Ритуальный круг в комнате поклонения Обелиску в Dead Space Remake: как найти и получить
Ничто не сравнится с ближним боем со слэшером в Dead Space Remake. Это пульс, это потрясающая атмосфера, и да, это абсолютно ужасно. И Слэшеры — лишь первая из многих разновидностей Некроморфов, с которыми придется столкнуться Айзеку. По пути вы найдете несколько видов оружия и пару специальных способностей, но в основном от вас, игрока, зависит, как и когда прекратить оборону и перейти в наступление.
Именно для этого и создано наше руководство — чтобы познакомить вас с боевыми возможностями Айзека и помочь вам исследовать всю USG «Ишимура».
Наш первый совет, возможно, самый важный. Полы «Ишимуры» украшают множество тел некроморфов. Только некоторые из них — трупы. Эти мерзкие существа очень хорошо умеют притворяться мертвыми. Если переступить через труп, он получит преимущество в виде импульса — он подпрыгнет вверх, несомненно, порвав при этом скафандр Айзека.
Топтание — ваш самый мощный инструмент, если это произойдет. Топайте по всему. Какая бы кнопка ни была назначена для этого на вашей консоли или ПК, никогда, никогда не недооценивайте ее силу. (Это также приятно, если честно. Много реверберации. Айзек кричит. Все это великолепно.)
Вы также можете стрелять в предполагаемые трупы издалека. Стреляйте одним патроном всегда, когда это возможно. В Dead Space нельзя тратить патроны впустую. Что приводит нас к…
Вы можете приобрести боеприпасы в магазинах. Но не стоит. Вообще говоря, вы всегда должны стараться использовать оружие достаточно экономно, чтобы оно никогда не кончалось. Это возможно благодаря огромному количеству патронов, которые можно найти по всему кораблю.
Патроны можно найти в ящиках, шкафчиках, внутри жареной шелухи некоторых некроморфов, которых вы победите, рядом с телами несчастных членов экипажа, разбросанных по коридорам, и даже в местах, доступных с помощью кинезиса. Возможно, вы не всегда будете соответствовать установленному вами же стандарту, но неплохо хотя бы стремиться к тому, чтобы никогда не расставаться с с трудом заработанными кредитами ради патронов.
Кроме того, если вы оставите оружие, которое не собираетесь использовать, на складе, вы скорее приобретете патроны для нужного вам оружия. Уловка.
У многих некроморфов есть слабые места. Даже у боссов, например, у ужасающего Брута в конце четвертой главы — у этого парня это ямки на руках и вокруг бедер. Со змеями, вторым типом обычных врагов, с которыми Айзек сталкивается в Dead Space, лучше всего справляться, стреляя в их хвосты, чтобы они не могли прыгать. Даже слэшеры, эти самые частые враги, будут убиты быстрее, если вы знаете, что делаете; в их случае цельтесь в руки, а не в голову.
У некоторых некроморфов на спине есть пульсирующие мешочки. Подумайте о «Зельде»: если вы видите что-то выделяющееся, то велика вероятность, что игра хочет, чтобы вы это заметили. Почти все, с чем вы будете сражаться в Dead Space, создано с расчетом на то, что игрок обнаружит его слабые места. Таким образом, вы сможете выстоять, когда в дальнейшем неизбежно несколько одинаковых существ одновременно нападут на вас из засады.
Это просто. Некроморфы быстры. Во всяком случае, большинство из них. Когда вы оказываетесь лицом к лицу с тремя или четырьмя некроморфами одновременно — а поблизости наверняка есть еще одна пара, спускающаяся в вентиляцию или лаз, — стреляйте по всем их ногам, чтобы замедлить их движение, и вы сможете убивать их одного за другим, не опасаясь, что в процессе вас разорвет на куски.
Инфекторы — смертоносные летающие некроморфы, с которыми Айзек впервые знакомится в конце второй главы. Там он сражается не с одним из них, а с ожившим трупом капитана, до которого Инфектор добрался незадолго до Айзека. В этом и заключается суть их игры — Инфекторы летают по зоне, поднимая мертвецов в сильных некроморфов, которые в конце концов одолеют вас, если их не остановить.
Если вы увидите где-нибудь Инфектора, знайте, что он, скорее всего, не будет атаковать вас некоторое время; сначала он поднимет легион. Убейте его до того, как он это сделает.
Бег означает выживание. Из обучающих уроков в ранней игре быстро становится ясно, что вам нужно нажимать и удерживать, чтобы сделать это. Вы будете часто бегать, потому что, конечно, так и будет.
Менее очевидной является способность Айзека перемещаться. Удерживая кнопку спринта во время ходьбы назад, он может прыгнуть немного влево и/или вправо в обратном направлении. Проще говоря, это означает, что вы можете вернуться назад быстрее, чем обычно. Сколько раз, сколько не считай, мы оказывались в засаде перед страшным существом и делали испуганные шаги назад, планируя свою стратегию. Не стоит недооценивать, насколько полезно делать это в два раза быстрее.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: