Need for Speed: Heat: Сохранение (Пройдена на 5%, 50 уровень, много денег, открыт тюнинг)
Хотя гоночные игры никогда не спутаешь с ролевыми играми, в Need for Speed: Heat все же предстоит принять несколько важных решений, и ни одно из них не является более значительным, чем самая первая развилка на дороге. Между Nissan 180SX Type X 96 года, BMW M3 Evolution II 88 года и Ford Mustang 65 года, какую машину должны выбрать игроки?
Во франшизе Need for Speed есть множество культовых автомобилей, и эти машины не являются таковыми. Геймеры, несомненно, будут переходить от одной машины к другой, когда расширят свой гараж. Поэтому самая важная фракция не в плане долговечности, а в том, какая из них представляет собой лучшую отправную точку.
Nissan будет лучшим выбором здесь благодаря своей способности участвовать в различных гонках. Будь то уличные или внедорожные гонки, этот автомобиль может быть использован в любом стиле гонок и иметь потенциал для победы. Нет, это не такой элитный автомобиль, как некоторые из лучших внедорожников, но на данный момент он справится со своей задачей.
Игра как бы намекает на то, что этот автомобиль — лучший выбор. При покупке в магазине BMW стоит дороже всего, но Nissan стоит выше (Nissan: 125, BMW: 123, Ford: 101). Хотя автомобили с более низким рейтингом иногда могут показывать лучшие результаты, в данном случае автомобиль с самым высоким рейтингом является наиболее сбалансированным и разумным выбором.
У двух других есть свои возможности, но они более ограничены. Ford — лучший из них в дрифтинге, но это лишь малая часть того, что может предложить игра. Он даже близко не стоит с лучшими машинами для дрифта в игре. И наконец, на протяжении большей части пути автомобили, которые по умолчанию дрифтуют при повороте, представляют собой огромную проблему.
BMW имеет самую высокую максимальную скорость. В длинных драг-рейсингах с нулевыми поворотами BMW в конце концов обойдет Nissan. Но способность Nissan проходить повороты и ускорение делают его лучшим в обычных гонках. У BMW есть некоторые проблемы с поддержанием скорости на поворотах, из-за чего он уступает Nissan.
Need for Speed: Heat: Сохранение (Пройдена на 5%, 50 уровень, много денег, открыт тюнинг)
Как получить и использовать ремкомплекты в Need for Speed: Heat
Как уйти от копов в Need for Speed: Heat
Лучшее стартовое авто в Need for Speed: Heat