История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Из всех поединков боссов в The Witcher 3: Wild Hunt финальная схватка с Эредином Бреакком Гласом должна быть самой полезной. После того как вы провели все путешествие на задворках, сражение с Дикой Охотой в такой эпической манере приносит невероятное удовлетворение. Вся схватка и эмоции, которые она вызывает, являются подтверждением выдающегося таланта CD Projekt Red и всех разработчиков, трудившихся над The Witcher 3.
Хотя это не самый сложный бой в играх, он может оказаться трудным, если к нему не подойти с наилучшим набором инструментов. Как последний член Дикой Охоты, бой с Эредином является кульминацией всего того, что Геральт пережил, сражаясь с Нитралом, Имерлитом и Карантиром. Но это не значит, что Эредин — просто повторение. С большим набором движений, несколькими стадиями и более высоким уровнем интенсивности, лидер Дикой Охоты предоставляет все, что должен предоставлять финальный босс.
Есть несколько шагов, которые Геральт может предпринять, чтобы быть в наилучшем положении для победы над Эредином. Прежде чем выйти на ринг, подумайте о том, какие продукты, зелья и навыки лучше всего подойдут для этого конкретного поединка. Это может сильно варьироваться в зависимости от нескольких факторов, но наиболее важными являются два:
На более высоких уровнях сложности Геральту придется гораздо больше думать о своем снаряжении. В некотором роде недостаточный уровень — это самая сложная из возможных трудностей, потому что урон, наносимый Герлатом, резко снижается, а получаемый урон усиливается. Рекомендуемый уровень для общей миссии «По тонкому льду» — 30 уровень. Придерживаться этого уровня — один из лучших способов обеспечить победу.
Следует подумать и о других важных приготовлениях:
Схватка с Эредином начинается на Нагльфаре, легендарном корабле Дикой Охоты. Первая часть боя довольно проста, Эредин использует всего несколько приемов. Главное движение здесь — телепортация:
Этот бой — определенно о том, как дождаться подходящего момента для удара. Использование Игни для ошеломления, ожидание конца комбо Эредина — вот лучшие моменты для атаки на первой стадии. Хотя контрприемы технически возможны на некоторые атаки Эредина, неправильное их применение приведет к тяжелым последствиям для боя.
Когда Эредин потеряет 25% здоровья, он схватит Геральта и утащит его в портал. На этом закончится первый этап.
На втором этапе поединка Эредин высвобождает свои магические способности, направляя их прямо на Геральта. Как только они выходят из портала, арена становится значительно больше. Помимо обычных атак телепортации, на этом этапе Эредин использует несколько новых магических атак.
Магические световые атаки
Эредин использует свой меч, чтобы нанести три световые атаки в сторону Геральта. С каждой атакой количество световых следов увеличивается. Пока Геральт видит их приближение, от этих атак можно легко увернуться.
Атаки по области
У Эредина есть две основные атаки зоны поражения, которых Геральт должен избегать. В первом случае Эредин вонзает свой меч в землю, чтобы поднять маленькие трещащие точки света, которые разрастаются в опасные купола.
Второй — это метеорит, который падает с неба и вызывает взрывы. Точное местоположение каждого из них обозначается небольшим пятном света на земле. Эредин пойдет к внешнему краю арены, чтобы вызвать эту атаку, и ее можно прервать, атаковав его.
Эредин будет продолжать смешивать эти магические атаки со своими попытками телепортироваться за Геральтом. Сохраняйте терпение, уклоняйтесь от его атак или откатывайтесь в сторону, и бой пройдет нормально.
Когда Геральт значительно уменьшит здоровье Эредина, тот попытается сбежать через портал того же типа, через который он привел Геральта. Дверь останется открытой, чтобы Геральт мог последовать за ним.
Белый Волк и Король Дикой Охоты вернутся в Нагльфар, чтобы завершить свой поединок. На этом этапе здоровье Эредина может быть крайне низким, иногда ему требуется совсем немного урона, чтобы упасть. Используйте ту же тактику, что и на предыдущих двух этапах, и Геральт одержит победу. Когда у Эредина останется совсем немного здоровья, игра возьмет на себя управление и покажет финальную сцену поединка двух злейших врагов.
История Цири. Король волков в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
На помощь Княжне в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
Комната Цири в The Witcher 3: Wild Hunt: как начать и пройти
История Цири. Скачки в The Witcher 3: Wild Hunt: как победить Барона на скачках
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: