Как получить Шаттл в Surviving Mars
Surviving Mars — сложная, но полезная игра. Если вы уже освоили искусство создания колонии и хотите добавить дополнительный вызов, расширение Green Planet DLC вводит механику терраформирования. По мере роста вашей колонии вы сможете сделать Марс пригодным для жизни и в конечном итоге позволить своим колонистам свободно гулять за пределами куполов.
Терраформирование занимает очень много времени, поэтому важно все спланировать заранее. В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать различные параметры терраформирования и как создать на поверхности Марса поля, леса и озера.
Если в вашей игре включены правила терраформирования (их можно включить или выключить перед началом новой кампании), вы увидите четыре параметра терраформирования в верхней части экрана, под общим количеством ресурсов. Каждый из них оценивается в процентах от нуля до ста, где ноль — это условия Марса до колонизации, а сто — земные условия. Чтобы полностью превратить Марс в мир, пригодный для жизни людей, вам нужно довести все четыре параметра до ста процентов.
Параметр | Описание | Увеличено |
---|---|---|
Атмосфера | Показывает толщину и состав атмосферы Марса. |
|
Температура | Показывает среднюю глобальную температуру на Марсе. |
|
Вода | Показывает количество жидкой воды на поверхности Марса. |
|
Растительность | Показывает количество устойчивых растений на поверхности Марса. |
|
Параметры | Эффект |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При активных правилах терраформирования ваша колония получит доступ к техническому дереву терраформирования, которое содержит несколько уникальных зданий. Их строительство и содержание обычно обходятся довольно дорого, поэтому прежде чем строить их, убедитесь, что вы готовы.
Здание | Необходимая технология | Стоимость сборки | Техническое обслуживание | Потребление | Эффект |
---|---|---|---|---|---|
Фабрика парниковых газов | Теплица Марс |
|
|
|
|
Лесное растение | Марсианская растительность |
|
|
|
|
Озеро (различных размеров) | Создание озера |
|
|
|
|
Процессор карбонатов | Карбонатный процессор |
|
|
|
|
Открыть ферму | Безкупольное земледелие |
|
|
|
|
Теплоконвектор | Тепловой конвектор |
|
|
|
|
Генератор магнитного поля | Генератор магнитного поля |
|
|
|
|
Полное терраформирование Марса может занять сотни солей и требует огромных инвестиций почти всех ресурсов в игре. Как и сама колония, ваши приоритеты в терраформировании будут меняться и адаптироваться по ходу игры. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.
Неудивительно, что Инициатива терраформирования — это спонсор миссии, которому легче всего сделать Марс зеленым. Они не только хорошо финансируются и оснащены для частых полетов на Землю и обратно, но и все технологии терраформирования требуют в два раза меньше исследований. Еще лучше то, что инициатива терраформирования начинается с разблокированными Лесопосадочными станциями и игнорирует требование к мощности этих зданий.
Если вы действительно планируете сосредоточиться на терраформировании в начале игры, выберите в качестве командира инженера-геолога. Они начинают с нескольких готовых зданий для терраформирования, что позволит вам приступить к работе, как только ваша энергосеть будет запущена. Гидроинженер также является сильным выбором, поскольку гарантированные запасы воды в зоне высадки могут помочь как в выживании, так и в терраформировании.
На ранних стадиях игры вам нужно сосредоточиться на том, чтобы довести свою колонию до уровня самообеспечения. Большая часть ваших ресурсов будет направлена на достижение этой цели, но, проделав небольшую дополнительную работу, вы сможете сделать последующие этапы терраформирования гораздо более гладкими. Примерно в то время, когда вы будете готовы принять первых колонистов, постройте хотя бы один завод по производству ПГ, чтобы начать работу над параметром температуры. Один нефтеперерабатывающий завод производит 12 единиц топлива за сол, поэтому вы сможете без проблем запустить фабрику ПГ вместе с полимерными заводами и ракетной заправкой.
Каждый раз, когда вы привозите груз с Земли, постарайтесь выделить место хотя бы для одной партии семян. Это позволит вам создать запас перед строительством лесных заводов. Эти здания расходуют семена удивительно быстро, поэтому пока вы не сможете выделить несколько ферм под семенные культуры, вам придется импортировать семена с Земли, чтобы процесс шел быстрее.
Терраформирование не требует большого количества человеческого труда, поэтому вы можете строить дальше от куполов, чем могли бы. Выберите широкий участок земли, который можно легко подключить к сети, и сосредоточьте там свои Озера. Это обогатит почву, что облегчит посев растительности и ведение открытых ферм на этой территории. В качестве бонуса, если у вас включен туризм, вы можете получить дополнительное финансирование, позволяя посетителям совершать экскурсии по этой «зеленой зоне» в RC-сафари.
Если вы испытываете дефицит электроэнергии, воды или ресурсов, не бойтесь временно отключить здания терраформирования. Это замедлит общий процесс, но несколько сол здесь и там не будут иметь большого значения. Без функционирующей колонии терраформирование становится невозможным и бессмысленным. Сначала позаботьтесь о нуждах своих жителей — Марс был красным 4,5 миллиарда лет или около того, он может подождать еще немного.