Все классы в Star Wars: The Old Republic: какой стоит выбрать
В Star Wars: The Old Republic существует множество классов, каждый из которых обладает разнообразными чертами и способностями, отличающими его от других. Наиболее определяющими характеристиками являются способность класса использовать Силу и его принадлежность к Светлой или Темной стороне. Последняя представляет игрокам множество вариантов, использующих более безжалостную и скрытую тактику. Среди этих морально неприглядных классов самым жестоким и эффективным является Охотник за головами — неумолимый наемный убийца, нанятый Империей Ситхов.
Охотник за головами — один из самых технологически продвинутых классов в Star Wars: The Old Republic. Используя широкий ассортимент гаджетов и оружия, а также боевое мастерство, этот класс может одолеть большинство противников, которые бросят ему вызов, даже таких пользователей Силы, как джедаи. Гибкость Охотника за головами делает его грозной угрозой, но чтобы по-настоящему овладеть этим классом, игрокам придется потратить много времени и усилий. Это позволит игроку стать могущественным и страшным наемником, известным во всей Империи Ситхов и галактике.
Охотник за головами по праву считается одним из самых грозных противников, и не зря: они подготовлены и готовы уничтожить всех, кто им противостоит, без разбора. У них всегда есть план, если что-то пойдет не так, и в их арсенале достаточно приспособлений, чтобы адаптироваться практически к любой ситуации. Хотя оружие и броня Охотника за головами кажутся его самыми ценными инструментами, способность этого класса подготовиться и справиться с различными врагами и сценариями — его истинная сила.
В распоряжении Охотника за головами бесчисленное множество приспособлений и оружия, каждое из которых позволяет ему безжалостно расправляться с самыми разными противниками. Игроки должны помнить об этом, чтобы не ограничивать себя и не раскрыть весь потенциал этого класса. Охотник за головами никогда не должен ограничивать себя одним оружием, приспособлением или стратегией, ему следует пробовать новые вещи, чтобы понять, что лучше всего работает в той или иной ситуации. Как только игроки начнут проходить игру, они должны опробовать все, что есть в их распоряжении, чтобы лучше понять этот класс.
Охотник за головами должен постоянно читать сценарий и быть готовым изменить свой подход по мере развития ситуации. К счастью, в их обширном и разнообразном арсенале есть всевозможные приспособления, устройства, оружие и т. д., которые помогут им адаптироваться к неблагоприятным обстоятельствам или противостоять врагам. Использование всего, что есть в их распоряжении, позволяет Охотнику за головами быть на шаг впереди врагов и застать их врасплох. Этот впечатляющий арсенал дает этому классу преимущество в борьбе с, казалось бы, превосходящими противниками, такими как почтенные и непоколебимые рыцари-джедаи.
Игроки должны использовать все, что есть в коллекции Охотника за головами, если они хотят преуспеть в борьбе с грозными противниками. Они должны узнать, что делает каждая штуковина и в какое время их лучше использовать. Понимание арсенала Охотника за головами позволяет игрокам разрабатывать эффективные стратегии и разрушительные комбо, которые дают им преимущество даже в самых неблагоприятных ситуациях. Как только игроки начнут проходить игру с этим классом, они должны опробовать все имеющиеся у них гаджеты, оружие и т. п., а также уделять такое же внимание вновь приобретенным.
Охотник за головами — это гибкий класс, хорошо приспособленный практически к любым препятствиям и опасностям, которые могут подстерегать игроков. Имея в своем распоряжении всевозможные инструменты, этот класс может подготовиться ко многим вещам, будь то конкретный враг или неблагоприятная ситуация. Независимо от этого, игроки должны понимать склонность Охотника за головами к подготовке и использовать ее в своих интересах, разрабатывая собственные планы и стратегии. Это даст игрокам такую степень подготовленности, которая не встречается в других классах Star Wars: The Old Republic.
Для разработки тактики Охотнику за головами потребуется глубокое понимание своих сильных и слабых сторон, а также устройств, имеющихся в его арсенале. Это понимание потребует от игрока много времени, усилий и практики, но с ним он сможет разработать бесчисленное количество процедур практически для любого сценария. Например, Охотник за головами узнает, что бойцы ближнего боя особенно опасны, но восприимчивы к огнеметам. Такая и подобная информация позволяет игрокам использовать класс «Охотник за головами» по назначению.
Класс «Охотник за головами» обладает уникальным ресурсом «Тепло», который накапливается при использовании способности и со временем рассеивается. Если уровень тепла станет слишком высоким, игроки не смогут использовать большинство своих приспособлений. Более того, если уровень «Жара» достигнет экстремальной отметки, он будет уменьшаться гораздо медленнее. Этот особый механизм является жизненно важным аспектом игры за класс «Охотник за головами», который игроки должны постоянно контролировать, чтобы не навредить себе ненароком. Игроки должны научиться управлять своим «Жаром» и быть изобретательными в использовании своих способностей.
Охотник за головами должен поддерживать низкий уровень тепла без ущерба для своей эффективности. К счастью, этот класс может использовать такие способности, как Теплая вентиляция, которая быстро рассеивает тепло в течение нескольких секунд. Если игроки когда-либо достигнут экстремальных уровней, они смогут быстро восстановить свои силы и оставаться в пределах низкого уровня. Хотя эта способность полезна, понимание генерации тепла гораздо важнее. Знание того, сколько тепла вырабатывает каждый гаджет, позволяет игрокам оценивать свои уровни, поддерживать безопасный баланс и использовать свои способности более эффективно.
На протяжении всего сюжета Охотник за головами будет встречать множество компаньонов, желающих помочь ему в его путешествии. Эти последователи будут выгодно служить этому классу, компенсируя его слабости и используя его сильные стороны. Каждый компаньон подходит Охотнику за головами, но один выделяется как самый способный и выдающийся. Этот спутник — Мако, кибернетически усиленный человек и наемный убийца с сильной склонностью к нарезке и наемничеству.
Мако — первая спутница Охотника за головами, с которой он встретится на планете Нар Шаддаа. Она способный боец и впечатляющий целитель, который может предложить свои услуги в качестве дополнительного оружия и медика. Вспомогательные возможности Мако дополняют Охотника за головами и значительно повышают его живучесть. Будучи практичным и эффективным компаньоном, Мако также является хорошо написанным персонажем со своей уникальной и захватывающей историей, за которой игрокам предстоит следить.
Подкласс «Наемник» для Охотника за головами пополняет обширный арсенал этого класса, включая более мощное и совершенное оружие, способное причинить неисчислимые разрушения. Вооруженный громоздкой парой пистолетов и ракетами теплового наведения, наемник может быстро расправиться даже с самыми грозными врагами. Этот подкласс усиливает разрушительную силу, на которую способен Охотник за головами, и превращает его в армию, состоящую из одного человека. Игроки могут дополнительно специализировать Охотника за головами по своему вкусу с помощью одной из дисциплин, перечисленных ниже.
Подкласс «Техник» для Охотника за головами дает костюм экспериментальной тяжелой брони, который значительно улучшает их защиту. Благодаря непревзойденной защите и мощным огнеметам, Powertech может защищаться от самых воинственных нападений и выходить из них практически без единой царапины. Этот подкласс превращает Охотника за головами из смертоносного нападающего в непоколебимого защитника, которому нет равных, превращая его в бастион против всех врагов. Игроки могут доработать класс «Охотник за головами», используя одну из дисциплин, перечисленных ниже.
Все классы в Star Wars: The Old Republic: какой стоит выбрать
Гайд на Инквизитора в Star Wars: The Old Republic
Как быстро повысить уровень в Star Wars: The Old Republic
Гайд на Рыцаря-джедая в Star Wars: The Old Republic