Мемуары Элизабет в MADiSON: как получить достижение
В комнате Джонни есть головоломка с гирями, которую можно решить с помощью загадки о животных на меловой доске в MADiSON. У каждого символа животного есть крючок, к которому нужно прикрепить разный груз в зависимости от его положения в загадке. Чтобы открыть комнату Джонни и получить доступ к загадке о весе животного, игрокам нужно открыть Красный сейф в кабинете дедушки.
Красный сейф можно открыть после того, как Лука запишет в своем блокноте подсказку к комбинации. Чтобы вызвать это событие, игрокам нужно решить головоломку «Часы с кукушкой» в MADiSON. Чтобы решить ее, нужно установить циферблаты часов с кукушкой внизу на то же время, что и на других часах вокруг. Как только все четверо часов с кукушкой совпадут, Лука сможет сфотографировать дверь с часами. Это позволит обнаружить часы на крючке, которые нужны для головоломки с животными. Завершение этой головоломки также автоматически заставит Луку записать в блокнот комбинацию Красного сейфа.
Комбинация от Красного сейфа изображена в виде трех полукругов, направленных в разные стороны. Каждая линия имеет отметки, указывающие, сколько раз нужно повернуть диск сейфа, а направление стрелки показывает, в какую сторону его поворачивать. Открыв красный сейф в MADiSON, игроки получат ключ от комнаты Джонни. Внутри игроки увидят четыре цепи, над крюками которых изображены символы разных животных. Чтобы отпереть клетку с птицами в глубине комнаты, на каждую из них нужно положить разные грузы.
Наряду с четырьмя крючками на цепях в комнате Джонни рядом со входом есть доска, написанная мелом, с загадкой, в которой упоминаются все животные, участвующие в решении головоломки. Загадка гласит: «Чтобы спасти Птицу, Кролик прыгнул в воздух, оставив всех своих друзей. Змея под Крысой осталась, а Акула в глубине этот план разработала». Загадку можно использовать, чтобы определить, куда поместить каждую гирю, чтобы решить эту головоломку в MADiSON.
В комнате есть три гири разных размеров, а в качестве четвертой гири можно использовать собранные ранее часы. Часы можно прикрепить к крюку с символом кролика, так как они самые легкие, потому что кролик высоко прыгнул. Акула находится в глубине, поэтому крюк с ней самый тяжелый. Змея находится ниже Крысы, поэтому крюк со Змеей получит второй по тяжести груз, а Крыса получит самый легкий груз, не считая часов.
После размещения всех четырех грузов на крючках для соответствующих животных, клетку с птицами можно открыть, сфотографировав ее. Внутри находится жуткая книга, которая дает подсказку о том, как спастись от Бли Ниис в MADiSON. После прочтения книги головоломка с гирями животных будет завершена, и игроки смогут перейти к следующему испытанию.