Сильная, светлая или темная стороны в Marvel’s Midnight Suns: что выбрать
В Marvel’s Midnight Suns игроки получают возможность экспериментировать с «добром и злом» в отношении того, каким героем они хотят стать. В роли Охотницы, ребенка королевы демонов Лилит, игроки вместе с Мстителями и другими героями Marvel отправляются на поиски спасения мира. Однако то, что Охотница является ребенком главного антагониста, влечет за собой некоторые моральные «серые» линии, когда речь заходит о его способностях.
Охотница работает по системе светлого и темного баланса, на которую влияет выбор игроков в бою и общении, поэтому формирование Охотницы в любого героя, которого они хотят, является неотъемлемой частью игрового процесса. Свет и тьма на самом деле не означают добро или зло, а являются тем, откуда Охотница черпает свою силу. У каждого из них есть свои преимущества, поэтому игрокам предстоит решить, что лучше всего подходит Охотнице в Marvel’s Midnight Suns.
Во время разговоров в аббатстве, домашней базе Полуночных солнц, игроки заметят, что большинство вариантов выбора имеют рядом с собой символы Тьмы и Света. Темные варианты часто бывают прямолинейными и суровыми, а светлые — сострадательными и оптимистичными. Эти варианты могут вызвать негативную или позитивную реакцию со стороны других героев в зависимости от ситуации и их чувств. Они также влияют на то, какие способности или боевые карты будут доступны Охотнице.
Чем выше выравнивание света, тем больше вариантов поддержки для Охотницы. Светлые карты наносят урон или восстанавливают здоровье, а иногда и то, и другое одновременно. По мере повышения уровня светлого выравнивания игроки также получают доступ к следующим преимуществам:
С другой стороны, темное выравнивание идет более наступательным путем. Темные карты сосредоточены на нанесении урона и создании хаоса на поле, иногда за счет Охотницы. Некоторые темные способности наносят повреждения сами по себе, но они, как правило, мощные и могут быть направлены на нескольких врагов. Вот награды за усиление темного выравнивания:
Свет и Тьма — это не единственные варианты, которые есть у игроков; будут некоторые варианты разговора, рядом с которыми не будет никакого символа, что приведет к более нейтральному и сбалансированному выравниванию под названием Сила. Кроме того, смесь Светлых и Темных ответов может способствовать выравниванию Силы. В результате у Силы есть как наступательные, так и оборонительные способности. Вот все награды за ветку «Сила»:
Независимо от ветви, Охотница все равно получит много карт, но это ускоряет процесс, если на некоторое время сосредоточиться на том или ином.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: