Лучшее билды для ближнего боя в Terraria 1.4
В Terraria игрокам предстоит пройти долгий и суровый путь, чтобы избавить мир от темных сил, искажающих естественный порядок вещей. Для этого игрокам придется убивать божественных существ и преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия. Ответственность, возложенная на игроков, требовательна и неблагоприятна, что сильно напрягает тех, кто справляется с ней без посторонней помощи. Однако игроки никогда не останутся без помощи, ведь у них есть различные союзники, которые помогут им в их путешествии.
В Terraria есть множество уникальных персонажей, известных как NPC — непоколебимые покровители, которые предлагают игрокам помощь в любых испытаниях и бедах, лишь бы у них был дом. В игре представлены десятки NPC с разными характерами, предпочтениями и целями, которые приносят пользу игрокам. Будучи преобладающей частью игры, игроки должны понимать все, что нужно знать о NPC. Поэтому здесь представлены все NPC в Terraria — и как их спаунить.
У NPC свои требования к порождению, но большинство из них нуждаются в жилье. Даже NPC, которые спаунятся естественным образом, такие как Проводник, в случае смерти потребуют Дом, чтобы не возродиться. Поэтому игроки должны позаботиться о том, чтобы у них было достаточно Домов для текущих и будущих NPC, а также убедиться, что они подходят.
Существует несколько требований, чтобы дом считался подходящим: он должен быть размером не менее 60 тайлов, состоять из крыши, пола, стен, фоновых стен, источников света, мебели с плоской поверхностью и удобной мебели. Кроме того, дом не будет жизнеспособным, если он расположен вблизи или в биоме зла, т. е. в Коррупции и Багровых землях.
Еще одним важным фактором для большинства NPC является их Счастье — измерение их довольства или недовольства под влиянием окружающей среды. У каждого NPC есть свои предпочтения относительно биомов и соседей, которые существенно влияют на их настроение и отношение к игрокам, а также на преимущества и услуги, которые они предоставляют.
Счастье NPC может вызвать повышение или понижение цен на их услуги и повлиять на их запасы, если они продают предметы. Чем счастливее NPC, тем более доступными становятся цены и тем больше товаров они предлагают. И наоборот, чем несчастнее NPC, тем дороже становятся вещи и тем меньше товаров они предлагают.
Гид обычно является первым NPC, с которым игроки сталкиваются в мире. Это внешне неприметный парень со странным участием в делах мира. Гид дает игрокам различные советы по прохождению игры и предлагает рецепты изготовления любого предмета, который ему предлагают, если это материал. Он является незаменимым NPC с самого начала игры и далее, особенно для игроков, только начинающих знакомство с Terraria.
Торговец обычно является вторым NPC, с которым игроки сталкиваются по мере прохождения игры. Это пожилой жадный парень, который заботится только о том, чтобы получить прибыль. Торговец продает ассортимент простых инструментов и предметов, а также охотно покупает у игроков ценные вещи. Он будет важной фигурой в предварительном режиме, так как игрокам часто нужны инструменты и принадлежности, но и в Сложнjv режимt он окажется весьма полезным.
Медсестра — один из первых NPC, которых игроки встретят в своем скромном мире. Это саркастичная, но эффективная девушка, которая предлагает медицинскую помощь всем, хотя иногда и неохотно. Медсестра восстановит здоровье и снимет любые повреждения в обмен на цену, зависящую от степени травм и состояния игрока. Несмотря на то, что она страшная, невежливая и грубая, она остается полезной фигурой на протяжении всей игры.
Подрывник — один из первых NPC, которые присоединяются к игрокам и помогают им в их путешествии. Это шумный гном, любящий взрывчатку, с таким же взрывным характером. Взрывник продает игрокам всевозможные взрывчатые вещества и охотно покупает любые ценности, которые у них есть. Как бы далеко ни продвинулись игроки в своем путешествии, им всегда будет нужна взрывчатка — либо для расчистки территорий, либо для нанесения урона врагам.
Красильщик — это NPC, которого игроки встретят в самом начале своего путешествия. Это причудливый человек с характером и поведением, столь же красочными, как и его одежда. Торговец красителями продает машину для создания красителей и собственную коллекцию, а также обменивает более редкие красители на Странные растения. Поскольку косметика является благоприятным аспектом Terraria, он всегда будет актуален для игроков, желающих улучшить свою скучную одежду.
Рыбак — это NPC, с которым игроки столкнутся вскоре после начала путешествия. Это непочтительный, но знающий мальчик, который знает все о рыбе и рыбалке. Рыбак поручает игрокам принести ему редкую рыбу и вознаграждает их, если они выполнят его просьбу. С каждой выполненной просьбой награда становится все более ценной, что делает его NPC, от которого игроки зависят в получении ценной добычи на протяжении всего своего путешествия.
Зоолог — один из многих NPC, которых игроки встретят в начале своего долгого пути. Она — покладистая, любящая животных лисица, которая на удивление не знает о побочных эффектах своей ликантропии. Зоолог продает предметы роскоши, питомцев, маунтов, аксессуары и т. д., большинство из которых так или иначе связаны с животными. Ее обширный инвентарь пополняется только по мере продвижения по Бестиарию, на заполнение которого игроки потратят все свое путешествие.
Дриада — одна из самых влиятельных NPC в начале игры и в дальнейшем, она служит жизненно важной цели. Это добродетельная и мудрая женщина, последняя из своего рода, народа, насчитывающего много веков. Дриада продает предметы, связанные с природой, и следит за чистотой мира, часто направляя игроков на очищение его от зла. Она будет играть ключевую роль на протяжении всей игры, помогая игрокам в нелегком деле очищения мира от злых сил.
Маляр — это NPC, которого игроки встретят вскоре после начала своего долгого путешествия. Это артистичный и изобретательный парень, который почти все связывает со своим ремеслом. Маляр продает краски, инструменты для рисования, картины и обои почти бесконечного разнообразия, и все они могут похвастаться необычайной креативностью. Без него и его склонности к искусству мир Terraria был бы гораздо более белым и менее красочным, лишенным разнообразия и индивидуальности.
Гольфист — это NPC, которого игроки встретят в самом начале изучения мира. Это интеллигентный мужчина средних лет, который любит играть и преподавать гольф. Гольфист продает предметы, связанные с гольфом, такие как мячи и клюшки, а также предлагает трофеи, знамена и т. п. игрокам с впечатляющими результатами в гольфе. Хотя он не является необходимым NPC в обычном смысле этого слова, он представляет собой еще одну грань, позволяющую игрокам свободно развлекаться.
Продавец оружия — это NPC, который появится относительно рано во время путешествия игрока. Это грубый и жестокий человек, который всегда ищет повод испытать свое огнестрельное оружие. Продавец оружия продает оружие, боеприпасы и материалы, связанные с оружием, проверенные и одобренные им самим. Огнестрельное оружие и тому подобное жизненно важно для дальнобойных существ и всех, кому нужно оружие дальнего действия, поэтому он является заслуживающим внимания NPC, на которого игроки будут полагаться в значительной степени.
Трактирщик — это NPC, которого игроки могут найти по мере прохождения игры. Это сильный и шумный человек, который проводит свое время, обслуживая бары и подыскивая достойных защитников против армии Старого. Он продает предметы, используемые для вызова и борьбы с армией Старого, принимая как медали защитника, так и обычную валюту. Игроки могут заработать различные инструменты и снаряжение, которые помогут им в путешествии, если они будут помогать ему.
Стилист — это NPC, которого игроки могут встретить, исследуя пещеры и подземелья мира. Она модная и разговорчивая девушка, умеющая стричь и укладывать волосы. Стилист продает краски для волос и может изменить прическу игрока в обмен на монеты на сумму, зависящую от стрижки и цвета волос. Игроки будут постоянно нуждаться в ее услугах по мере продвижения по игре и изменения своего образа по тем или иным причинам.
Гоблин-инженер — это NPC, с которым игроки сталкиваются по мере того, как делают шаги к избавлению мира от зла. Это изобретательный и миролюбивый гоблин, который больше всего на свете предпочитает заниматься своими приспособлениями. Гоблин-инженер продает различные вещи, предназначенные для мастеринга или строительства, и может заново создавать предметы. Его инвентарь и услуги, которые он предлагает, необходимы игрокам, стремящимся преодолеть многочисленные трудности Terraria.
Шаман — это NPC, которого игроки, скорее всего, встретят позже в своем путешествии. Это загадочный и духовный лихзард, который покинул свой народ, чтобы процветать в джунглях. Шаман продает множество необычных предметов вуду, которые могут принести игрокам различную пользу. Несмотря на табу и странности, его многочисленные товары могут помочь всем игрокам в их путешествии, но еще больше, если они полагаются на вызов миньонов для исполнения своих желаний.
Портной — это NPC, который обычно присоединяется к игрокам на поздних стадиях их путешествия в режиме до хардмода. Это странный, но стильный пожилой мужчина, который когда-то был проклят, что очень похоже на другого NPC. Портной продает предметы тщеславия различного дизайна и изготовления, предоставляя игрокам широкий выбор одежды и аксессуаров — как в дополнении к одежде. Игроки всегда придут к нему за самыми последними и лучшими нарядами, чтобы украсить свой образ.
Механик — это NPC, которого игроки могут открыть для себя, путешествуя по миру и развиваясь. Она одаренная и умелая девушка, которая всегда стремится к инновациям, независимо от того, нужно ли им это. Механик продает инструменты и предметы, связанные с механизмами, такие как провода и гаечные ключи. Механики могут служить для того, чтобы сделать обычные действия, такие как путешествия, менее сложными для игроков, что делает ее бесценным NPC для тех, кто готов приложить усилия и мысли.
Тусовщица — это NPC, который появляется позже, по мере исследования и продвижения по игре. Это счастливая и веселая девушка, которая всегда стремится хорошо провести время, даже в неурочный час. Тусовщица продает новинки, связанные с вечеринками, и устраивает вечеринки для других NPC в случайное время. Она не служит обычным практическим целям, но предоставляет игрокам все, что им нужно, чтобы дать волю чувствам и бессмысленно повеселиться.
Волшебник — это первый NPC, с которым игроки сталкиваются, когда открывают Сложный режим в Terraria. Это ученый, но забывчивый пожилой человек, который экспериментирует с магией, не заботясь о безопасности. Волшебник продает предметы, связанные с магией, которые могут быть полезны или использованы теми, у кого есть способности к арканам. Он является ключевой фигурой для игроков, которые стремятся использовать в своем путешествии магию, а не обычное оружие, встречающееся в игре, например легендарные мечи.
Сборщик налогов — это NPC, с которым игроки столкнутся в самом начале прохождения хардмода. Это скупой и раздражительный пожилой человек, который заботится только о деньгах, несмотря на последствия своей жадности. Сборщик налогов собирает с других городских NPC имущественные сборы, которые могут быть получены игроками. Деньги — это ресурс, который необходим игрокам для приобретения дорогостоящих предметов, практичных или нет, у торговцев, которых в Сложном режиме предостаточно.
Трюфель — это NPC, которого игроки могут встретить в любое время в Сложном режиме, если захотят. Это беспокойный и недоверчивый парень Трюфель, хотя у него есть веские причины так опасаться других. Трюфель продает инструменты и предметы на грибную тематику, которые гораздо мощнее, чем кажется на первый взгляд. В его инвентаре есть множество полезных инструментов и оружия, необходимых для прохождения Сложного режима и сложного эндшпиля.
Пират — это NPC, с которым игроки могут столкнуться в самом начале своих приключений в Terraria. Это шумный и болезненно грубый пиратский капитан, который стремится победить конкурентов, вступая в схватку с игроками. Пират продает инструменты и предметы на пиратскую тематику, которые могут дать игрокам столь необходимое преимущество перед врагами в Сложном режиме. Он предлагает все, что нужно игрокам, чтобы воплотить свою фантазию о пирате в практичной и, несомненно, веселой форме.
Стимпанкер — это NPC, которого игроки встретят, когда будут делать шаги к достижению эндшпиля. Это новаторская девушка с уникальным акцентом и умением разбираться в механизмах и штуковинах, работающих на паровой тяге. Стимпанкер продает инструменты и предметы в стимпанк-тематике, обладающие уникальными и полезными функциями. В ее инвентаре полно необычайно мощных товаров, которые окажут игрокам огромную помощь в достижении эндшпиля.
Киборг — это NPC, созданный и готовый к встрече с игроками в конце их путешествия. Это аналитический и прагматичный биомеханический человек, которому нравятся плохие каламбуры и технологии. Киборг продает высокотехнологичные инструменты и предметы, которые дают игрокам технологическое преимущество в борьбе со смертоносными боссами Сложного режима. Передовые технологии, которые он предлагает, слишком велики, чтобы от них отказываться, особенно если игроки надеются достичь эндшпиля.
Санта-Клаус — это NPC, который появляется перед игроками, когда наступает сезон веселья. Это пухлый и радостный пожилой мужчина, который награждает хороших подарками, а непослушных — углем. Санта-Клаус продает рождественские украшения и предметы роскоши, чтобы игроки могли развеселиться и проникнуться духом праздника. Он может приходить только раз в год, но когда он приходит, дух Рождества охватывает игроков, наполняя их радостью, удивлением и благотворительностью.
Принцесса часто является последним NPC, которого игроки встретят на своем пути по мере приближения эндшпиля. Это оптимистичная и любящая женщина, которая скромна в общении, но уверена во всех своих подданных. Принцесса продает различные украшения и предметы роскоши, причудливые и привлекающие внимание, что создает потрясающие визуальные эффекты. Она — клей, который связывает всех жителей Террарии вместе, поскольку заботится обо всех, независимо от их различий и убеждений.
Городской кот — один из немногих городских питомцев NPC, которых игроки могут завести в самом начале своего приключения. Это животное может быть одной из шести пород: Сиамская, черная, оранжевая табби, русская голубая, серебристая и белая. Городская кошка ни на что не влияет, но наличие у нее милого компаньона — вполне достойная причина, чтобы приютить ее и дать ей гостеприимный дом.
Городская собака — это городской домашний NPC, который предназначен для тех, кто хочет иметь еще одного компаньона или предпочитает собак кошкам. Это животное может быть одной из шести пород: Лабрадор, Питбуль, Бигль, Корги, Далматин и Хаски. Городская собака — верный и надежный компаньон, что является более чем приемлемой причиной для того, чтобы усыновить ее и подарить ей дом.
Городской кролик — это городской домашний питомец NPC для игроков, которые хотят иметь что-то более маленькое и милое, чем кошка или собака. Этот питомец может быть одной из шести пород: Белая, Ангорская, Голландская, Фламандская, Лоп и Серебряная. Хотя у городского кролика нет настоящего прагматического предназначения, он станет очаровательным дополнением к любому дому и сделает его уютнее.
Странствующий торговец — это уникальный NPC, которого игроки встретят в самом начале своих приключений. Это авантюрный и беспринципный человек, который путешествовал в дальние страны и обратно. Странствующий торговец продает случайный выбор экзотических инструментов и предметов, которые невозможно получить иным способом. Он, несомненно, полезный NPC, но он не будет жить в доме и не будет задерживаться до ночи, в отличие от обычного городского NPC.
Старик — уникальный NPC, который жизненно необходим для продвижения по игре и достижения Хардмода. Это таинственный и грозный пожилой человек, до жути похожий на одного из городских NPC. Старик служит единственной цели — вызывать Скелетрона, скелетного босса и привратника лабиринтоподобного Подземелья. Он не может жить в доме, вместо этого он живет в Подземелье, где будет находиться до тех пор, пока не освободится от своего проклятия и не вернется к полунормальной жизни.
Скелет-торговец — это уникальный NPC, которого игроки могут встретить, исследуя мир. Это необычный и наживной скелет-парень, не склонный к кровожадности, как другие его сородичи. Скелет-торговец продает различные инструменты и предметы, многие из которых связаны с йо-йо и спелеотуризмом. Он не может жить в доме, так как бродит по обширным пещерным системам, расположенным под поверхностью земли, в поисках ценностей.