Ритуальный круг в комнате поклонения Обелиску в Dead Space Remake: как найти и получить
Добро пожаловать на борт USG «Ишимура» — и добро пожаловать обратно в давно заброшенную серию Dead Space с этим ремейком оригинальной игры 2023 года. Ветераны найдут здесь очень знакомый опыт, хотя и с достаточным количеством новых колокольчиков и свистков (не говоря уже о графическом мастерстве), чтобы сделать его достойным возвращения. Новички же будут иметь гораздо меньше представлений о том, чего ожидать.
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Айзека, который в 2008 году ввел нас в игровой ландшафт фантастики и ужасов, или вы только присоединились к нему, мы считаем, что вам стоит ознакомиться с этими советами. Либо чтобы заново сориентироваться в этой космической загадке, либо чтобы впервые открыть ее секреты.
Стазис — это потрясающая способность, позволяющая замедлять время на небольшом участке. Как только она появляется в центре внимания, игроки получают задание использовать ее, чтобы замедлить быстро движущуюся дверь, которая в противном случае могла бы разрубить их на части с такой скоростью. И это более или менее то, как относятся к этой игровой механике. Инструмент для решения головоломок.
На самом деле, Стазис — это гораздо больше, чем просто средство для решения головоломок. Он также замедляет ваших врагов. Именно так. Некроморфы почти не подвержены его выходкам с хронологическим смещением. К тому времени, как вы немного освоитесь со Стазисом, вы уже заметите, как часто Dead Space любит подбрасывать вам несколько врагов одновременно. Подумайте, как удобно было бы попросить одного или двух из них немного замедлить свой бег, пока вы разбираетесь с ними по очереди.
Ищите аудиозаписи и другие подобные материалы, чтобы дополнить мрачную историю, вокруг которой вращается Dead Space. Познакомьтесь с персоналом (обреченного) корабля «Ишимура», это все хорошее развлечение. Это может даже привести к побочным заданиям.
Но есть и другая история, которую рассказывают все интерактивные объекты, расположенные на подиумах, — более важная, смеем предположить. Такие предметы, как канистры с горючим, часто располагаются в ключевых точках, чтобы помочь справиться со стаями некроморфов с помощью огня. На самом деле, давайте просто сократим весь этот праздник: каждый интерактивный предмет в Dead Space находится здесь не просто так. Вы не обязательно будете использовать каждый из них, но стоит запомнить их местонахождение до начала сражений.
В игре об этом будет сказано в самом начале, но в Dead Space можно наступать на врагов. И да, наступать на них нужно. Часто и громко. Мало того, что сапог Айзека ранит сильнее, чем обычная пуля, так еще и с трупов часто можно получить ценные предметы.
Если вы не уверены, что приближающийся труп — это уже труп, не стесняйтесь топнуть каблуком. Лучше растоптать, чем потом жалеть.
Dead Space (2023) — это 3D-видеоигра. Dead Space (2008) также является 3D-видеоигрой. И в оригинале, и в ремейке это утверждение важнее, чем кажется. Некроморфы будут появляться не только перед вами, но и по бокам, а зачастую даже сзади.
Вы ни на секунду не захотите забыть о трехмерности игрового мира. Ваши враги точно не захотят. Дизайнеры уровней Dead Space хотят, чтобы вы почувствовали ужас от того, что не знаете, не выползет ли монстр из тени, откуда вы пришли. Лучший способ ответить на этот вопрос, не снимая черепа Айзека, — бдительно следить за всем вокруг, когда это возможно.
Dead Space — это не Call of Duty. Никого не будет волновать, как быстро вы сможете выстрелить в череп некроморфа. Головы редко должны быть вашей целью, когда речь идет о монстрах из Dead Space. Лучше попасть во что-нибудь другое. Подумайте о том, что персонаж упоминает в самом начале сюжета. «Не трудитесь стрелять им в голову».
Это не способ игры сказать «не стреляйте вообще»; скорее, это дает вам понять, что голова имеет примерно такую же ценность, как и любая другая область, и действительно, конечности часто являются лучшим местом для прицеливания. Подумайте об этом так. Сколько маленьких придатков на этом зомбированном члене экипажа готовы разорвать бедного Айзека на куски? Дебилизация, расчленение, удаление каждого из них уменьшает возможности существа. Но само лицо? В сравнении с этим — ничего особенного.
В Dead Space Ишимура не представляет собой набор областей, каждая из которых требует нового бонуса или чего-то подобного. Тем не менее, это набор областей с допуском. По мере того, как Айзек получает, так сказать, «звания», открываются не только новые сюжетные области. Вы также захотите заглянуть в старые места, где, возможно, вспомните запертую дверь, через которую раньше было невозможно пройти.
Иногда именно здесь сюжет требует ваших услуг. Иногда это ответвление, дорога к короткому побочному заданию или просто приятное вознаграждение для исследователей. Проще говоря, будьте исследователем.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: