Авторизация

Лучшее оружие для каждого архетипа в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt

В Vampire: The Masquerade — Bloodhunt предлагает широкий спектр оружия, которое игроки могут собрать, перемещаясь по городу Прага, и каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. В этом руководстве мы разберем наиболее эффективное оружие для каждого архетипа, чтобы игрокам было легче понять, когда следует произвести замену во время матча.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt — это Королевская битва от Sharkmob, действие которой происходит в мире Тьмы. Игроки берут на себя роль родственников во время кровавой охоты на улицах Праги, перемещаясь по улицам и крышам в попытке собрать оружие и пережить еще одну ночь среди хаоса.

Брут

Брут — один из двух доступных архетипов клана Бруджа, отлично проявляющий себя в ближнем бою. Обладая клановой силой «Парящий прыжок», позволяющей быстро перемещаться по городу, и силой архетипа «Удар ударной волны», отбрасывающей врагов назад и отражающей пули, Брут является фантастическим бойцом первой линии. Пассивная способность «True Grit» позволяет им восстанавливать до половины здоровья, не получая урона.

Катана

Естественно, будучи специалистом по ближнему бою, брут превосходно владеет оружием ближнего боя. Катана — это, пожалуй, лучший выбор для брута, поскольку она представляет собой мощное оружие ближнего боя, которое также может выполнять защитную функцию, используя способность блокирования. Поскольку блокированные пули летят обратно в сторону стрелка, это оружие можно использовать и в нападении, чтобы уничтожать безрассудных врагов с автоматическим оружием.

Клинки бича

Клинки бича также отлично сочетаются с клинками брута, позволяя им наносить быстрый урон в ближнем бою и одновременно лечиться, а также давая возможность атаковать в прыжке, чтобы перестроиться и подобраться к противнику. Атаку можно использовать как на земле, так и в воздухе, позволяя игроку перестроиться в середине прыжка или даже сделать выпад вперед, чтобы увеличить расстояние перед приземлением.

Двуствольный дробовик

Двуствольный дробовик — рискованное, но очень опасное оружие. Хотя он может выстрелить только дважды, прежде чем потребуется перезарядка, прицеливание в голову с близкого расстояния может нанести сокрушительный урон. Лучше всего использовать это оружие в сочетании с сильным оружием ближнего боя, позволяя бруту открыть огонь из дробовика, а затем перейти в ближний бой и броситься в атаку.

Вандал

Как и другие представители архетипа Brujah, Вандал выступает в роли такого же опасного бойца ближнего боя, используя свою клановую силу «Парящий прыжок», чтобы пронестись через весь город и вступить в бой. Сила архетипа «Удар земли» позволяет им прыгать вперед и ударять по земле, вызывая ударную волну, которая подбрасывает противников в воздух, а пассивная сила «Прилив адреналина» снижает урон при сближении с врагами.

Клинки бича

Поскольку у вандала снижен урон на близком расстоянии, он может действовать оружием ближнего боя гораздо агрессивнее, чем другие архетипы. Это, в сочетании с исцелением от атак ближнего боя и стремительной атакой клинков Бича, делает это оружие отличным выбором для вандала. Бросившись в бой с тремя баффами Холерического (оранжевого) резонанса, вандал может в считанные мгновения разорвать врага на части, а Адреналиновый прилив защитит его от возмездия.

Катана

Катана остается отличным оружием ближнего боя в руках вандала, позволяя ему отражать пули. Это прекрасно сочетается с их способностью «Адреналиновый прилив», позволяя им становиться невероятно трудно ранимыми на близком расстоянии.

Помповое ружье

Подходящий для бойца ближнего боя, помповый дробовик смертоноснее всего вблизи и имеет более емкий магазин, чем двуствольный дробовик, что делает его идеальным для длительных боев, где перезарядка может быть слишком опасной. В сочетании с умением Вандала сокращать расстояние до противника и выводить его из равновесия это оружие может быстро нанести урон.

Диверсант

Диверсант — первый из двух существующих в игре архетипов Носферату, использующий скрытность и ловушки, чтобы обхитрить и устранить своих врагов с помощью хитрости. Их клановая способность «Исчезновение» позволяет им становиться невидимыми и резко увеличивать свою скорость на короткое время, а способность архетипа «Канализационная бомба» позволяет им устанавливать ядовитые ловушки, срабатывающие в непосредственной близости. Все это в сочетании с пассивным умением «Невидимый проход», делающим их частично невидимыми, когда они приседают, делает их экспертами в тактике бегства и заманивания врагов в смертельные ловушки.

