Авторизация

Как открыть сейф в поместье Шинра в Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion

Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion рассказывает о молодом солдате по имени Зак, который стремится воссоединить своих друзей, получить повышение и стать героем. На протяжении своего путешествия он встречает множество интересных персонажей, некоторые из которых просят Зака о помощи. Хотя Заку не обязательно помогать этим NPC, он, как правило, получает интересные предметы.

Во время посещения Нибельхейма Зак может встретить любознательного мальчика, стоящего рядом с водонапорной башней. Пообщавшись с ним, мальчик попросит Зака исследовать семь чудес Нибельхейма, одно из которых требует от него открыть сейф в особняке Шинра. Открыть так называемый «смеющийся» сейф может быть довольно сложно, но Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion дает несколько подсказок, как это сделать.

Поиск «смеющегося» сейфа

Заку придется разгадать три отдельных Чуда, прежде чем мальчик попросит его исследовать особняк Шинра слева в Нибельхейме — Окраины. Оказавшись внутри, он может подняться по лестнице, повернуть налево и войти в первую дверь справа, чтобы найти смеющийся сейф — предполагаемое четвертое чудо Нибельхейма. Попытка открыть сейф изначально будет неудачной, так как игрок не знает правильной комбинации.

К счастью, записка на полу рядом с сейфом даст достойную подсказку о том, какой может быть комбинация. Она немного туманна, но все же имеет смысл, когда игрок поймет, что она хочет сказать. Комбинация меняется в зависимости от прохождения игры, поэтому игрокам придется самим разгадывать цифры.

Первая цифра сейфа

Чтобы узнать первую цифру комбинации, Зак должен заглянуть в замочную скважину восточной двери на втором этаже. С другой стороны он увидит пустую комнату с книжным шкафом, прислоненным к задней стене. Согласно листку бумаги, лежащему рядом с сейфом, первая цифра имеет отношение к «Знания переполняют», что в данном случае относится к книгам, лежащим вне книжного шкафа.

Первая цифра в комбинации может быть выведена путем подсчета переполненных книг в комнате. Чтобы узнать правильную цифру, игроки должны сосчитать книги на полу, книги на вершине книжного шкафа и книги, лежащие на стуле в правом углу комнаты. Как только первая цифра будет найдена, игрок должен записать ее, прежде чем переходить к следующей двери.

Вторая цифра сейфа

Вторую цифру, необходимую для открытия смеющегося сейфа, можно найти, заглянув в восточную дверь на втором этаже. Во время осмотра игроки увидят коллекцию монстров, раскачивающихся из стороны в сторону. Сосчитав этих монстров, вы узнаете вторую цифру сейфа, но увидеть некоторых из них может быть довольно сложно.

Хотя большинство монстров хорошо видны, некоторых можно найти прячущимися в дальних углах комнаты. Эти существа могут скрываться за пределами прямой видимости игрока, но через мгновение или два они снова появятся в кадре. После подсчета всех монстров игрок узнает вторую цифру.

Третья цифра сейфа

Покинув безопасную комнату и повернув направо, Зак попадет в следующую дверь. Заглянув за нее, он окажется в полуразрушенной спальне, полной странных и необычных предметов. Чтобы узнать третью цифру, необходимую для открытия сейфа, игрок должен сосчитать яблоки Банора, разбросанные по комнате.

Игрок должен обращать внимание не только на яблоки Банора, но и на желтые банки, поскольку в них также находятся яблоки Банора. Заметить банки легко благодаря их яркому цвету, но найти яблоки Банора может быть довольно сложно. Иногда на шкафчике рядом с кроватью могут лежать два яблока Банора; одно из них хорошо видно, а другое частично скрыто за флаконом духов. Что касается банок, то самую сложную для поиска иногда можно найти в крайней правой части экрана. Ее может быть трудно увидеть из-за освещения комнаты, но ее необходимо сосчитать, чтобы узнать третью цифру.

Четвертая цифра сейфа

Четвертую и последнюю смехотворную безопасную цифру можно найти, заглянув в замочную скважину западной двери на втором этаже. С другой стороны игроков встретит случайное количество стульев, каждый из которых необходимо сосчитать, чтобы узнать четвертую цифру.

В отличие от других комнат, комната со стульями, пожалуй, самая хорошо освещенная, что значительно облегчает игроку подсчет всех стульев за дверью. Хотя видны только части некоторых стульев, их трудно не заметить благодаря расположению и освещению комнаты.

Открытие сейфа

Как только каждая цифра будет найдена, Зак может вернуться в комнату со смеющимся сейфом и ввести комбинацию. Это позволит ему открыть сейф и обнаружить источник смеха. Оказывается, все это время внутри сейфа был заперт кактуар. После того как колючее существо ускачет, Зак найдет Важные материалы, расположенную в основании сейфа.

Прежде чем перейти к следующей области, игроки должны сообщить о своих находках мальчику возле водонапорной башни, где Зак узнает о пятом чуде Нибельхейма. Чтобы исследовать это чудо, игроки должны продолжать сюжет, пока Сефирот не откроет проход, ведущий в секретную лабораторию под особняком Шинра. После этого оставшиеся два чуда Нибельхейма можно испытать, общаясь с мальчиком во время нападения Сефирота.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team