Гайд для новичков в Frozenheim: советы, приёмы и стратегии
Поскольку все мы люди — по крайней мере, мы предполагаем — мы знаем, насколько неловкими мы можем быть, когда речь идет о том, чтобы быть довольными правительственными цифрами. Чаще всего возникает бурлящее чувство недовольства, и желание сжечь общество растет. Frozenheim ничем не отличается от других — просто они гораздо более склонны к тому, чтобы действительно сжечь все дотла.
Сбор ресурсов, управление армиями и завоевание новых земель — это все хорошо и прекрасно, но ни одна из этих вещей не делает людей счастливыми. Давайте будем честными, если у вас бесконечный запас рыбы и вы каждый день работаете до смерти, это еще не значит, что вы счастливы. Если вы хотите добиться успеха в Frozenheim, вам нужно управлять счастьем и недовольством своих граждан.
Недовольство — это система в Frozenheim, которая определяет, насколько эффективно вы управляете своим народом. Чем выше уровень недовольства, тем менее счастливо ваше население. Когда ваше население будет становиться все более несчастным, вы начнете испытывать гнев своих граждан.
Это может очень быстро привести к плохой ситуации, и высокий уровень недовольства приведет к очень быстрому поражению. Недовольство может расти из-за нескольких факторов, но основными из них являются голод и трупы.
К счастью, есть способы справиться с этой системой.
Существует четыре уровня недовольства, и каждый из них хуже предыдущего. Они начинаются как довольно незначительные неудобства и быстро превращаются в революции, завершающие игру. К ним относятся:
Уровень недовольства | Эффект | Частота |
---|---|---|
Слегка несчастен | Вероятность кражи ресурсов горожанами, ухода рабочих из деревни, дезертирства воинов и восстания | Один раз в год |
Недовольна | Вероятность кражи ресурсов горожанами, ухода рабочих из деревни, дезертирства воинов и восстания | Два раза в год |
Крайне недоволен | Вероятность кражи ресурсов горожанами, ухода рабочих из деревни, дезертирства воинов и восстания | Один в сезон |
В ярости | Вероятность кражи ресурсов горожанами, ухода рабочих из деревни, дезертирства воинов и восстания | Два раза за сезон |
По мере того как растет ваше Недовольство, возрастает вероятность того, что вы провалите свою миссию. Естественно, вы хотите уменьшить его как можно быстрее, и, к счастью, для этого есть несколько способов. В основном они связаны со строительством вещей рядом с другими вещами.
Дома — это основа вашего поселения. Без них вы не сможете привлечь новых жителей, а значит, не сможете набрать новых солдат или нанять новых рабочих. Дома также являются ключом к тому, чтобы ваше население было счастливо. Это происходит благодаря системе «Соседство».
Каждый дом получает бонус к своему счастью в зависимости от того, сколько других домов находится рядом с ним. Область действия этой системы довольно мала, но если держать дома в кластере, это поможет смягчить рост несчастья.
Дома также выигрывают от наличия рядом с ними других зданий, таких как трактиры, колодцы и хижины целителей.
Людям не нравится видеть трупы на улицах, и им не нравится мысль о том, что их павшие воины оставлены гнить в далеком лесу. Погребальные курганы позволяют организовать похоронные услуги, что, в свою очередь, позволяет избавиться от трупов и уменьшить недовольство.
Погребальные курганы требуют ресурсов для использования своих способностей, и в зависимости от того, какую услугу вы предоставляете, стоимость будет меняться, как и влияние на население.
Напоить людей — отличный способ занять их. В трактирах можно устраивать пиры, которые стоят очень дорого, так как для их проведения требуется множество ресурсов. Одним из них является медленно добываемая медовуха. Однако польза от них заметна, и если бар уже начинает подкрадываться, отвлеките их обильным количеством еды и алкоголя.
Религия — сильная вещь, и наличие нескольких священников, бродящих вокруг и дающих духовное просвещение, может помочь держать население под контролем. Алтари, в зависимости от того, сколько Рабочих к ним приставлено, могут очень быстро подавить любое чувство недовольства.
Различные клановые технологии могут повысить уровень счастья вашего населения. У большинства кланов есть способ пассивно уменьшить недовольство, например, клан оленей любит еду. Имейте четыре или более зданий для производства пищи, и ваши люди будут любить вас. Все просто.
Гайд для новичков в Frozenheim: советы, приёмы и стратегии
Кампания «Расчет» в Frozenheim: прохождение
Управление ресурсами в Frozenheim: все, что нужно знать
Строительство в Frozenheim: как построить эффективную деревню