Стрелковое оружие

Стрелковое оружие имеет приличную обойму патронов и отличную точность, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон при стрельбе в голову. Размер обоймы выше среднего для данного типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на более близких дистанциях. Перед атакой диверсант может заминировать свою снайперскую позицию канализационными бомбами, а затем отступить при приближении противника, чтобы заманить его в бомбы и устроить ловушку.

Снайперская винтовка

Старший брат винтовки Marksman, снайперская винтовка имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но небольшая обойма затрудняет ее использование при приближении врагов. Использование этой винтовки в вышеописанной стратегии ловушек может сработать очень хорошо, а увеличенная дальность стрельбы позволяет сделать несколько выстрелов, прежде чем враг приблизится и заставит отступить. Использование «Невидимого прохода» облегчает сокрытие местонахождения игрока между выстрелами и во время перезарядки.

Арбалет

Более нетрадиционное оружие, арбалет (не путать с ручными арбалетами) — это оружие среднего радиуса действия, болты которого при попадании создают токсичные облака. Это позволяет диверсанту создавать вокруг себя зоны поражения, которые будут продолжать наносить урон в течение долгого времени. Облака, создаваемые арбалетом, суммируются с облаками, создаваемыми канализационными бомбами, что позволяет хитроумным диверсантам, стреляя из арбалета своими бомбами, создавать кратковременное поле невероятного урона. Поскольку бомбы могут быть взорваны еще в воздухе с помощью меткого выстрела, это можно использовать даже для подрыва канализационной бомбы сразу после ее броска, создавая огромные поля урона по команде с небольшой точностью.

Мародер

Мародер — охотник и следопыт, использующий свои способности, чтобы неустанно преследовать врагов и уничтожать их. Благодаря клановой способности «Исчезновение», позволяющей на короткое время становиться невидимым и быстро перемещаться, и способности архетипа «Разведчик Фамулус», позволяющей обнаруживать врагов в окрестностях с помощью управляемых ими летучих мышей, Мародер может легко искать и преследовать врагов. Пассивная способность «Чутье зверя» позволяет им отслеживать кровавые следы, оставленные в воздухе ранеными врагами, что значительно затрудняет их спасение.

Стрелковое оружие

Стрелковое оружие имеет приличную обойму патронов и отличную точность, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон при стрельбе в голову. Объем обоймы выше среднего для данного типа оружия, что позволяет использовать его в качестве аварийного оружия и на более близких дистанциях. Это может быть полезно для нанесения урона отступающим противникам или для начала боя, когда враг находится на крыше. В паре с Scouting Famulus для помощи в отслеживании противников и наведении огня это оружие может стать поистине разрушительным.

Клинки бича

Отличное оружие ближнего боя, клинки бича отлично подходят для преследования врагов и лечения за счет урона, наносимого в ближнем бою. Использование их в сочетании с баффами резонанса Холерика (оранжевого) может сделать их поистине ужасающими.

9-стволька

Эта исключительно мощная винтовка делает девять выстрелов с нарастающей скоростью и отдачей при нажатии на спусковой крючок. Это позволяет наносить высокий урон очередями на средних и дальних дистанциях, и даже одиночными выстрелами можно нанести огромный урон. Точная стрельба из этого оружия, хотя и несколько затруднительна из-за отдачи, может нанести невероятный урон при попадании в голову.

Сирена

Сирены — отличные универсалы, обладающие способностями, которые помогают им выживать и получать резонанс крови. Сила архетипа «Ослепляющая красота» позволяет им ослеплять врагов в зоне вокруг себя, а сила клана «Проекция/Даш» позволяет им посылать проекции самих себя, в которые они могут телепортироваться. Наконец, их пассивная способность «Kindred Charm» делает близлежащих смертных дружелюбными по отношению к ним и их команде, позволяя им перекусить и получить эссенцию без того, чтобы близлежащий смертный заметил их и заставил охотиться за кровью.

Бесшумный SMG

Фантастическое оружие ближнего боя, Silenced SMG может быстро и эффективно наносить урон без сильной отдачи. На больших расстояниях он теряет точность, но, поскольку такие способности, как «Ослепительная красота», требуют, чтобы Сирена все равно находилась рядом с противником, это не должно быть проблемой.

Двойные пистолеты

Несмотря на внешний вид, двойные пистолеты быстры и смертоносны, особенно на близком расстоянии, позволяя игрокам быстро наносить урон и, как и в случае с SMG, без особой отдачи. Двойные пистолеты смертоносны и эффективны на большинстве дистанций, хотя лучше всего они работают на ближней и средней дистанциях.

Двойные арбалеты

Еще одно оружие двойного боя — двойной арбалет, стреляющий взрывными болтами, наносящими отличный урон при прямом попадании и причиняющими вред даже при небольшом промахе. Это делает их отличным выбором для того, чтобы держать противника на мушке.

Муза

Муза, в равной степени являясь архетипом поддержки и экспертом по перенаправлению, сочетает АОЕ-исцеление со способностью использовать силы, даже когда она повержена, и становится очень трудным противником. С помощью клановой силы «Projection Dash» они могут выбросить проекцию себя, к которой потом можно телепортироваться, а сила архетипа «Rejuvenating Voice» позволяет им исцелять себя и всех союзников вокруг себя или своей проекции. Пассивная способность «Заключительный акт» перезаряжает все силы и позволяет им использовать свои способности, пока они находятся в состоянии падения, что помогает им избежать смерти, которая для других архетипов была бы верной.

Бесшумный SMG

Фантастическое оружие ближнего боя, Silenced SMG может быстро и эффективно наносить урон без сильной отдачи. На больших расстояниях он теряет в точности, но Музы часто оказываются рядом, особенно во время командных боев.

Снайперская винтовка

Старший брат винтовки Marksman, снайперская винтовка имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но маленькая обойма затрудняет ее использование, если враги подойдут ближе. Поскольку муза может использовать проекции для передачи исцеления на большие расстояния, она может отступить и эффективно использовать снайперскую винтовку в командных боях, продолжая при этом исцелять. Кроме того, используя Projection Dash, муза может скрыть свою позицию и быстро перестраиваться между выстрелами, скрывая свое местоположение.

Томми-ган

Музам, которые хотят держаться поближе к своим союзникам, не найти лучшего друга, чем пистолет Томми. Большая емкость барабана в сочетании со скорострельностью делает это оружие фантастическим для длительных боев, хотя на больших расстояниях оно страдает от проблем с точностью.

Вентра

Единственный архетип Вентры, существующий в игре, специализируется на фронтальных боях, разрушая силы противника и делая себя временно невосприимчивым к урону. С помощью клановой силы «Мраморная плоть» они могут на короткое время стать неуязвимыми, а сила архетипа «Непоколебимый заряд» дает им некоторый импульс вперед, заставляя врагов замолчать. Пассивная способность «Порабощающее присутствие» снижает скорость передвижения ближайших противников, одновременно предупреждая о своем присутствии.

Разрывная винтовка

Оружие, выбранное для сущности, также является отличным оружием для исполнителя, обеспечивая высокую точность и отличный темп стрельбы, позволяя надежно наносить урон на расстоянии. Благодаря «Мраморной плоти» исполнитель может перезаряжаться, не опасаясь возмездия, так что держать пистолет заряженным и стрелять из него довольно просто.

Пистолет Томми

Благодаря высокой мощности и отличной скорострельности пистолет Tommy Gun является фантастическим оружием ближнего боя, которое хорошо выдерживает затяжные бои. В результате он служит подходящей альтернативой винтовке Burst Rifle, если игроки не хотят привлекать Сущность, чтобы завладеть своим оружием.

Помповый дробовик

Как и подобает энфорсерам, ориентированным на бой на ближней дистанции, помповый дробовик отлично справляется со своей задачей: приличный объем магазина и полуавтоматический огонь позволяют ему наносить приличный урон. Время перезарядки довольно быстрое, и с ним можно легко справиться при хорошем использовании «Мраморной плоти».

Все архетипы

Благодаря своей мощности и/или универсальности это оружие является хорошим выбором для любого архетипа.

Штурмовая винтовка

Штурмовая винтовка — одно из лучших оружий в игре, это универсальное оружие с хорошей точностью, скорострельностью и объемом магазина, что позволяет эффективно использовать ее на любом расстоянии. Это делает его отличным оружием для любой комплекции. При этом он особенно хорошо сочетается с Enforcer, Muse, Prowler и Vandal.

Миниган

Еще одно исключительно мощное оружие, найти миниган в матче крайне маловероятно, но он компенсирует трудности с его поиском невероятной скорострельностью и уроном. Это делает его обязательным для любого билда, в котором он встречается, и он особенно опасен в руках Брута, Вандала или Усилителя.

Тогглер

Переключаемый пулемет или «Тогглер» — это универсальное оружие, способное переключаться между двумя различными режимами стрельбы. В первом случае пулемет стреляет точно и довольно медленно, а во втором — меняет точность на более высокую скорость стрельбы. Это делает его полезным в самых разных ситуациях и отличным оружием для любого архетипа. Оно особенно полезно для диверсанта, проулера, энфорсера и брута.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team