Авторизация

Как терраформировать планету в Surviving Mars

Surviving Mars — сложная, но полезная игра. Если вы уже освоили искусство создания колонии и хотите добавить дополнительный вызов, расширение Green Planet DLC вводит механику терраформирования. По мере роста вашей колонии вы сможете сделать Марс пригодным для жизни и в конечном итоге позволить своим колонистам свободно гулять за пределами куполов.

Терраформирование занимает очень много времени, поэтому важно все спланировать заранее. В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать различные параметры терраформирования и как создать на поверхности Марса поля, леса и озера.

Параметры терраформирования

Если в вашей игре включены правила терраформирования (их можно включить или выключить перед началом новой кампании), вы увидите четыре параметра терраформирования в верхней части экрана, под общим количеством ресурсов. Каждый из них оценивается в процентах от нуля до ста, где ноль — это условия Марса до колонизации, а сто — земные условия. Чтобы полностью превратить Марс в мир, пригодный для жизни людей, вам нужно довести все четыре параметра до ста процентов.

Параметр Описание Увеличено
Атмосфера Показывает толщину и состав атмосферы Марса.
  • Создание и обслуживание Карбонатных процессоров.
    • По мере увеличения рейтинга атмосферы небольшие количества атмосферы начнут выделяться с планеты. Постройте больше карбонатных процессоров или генератора магнитного поля, чтобы компенсировать эту потерю.
Температура Показывает среднюю глобальную температуру на Марсе.
  • Строительство и обслуживание заводов по производству парниковых газов.
  • Создание и обслуживание основных тепловых конвекторов.
Вода Показывает количество жидкой воды на поверхности Марса.
  • Строительство и обслуживание искусственных озер (при достаточно высокой температуре — см. ниже)
  • Отправка ракет для захвата ледяных астероидов.
Растительность Показывает количество устойчивых растений на поверхности Марса.
  • Строительство и обслуживание лесных насаждений.
  • Трава, кусты и деревья будут естественно распространять семена после посадки, внося дополнительный вклад в растительность.

Эффекты терраформирования

Параметры Эффект
  • Температура 25
  • Жидкая поверхностная вода — построенные озера начнут влиять на параметр «Вода».
  • Наличие работающего озера после этого момента принесет награду Теперь нам нужны утки.
  • Температура 20
  • Вода 10
  • Позволяет сажать траву через лесные растения.
  • Атмосфера 25
  • Температура 25
  • Время от времени случаются токсические дожди, ухудшающие качество почвы и замедляющие распространение растительности.
  • Токсичные дожди могут повредить урожай на открытых фермах.
  • Температура 30
  • Вода 20
  • Позволяет сажать кусты через лесные растения.
  • Растительность 30, 60 и 90
  • Вегетационный бум временно увеличивает скорость распространения растений по поверхности.
  • Температура 35.
  • Вода35
  • Позволяет сажать сосны через лесные растения.
  • Посадив дерево на Марсе, вы разблокируете силу «Бойтесь моей ботаники!».
  • Атмосфера 40
  • Температура 40.
  • Вода 10
  • У каждого дождя есть шанс не быть токсичным, если еще не соблюдены параметры, необходимые для прекращения токсичных дождей.
  • После того, как ядовитые дожди закончатся, чистый дождь продолжит идти.
  • Первый чистый дождь откроет награду Слезы радости.
  • Температура 50
  • Волны холода больше не будут возникать.
  • Атмосфера 50
  • Пыльных бурь больше не будет.
  • Открывает награду Небеса голубого.
  • Атмосфера 55
  • Температура 55.
  • Вода 5
  • Токсичных дождей больше не будет.
  • Открывает награду Детокс.
  • Температура 75.
  • Вода 75
  • Позволяет сажать смешанные (лиственные) деревья через лесонасаждения.
  • 80 Атмосфера
  • Метеоритный шторм больше не будет возникать.
  • 95 Атмосфера
  • 50 Температура
  • Атмосфера Марса становится пригодной для дыхания, что позволяет колонистам свободно жить, работать и путешествовать за пределами Куполов.
  • 100 атмосфер
  • 100 температура
  • 100 растительности
  • 100 ед. воды
  • Открывает «Создатель миров».

