Авторизация

Как поднимать дороги в Cities: Skylines

Cities: Skylines бесплатна в Epic Store на этой неделе, давая новым игрокам возможность погрузиться в сложный мир управления мегаполисом. За семь лет, прошедших с момента выхода игры, градостроительный симулятор от Colossal Order успел завоевать немалую популярность и остается одной из самых популярных игр в жанре. Cities: Skylines ведет игроков от пустого поля к разросшемуся мегаполису, позволяя им микроуправлять каждым шагом на этом пути.

Дороги — это вены и артерии города, и самые крупные проекты в Cities: Skylines могут застопориться из-за пробок. Чтобы противостоять этому, игрокам придется с умом подходить к прокладке дорог и строить сложные перекрестки, чтобы соединить оживленные районы. Однако единственный способ сделать так, чтобы дороги пересекались, не встречаясь, — это проложить их друг над другом или друг под другом, поэтому знание того, как поднимать дороги в Cities: Skylines просто необходимо.

Советы по размещению дорог в Cities: Skylines

Для того чтобы проложить дорогу в Cities: Skylines, игрокам сначала нужно перейти в один из режимов прокладки дороги — прямой, изогнутый или свободной формы. В каком бы режиме игроки ни находились, при использовании инструмента они смогут увидеть синий контур дороги, которую они планируют построить.

Пока этот синий контур виден, нажатие клавиши Page Up поднимет дорогу на один уровень. Если нажать клавишу несколько раз, дорога поднимется на несколько уровней, что полезно для крупных перекрестков. Чтобы снова опустить дорогу или создать туннель в Cities: Skylines, игроки должны использовать клавишу Page Down. Для игроков Mac клавиши Function + стрелка вверх/вниз действуют аналогично.

Игроки могут оттачивать свои навыки управления городом, нажимая на вертикальную полосу рядом с типами дорог. Это изменит, насколько дорога будет подниматься каждый раз: по умолчанию высота дороги составляет 12 метров, а альтернативные варианты — 3 или 6. Дорога должна быть поднята на достаточную высоту, прежде чем ей будет позволено пересечь другую, о чем будет свидетельствовать то, что ее контур снова станет синим.

В некоторых ситуациях разумнее опустить дорогу под землю, а не поднимать ее вверх. Это особенно полезно при неровном рельефе, при экономии места для зданий или когда в районе уже есть несколько других дорог. Однако рытье туннелей обходится дороже, чем подъем дорог, и может помешать будущим проектам, таким как Cities: Skylines по прокладке путей метро.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team