Авторизация

Головоломка с портретом в MADiSON: как решить

В MADiSON есть несколько чудовищных головоломок, чтобы уравновесить напряженные декорации, расположенные вокруг дома с привидениями. Несмотря на намеки на кошмарных существ, скрывающихся во тьме, игроки могут оказаться в тупике из-за тупой нумерации, необходимой для дальнейшего продвижения.

Как решить загадку с портретом

На чердаке нужно собрать четыре картины и повесить их на стену в правильном порядке. Однако решение этой головоломки — это не просто совпадение контуров каждой рамки, но и избегание страшных пугающих моментов MADiSON.

Все четыре картинки можно получить, немного пошарив по локациям, но их местонахождение меняется с каждым прохождением игры. Решение головоломки меняется между прохождениями, но концепция всегда одна и та же, поэтому игрокам следует внимательно читать каждый шаг и не пытаться копировать ссылки на изображения.

Найдите все портреты

Квадратный портрет

Найден уже на одной из стен на чердаке. Важно помнить, что он может перемещаться в зависимости от прохождения игры, но он всегда будет на стене и готов к решению головоломки, так что его не нужно класть в инвентарь.

Бриллиантовый портрет

Бриллиантовый портрет также можно найти на чердаке возле рамы кровати. Он спрятан рядом со столом с левой стороны при входе и имеет письменное послание на обратной стороне. Чтобы сэкономить место в инвентаре, игрокам рекомендуется брать его только после того, как будут найдены все четыре портрета.

Ключ-сердце

Чтобы продвинуться вперед и найти два других портрета, возьмите ключ-сердце, висящий на угловой балке. С помощью этого ключа можно открыть комнату бабушки и дедушки в соседнем коридоре, о чем сигнализирует черно-белое изображение двух людей, висящее на двери.

В этой комнате можно найти портрет шестиугольной формы, но его нельзя открыть до более позднего момента. Сфотографировав заметную раздвижную стену, вы узнаете его местонахождение, которое открывается, если расположить все медальоны в правильном порядке.

Круговой портрет

Попав в комнату дедушки и бабушки, взаимодействуя с большим шкафом слева от двуспальной кровати, вы обнаружите кучу слайдов с фотографиями. Путь к круглому портрету находится за жуткой статуей (как описано в руководстве по решению головоломки «Медальон»).

За проектором слайдов находится кабинет дедушки; внутри этой комнаты на стене, использованной в головоломке на чердаке, можно найти круглый портрет. В этой комнате также можно найти зеленый и красный сейфы, но на данном этапе игры их нельзя открыть.

Шестиугольный портрет

Как было показано выше, четвертый и последний портрет можно получить, собрав все три медальона и поместив их в диораму в комнате бабушки и дедушки. Как только будет использован правильный порядок, дверь отъедет в сторону. Игрокам понадобится молоток, чтобы удалить деревянные доски, ограждающие дверь.

После того как картина будет взята, быстро откройте люк, который только что был открыт, чтобы обнаружить еще один важный для сюжета реквизит. После осмотра медальона произойдет несколько жутких событий, поэтому будьте начеку, следите за мерцающим светом и движущимися статуями.

Решите головоломку «Математический портрет»

Как только все четыре портрета будут получены, возвращайтесь на чердак. По пути игроки могут увидеть Мэдисон в алькове статуи, но она не может напасть на игрока. Поднявшись наверх, игроки могут воспользоваться мгновенной камерой, чтобы сфотографировать пустые фигуры на стене, в результате чего на фотографиях появится номер.

Чтобы указать игрокам верное направление, было дано несколько подсказок, например, внезапная телевизионная трансляция и число, которое можно увидеть, заглянув в отверстие в стене на чердаке. Обе подсказки раскрывают число 43, что добавляет много контекста к заметке на фотографии чердака о «сложении и вычитании» возраста.

Возраст, написанный на каждой картинной раме, нужно будет прибавить или вычесть из скрытых чисел на стене. В общем, каждый портрет нужно вернуть на место, чтобы в сумме получилось 43. Числа и их расположение будут меняться между прохождениями игры, но вот краткое числовое руководство для игроков:

  • Квадратный портрет = 5, поместить на скрытое число 38 (5 + 38 = 43)
  • Бриллиантовый портрет = 56, поместите на скрытое число 13 (56 — 13 = 43)
  • Круговой портрет = 33, поместить на скрытое число 10 (33 + 10 = 43)
  • Шестиугольный портрет = 68, поместите на скрытое число 25 (68 — 25 = 43)

Когда все портреты будут размещены правильно, на чердаке начнет мерцать свет. После этой сложной головоломки игроки могут снова осмотреть отверстие в стене чердака, которое приведет их к следующему жуткому месту.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team