Терраформирование зданий

При активных правилах терраформирования ваша колония получит доступ к техническому дереву терраформирования, которое содержит несколько уникальных зданий. Их строительство и содержание обычно обходятся довольно дорого, поэтому прежде чем строить их, убедитесь, что вы готовы.

Здание Необходимая технология Стоимость сборки Техническое обслуживание Потребление Эффект
Фабрика парниковых газов Теплица Марс
  • 15 Бетон
  • 15 Металл
  • 15 деталей машин
  • 2 части машины
  • 10 Сила
  • 1 Топливо
  • Повышает температуру на 0,05 за сол.
Лесное растение Марсианская растительность
  • 10 Металл
  • 5 Электроника
  • 1 полимер
  • 10 Сила
  • 1 семя
  • Увеличивает растительность на 0,01 за каждый сол.
  • Добавляет зелень на поверхность на большой площади.
    • Растения более высокого уровня на поверхности будут естественным образом распространяться и добавлять растительность самостоятельно.
  • Невозможно увеличить растительность выше 40.
Озеро (различных размеров) Создание озера
  • 10/20/30/50 Бетон
  • 5 деталей машин
  • Зависит от общего терраформирования воды.
  • 0,5 / 1 / 1,5 / 2 вода
  • Потребление увеличивается, пока озеро наполняется.
  • Увеличивает терраформирование воды на 0,01/0,03/0,05/0,1 за сол.
  • Повышает качество близлежащей почвы, облегчая рост растений и открытых ферм.
Процессор карбонатов Карбонатный процессор
  • 200 Бетон
  • 50 единиц металла
  • 50 деталей машин
  • 2 части машины
  • Мощность 50
  • 1 пустая порода
  • Увеличивает атмосферу на 0,4 за каждый сол.
Открыть ферму Безкупольное земледелие
  • 15 Бетон
  • 5 Металл
  • 3 части машины
  • 1 металл
  • 1 Сила
  • 10 Вода
  • 1 семя
  • Выращивает еду и семена без кислорода или колонистов.
  • Эффективность определяется качеством местной почвы.
Теплоконвектор Тепловой конвектор
  • 150 Бетон
  • 100 единиц металла
  • 50 полимеров
  • 2 полимера
  • Мощность 50
  • 10 Вода
  • Повышает температуру на 0,4 за сол.
Генератор магнитного поля Генератор магнитного поля
  • 250 единиц металла
  • 50 Электроника
  • 10 Металл
  • Сила 100
  • Предотвращает потерю до 0,2 атмосферы за сол.
Совет: Фабрика ПГ, карбонатный процессор, тепловой конвектор ядра и генератор магнитного поля могут быть усилены после исследования «Усиление терраформирования». Как и одноименная модернизация для фабрик, она позволяет за единовременную стоимость полимеров улучшить существующее здание, увеличив как его производительность, так и потребление энергии.

Стратегия терраформирования

Полное терраформирование Марса может занять сотни солей и требует огромных инвестиций почти всех ресурсов в игре. Как и сама колония, ваши приоритеты в терраформировании будут меняться и адаптироваться по ходу игры. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Выбор спонсора и командира

Неудивительно, что Инициатива терраформирования — это спонсор миссии, которому легче всего сделать Марс зеленым. Они не только хорошо финансируются и оснащены для частых полетов на Землю и обратно, но и все технологии терраформирования требуют в два раза меньше исследований. Еще лучше то, что инициатива терраформирования начинается с разблокированными Лесопосадочными станциями и игнорирует требование к мощности этих зданий.

Если вы действительно планируете сосредоточиться на терраформировании в начале игры, выберите в качестве командира инженера-геолога. Они начинают с нескольких готовых зданий для терраформирования, что позволит вам приступить к работе, как только ваша энергосеть будет запущена. Гидроинженер также является сильным выбором, поскольку гарантированные запасы воды в зоне высадки могут помочь как в выживании, так и в терраформировании.

Начните с малого, но рано

На ранних стадиях игры вам нужно сосредоточиться на том, чтобы довести свою колонию до уровня самообеспечения. Большая часть ваших ресурсов будет направлена на достижение этой цели, но, проделав небольшую дополнительную работу, вы сможете сделать последующие этапы терраформирования гораздо более гладкими. Примерно в то время, когда вы будете готовы принять первых колонистов, постройте хотя бы один завод по производству ПГ, чтобы начать работу над параметром температуры. Один нефтеперерабатывающий завод производит 12 единиц топлива за сол, поэтому вы сможете без проблем запустить фабрику ПГ вместе с полимерными заводами и ракетной заправкой.

Каждый раз, когда вы привозите груз с Земли, постарайтесь выделить место хотя бы для одной партии семян. Это позволит вам создать запас перед строительством лесных заводов. Эти здания расходуют семена удивительно быстро, поэтому пока вы не сможете выделить несколько ферм под семенные культуры, вам придется импортировать семена с Земли, чтобы процесс шел быстрее.

Выделите зеленую зону

Терраформирование не требует большого количества человеческого труда, поэтому вы можете строить дальше от куполов, чем могли бы. Выберите широкий участок земли, который можно легко подключить к сети, и сосредоточьте там свои Озера. Это обогатит почву, что облегчит посев растительности и ведение открытых ферм на этой территории. В качестве бонуса, если у вас включен туризм, вы можете получить дополнительное финансирование, позволяя посетителям совершать экскурсии по этой «зеленой зоне» в RC-сафари.

Выживание превыше всего

Если вы испытываете дефицит электроэнергии, воды или ресурсов, не бойтесь временно отключить здания терраформирования. Это замедлит общий процесс, но несколько сол здесь и там не будут иметь большого значения. Без функционирующей колонии терраформирование становится невозможным и бессмысленным. Сначала позаботьтесь о нуждах своих жителей — Марс был красным 4,5 миллиарда лет или около того, он может подождать еще немного.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Леша играет 24 мар 2024 в 22:04
Чушь Едва ли бог кузницы, войны и обряды иництации хороший пантеон...
Лучшие пантеоны в Civilization VI
Аватар
nojqva 15 фев 2024 в 04:16
в начале мы не особо знали этот движок, поэтому так писали. сейчас же все стало проще и да, делаем делаем русик)...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Chota 15 фев 2024 в 04:15
Удивительно что попытки перевести до сих пор шевелятся, года 3 назад ещё находил инфу что перевести пытались но опустили руки т.к. движок идры какой-то хитровывернутый и просто так туда текст не...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 22:22
лол?)...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
человек 11 фев 2024 в 22:21
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 00:18
Поскольку есть кнопка "F" - показать на карте, не думаю что скрин карты тут нужен. Но, поскольку вы не смогли найти, сейчас добавлю 3 скрина......
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Leloo 10 фев 2024 в 22:28
Бесполезный без  карты гайд....
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Slavinvit 7 фев 2024 в 21:01
Дааа очень "исчерпывающая" инфа ни чего не скажешь!...
Компоненты в Sunkenland: где найти
Аватар
Сергей 5 фев 2024 в 00:17
А глава 13 может оборвать этот золотой путь? Это когда приходят с Хизантии, делятся своим взрывчатым оружием, а затем идёт голосование, как его применить. На выбор 3 варианта: а)Разрушить мост и...
Как получить истинную концовку в Triangle Strategy
Аватар
nojqva 4 фев 2024 в 01:34
Та бывает) Я ж его коммент зацензурил. Он про тот самый регион на "У" высказался, поэтому я так отреагировал. По переводу, в процессе. Планирую доделать до конца февраля. Там много менять надо....
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team