В Overwatch 2 появился новый герой - Раматтра
По мере развития игроков в первой части, Заря начала набирать обороты после того, как ее считали неудовлетворительной. Когда эксперты начали играть с ней, они пришли к выводу, что она является одним из лучших танков. В Overwatch 2 она получила известность как лучший танк в игре.
От этой короны она не собирается отказываться в ближайшее время. В Overwatch 2 игры стали меньше похожи на командные бои и больше на смертельные поединки, поскольку в командах осталось только по одному танку. Именно в таких условиях Заря процветает больше всего. С помощью некоторых советов игроки поймут, почему она так сильна и становится только лучше.
Обладая здоровым щитом и большим запасом жизни, Заря создана для того, чтобы быть впереди, там, где происходит действие. Ее щит имеет длительное время пролонгации, поэтому она не может просто стоять впереди и поглощать удары, как большинство других танков, но она дополняет это, превращая защиту в нападение.
Заря выполняет все три роли. О уроне и танковании мы уже говорили, но ее способности поддержки отличают легендарных игроков от просто хороших. Защищая союзника в критический момент, она спасает ему жизнь и конвертирует это в урон. Те, кто разблокировал всех героев, все равно могут вернуться к Заре просто из-за этой универсальности.
Если какой танк и достоин карманного целителя, так это Заря. Ее и так трудно убить, но если поддерживать ее жизнь еще дольше, ее смертоносность возрастет. Ее урон возвращается к базовому уровню, если она умирает или слишком долго не участвует в бою, поэтому она должна быть начеку и активна.
Лучевая пушка
Держите оружие, и от Зари будет исходить короткое световое лезвие. При однократном импульсе оно наносит однозначный урон, но вряд ли кто-то из противников сможет выдержать этот луч в течение трех секунд, даже не заряженный.
Вторичный огонь — это граната, которая взрывается при ударе о землю или при попадании в игрока. Как и первичный огонь, он наносит небольшой урон, если только Заря не заряжена, тогда вторичный огонь становится потенциальным убийством одним ударом.
Защитный барьер
В течение полутора секунд Заря защищает себя от 100% урона, который она может получить, и именно это делает ее такой трудноубиваемой. Для того чтобы Заря была близка к смерти, требуется много DPS. Это движение дает ей достаточно времени, чтобы выбраться из сложной ситуации и вернуться с запасом здоровья.
Дистанционный барьер
Даже лучшие герои поддержки не смогут сказать, что у них есть такой сильный ход, как этот. Полный иммунитет от любого урона на 1,5 секунды может спасти жизнь и испортить ультимейт вражеской команды. Время действия способности велико — около восьми секунд, но при разумном использовании это примерно то время, которое требуется союзнику, чтобы отступить, получить исцеление и вернуться на передовую.
Энергия
Щиты, предотвращающие урон, являются мгновенным нападением, а также очевидной защитой. Любой полученный урон становится дополнительным уроном, наносимым основным оружием Зари. Враги, которые раньше могли выдержать несколько секунд ее атаки, вдруг не выдерживают даже полной секунды непрерывного урона. Вторичный огонь может уничтожить нескольких игроков одним точным выстрелом.
Гравитонный импульс
Спросите любого, какой самый сильный ультимейт в игре, и он, скорее всего, укажет на Дзенъятту или Зарю. Профессиональные команды ждут, когда ультимейт Зари будет готов, и планируют свое продвижение аналогичным образом. Хотя другие приемы великолепны, только этот прием объясняет ее использование на вершине соревновательной лестницы.
Настоящий мастер игры на Заре научится сохранять агрессивность и не умирать. Этот баланс является ключом к успеху для любого игрока, который хочет использовать ее регулярно. Если она слишком пассивна, ее урон ничтожно мал, и игроки будут игнорировать ее, делая бесполезной в качестве танка. Если она слишком агрессивна, она умирает и ей приходится заново зарабатывать энергию.
Ее урон может быть на одном уровне с лучшими героями DPS, и к этому не стоит относиться легкомысленно. Именно ее свирепость делает ее танком, а не героем поддержки со щитом. Заря должна первой приходить в зону поражения и последней покидать ее.
Сообщайте команде о состоянии Гравитонного всплеска. Этот ультимейт — потенциальный убийца команды. В сочетании с D. Va или Жнеца у противников не останется шансов выжить, если они попадут под его действие. Не используйте его для одиночного убийства, его ценность гораздо выше.
Заря может стать непобедимой, но ее союзники — нет. Определите своих товарищей по команде, которые будут с ней впереди, и следите за их здоровьем и ситуацией. Услышав, что они применяют ультимейт, или увидев их в трудной ситуации, набросьте на них щит. Разделение ее способности танковать с DPS — это причина номер один, по которой эксперты ненавидят играть против нее.
Заря сбрасывает ульт, а затем Жнец ультует поверх него. Вся вражеская команда будет уничтожена. Это действительно так просто и смертельно опасно. Профессиональные игроки хорошо умеют разбегаться, как только услышат ультимейт Жнеца, но они ничего не смогут с этим поделать, если Заря их прижмет.
Пытаться защитить точку, на которой одновременно находятся Лусио и Заря, практически невозможно. Постепенного исцеления Лусио более чем достаточно, чтобы поддерживать Зарю в тонусе. Щит Зари защищает Лусио, если Джанкрат или Кэссиди нанесут ему оглушающий удар.
Если умение «Энергия» у Зари почти достигло максимума, она автоматически становится героем DPS в дополнение к танкованию. Благодаря тому, что Милосердие усиливает ее урон, урон Зари становится настолько абсурдным, что ее гранаты могут стать смертельными для танков. Ее основной огонь смертелен в течение секунды практически для любого класса.
Новые игроки, осваивающие игру, будут удивлены тем, что Фарра и Заря вообще разрешены в одной команде. Заря может легко нацелиться на Фару, попавшую в беду, и защитить ее. Добавьте к этому ультимейт, который действует так же, как и у Жнеца, и эти двое станут смертоносным комбо.
Опять же, здесь не требуется особого творчества. Ультимейт Крысавчика уничтожит команду, если на него наложить ультимейт Зари. Однако для успеха Крысавчика не нужен его ультимейт. Его гранаты наносят такой большой урон по площади, что объединенная команда окажется в тяжелом положении независимо от его ультимейта.
Заря — главный герой сопровождения, и ее следует считать практически обязательной в таких миссиях. Аналогично, если нужно захватить точку, она — танк, который может попасть на точку и остаться на ней, пока ей немного помогают герои поддержки.
Учитывая ее помощь в нанесении урона и поддержке, члены команды должны чувствовать себя более свободно, выбирая гибридных героев DPS и поддержки, таких как Мойра и Мей. Замена чистого лекаря или DPS на большее количество DPS и танкования может легко стать решающим фактором в тупиковой игре.
Несмотря на свою универсальность, она не идеально подходит для любого сценария. Все, что летает, ей не под силу. Если не повезет с гранатой, Эхо, Мерси и Фара могут игнорировать ее и нацеливаться на хлипких товарищей по команде.
Луч Зари не пробивает щиты, поэтому фронт против Райнхардта — это проигрышная битва. Щит Райнхардта также может сильно испортить ультимейт Зари, спасая отряд (имейте это в виду, если ультимейт Зеньятты тоже находится вне периода ожидания). Снайперы могут одним ударом убить товарищей Зари по команде, лишив ее защитный щит всякой ценности.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: