Авторизация

Все NPC в Terraria и как их заспавнить

В Terraria игрокам предстоит пройти долгий и суровый путь, чтобы избавить мир от темных сил, искажающих естественный порядок вещей. Для этого игрокам придется убивать божественных существ и преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия. Ответственность, возложенная на игроков, требовательна и неблагоприятна, что сильно напрягает тех, кто справляется с ней без посторонней помощи. Однако игроки никогда не останутся без помощи, ведь у них есть различные союзники, которые помогут им в их путешествии.

В Terraria есть множество уникальных персонажей, известных как NPC — непоколебимые покровители, которые предлагают игрокам помощь в любых испытаниях и бедах, лишь бы у них был дом. В игре представлены десятки NPC с разными характерами, предпочтениями и целями, которые приносят пользу игрокам. Будучи преобладающей частью игры, игроки должны понимать все, что нужно знать о NPC. Поэтому здесь представлены все NPC в Terraria — и как их спаунить.

НИПы и система счастья

У NPC свои требования к порождению, но большинство из них нуждаются в жилье. Даже NPC, которые спаунятся естественным образом, такие как Проводник, в случае смерти потребуют Дом, чтобы не возродиться. Поэтому игроки должны позаботиться о том, чтобы у них было достаточно Домов для текущих и будущих NPC, а также убедиться, что они подходят.

Существует несколько требований, чтобы дом считался подходящим: он должен быть размером не менее 60 тайлов, состоять из крыши, пола, стен, фоновых стен, источников света, мебели с плоской поверхностью и удобной мебели. Кроме того, дом не будет жизнеспособным, если он расположен вблизи или в биоме зла, т. е. в Коррупции и Багровых землях.

Еще одним важным фактором для большинства NPC является их Счастье — измерение их довольства или недовольства под влиянием окружающей среды. У каждого NPC есть свои предпочтения относительно биомов и соседей, которые существенно влияют на их настроение и отношение к игрокам, а также на преимущества и услуги, которые они предоставляют.

Счастье NPC может вызвать повышение или понижение цен на их услуги и повлиять на их запасы, если они продают предметы. Чем счастливее NPC, тем более доступными становятся цены и тем больше товаров они предлагают. И наоборот, чем несчастнее NPC, тем дороже становятся вещи и тем меньше товаров они предлагают.

Гид

Гид обычно является первым NPC, с которым игроки сталкиваются в мире. Это внешне неприметный парень со странным участием в делах мира. Гид дает игрокам различные советы по прохождению игры и предлагает рецепты изготовления любого предмета, который ему предлагают, если это материал. Он является незаменимым NPC с самого начала игры и далее, особенно для игроков, только начинающих знакомство с Terraria.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Проводник всегда предлагает полезные советы и рецепты ремесел. Его происхождение и необычные связи с этим миром остаются загадкой
  • Назначение: Дает советы и общее руководство по приобретению других NPC и дает рецепты, включающие предмет, который ему показывают
  • Требования к спауну: Всегда уже присутствует при начале нового мира
  • Оружие: Деревянный лук с деревянными стрелами, огненные стрелы (Сложный режим)
  • Любимые биомы: Лес
  • Любимые соседи: Гардеробщик, Принцесса, Зоолог

Торговец

Торговец обычно является вторым NPC, с которым игроки сталкиваются по мере прохождения игры. Это пожилой жадный парень, который заботится только о том, чтобы получить прибыль. Торговец продает ассортимент простых инструментов и предметов, а также охотно покупает у игроков ценные вещи. Он будет важной фигурой в предварительном режиме, так как игрокам часто нужны инструменты и принадлежности, но и в Сложнjv режимt он окажется весьма полезным.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Торговец выступает в роли простого универсального магазина, предоставляя полезные начальные инструменты и принадлежности, необходимые для исследования
  • Назначение: Продает основные инструменты и принадлежности
  • Требования к порождению: Все игроки вместе взятые имеют в инвентаре более 50 серебряных монет
  • Оружие: метательные ножи
  • Любимые биомы: Лес
  • Любимые соседи: Гольфист, Медсестра, Принцесса

Медсестра

Медсестра — один из первых NPC, которых игроки встретят в своем скромном мире. Это саркастичная, но эффективная девушка, которая предлагает медицинскую помощь всем, хотя иногда и неохотно. Медсестра восстановит здоровье и снимет любые повреждения в обмен на цену, зависящую от степени травм и состояния игрока. Несмотря на то, что она страшная, невежливая и грубая, она остается полезной фигурой на протяжении всей игры.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Язвительное отношение медсестры и ее плохое поведение у постели могут пугать, но за определенную плату она вылечит раненого террарианца от всех болезней
  • Назначение: лечит игроков и снимает дебаффы в обмен на монеты
  • Требования к порождению: У игрока более 100 здоровья и присутствует торговец
  • Оружие: шприцы
  • Любимые биомы: Халлоу
  • Любимые соседи: Принцесса, Волшебник

Подрывник

Подрывник — один из первых NPC, которые присоединяются к игрокам и помогают им в их путешествии. Это шумный гном, любящий взрывчатку, с таким же взрывным характером. Взрывник продает игрокам всевозможные взрывчатые вещества и охотно покупает любые ценности, которые у них есть. Как бы далеко ни продвинулись игроки в своем путешествии, им всегда будет нужна взрывчатка — либо для расчистки территорий, либо для нанесения урона врагам.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Будьте осторожны рядом с этим гномом. Демолиционист — фанатик взрывчатки и продает опасные вещи, которые взрываются!
  • Назначение: Продает взрывчатку
  • Требования к порождению: У игрока есть взрывчатка в инвентаре и присутствует Торговец
  • Оружие: гранаты
  • Любимые биомы: Подземный, Пещера, Подземный мир
  • Любимые соседи: Механик, Принцесса, Трактирщик

Красильщик

Красильщик — это NPC, которого игроки встретят в самом начале своего путешествия. Это причудливый человек с характером и поведением, столь же красочными, как и его одежда. Торговец красителями продает машину для создания красителей и собственную коллекцию, а также обменивает более редкие красители на Странные растения. Поскольку косметика является благоприятным аспектом Terraria, он всегда будет актуален для игроков, желающих улучшить свою скучную одежду.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Эксцентричный и довольно снобистский, торговец красителями имеет дорогие вкусы. Он неравнодушен к материалам, используемым в продаваемых им красителях
  • Назначение: Продает станцию для изготовления красильных чанов, а также другие предметы, связанные с красителями, и предоставляет редкие красители в обмен на Странные растения
  • Требования к спауну: У игрока в инвентаре есть предмет, связанный с красителями, или любой предмет, используемый для изготовления красителей, в мире есть как минимум четыре других городских NPC, а также побежден один из четырех боссов в режиме до хардмода
  • Оружие: экзотический скимитар
  • Любимые биомы: Пустыня
  • Любимые соседи: Торговец оружием, Художник, Принцесса

Рыбак

Рыбак — это NPC, с которым игроки столкнутся вскоре после начала путешествия. Это непочтительный, но знающий мальчик, который знает все о рыбе и рыбалке. Рыбак поручает игрокам принести ему редкую рыбу и вознаграждает их, если они выполнят его просьбу. С каждой выполненной просьбой награда становится все более ценной, что делает его NPC, от которого игроки зависят в получении ценной добычи на протяжении всего своего путешествия.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Англер, грубый гений рыбной ловли, посылает других на поиски странной и редкой рыбы. Он награждает случайными предметами, развлекаясь любыми несчастьями
  • Назначение: Дает рыболовные задания и награждает игроков за их выполнение
  • Требуется спаун: Найти и поговорить с ним в биоме Океан
  • Оружие: Морозная рыба-кинжал
  • Любимые биомы: Океан
  • Любимые соседи: Разрушитель, Тусовщица, Принцесса, Сборщик налогов

Зоолог

Зоолог — один из многих NPC, которых игроки встретят в начале своего долгого пути. Она — покладистая, любящая животных лисица, которая на удивление не знает о побочных эффектах своей ликантропии. Зоолог продает предметы роскоши, питомцев, маунтов, аксессуары и т. д., большинство из которых так или иначе связаны с животными. Ее обширный инвентарь пополняется только по мере продвижения по Бестиарию, на заполнение которого игроки потратят все свое путешествие.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Зоолог, местный ликантроп, обожает животных. Ее лисоподобная биология появилась в результате укуса проклятого животного
  • Назначение: Продает предметы тщеславия, маунтов, питомцев и животных
  • Требования к порождению: Заполнено не менее 10% бестиария (53 записи)
  • Оружие: Когти
  • Любимые биомы: Лес
  • Любимые соседи: Гольфист, Принцесса

Дриада

Дриада — одна из самых влиятельных NPC в начале игры и в дальнейшем, она служит жизненно важной цели. Это добродетельная и мудрая женщина, последняя из своего рода, народа, насчитывающего много веков. Дриада продает предметы, связанные с природой, и следит за чистотой мира, часто направляя игроков на очищение его от зла. Она будет играть ключевую роль на протяжении всей игры, помогая игрокам в нелегком деле очищения мира от злых сил.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Дриада — последняя в своем роде. Она связана с природой и может анализировать ее чистоту по всему миру. Она также продает семена!
  • Назначение: Продает предметы, связанные с природой, и может сообщить процент коррупции, багрянца и халвы в мире
  • Требования к спауну: Побежден любой босс до хардмода, за исключением Короля слизи
  • Оружие: Благословение дриады
  • Любимые биомы: Джунгли
  • Любимые соседи: Принцесса, Трюфель, Колдун

Маляр

Маляр — это NPC, которого игроки встретят вскоре после начала своего долгого путешествия. Это артистичный и изобретательный парень, который почти все связывает со своим ремеслом. Маляр продает краски, инструменты для рисования, картины и обои почти бесконечного разнообразия, и все они могут похвастаться необычайной креативностью. Без него и его склонности к искусству мир Terraria был бы гораздо более белым и менее красочным, лишенным разнообразия и индивидуальности.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Художник может рассказать обо всех различных оттенках красок, которыми можно покрасить стены. Он продаст лишь горсть из них!
  • Назначение: Продает краску, инструменты для покраски, картины и обои
  • Требования к порождению: В мире должно быть не менее восьми других городских NPC
  • Оружие: Пейнтбольный пистолет
  • Любимые биомы: Джунгли
  • Любимые соседи: Тусовщица, Принцесса

Гольфист

Гольфист — это NPC, которого игроки встретят в самом начале изучения мира. Это интеллигентный мужчина средних лет, который любит играть и преподавать гольф. Гольфист продает предметы, связанные с гольфом, такие как мячи и клюшки, а также предлагает трофеи, знамена и т. п. игрокам с впечатляющими результатами в гольфе. Хотя он не является необходимым NPC в обычном смысле этого слова, он представляет собой еще одну грань, позволяющую игрокам свободно развлекаться.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Гольфист — это мудрый мужчина средних лет, который продает всевозможное оборудование для гольфа. У него есть игра и он знает, как забить гол
  • Назначение: Продает клюшки, мячи и другие предметы для гольфа
  • Требуется спаун: Найти и поговорить с ним в Подземной пустыне
  • Оружие: мячи для гольфа
  • Любимые биомы: Лес
  • Любимые соседи: Художник, Принцесса, Зоолог

Продавец оружия

Продавец оружия — это NPC, который появится относительно рано во время путешествия игрока. Это грубый и жестокий человек, который всегда ищет повод испытать свое огнестрельное оружие. Продавец оружия продает оружие, боеприпасы и материалы, связанные с оружием, проверенные и одобренные им самим. Огнестрельное оружие и тому подобное жизненно важно для дальнобойных существ и всех, кому нужно оружие дальнего действия, поэтому он является заслуживающим внимания NPC, на которого игроки будут полагаться в значительной степени.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: У торговца оружием есть все, что может понадобиться для стрельбы на поражение, от маленьких круглых пуль до оружия, сделанного из акул
  • Назначение: Продает оружие, боеприпасы и материалы, связанные с оружием
  • Требования к спауну: В инвентаре игрока есть пули или оружие, стреляющее пулями
  • Оружие: пистолет-флинтлок, минишарк (хардмод)
  • Любимые биомы: Пустыня
  • Любимые соседи: Медсестра, Принцесса, Стимпанкер

Трактирщик

Трактирщик — это NPC, которого игроки могут найти по мере прохождения игры. Это сильный и шумный человек, который проводит свое время, обслуживая бары и подыскивая достойных защитников против армии Старого. Он продает предметы, используемые для вызова и борьбы с армией Старого, принимая как медали защитника, так и обычную валюту. Игроки могут заработать различные инструменты и снаряжение, которые помогут им в путешествии, если они будут помогать ему.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Трактирщик когда-то управлял баром в другой вселенной. Он здесь, чтобы помочь остановить армию Старого от завоевания этого мира
  • Назначение: Продает предметы, вызывающие и помогающие в борьбе с армией Старого, большинство из них — только в обмен на медали Защитника
  • Требования к спауну: Найти и поговорить с ним в любом слое мира после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху
  • Оружие: эль
  • Любимые биомы: Халлоу
  • Любимые соседи: Гоблин-изобретатель, Принцесса

Стилист

Стилист — это NPC, которого игроки могут встретить, исследуя пещеры и подземелья мира. Она модная и разговорчивая девушка, умеющая стричь и укладывать волосы. Стилист продает краски для волос и может изменить прическу игрока в обмен на монеты на сумму, зависящую от стрижки и цвета волос. Игроки будут постоянно нуждаться в ее услугах по мере продвижения по игре и изменения своего образа по тем или иным причинам.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Стилист любит стиль, сплетни и прически. Помимо того, что она делает чудесный макияж, она также продает некоторые средства для волос
  • Назначение: Продает краски для волос и может изменить прическу игрока
  • Требуется спаун: Найти и поговорить с ней в паучьей пещере
  • Оружие: Стильные ножницы
  • Любимые биомы: Океан
  • Любимые соседи: Пират, Принцесса

Гоблин-инженер

Гоблин-инженер — это NPC, с которым игроки сталкиваются по мере того, как делают шаги к избавлению мира от зла. Это изобретательный и миролюбивый гоблин, который больше всего на свете предпочитает заниматься своими приспособлениями. Гоблин-инженер продает различные вещи, предназначенные для мастеринга или строительства, и может заново создавать предметы. Его инвентарь и услуги, которые он предлагает, необходимы игрокам, стремящимся преодолеть многочисленные трудности Terraria.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Изгнанный из остального Гоблинкинда за то, что был разумным пацифистом, Лудильщик продает инструменты для объединения аксессуаров в более сильные версии
  • Назначение: продает предметы, такие как Мастерская лудильщика, и может создавать предметы заново
  • Требования к спауну: Найти и поговорить с ним в слое Пещеры, после победы над Нашествием гоблинов
  • Оружие: шипастые шары
  • Любимые биомы: Подземье, Пещера, Подземный мир
  • Любимые соседи: Торговец красками, Механик, Принцесса

Шаман

Шаман — это NPC, которого игроки, скорее всего, встретят позже в своем путешествии. Это загадочный и духовный лихзард, который покинул свой народ, чтобы процветать в джунглях. Шаман продает множество необычных предметов вуду, которые могут принести игрокам различную пользу. Несмотря на табу и странности, его многочисленные товары могут помочь всем игрокам в их путешествии, но еще больше, если они полагаются на вызов миньонов для исполнения своих желаний.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Для лихзарда необычно находиться вне храма. Еще более необычны вещи вуду, которые он продает. Он предпочитает свои раскопки в джунглях
  • Цель: Продает такие предметы, как духовое ружье, в основном предметы для вызова
  • Требования к порождению: Королева Пчел побеждена
  • Оружие: духовое ружье
  • Любимые биомы: Джунгли
  • Любимые соседи: Дриада, Проводник, Принцесса

Портной

Портной — это NPC, который обычно присоединяется к игрокам на поздних стадиях их путешествия в режиме до хардмода. Это странный, но стильный пожилой мужчина, который когда-то был проклят, что очень похоже на другого NPC. Портной продает предметы тщеславия различного дизайна и изготовления, предоставляя игрокам широкий выбор одежды и аксессуаров — как в дополнении к одежде. Игроки всегда придут к нему за самыми последними и лучшими нарядами, чтобы украсить свой образ.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Попав в ловушку проклятия, Гардеробщик стал мастером ниток. Если вам нужна мода, то он — тот, кто вам нужен! Он говорит в знакомой манере
  • Назначение: Продает предметы тщеславия и материалы, связанные с тщеславием
  • Требования к порождению: Скелетрон был побежден
  • Оружие: Книга черепов
  • Любимые биомы: Подземье, Пещера, Подземный мир
  • Любимые соседи: Принцесса, Сборщик налогов, Трюфель

Механик

Механик — это NPC, которого игроки могут открыть для себя, путешествуя по миру и развиваясь. Она одаренная и умелая девушка, которая всегда стремится к инновациям, независимо от того, нужно ли им это. Механик продает инструменты и предметы, связанные с механизмами, такие как провода и гаечные ключи. Механики могут служить для того, чтобы сделать обычные действия, такие как путешествия, менее сложными для игроков, что делает ее бесценным NPC для тех, кто готов приложить усилия и мысли.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Механик была заключена в тюрьму за ее способности к инженерному делу. Она продает проводку и инструменты для сборки всего, что только можно себе представить
  • Назначение: Продает инструменты и предметы, связанные с механизмами
  • Требования к порождению: Найти и поговорить с ней в подземелье
  • Оружие: Боевой гаечный ключ
  • Любимые биомы: Снежный биом
  • Любимые соседи: Киборг, Принцесса

Тусовщица

Тусовщица — это NPC, который появляется позже, по мере исследования и продвижения по игре. Это счастливая и веселая девушка, которая всегда стремится хорошо провести время, даже в неурочный час. Тусовщица продает новинки, связанные с вечеринками, и устраивает вечеринки для других NPC в случайное время. Она не служит обычным практическим целям, но предоставляет игрокам все, что им нужно, чтобы дать волю чувствам и бессмысленно повеселиться.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Позитивная до невозможности, тусовщица использует любой повод, чтобы отпраздновать. Она продает сувениры для вечеринок и яркие вещи
  • Назначение: Продает новинки для вечеринок и устраивает вечеринки
  • Требования к спауну: 0,025% шанс появления после того, как в мире появится не менее четырнадцати других городских NPC
  • Оружие: Счастливые гранаты
  • Любимые биомы: Халлоу
  • Любимые соседи: Принцесса, Стилист, Волшебник, Зоолог

Волшебник

Волшебник — это первый NPC, с которым игроки сталкиваются, когда открывают Сложный режим в Terraria. Это ученый, но забывчивый пожилой человек, который экспериментирует с магией, не заботясь о безопасности. Волшебник продает предметы, связанные с магией, которые могут быть полезны или использованы теми, у кого есть способности к арканам. Он является ключевой фигурой для игроков, которые стремятся использовать в своем путешествии магию, а не обычное оружие, встречающееся в игре, например легендарные мечи.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Волшебник — рассеянный, безумный старик, занимающийся магическими искусствами. Он продает магические безделушки, чтобы обучать новых учеников
  • Назначение: Продает предметы, связанные с магией
  • Требования к порождению: Найти и поговорить с ним в слое Пещеры
  • Оружие: Огненный цветок
  • Любимые биомы: Халлоу
  • Любимые соседи: Гольфист, Торговец, Принцесса, Колдун

Сборщик налогов

Сборщик налогов — это NPC, с которым игроки столкнутся в самом начале прохождения хардмода. Это скупой и раздражительный пожилой человек, который заботится только о деньгах, несмотря на последствия своей жадности. Сборщик налогов собирает с других городских NPC имущественные сборы, которые могут быть получены игроками. Деньги — это ресурс, который необходим игрокам для приобретения дорогостоящих предметов, практичных или нет, у торговцев, которых в Сложном режиме предостаточно.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Этот сварливый сборщик налогов буквально побывал в аду и обратно. Жадный до предела, он действительно заботится только о деньгах
  • Цель: Собирает налоги на имущество с других NPC. Зарабатывает сумму, соответствующую его Счастью, за каждого присутствующего NPC, собираемую игроком
  • Требования к порождению: Истерзанная душа превращается с помощью Очистительного порошка в Подземном мире
  • Оружие: Классная трость
  • Любимые биомы: Снежный биом
  • Любимые соседи: Торговец, Тусовщица, Принцесса

Трюфель

Трюфель — это NPC, которого игроки могут встретить в любое время в Сложном режиме, если захотят. Это беспокойный и недоверчивый парень Трюфель, хотя у него есть веские причины так опасаться других. Трюфель продает инструменты и предметы на грибную тематику, которые гораздо мощнее, чем кажется на первый взгляд. В его инвентаре есть множество полезных инструментов и оружия, необходимых для прохождения Сложного режима и сложного эндшпиля.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Используя скрытую силу светящегося гриба, Трюфель выковывает оружие и инструменты исключительно в своем грибном доме
  • Назначение: Продает инструменты и предметы на грибную тематику
  • Требования к спауну: Дом можно найти в надземном биоме Светящегося гриба в Сложном режиме
  • Оружие: Грибные споры
  • Любимые биомы: Поля светящихся грибов
  • Любимые соседи: Дриада, Проводник, Принцесса

Пират

Пират — это NPC, с которым игроки могут столкнуться в самом начале своих приключений в Terraria. Это шумный и болезненно грубый пиратский капитан, который стремится победить конкурентов, вступая в схватку с игроками. Пират продает инструменты и предметы на пиратскую тематику, которые могут дать игрокам столь необходимое преимущество перед врагами в Сложном режиме. Он предлагает все, что нужно игрокам, чтобы воплотить свою фантазию о пирате в практичной и, несомненно, веселой форме.

  • Мировое государство: Сложный режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Ахой! Единственный хороший пиратский капитан — это… тот, который продает пушки и оружие, чтобы уничтожить всех конкурирующих пиратских капитанов!
  • Назначение: Продает инструменты и предметы на пиратскую тематику
  • Требования к порождению: Пиратское вторжение было побеждено
  • Оружие: Пиратская пушка
  • Любимые биомы: Океан
  • Любимые соседи: Англер, Принцесса, Трактирщик

Стимпанкер

Стимпанкер — это NPC, которого игроки встретят, когда будут делать шаги к достижению эндшпиля. Это новаторская девушка с уникальным акцентом и умением разбираться в механизмах и штуковинах, работающих на паровой тяге. Стимпанкер продает инструменты и предметы в стимпанк-тематике, обладающие уникальными и полезными функциями. В ее инвентаре полно необычайно мощных товаров, которые окажут игрокам огромную помощь в достижении эндшпиля.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: У стимпанкерши особый вкус к машинам и гаджетам, работающим на паровом топливе. Она продает свои штуковины с изящным акцентом
  • Назначение: Продает инструменты и предметы в стиле стимпанк
  • Требования к порождению: Побежден механический босс
  • Оружие: Заводная штурмовая винтовка
  • Любимые биомы: Пустыня
  • Любимые соседи: Киборг, Художник, Принцесса

Киборг

Киборг — это NPC, созданный и готовый к встрече с игроками в конце их путешествия. Это аналитический и прагматичный биомеханический человек, которому нравятся плохие каламбуры и технологии. Киборг продает высокотехнологичные инструменты и предметы, которые дают игрокам технологическое преимущество в борьбе со смертоносными боссами Сложного режима. Передовые технологии, которые он предлагает, слишком велики, чтобы от них отказываться, особенно если игроки надеются достичь эндшпиля.

  • Состояние мира: Хардмод
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Киборг был создан совместными усилиями Механика и Стимпанкера для помощи в ракетостроении и защите мира
  • Назначение: Продает высокотехнологичные инструменты и предметы
  • Требования к порождению: Плантера была побеждена
  • Оружие: Ракеты
  • Любимые биомы: Тундра
  • Любимые соседи: Пират, Принцесса, Стимпанкер, Стилист

Санта-Клаус

Санта-Клаус — это NPC, который появляется перед игроками, когда наступает сезон веселья. Это пухлый и радостный пожилой мужчина, который награждает хороших подарками, а непослушных — углем. Санта-Клаус продает рождественские украшения и предметы роскоши, чтобы игроки могли развеселиться и проникнуться духом праздника. Он может приходить только раз в год, но когда он приходит, дух Рождества охватывает игроков, наполняя их радостью, удивлением и благотворительностью.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Санта Клаус появляется только в определенное время года и делает большой вход и еще более большой, довольно взрывоопасный выход. Хо! Хо! Хо!
  • Назначение: продает рождественские украшения и предметы роскоши
  • Требования к спауну: Легион Фроста побежден и наступило Рождество
  • Оружие: Ожерелья
  • Любимые биомы: Тундра
  • Любимые соседи: Принцесса

Принцесса

Принцесса часто является последним NPC, которого игроки встретят на своем пути по мере приближения эндшпиля. Это оптимистичная и любящая женщина, которая скромна в общении, но уверена во всех своих подданных. Принцесса продает различные украшения и предметы роскоши, причудливые и привлекающие внимание, что создает потрясающие визуальные эффекты. Она — клей, который связывает всех жителей Террарии вместе, поскольку заботится обо всех, независимо от их различий и убеждений.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Застенчивая и невинная, эта счастливая девушка видит позитив во всем и во всех. Она ценит всех своих подданных из всех слоев общества
  • Назначение: Продает украшения и предметы роскоши
  • Требования к порождению: Все остальные городские NPC в мире — кроме городских питомцев и Санта-Клауса
  • Оружие: Резонансный скипетр
  • Любимые биомы: Любой
  • Любимые соседи: Все

Городской кот

Городской кот — один из немногих городских питомцев NPC, которых игроки могут завести в самом начале своего приключения. Это животное может быть одной из шести пород: Сиамская, черная, оранжевая табби, русская голубая, серебристая и белая. Городская кошка ни на что не влияет, но наличие у нее милого компаньона — вполне достойная причина, чтобы приютить ее и дать ей гостеприимный дом.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской питомец
  • Описание: Ленивый, хитрый, может приносить подарки. Подарки, возможно, когда-то были дыханием
  • Цель: Спать, есть и принимать питомцев
  • Требования к порождению: Приобрести кошачью лицензию у зоолога, которая доступна с самого начала игры
  • Оружие: нет
  • Любимые биомы: n/a
  • Любимые соседи: n/a

Городская собака

Городская собака — это городской домашний NPC, который предназначен для тех, кто хочет иметь еще одного компаньона или предпочитает собак кошкам. Это животное может быть одной из шести пород: Лабрадор, Питбуль, Бигль, Корги, Далматин и Хаски. Городская собака — верный и надежный компаньон, что является более чем приемлемой причиной для того, чтобы усыновить ее и подарить ей дом.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской питомец
  • Описание: Верный компаньон для многих. Возбудимый и всегда готовый к действию
  • Предназначение: Искать, копать и быть хорошим мальчиком/девочкой
  • Требования к порождению: Приобрести лицензию на собаку у зоолога, которая становится доступной, как только заполнено не менее 25% Бестиария (131 запись)
  • Оружие: нет
  • Любимые биомы: n/a
  • Любимые соседи: n/a

