Авторизация

Как разгадать последовательность одержимости в The Mortuary Assistant

Разгадать последовательности одержимости в The Mortuary Assistant несложно, если у игрока есть опыт прохождения игр ужасов, в которых используются головоломки. Есть несколько видений и демонических действий, свидетелем которых становится главная героиня, Ребекка, во время своей ночной смены в морге River Fields. Многие из них — просто действия злобных духов, но есть и такие, которые требуют от игрока действий во время сцены. Ни одно из них не является чрезмерно сложным, но эта игра не держит игрока за руку, когда дело доходит до поиска ответов.

Морг Ривер Филдс, где происходит большая часть игрового процесса, может похвастаться уникальным выбором пугающего опыта для игроков в хоррор-игры. Ребекка — только что получившая диплом ассистентка Реймонда, и многие происходящие события заставляют ее переживать травмы прошлого, от которых она все еще не оправилась.

Головоломка с последовательностью одержимости

Как и во многих других играх, где одержимость является основным сюжетным моментом, демоны выбирают слабые места Ребекки, и чем больше она одержима, тем хуже становится. С каждой новой сценой в The Mortuary Assistant раскрывается все больше истории Ребекки, связанной с наркоманией, ее виной за смерть отца и таинственно запертым подвалом.

Отец Ребекки

В захватывающем психологическом хоррор-боевике ключевым моментом предыстории Ребекки в The Mortuary Assistant является ее чувство вины за смерть отца. В одном из эпизодов отец Ребекки занимает место тела, над которым она работает. Игрок должен либо надеть на него ожерелье из квартиры Ребекки, либо взаимодействовать с ним. В другом случае Ребекка приходит в сознание на тропинке в кромешной темноте, по краям которой притаились демоны.

В конце пути ее отец лежит на столе рядом с фонтаном крови. Чтобы вернуться в морг, игроку нужно либо подобрать близлежащий камень и убить ее отца, либо снова надеть на него ожерелье. В обоих случаях, для получения хорошей концовки нужно сделать правильный выбор.

Квартира с граффити

Три сцены одержимости в игре The Mortuary Assistant происходят в квартире с граффити, куда Ребекка сбежала в подростковом возрасте. В одной из них игрок работает над телом, когда в коридоре, ведущем в холл, становится темно. Пройдя по этому коридору, можно увидеть, что холл превратился в квартиру, а мама Ребекки лежит на матрасе лицом вниз. Чтобы закончить эту последовательность, Ребекка должна взаимодействовать с телом своей мамы.

В двух других сценах Ребекка приходит в сознание в квартире, дезориентированная. В обеих сценах будут задействованы атрибуты Ребекки для употребления наркотиков, но заканчиваются они совершенно по-разному. В одной из них Ребекке нужно просто взять розовую коробку на журнальном столике и попытаться уйти. Взаимодействие с дверью вызывает сцену смерти ее отца в воде. Затем она должна взаимодействовать с телом, чтобы выйти из этой сцены и снова оказаться на главной карте The Mortuary Assistant. На другой карте на стене висит контрольный список, которому Ребекка должна следовать, предметы разбросаны по комнате, а заканчивается все взаимодействием с ванной.

Жетоны трезвости Ребекки

Одна из менее интуитивных последовательностей, которым подвергается Ребекка в The Mortuary Assistant, связана с тем, что она внезапно снова оказывается в реабилитационном центре. Идя по дорожке, ни одна из дверей не является интерактивной, всего в этой сцене будет две интерактивные двери. Справа находится темная комната, в которой стоит гроб, это гроб ее отца. Несмотря на то, что с ним нельзя взаимодействовать, он создает отличную атмосферу ужаса. Первая интерактивная дверь находится в коридоре слева, прямо напротив окна, а в комнате лежит ключ от второй интерактивной двери.

Здесь есть несколько примечаний к основному сюжету The Mortuary Assistant, которые можно прочитать, но главное — это ключ от двери High-Risk, которая находится в конце другого длинного коридора. Пройдя через эту дверь, игрок получает доступ в комнату Ребекки, где можно узнать больше об ожерелье ее отца и жетонах трезвости. Взаимодействие с телом завершит сцену. Игрок должен запомнить жетоны из последовательности, чтобы использовать один из вариантов во второй сцене с ее телом.

Вторая сцена с телом Ребекки и жетонами происходит во время работы и навевает тревожные предчувствия Silent Hill, P.T. Вдруг в коридоре, ведущем в холодный склад, появляется ее тело с вытянутыми ладонями. Игроки не могут перейти от этой последовательности в The Mortuary Assistant, пока не взаимодействуют с телом каким-либо образом, включая возможность поместить жетоны трезвости в ее руки.

Люк в подвал

В нескольких сценах, показывающих снижение сопротивляемости Ребекки демонической одержимости, упоминается таинственный люк в подвале за моргом. Эти сцены важны для сюжета The Mortuary Assistant и помогают игроку разблокировать подвал. Две сцены очень просты и не требуют особого взаимодействия. В одной из них гроб странной формы появляется в коридоре к холодильной камере, и Ребекке нужно подойти к нему и осмотреть его. Другой эпизод происходит в ванной комнате, где Вэллери указывает на фотографию на зеркале. Чтобы закончить последовательность в ванной, нужно взять страницу из антологии «Темных картинок» и поднять фотографию, чтобы рассмотреть ее.

В другой последовательности Ребекка идет по коридору и попадает в большую открытую комнату. С потолка свисает труп Валлери, а под ним в ведро льется кровь. Справа стоит стол со стеллажами и магнитофоном — эти предметы взяты из подвала морга. При взаимодействии с магнитофоном воспроизводится одна из записей мистера Дельвера, но в стиле The Mortuary Assistant она превращена в страшное послание для Ребекки. Прослушав запись, Ребекка должна подойти к телу Вэллери и взаимодействовать с ним, чтобы пройти дальше.

Последняя головоломка, связанная с люком в подвал в The Mortuary Assistant, ведет через тревожный сад статуй, напоминающий головоломки из самых страшных игр Resident Evil. Ребекке нужно внимательно рассмотреть каждую статую и отметить цифры на головах статуй. Под цифрами находится затемненный пузырек, который указывает, к какой позиции шестизначного кода относится цифра. Открыть рты статуй — тоже важное действие, потому что в одном из них спрятан ключ. Этот ключ необходим, чтобы открыть дверь в конце сада и перейти ко второй части последовательности. Чтобы вернуться в морг, нужно лишь следовать за указательными пальцами тел и взаимодействовать с местом захоронения.

Хотя в игре много последовательностей, лишь некоторые из них действительно необходимы для разблокировки новых материалов и локаций в сюжете. Игрок может получить их все или очень мало за одну смену в морге River Fields. Однако для того, чтобы двигаться дальше в игровом процессе, Ребекке необходимо решить каждую последовательность владений, которая появляется в игре The Mortuary Assistant.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team