей, чтобы найти Влог.

Выйдя из круглой комнаты, поверните налево и осмотрите стену, чтобы обнаружить Граффити.

Пройдите через вентиляцию, чтобы попасть в новый коридор. Прямо по коридору, в тупике есть цепь Армстронга.

Когда Рокфор заставит пол провалиться, спрыгните на уровень ниже, но затем развернитесь и перепрыгните через трубы. Там спрятана деталь Жизнемера. Игроки также могут найти улитку этого уровня рядом с трубами.

После боя в круглом вестибюле поднимитесь по лестнице и войдите в следующий коридор. Слева за несколькими ящиками спрятан контур Армстронга.

Атриум

Войдя в атриум с гигантской статуей, осмотрите левую колонну. На скамейке лежит Влог.

Вместо того чтобы нажать на очевидную кнопку «молоток», поверните направо и запрыгните на балкон, расположенный сразу за перилами. Они ведут на более высокую платформу, где между двумя живыми изгородями находится цепь Армстронга.

Оставайтесь на этой платформе и направляйтесь к деревянной решетке. Очистите ящики, чтобы найти несколько граффити.

Справа от граффити есть отверстие в решетке. Прыгните через него, чтобы добраться до робота-сундука, и откройте его, чтобы получить кусочек Жизнемера.

Сразу за индикатором жизни находится восьмая и последняя комната испытаний. Как и остальные, эта дверь откроется только после завершения основной игры.

Рельсы и офисы

После первой последовательности двойных рельсов Чай приземлится на крышу сада. Просто повернитесь, чтобы найти эту цепь Армстронга.

Продолжайте двигаться вперед от схемы и войдите в один из офисов. На столе между двумя диванами лежит Влог.

Путь из офиса лежит вверх по ряду кондиционеров. Вместо этого обойдите их, чтобы найти Жизнемер, спрятанный за несколькими ящиками.

В третьем кабинете, в который может войти Чаи, найдите контур Армстронга в углу за диваном.

В том же кабинете на компьютере у двери, ведущей вперед, есть Влог.

Вместо того чтобы идти вперед, воспользуйтесь боковой дверью, чтобы войти в комнату снабжения офиса. На верхней полке лежит деталь резервуара здоровья.

На крыше того же здания на скамейке сидит еще один Влог.

Спрыгните вниз на уступ за влогом, чтобы найти следующее Граффити.

После серии с большой статуей используйте магнитный крюк, чтобы достать до руки статуи. Однако не идите вперед, а вместо этого сбросьте руку на парк внизу. Кусок ревербератора ждет вас возле ящиков.

Снова используйте магнитный крюк и пройдите вдоль руки, чтобы попасть в финансовый отдел. Осмотрите стену справа, чтобы найти последнее в этой сцене Граффити.

Затем проверьте левую сторону этой области, чтобы найти еще один Влог.

Последнее, что нужно найти на этом этапе, — цепь Армстронга. Держитесь левой стороны зоны финансов и пройдите по боковой дорожке до конца, чтобы забрать ее.

Трек 11 и 12

На дорожках 11 и 12 нет коллекционных предметов, поэтому этот этап — последнее место, где игроки могут найти эти предметы. Однако, чтобы получить их все, игрокам сначала нужно пройти игру, а затем переиграть уровни, чтобы найти все скрытые предметы, которые они не смогли получить в первый раз.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team