Городской кролик

Городской кролик — это городской домашний питомец NPC для игроков, которые хотят иметь что-то более маленькое и милое, чем кошка или собака. Этот питомец может быть одной из шести пород: Белая, Ангорская, Голландская, Фламандская, Лоп и Серебряная. Хотя у городского кролика нет настоящего прагматического предназначения, он станет очаровательным дополнением к любому дому и сделает его уютнее.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Гарантированно держит под контролем запасы овощей. Возможно, станет шляпой
  • Цель: Погладить, пообниматься и попрыгать вокруг
  • Требования к порождению: Приобрести лицензию на кролика у зоолога, которая становится доступной после заполнения не менее 45% Бестиария (236 записей)
  • Оружие: нет
  • Любимые биомы: n/a
  • Любимые соседи: n/a

Странствующий торговец

Странствующий торговец — это уникальный NPC, которого игроки встретят в самом начале своих приключений. Это авантюрный и беспринципный человек, который путешествовал в дальние страны и обратно. Странствующий торговец продает случайный выбор экзотических инструментов и предметов, которые невозможно получить иным способом. Он, несомненно, полезный NPC, но он не будет жить в доме и не будет задерживаться до ночи, в отличие от обычного городского NPC.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Городской NPC
  • Описание: Гарантированно держит под контролем запасы овощей. Возможно, станет шляпой
  • Цель: Погладить, пообниматься и попрыгать вокруг
  • Требования к порождению: Приобрести лицензию на кролика у зоолога, которая становится доступной после заполнения не менее 45% Бестиария (236 записей)
  • Оружие: нет
  • Любимые биомы: n/a
  • Любимые соседи: n/a

Старик

Старик — уникальный NPC, который жизненно необходим для продвижения по игре и достижения Хардмода. Это таинственный и грозный пожилой человек, до жути похожий на одного из городских NPC. Старик служит единственной цели — вызывать Скелетрона, скелетного босса и привратника лабиринтоподобного Подземелья. Он не может жить в доме, вместо этого он живет в Подземелье, где будет находиться до тех пор, пока не освободится от своего проклятия и не вернется к полунормальной жизни.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Уникальный NPC
  • Описание: Этот незадачливый старик несет на себе бремя тяжелого проклятия. Говорят, что по ночам он превращается в ужасного демона, который охраняет Подземелье
  • Назначение: Находится у входа в Подземелье. Призывает Скелетрона, когда с ним разговаривают, но только ночью. После победы над Скелетроном Старик переезжает в город в качестве Одеяльщика
  • Требуется спаун: Всегда уже присутствует при начале нового мира
  • Оружие: нет
  • Любимые биомы: n/a
  • Любимые соседи: n/a

Скелет-торговец

Скелет-торговец — это уникальный NPC, которого игроки могут встретить, исследуя мир. Это необычный и наживной скелет-парень, не склонный к кровожадности, как другие его сородичи. Скелет-торговец продает различные инструменты и предметы, многие из которых связаны с йо-йо и спелеотуризмом. Он не может жить в доме, так как бродит по обширным пещерным системам, расположенным под поверхностью земли, в поисках ценностей.

  • Состояние мира: До сложного режима
  • Тип NPC: Уникальный NPC
  • Описание: Большинство скелетов жаждут крови, но только не Торговец скелетами. Он просто хочет продать товары, такие как редкие факелы и приспособления для йо-йо
  • Цель: Продает инструменты и предметы для йо-йо и подводного плавания
  • Требуется спаун: Редко встречается в пещерах
  • Оружие: Кости
  • Любимые биомы: n/a
  • Любимые соседи: n/a

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team